Последние сообщения

Страниц: [1] 2 3 ... 10
1

РАЗВИТИЕ  ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Новосибирск. 1 - 2 марта
Конференция
для родителей и учителей


Приглашаются к участию все, кто хотел бы расширить свои педагогические и психологические знания. На конференции мы будем слушать лекции, принимать участие в обсуждениях важных практических вопросов в области воспитания и образования в формате рабочей группы и круглого стола, а также позанимаемся Ботмеровской гимнастикой или живописью.

И все это будет объединено общей темой: Как помочь подрастающему человеку найти себя в постоянно меняющемся мире? Этот процесс начинается с первых шагов и длится приблизительно до 23 – 25 лет, и очень важно, чтобы в это время рядом были понимающие взрослые!

Своими знаниями и опытом
с вами поделятся:

Томас Марти
(Германия) –
доцент Высшей школы Вальдорфской педагогики в г. Манхайм
(Германия), преподаватель старшей школы (биология), доцент Вальдорфских семинаров.

Татьяна Павлова
(Ростов-на-Дону) –
антропософский психолог, психотерапевт и арт-терапевт, руководитель обучающих семинаров по Вальдорфской педагогике, анторопософской психологии и арт-терапии.

Сергей Рычков
(Иркутск) –
учитель Ботмеровской гимнастики Иркутской Вальдорфской школы, классный учитель.

Оксана Смирнова
(Новосибирск) –
руководитель Новосибирского Центра Вальдорфской
педагогики, учитель музыки.

Денис Таранов
(Томск) –
руководитель Томской Вальдорфской инициативы, учитель.

Ольга Акимова
(Томск) –
Вальдорфский педагог, арт-терапевт, преподаватель искусства речи, лечебный педагог, ведущая родительского семинара «Осознанное родительство».

Амди Акимов
(Томск) –
преподаватель искусства речи, ведущий родительского семинара «Осознанное родительство».

Подробности
https://vk.com/konferenciya_waldorfnsk

источник:
см. по ссылке
https://www.facebook.com/waldorfrussia/posts/62032812..
2

РАСКРЫТИЕ ГОЛОСА
Зеленоград, 23 февраля
Школа-сад "Согласие"

Ведущая: Алла Власова
???? укрепить личностные и жизненные силы через звучание;
???? испытать целительное воздействие пения;
???? научиться слушать;
???? найти свой звук.

Умение петь не обязательно!

Начало в 10-00 и до 11-30,
затем чайная пауза
и в 12-00 снова музыка!

Окончание общей встречи в 13-30.

Затем индивидуальные занятия.

Свободное время: 15-30

На следующий день -
24 февраля с 9-45 до 12-00.

Затем индивидуальные занятия.

Стоимость семинара 1200 за 2 дня.
Индивидуальные 1000р/час.

Записаться на семинар можно
по телефону/воцап/телеграмм/вайбер
89036109511 Фомина Мария

До встречи!
????

мероприятие в Фейсбуке:
см. по ссылке
https://www.facebook.com/events/417792778962801/
3

"СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ" вальдорфская педагогика в Нижнем

????????????17 февраля, в воскресение,  мы проводим первое занятие для родителей????

"Вальдорфский подход"-мы часто так говорим между собой. Но что это значит? Чем он отличается?
У вас, дорогие родители, есть возможность завтра узнать подробнее особенности вальдорфского подхода к рассмотрению ребенка, к организации учебного процесса, в чем роль родителя на всех этапах взросления ребенка.

Завтра берем "узкую" тему, и очень важную-12 чувств ребенка.
Рассказывать будет учитель будущего первого класса Наталья. Опыт работы с детьми- 9лет в нашем Центре.
Какие чувства являются базовыми? Какие последствия возникают, если у ребенка они своевременно не сформировались?

Впервые, в этом году, я буду рассказывать про подвижные игры и ботмеровскую гимнастику-эти уроки проводят ТОЛЬКО в вальдорфских школах.
Почему у нас нет физкультуры? Что дают подвижные игры ребенку? Зачем детям эта гимнастика?

Почему Я буду рассказывать? Два года назад я начала обучаться новой для себя профессии-ботмеровский гимнаст. И уже начала проводить занятия с детьми.

Ждем всех заинтересованных родителей завтра в 11.00 со сменной обувью, с желанием познать ребенка, познать себя.

Адрес-ул. Горбатовская, д.43
(Щелоковский хутор, дом у озера)
4

Нимфея Альба”
Спектакль по роману С.Соколова “Школа для дураков”
Жанр: Драма. Эвритмия.
Музыка: Псалмы царя Давида, монашеский хор монастыря “Оптина пустынь”
Художник: Алена Стародубцева
Костюмы: Анна Гришина
Педагог по эвритмии: Юлия Малкова
Режиссёр: Антон Рабецкий
Актёры:
Александр Евладов
Екатерина Медведева
Влада Трапезникова
Екатерина Янковец
Ольга Тимохова
Наталья Воронкова

Продолжительность 1час 40 минут, без антракта.

