Взору посвященных была открыта связь сменяющих друг друга культур. Они управляли событиями, понимая необходимости, выходившие далеко за рамки их собственной эпохи. Рассмотрим с этой точки зрения миф об Осирисе. Осирис умер, - но лишь в результате смерти раскрылась его собственная сущность: он царь в царстве душ, в "царстве западных". Перед ним должна предстать душа, оставившая земной мир. Когда она выдержала встречу с псом преисподней, когда в испытании перед сорока двумя судьями над мертвыми все нечистое было истреблено в ней, сердце умершего кладут в присутствии Осириса на мировые весы, и становится ясно, каким духовным весом обладает душа в мировой взаимосвязи*. Это образы, отсылающие человека к его внутреннему миру. Ведь каждый человек еще в земной жизни может ощутить в себе легкий толчок этих весов: это голос совести. И ранние эпохи еще знали, что этот сокровеннейший процесс в душе использует определенный орган тела: сердце. Ведь в то время, как мозг есть орган воображения и мышления, в сердце осуществляется синтез всей душевной жизни: мысль, чувство, воление сходятся здесь вместе. И в сердце человек чувствует, чего стоят его мысли: могут ли они стать целями для воления или нет; потому что здесь решение выносит совесть, а не рассудок. Это знание о духовном значении сердца прослеживается во всех египетских текстах.
Осирис для египтянина, таким образом, - макрокосмический образец силы совести. С помощью этого образа египетской душе внушается: то, что является в душе как совесть, то, чем часто хочется пренебречь как чем-то чисто субъективным, обладает мировым значением, которое обнаружится только после смерти.
Итак, образ Осириса, судьи души, дан египтянину, идущему по пути к индивидуализации, как направляющая сила в его странствиях. Во всех метаниях, к которым этот путь неизбежно приведет душу, образ Осириса должен сопровождать его, словно компас души.
Египтянин чувствовал: то, что в нем живет как совесть, - это луч Осириса. И, таким образом, каждый стремится уподобиться Осирису. В течение жизни, правда, он должен чувствовать себя "гробницей Осириса", потому что для души, обращенной к земному, высшее сознание мертво.
http://predela.net/modules/Books/files/8802.pdf
Остались ли у вас в Духе друзья, а может быть, у вас сейчас есть даже родственные Души?Приветствую Вас, Корнелиус!
Кто может похвастаться тем, что за свои же поступки он не был предан или же сам никого не предал, да-да, в Духе не предал?
Кто-нибудь сейчас честно, то есть по-настоящему, воссоединяет Души? Благодарность за это есть?
Принизили другого, а это значит, что вы унизили себя.
Ответ только один: Благодарите и возвышайте униженных вами, возможно, они вас простят или пожалеют.
А как понимаете это ВЫ?
наивно, конечно, но нашла вот такой ответ на ваше видеоОстались ли у вас в Духе друзья, а может быть, у вас сейчас есть даже родственные Души?Приветствую Вас, Корнелиус!
Кто может похвастаться тем, что за свои же поступки он не был предан или же сам никого не предал, да-да, в Духе не предал?
Кто-нибудь сейчас честно, то есть по-настоящему, воссоединяет Души? Благодарность за это есть?
Принизили другого, а это значит, что вы унизили себя.
Ответ только один: Благодарите и возвышайте униженных вами, возможно, они вас простят или пожалеют.
А как понимаете это ВЫ?
Если Вас пожалеют, легче не станет.
Жалость - лишь проявление гордыни. "Жалеет, значит любит" - вот это действительно ложь.
О жалости - вот здесь хорошо:
http://www.youtube.com/watch?v=NyEmfAojMZg&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=NyEmfAojMZg&feature=player_embedded)
Если кто-то покажет мне более высокий уровень нравственности, разве это капец? ;) Это капец моей гордыне и самолюбованию!В общественном бессознательном "жалость" не вызывает негативных реакций. Сформировался шаблон, что это высоконравственное проявление.
Зачем же вы цитируете мне вами же представленное видео? Не верите, что я его ВНИМАТЕЛЬНО просмотрела? А может такое быть, что сочувствуя боли сына мама учит его тому, что боль противоестественна и причинять людям боль нельзя? А чему учится ребёнок, которому больно, но которому никто не сочувствует? Разве не жестокости? Вы о каком мужчине говорите? О киборге что ли каком-то? Мужчина - это тот, кто не пикнет, если ему руку отрезать? И который, не моргнув ,отрежет её другому? Вы с детьми работали когда-нибудь? А с детдомовскими? Они же дублируют отношение к себе в отношении к младшим. Ваш "психолог" совершенно неправ.Где же, как не здесь быть точным в словах. Ведь чтение Штейнера к этому очень располагает.
Или же , допустим, терпя долго какие-либо лишения вы вдруг срываетесь в сарказме на кого-то совершенно невиновного в ваших неприятностях. А тот, вместо нападения, отвечает вам сочувствием : "Эх, брат, пошли-ка ко мне лучше чаю попьём, побеседуем!" . Это унижает? Или приводит в чувство? Если это вас унижает - ищите глубоко зарытые личностные проблемы.
Просто удивительно, что об этом приходится говорить не где-нибудь, а здесь... ведь следуя вашей логике, Спасителю надо было бы предоставить блудницу толпе на поругание?
Или как же тогда с заповедью возлюбить ближнего, как себя самого? Ведь если ближнему больно, то это зачастую ещё больнее, чем собственная боль! Реагировать сочувствием и желанием помочь - это естественная природа человека, потому что мы все ветви ОДНОЙ Лозы.
а МАМА где?
А что заставляет человека лгать?а МАМА где?
Ключевые слова думаю эти, но но их разбирательство выведет за рамки темы.
Остались ли у вас в Духе друзья, а может быть, у вас сейчас есть даже родственные Души?
Кто может похвастаться тем, что за свои же поступки он не был предан или же сам никого не предал, да-да, в Духе не предал?
Кто-нибудь сейчас честно, то есть по-настоящему, воссоединяет Души? Благодарность за это есть?
Принизили другого, а это значит, что вы унизили себя.
Ответ только один: Благодарите и возвышайте униженных вами, возможно, они вас простят или пожалеют.
А как понимаете это ВЫ?