Последние сообщения

Страниц: [1] 2 3 ... 10
1
Петиция в поддержку возможности выбора в образовании. Возможности обучать детей без планшета и электронных досок в саду и начальной школе.

Европейское вальдорфское сообщество просит нас подписать петицию в поддержку возможности выбора образования в детском саду и начальной школе. Да, пока это не наша проблема. Но у них это началось немного раньше. И положительный европейский опыт в этом вопросе, может быть пригодится и нам в будущем.

Бизнес и политика управляют цифровым преобразованием общества с высокой скоростью. В школы это приходит под лозунгом " цифровое образование.”
Технология сегодня состоит из смартфонов, планшетов и Wi-Fi. Всё - уроки, школа и обучение - определяется с точки зрения технологии. Люди, подписавшие эту петицию работают по всей Европе над образом "человечного обучения", которое уважает этапы и законы физического, интеллектуального и духовного развития. Конечно, нижеподписавшиеся видят задачей школы и обучение всесторонней цифровой компетенции: базовое понимание того, как работает цифровая технология,способность быть творческим, ответственным и критичным по отношению к ней. Но, и этому свое время!

Наше требование:
Учителя, воспитатели и родители сами решают, как долго (до какого возраста) учебное заведение может оставаться свободным от экрана. Лица, ответственные за преподавание, должны быть в состоянии определить, какой носитель они используют, привлекают ли они цифровые носители и с какой целью они используются. Для достижения этой цели необходимо обеспечить право на посещение детских садов и начальных школ, где не используют экраны. Политика в области образования должна отказаться от закрепления принципа повсеместной цифровизации и позволить использовать творческие альтернативы тем, чья главная задача состоит в том, чтобы дать детям реальный опыт в области образования.

Образование человека: взаимодействие головы, сердца и руки в соответствии с возрастом.
Дети имеют право развиваться "сверхурочно" и осваивать окружающую их реальную среду, используя все свои чувства -  через движение и через образную игру. Таким образом достигая сенсомоторной интеграции. Только через это
взаимодействие сенсорных и моторных переживаний они могут быть хорошо подготовлены физически и умственно в соответствии с возрастом. Цифровые средства массовой информации, используемые слишком рано, блокируют развитие и уменьшают опыт реального мира до способности протереть экран планшета. Отсутствие физического движения, фиксированное зрение и безрезультатное доминирование головы, нарушает нейронную стимуляцию и  предотвращает мозг от развития. Это ставит под угрозу развитие детей. Вот несколько негативных последствий: чрезмерная стимуляция, склонность к наркомании, отчуждение от природы, а также, нарушение импульсного контроля и способности к рефлексии. Психология развития и нейробиология  уже представила убедительные исследования. 1)

Целью школы и преподавания -  научить школьников стать независимыми, самостоятельными взрослыми.
Цифровая трансформация общества нуждается в людях, которые могут думать сами, принимать решения и действовать самостоятельно. Перечисленным навыкам дети учатся  через социальные взаимодействия в классе, через диалог и прямое сотрудничество. Обучение происходит через гармоничное взаимодействие между головой, сердцем и руками. Мозг - это реляционный орган, которому для развития нужны физическое движение и прямой опыт вокружающей среде.2)

IТ-пионеры, такие как Стив Джобс, Билл Гейтс и Джефф Безос понимали
это и поступали соответственно: они не давали своим детям смартфоны и сами регулировали их использование.3)

1) Cf. Teuchert-Noodt, Gertraud (2015): "For Risks and Opportunities, Ask the Brain", in: Lembke, Gerald / Leipner, Ingo:"The Lie of Digital Education", 3rd edition, Redline, Munich.
2) Cf. Thomas Fuchs (2017): „Pr?sentation“, Tagung 'A healthy digital ecosystem’“, in: https://eliant.eu/fileadmin/user_upload/Conference2017/Development_in_the_age_of_digital_medi a_01.pdf Br?ssel
3) Bilton, Nick (2014): „Steve Jobs Was a Low-Tech Parent“, in: https://www.nytimes.com/2014/09/11/fashion/stevejobs-apple-was-a-low-techparent.html vom  06.02.2018

https://eliant.eu/en/news/petition-2018-for-the-right-to-screen-free-day-care-institutions-kindergartens-and-primary-schools/#c16563 - бланк подписи на английском

https://eliant.eu/ru/menue-main-ru/tekushchee/peticija-2018-goda-pravo-na-besplatnoe-poseshchenie-detskikh-sadov-detskikh-sadov-i-nachalnykh-shkol/   - бланк подписи на русском

Потом нужно отправить подтверждение с электронной почты.