Спектакль “Нимфея Альба” рассказывает о совсем нестандартном, нетипичном, для современного общества, взгляде на мир главного героя романа - десятилетнего мальчика, ученика специальной школы и его учителя. Текст романа представлен в спектакле, как сочетание самого текста и известных псалмов царя Давида. Подобный ракурс предлагает посмотреть на классический текст русской модернистской прозы с точки зрения вечных человеческих ценностей. Текст в спектакле представлен не только средством передачи информации, сюжета, но и сам является независимым персонажем. Важно сказать, что сочетание смыслов в спектакле, достигается посредством эвритмических приемов, детально описанных Рудольфом Штайнером в начале 20-го века. Все это приводит к возникновению особой коммуникации между актером и зрителем, при которой возможна передача не только повествовательной истории, но и глубоких, почти интуитивных смыслов, заложенных в романе.

“Нам повезло! В наших руках оказались две уникальные техники, два инструмента, при помощи которых актеры ведут за собой внимание зрителя. Один из них - это особая актерская техника, которая лежит в основе НАШего театра, другой - Эвритмия, художественный принцип и педагогическая методика, разработанная Рудольфом Штайнером. Соединение этих двух элементов позволило нам вывести и без того гениальный текст романа, на совершенно новый уровень понимания и восприятия. Мы не просто читаем, произносим или играем текст, мы создаем пространство этого текста и передаем его зрителю не только как звук, но, и, как специально выстроенную, невербальную форму.”
5

Молодежная встреча в Санкт-Петербурге запись закреплена

Друзья! Приглашаем принять участие в молодёжной встрече! Уже в эту среду, 20 февраля!

"Как выглядел бы мир в 2030 году, если то, что живёт внутри меня, стало бы реальностью, и что я делаю, чтобы это произошло?"

Если вам интересна эта тема - добро пожаловать!

На встрече вы познакомитесь с деятельностью молодёжной секции Гётеанума, поучаствуете в исследовании, посвященном вопросу, глубже узнаете себя и обретёте новых друзей. Если захотите)))

Интересуетесь ли вы антропософией, являетесь ли выпускником вальдорфской школы или впервые обо всем этом слышите - не важно)) Важно ваше стремление познавать. Себя и мир вокруг.

Адрес: проспект Кима дом 1
Время: с 18.30 до 22.00 (присоединиться можно в любое время))

По всем вопросам можно обращаться к Ане https://vk.com/id2801471 или по телефону 8-906-258-64-38

Вход свободный
[/size]

6
ЧИТАЙТЕ!
ЗАВИДУЙТЕ!
Я - ВЫПУСКНИК
ШКОЛЫ ИМЕНИ ПИНСКОГО!!!
https://vk.com/video1375394_456239069?list=793e52a047fb18e1aa

Вальдорфские выпускники – кто они?
Отличаются ли они от других выпускников своим отношением к жизни, учебе, дружбе, школе?


ВЫПУСКНИКИ
за 2007 - 2018 годы
Московской Вальдорфской
школы имени А.Пинского
(бывш.1060)
Вальдорфские выпускники – кто они? Отличаются ли они от других выпускников своим отношением к жизни, учебе, дружбе, школе? Ответить на эти вопросы не так просто, поскольку ученик, закончивший одиннадцатый класс, по определению уже находится вне школьного наблюдения, каждый выпускник индивидуален и начинает свою самостоятельную жизнь. И хотя многие выпускники приходят в школу на 1 сентября, Последний звонок или Рождественский базар, проследить за жизнью всех выпускников невозможно. Наверное, единый объективный и исчерпывающий ответ на любой из поставленных выше вопросов дать нельзя. Поэтому мы решили адресовать интересующие нас вопросы самим выпускникам. На Дне выпускников, который обычно проходит в нашей школе в середине февраля, мы попросили выпускников заполнить подготовленные для них анкеты.

Нас интересовало: в какие ВУЗы поступают выпускники школы, насколько легко вальдорфские дети адаптируются к окружающему миру, как меняется отношение учеников к школе через несколько лет после ее окончания, какими словами они ее вспоминают? Существует мнение, что Вальдорфская школа создает для своих учеников некоторое закрытое от внешнего мира пространство, что учителя предлагают детям смотреть на мир сквозь розовые очки. После выхода из школы молодой человек переживает крушение этого волшебного мира и не может адаптироваться к реальности. В итоге, с этой точки зрения, вальдорфские выпускники оказываются хуже подготовленными к суровым реалиям взрослой жизни. Так ли это в действительности?

Опрос, который мы провели, нельзя считать социологическим исследованием, поскольку на вопросы отвечали не все выпускники школы, а только те, которые пришли на вечер и заполнили анкеты. Вместе с тем их ответы интересны по нескольким причинам. Во-первых, это мнение людей, которые как никто другой знают, что такое Вальдорфская школа, ведь многие из них проучились в ней все одиннадцать лет. Во-вторых, это хорошая обратная связь для школы, поскольку выпускники имели возможность высказать, в том числе, и свои критические замечания. И, наконец, в-третьих, из этих ответов можно составить представление о самих выпускниках.