Если вам удобнее подписать и собрать подписи в бумажном варианте, то в приложении отправляю файл с бланком. Почтовый адрес, куда нужно отправить, находится внизу бланка. Свой адрес в бланке нужно указать полностью. Индекс, страна, город, улица, дом, квартира.

Прошу о максимальном распространении.
Спасибо.
Европейский Альянс Инициатив Прикладной Антропософии
(На вопросы ответит  Варя Райнина, varyuscha@mail.ru)
2
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 19 Нояб. 2018, 19:47:20 »
МОСКВА: Антропософское Общество России
Дорогие друзья!
Приглашаем вас на встречи, посвящённые переживанию Адвента и
подготовке к Рождеству.
3 декабря - Доверие к Мировой справедливости
10 декабря - Умеренность и Рассудительность
17 декабря - Мужество
24 декабря - Мудрость
Встречи проходят в Антропософском Обществе в России,
по адресу: Нащокинский пер., д.6, кв.3
 Начало: в 17.00
Обращаться по: +7(495) 695-09-64 agruss@mail.ru
Приглашаются все желающие, будем рады услышать ваши размышления и
истории, связанные с содержанием Праздника.
Всем Удачи! До встречи!
3
Блог Г.В. Райниной / Re: ОБЩИНА ХРИСТИАН.
« Последний ответ от Галина 17 Нояб. 2018, 11:12:16 »
Дорогая Община Христиан в Москве!
Уже один год прошёл с того праздника, когда мы приветствовали первого постоянного русского священника - Анна Гайер. Те, которые смогли участвовать, воспоминают радостное и праздничное настроение этого момента. Один год прошёл и вы прекрасно готовили праздник основания, о котором участники из запада до сих пор мечтают. Реакции были такие как «такое гостеприимство!», «там наша Община Христиан найдёт будущее!» , «мы не знали, что в Москве такая открытость среди людей!»
Самим собой разумеется, что не все наши ожидания и пожелания уже исполнились. Ну, как везде, оказывается важным, смотреть на позитивное, чтобы настроение никогда не испортилось.
Я сам буду, по пути в Самару, 1./2. Января в Москве. Могу 2. утром служить и после службы ещё говорить о тайне священных ночей.
Желаю всем хорошего Адвента и посылаю сердечный привет!
Ваш Дмитрий
Dieter Hornemann
4
Блог Г.В. Райниной / Re: ОБЩИНА ХРИСТИАН. 18 ноября
« Последний ответ от Галина 13 Нояб. 2018, 08:26:44 »
Дорогие друзья!

       18 ноября в 10.00 приглашаем всех, заинтересованных в углублении знаний в области христологии (чтение Евангелия и соответствующей литературы).
       Встречи будут проводиться по воскресеньям в Общине христиан с 10.00.
 
--
Марина Бунбич.
5
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 13 Нояб. 2018, 07:52:57 »
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!
Отправляю описание образовательного курса по Художественной биографической работе,
а также расписание лекций и курсов Райнера Шнурре на 2019 год в России.
Также вся актуальная информация на сайте: www.bioartwork.ru
Заявки на обучение отправлять на электронную почту: info@bioartwork.ru
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кузнецова Дарья
Центр живого творчества «Нескучный сад»
+7-965-185-64-23
www.nesudobro.ru
info@nesudobro.ru
Фейсбук https://www.facebook.com/groups/nesudobro/
Вконтакте http://vk.com/public86246374

Расписание Райнера Шнурре
«Художественная биографическая работа»

Отдельные лекции-беседы в Москве в 2019 году
Приглашаем на встречи с Райнером Шнурре, чтобы вы могли получить живое ощущение, чем
является это образование. Каждая встреча проходит в формате лекции-беседы. Даты и темы:
30, 31 января 2019, 18:00–21:00 (ср, чт)
«Мистерия встречи человека с человеком»
10 февраля 2019, 10:00–18:00 (вс, встреча полного дня)
«Вопрос свободы для современного человечества» и «Социальная трехчленность»
11 февраля 2019, 18:00–21:00 (пн)
«Нетерпение и гнев как феномены современности: как с ними справиться современному человеку»
12 февраля 2019, 18:00–21:00 (вт)
«Симпатия и антипатия в душе человека: как обращаться с этими силами»
15,16 апреля 2019, 18:00–21:00 (пн, вт)
«Работа с зависимостями: путь к свободе»
29 мая 2019, 18:00–21:00 (ср)
«Динамическое рисование Зодиака — путь к художественному в себе»
20-21 августа 2019, 18:00–21:00 (вт, ср)
«Как справиться с агрессией — вопросы самовоспитания»
Расписание образовательных сессий на 2019 год
Вводная ознакомительная сессия, 1–9 февраля 2019
В первый день в пятницу 1 февраля — с 18:00 до 21:30. В последний в субботу 9 февраля —
до 13:30. Все остальные дни — с 10:00 до 17:30, далее с 17:30 до 21:30 каждый день — индивидуальные
встречи-беседы с участниками курса (два человека в день). Предварительные
заявки на участие принимаются до 25 декабря 2018 года.
Первый модуль нового потока обучения, 25 ноября – 11 декабря 2019
Длительность модуля — 2.5 недели; в течение модуля предусматриваются выходные дни (по
совместному решению участников на месте). Занятия проходят с 10:00 до 19:00, далее с
20:00 до 22:00 каждый день — индивидуальные встречи-беседы с участниками курса (один
человек в день). Максимальное количество участников в группе — 18 человек. Место проведения
— определяется.
Общая продолжительность образования — 4 года, очные сессии два раза в год по 2.5 недели.
Контакты
Подробная информация и запись: www.bioartwork.ru, info@bioartwork.ru, +7-965-185-43-42.


Буклет о ХУДОЖЕСТВЕННОЙ БИОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЕ:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-mail%3A%2F%2F167196136166144405%2F1.3&name=%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%BE+%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5.pdf&uid=21259877



Из биографии Райнера Шнурре
Родился в 1945 году и большую часть жизни прожил в западном Берлине. В
прошлом —кинорежиссер, столяр, мастер по изготовлению музыкальных
инструментов — органов.

В 1980 году познакомился с Вольфгангом Вегенером и через него с
философией Рудольфа Штейнера и духовной наукой антропософией. Обучался
искусству медитации и динамическому рисованию Зодиака четыре года до
самой смерти В. Вегенера и был его последним учеником. Три года учился
в Школе лечебных практик по специальности гомеопатия.

С 1987 года Райнер Шнурре стал преподавать в этой же школе
духовно-научные основы медицины. Там зародилась его собственная работа
в области биографии. В 90-е годы основал антропософский
культурно-художественный проект «Arche Nova» и «Художник за права
человека», руководил ими до 2003 г. С 1998 по 2001 год изучал
психотерапию по Виктору Франклу, стал логопедом.

Несколько лет посвятил изучению и исследованию зависимостей, работал
с этой темой в вальдорфских школах с родителями и преподавателями.
Более 8 лет жил и работал в реабилитационной клинике Schloss Hamborn в
замке Хамборн, в маленькой антропософской деревне.

Более 30 лет посвятил работе по созданию авторской программы на основе
Антропософии «Художественная работа над биографией, Динамическое
рисование Зодиака и Социальное искусство». Это независимый подход на
основе феноменологического исследования судьбы и кармы, основанный
исключительно на опыте, с научной точностью.

Является преподавателем этого курса, ведет частную практику.

Автор многих книг и статей, издатель и редактор периодического журнала
«Zeit-Schrift Biografie -Arbeit» по сей день.

С 2016 г живет и работает в Германии, Хильдесхайм.
6
7



Лекции Инго Юнге
Школа-сад "Согласие"
Зеленоград, 1-2 декабря 2018 года
Д-р медицины Инго Юнге (Ingo Junge) руководитель Свободного института антропософских методов терапии г. Ольденбурга, Германия. Хирург, антропософский врач. Около 20 лет занимается космологией, успешно соединяя учение о взаимосвязи космических процессов с медицинской практикой. В последние годы наряду с активной медицинской практикой занимается передачей своих знаний и опыта врачам, учителям, родителям.
Подробности: agogin@gmail.com
8




«ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ:
РЕБЁНОК
В ЦИФРОВОМ МИРЕ»

Делегатом от российских родителей для поездки на конференцию в Болонью была Варвара Райнина. Делегат, о котором мы могли только мечтать. Многодетная мама, говорящая на английском и немецком, представитель семьи, в которой давно изучают и чтут антропософию, активный участник вальдорфского сообщества, исключительно душевный и коммуникабельный человек.

Полный отчет Варвары
по итогам конференции



https://www.facebook.com/events/306369393225107/permalink/324501568078556/

«…Цифровой мир, искусственный интеллект - это наша действительность и мы должны осознанно, пробуждённо к этому подходить, как и к другому, что нас окружает. И мы, родители, будем компаньонами детям и в этом вопросе тоже, как и в других, в зависимости от возраста (конечно). Между "всё запретить" и "всё разрешить" есть прекрасная "медиакомпетентность"….»

13-15 апреля 2018 г. в Болонье состоялась ежегодная конференция европейских вальдорфских родителей. В этот раз темой встречи была выбрана волнующая многих тема «Ребёнок в цифровом мире».

Делегатом от российских родителей для поездки на конференцию в Болонью была Варвара Райнина. Делегат, о котором мы могли только мечтать. Многодетная мама, говорящая на английском, представитель семьи, в которой давно изучают и чтут антропософию, активный участник вальдорфского сообщества, исключительно душевный и коммуникабельный человек.

Представляем здесь отчет Варвары по итогам конференции:

Добрый день! Вот и мой отчет о поездке на конференцию «Цифровая реальность». Хочу разделить его на 2 части.

Первая - о настоящем положении дел в этой сфере, о крайностях и о последствиях , к которым приводит несвоевременное и неограниченное использование гаджетов.

Вторая - конкретные методические шаги для разного возраста, а также о позитивном в этой области.

Первая часть отчёта

Начну со страшилок, чтобы закончить на позитиве)

Для мира цифровых технологий, каждый человек –«data» (данные), которыми можно манипулировать и использовать. Например, адресная реклама на FB. Если вас можно измерить (любые введенные вами данные), то вас можно использовать с экономической точки зрения. 96% всего интернет потока – чья-то прибыль, чей-то экономический интерес. Существует такая дисциплина, как нейромаркетинг - наука построения манипулятивной среды, или такой метод, как «дофаминовая петля» (в online играх – стимулы-поощрения-бонусы, увеличение силы, неожиданные выигрыши, в соц. сетях – быстрые лайки, шеры и любые другие интеракции).
77% детей в Европе в возрасте от 13 и до 16 лет и 38% от 9 до 12 лет имеют профили в социальных сетях и только половина из них знают и понимают, что они могут менять настройки. У многих профили открытые. К чему это может привести, всем известно: выслеживание, использование фотографий в порно, вовлечение в «группы смерти» и т.п.

2. Чем больше ребенок проводит времени с гаджетами, тем хуже у него с моторикой, которая влияет на здоровое развитие ребенка. Если вы как родитель ограничиваете реальное движение ребенка, особенно до 7 лет, предлагая ему взамен телевизор или планшет, вы мешаете мозгу развиваться, можно сказать, ограждаете своими руками мозг ребенка от развития. Позвоночник и органы от здорового роста и формирования. Уже доказано, что глаз откликается на объемное, для развития он должен видеть объемные предметы. С плоской картинкой (планшет, экран) этого не происходит. Если вы неограниченно заменяете свободное физическое движение – неподвижностью и застывшим взглядом, то провоцируете нарушение мозга и потом именно этот ребенок, когда вырастит, скорее всего не сможет работать в IT сфере, где прежде всего важно именно умение мыслить. Развлечения на планшетах и смартфонах не имеют ничего общего с компьютерным делом и работой в этой области - это совершенно разные вещи, друг с другом не связанные. Мы, как взрослые, должны это понимать и нести ответственность. Несколько примеров:

- некоторые дети первоклассники не могут держать карандаш в руке, потому что привыкли только кликать. Терапия занимает 6 месяцев;

- я лично знаю ребенка, иначе бы не поверила, который не мог никуда взобраться в 7 лет, будь то огромный камень или дерево, при этом достаточно времени проводил у экрана и большой поклонник лего. В социальной и эмоциональной сфере тоже не все гладко;

- некоторые подростки, активные пользователи смартфонов, не могут пользоваться мышкой, соотнести стрелку на экране с движением мыши, половина из них (14-15 лет), не могут создать, сохранить файл и записать на флешку.

3. В Европе уже существуют клиники для «гаджетозависимых» подростков и взрослых. Эта зависимость стоит в одном ряду с наркоманией, требующая длительного лечения в стационаре. Представьте себе такую картину: ребенок выпрашивает у взрослого еще поиграть, кричит, топает ногами, обещает сделать за это уроки или съесть суп, а взрослый думает, разрешить или нет, 15 минут или 30, телевизор или планшет. Если мы знаем, что это наркотик, то это сопоставимо с таким размышлением: дать мне ему сегодня еще немного героина или нет, пол грамма или грамм, добавить в кашу или молоко?

В Германии один из 40 детей - игрозависимый, требующий лечения. Да, там это началось чуть раньше, чем у нас.

4. Люди, не владеющие цифровыми технологиями, не нужны в современных профессиях. Это факт. Например, в Англии, 12% молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет не учатся и не имеют работы. Обучение компьютерному делу и основам программирования очень важная часть образовательного процесса в старшей школе.

Вторая часть отчета с конференции "Цифровая реальность".

Возрастные особенности и критерии «медиазрелости».
«Медиа зрелый человек может выбрать, проводить время с гаджетом или без него, в зависимости от того, какой вариант лучше всего соответствует его личным целям и потребностям, и знает, как использовать медиаресурсы ограниченным, активным, творческим и технически квалифицированным способом».

Мы, как родители, так и учителя, можем способствовать, чтобы старшеклассники стали именно такими. Чтобы они не впадали в крайности из-за бездействия или неосведомленности в этом вопросе взрослых людей, которые их окружают.

0-7 лет – Свободное движение. Всегда! Неподвижность перед экраном и застывший взгляд очень вредят развитию. Общение только с реальными людьми. Например, во время разговора с живым человеком у того, кто слушает, в гортани происходит тоже мини движение, незаметное внешне, которое потом влияет на становление собственной речи. С экраном этого движения не происходит (научное исследование).

7-10 лет – Образы, истории на уроках через устные рассказы. Максимум - кнопочный телефон, если ребенок сам добирается из школы.

10-11 лет – Можно говорить с детьми о цифровой реальности, о том, что можно писать о себе в интернете, а что нет, почему, как могут другие люди это использовать. Один учитель провел эксперимент: показал в 4 классе страничку из соцсети симпатичного 12-ти летнего парня, где у него написано, что он хочет переписываться и ему нужно приехать в город и у кого-то пожить. Все до одной девочки попросили учителя отправить ему их фотографии и адрес с приглашением пожить. После этого учитель сказал им, что это он создал эту страничку и этого парня не существует. Девочки очень сильно удивились.

В этом возрасте можно заняться созданием простейших мультиков, обсудить этот процесс, сравнить длительность мультика и время, потраченное на его создание.

12-14 лет – изучение принципов работы вычислительных машин, алгоритмов. Первые работы с использованием компьютера. Например:

-сравнение игры в шахматы с работой компьютеров;

-рассмотрение разных медиа, двигаясь от аналоговых к цифровым;

-создание собственного семейного дерева с помощью компьютера.

С 7 класса курс по слепой десятипальцевой печати, работа с текстовыми сообщениями, с электронной почтой. Для родителей и учителей здесь открывается много возможностей по поиску творческого подхода.

Как возможный пример: «Без водительских прав - нельзя садиться за руль, без окончания курса слепой десятипальцевой печати - нельзя садиться за компьютер». Звучит радикально, но такой подход многократно зарекомендовал себя.

14 лет – «мы хотим быть частью конкретно этого мира», «не хотим быть «средневековыми» как предки». Существование в постоянном конфликте. Здесь уже можно делать сайты и мультики под руководством специалистов. Учиться различать фейковые и реальные новости под руководством людей, разбирающихся в этой теме.

Очень интересная тема - история искусственного интеллекта. Вот например, интересный момент, от которого можно раскрутить тему: в 1997 году компьютер Deep Blue(IBM) победил Гарри Каспарова (чемпион мира по шахматам на тот момент, который хвастался, что никогда не проиграет машине). Изучение и понимание таких абстрактных вещей, как центральный процессор, тоже в этом возрасте. «Современный человек должен знать, как работает каждое устройство в его доме», - слова Рудольфа Штайнера.

2. Что мы можем сделать дома, в семье.

Гаджеты ни в коем случае не должны стать объектом шантажа в семье. Сдашь экзамен по скрипке на пять, купим смартфон. Сделаешь домашнее задание быстро, поиграешь на 15 минут больше. Выучишь таблицу умножения установим игру и т.д. Это нарушает здоровые отношения в семье. Можно сравнить с дрессировкой животных. Прыгнул повыше, получи сухарик. Все вопросы по этой теме должны оговариваться заранее. Новые традиции в семье, если можно так сказать. Например: кнопочный телефон с 3 класса, смартфон с 12(13,14) лет.

Необходимо четко разделять работу и развлечения с использованием гаджетов. Обсуждать с детьми, что работа, а что нет. Важно, чтобы были моменты, когда ни звонки, ни напоминания, ни сообщения не отвлекают. Это может быть, например, семейный ужин или настольная игра.

Не нужно сразу конфликтовать при виде сидящего у экрана ребенка. Лучше сесть рядом, посмотреть вместе немного, что там происходит, а потом предложить сделать самим, то, что было на экране, например. Ведь часто дети смотрят на экране, как другие дети играют.

Сейчас стало модно заключать с ребенком контракт. Но справедливо будет тогда и взрослым тоже его заключить между собой.

3. Что мы можем сделать в школе.

В каждой школе, классе, группе должны быть люди, рабочие группы, разрабатывающие этот вопрос.

Объяснять на разных примерах в классах, что базовые знания обязательны, несмотря на развитие технологий и возможной, будущей профессии, связанной с этим. Один из примеров. Чтобы сделать фильм, нужно правильно составить и написать заявку, скорее всего на нескольких языках.

В каждой школе, хотя бы в городе, должен быть специалист по данной теме, который по запросу родителей и классного руководителя участвует в собрании, где принимается совместное соглашение, основанное на дискуссии с конкретными родителями. Например, такие пункты: во время уроков телефон выключен, находится у ребенка или в специальной коробке у учителя(гостиница для телефонов), договорится как будут проходить совместные дни рождения (например, без online игр), поговорить о родительском контроле на телефонах, о поездках всем классом без смартфонов и др.

Обсудить фото и видео съемку родителями и учителями в классе во время уроков, на открытых уроках и в поездках. Только специальный человек незаметно это делает (если это нужно для сайта школы, например) или совсем не снимать? С чем связана эта фото и видео зависимость взрослых?

4. Заключение. Цифровые технологии - неотделимая часть современного мира.

Какие возможности дают нам цифровые технологии и какие опасности от них исходят? Например, можно мгновенно узнать о бедствии и максимально быстро оказать помощь, сверхточные операции на органы, автопилоты и многое другое. Профессор университета в Иерусалиме Юваль Ной Харари написал книгу как раз на эту тему. «Homo deus: краткая история завтрашнего дня». На русском должна выйти в мае. В ней говорится о том, что человек становится Богом, благодаря технологиям, не успев познать себя. О том, что он стремится обрести блаженство и бессмертие- Богоподобность (использование биотехнологий и генной инженерии), но к чему это может привести? Угрожают ли технические, цифровые разработки способности людей придавать смысл своей жизни?

Позитивная новость из Англии. Еще 5 лет назад в издательствах детских книг была катастрофа: книги практически не покупали. Детям закачивали тексты на электронные книги. Сейчас же, наоборот, большой спрос на хорошие, качественные детские книги.

На конференции многократно звучали слова, созвучные с первым абзацем этого длинного текста, о том, что в сферу цифровых технологий (идеи, создание, разработка, воплощение) должны приходить здоровые, образованные, творческие люди. За этим будущее! И мы с вами, как родители, учителя, может быть и уже являемся (раз дочитали такой длинный текст до конца) активными соучастниками этого процесса!



только что вернулась - подарки...
9
Блог Г.В. Райниной / Re: ОБЩИНА ХРИСТИАН.
« Последний ответ от Галина 10 Нояб. 2018, 10:59:29 »
10
Блог Г.В. Райниной / Re: ОБЩИНА ХРИСТИАН.
« Последний ответ от Галина 10 Нояб. 2018, 10:59:04 »
Дорогие друзья,

Вот уже год как в России проходят постоянные службы - Таинство Освящения человека.
Иногда нас на службе бывает много, иногда меньше. Часто в будние дни я провожу службу одна.
Но вот уже год, ежедневно, Таинство Освящения человека как гомеопатическая горошина вкладывается в телесность России. И я очень надеюсь - действует в телесности России, преображая, делая нашу страну и Землю телом Христа.
Очень надеюсь, что эта работа будет продолжаться долгие годы.


Этот прошедший год мы завершили праздником основания.
Общины Христиан всего мира собрались в Москве и принесли много подарков: духовных, душевных, материальных, а также самых лучших пожеланий для дальнейшего пути Общине христиан в России.

В это воскресенья приглашаю Вас прийти в Общину, где после Таинства Освящения человека мы сможем поговорить о состоявшемся празднике, порадоваться подаркам и НАЧАТЬ СТРОИТЬ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ. (см ниже и /или скрепку)

Ждём всех!

События в Общине христиан в г.Москве в ноябре.

По средам 7, 21, 28 ноября
 8.00 - Таинство Освящения человека

10 ноября, суббота
10.00 - Таинство Освящения человека.
11.00 - Венчание.

11 ноября, воскресенье
10.00 Таинство Освящения Человека.
10.00 Детский праздник святого Мартина.

30 ноября, пятница.
19.00 - Поминовение усопших.
Вечерняя служба с проповедью - докладом
"Смерть - сестра моя"


С уважением,
Анна Гейер, священник Общины Христиан в России.
Тел. +7 963 312 4701


Дорогие подростки и их родители!
У нас набралась уже достаточно большая группа ребят для поездки 22-27 ноября к Гунтеру Гебхарду в Самурскую.
Но если, кто-то ещё очень-очень хочет - возьмём.
????
Почитать о проекте можно здесь....

https://m.facebook.com/groups/263016900479760
[/size][/color]

Друзья, в эту субботу у нас есть возможность пережить особенное Таинство :
Серебряное венчание Марины Кузнецовой и Евгения Холякова.
Таинство, освящающее супружество двух людей после 25-ти лет совместной жизни.
Таинство, помогающее найти новый импульс для предстоящей совместной творческой жизни.
Таинство, имеющее огромное значение не только для конкретной семьи, но и служащее на благое развитие для всего человечества.
Марина, Евгений, Московская община и я приглашаем всех желающих в субботу в общину христиан.
До встречи! Анна Гейер
Страниц: [1] 2 3 ... 10