В анкетировании приняли участие 37 выпускников из 8 разных классов.

Объем сборника позволяет привести лишь некоторые из ответов выпускников, мы постарались отобрать наиболее интересные из них...

читать полностью:
см. по ссылке
http://www.1060.ru/vypuskniki706/?fbclid=IwAR0iAAryRa..

***
предыдущая новость:
см. по ссылке
https://vk.com/club59008461?w=wall-59008461_12821/all

ВИДЕО
Выпуск 2018 года
https://www.youtube.com/watch?time_continue=64&v=..
7
Антимозг: цифровые технологии и мозг
Шпитцер Манфред


Антимозг: цифровые технологии и мозг
Шпитцер Манфред
https://vk.com/doc196995089_491577031?hash=cb11d04686b5cabcc5&dl=7da57e4b5a5e9386af

АННОТАЦИЯ

«Господин Шпитцер, Вы боретесь с ветряными мельницами. Нет, с целыми парками ветрогенераторов! Продолжайте, пожалуйста, если Вам так уж хочется!»

Электронное письмо написать быстрее, чем традиционное, отправляемое по почте. Видимо, поэтому я получаю много электронных писем, доброжелательных и не очень.

«Господин Шпитцер, я большой мастер палить из виртуального «калаша». Имел бы я настоящий, то застрелил бы Вас первым. P. S. Ваши рассуждения о взаимосвязи между виртуальным и реальным насилием — полная чушь».

В городских культурных центрах, куда меня часто приглашают читать доклады, приходится слышать и такие приветствия: «Добрый вечер, господин Шпитцер, мой сын ненавидит вас, а я так хотел бы взять его с собой сюда». Выходит, иногда правда колет глаза и пятнадцатилетним!

В том числе и такая: около 250 000 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет признаны интернет-зависимыми...

Содержание
Предисловие
Введение
В чем заключается проблема?
Кто не научится думать сам, никогда не станет специалистом
Технофобия или трезвый взгляд на проблему?
Речь идет о наших детях

Часть 1.
1. Такси в Лондоне
Умение ориентироваться – мысленно и на практике
Как учится наш мозг?
Выводы

2. Где я?
Деменция – приобретенное слабоумие
Ориентация в пространстве
Тренировка: нейроны и мускулы
Следы памяти
Умственный упадок
Новые клетки в старом головном мозге 43
Вывод

3. Школа: скопировать и вставить вместо прочитать и написать?
Глубина обработки
Поверхностное мышление: как цифровые СМИиК снижают глубину обработки информации
Ноутбук – каждому школьнику?
Ноутбуки и смартборды в классной комнате: что мы имеем на практике?
Компьютер и Интернет в школе: какова реальность?
История машин, мешавших обучению
Наука против экономики
Часть 2...


Шпитцер Манфред "И последнее, но не менее важное: избегайте цифровых СМИиК. Как неоднократно было показано в этой книге, они действительно делают толстыми, глупыми, агрессивными, больными и несчастными. Ограничивайте их дозу для детей, потому что это — единственное, что дает положительный эффект. Каждый день, проведенный ребенком без цифровых СМИиК, — это время, выигранное во имя счастливого будущего.

Когда речь идет о благополучии общества и сохранении культуры, у нас нет ничего, кроме светлых голов молодого поколения. Давайте прекратим систематически засорять их!"
8
????WALDORF*100????
О ВЫПУСКНИКАХ
ВАЛЬДОРФСКИХ ШКОЛ

Сергей Ивашкин
в Фейсбуке:
На снимке - я и Лукас, окончивший в Дортмунде вальдорфскую школу. Сейчас работает в одном из отделов НАТО. Напомню, что руководитель Североатлантического блока Йен Столтенберг тоже учился в Вальдорфской школе в Норвегии.

фото сделано
Страсбурге

из комментариев:
Вадим Козеев
свои люди в НАТО -
всегда полезно...

источник:
см. по ссылке
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1021079421061..

***
В Вальдорфской школе
Страсбурга начал свою работу
Европейский совет
Вальдорфского образования.

см. новость
по ссылке
https://vk.com/club59008461?w=wall-59008461_18096/all

***
Йенс Столтенберг
Учился в Осло
в Rudolf-Steiner-Schule

источник:
Википедия

Выпускниками
вальдорфских школ
являются:

Профессор Вольф-Кристиан Дулло, океанограф, владелец компании Gottfried-Wilhelm-Leibniz-Prize 2002, Германия

Сандра Баллок (х/ф "Пока ты спал", "Невидимая сторона", "Столкновение", "Дом у озера", "Скорость" и др.), актриса, США

Фердинанд Александр Порш, конструктор (Porsche 904, Porsche 911), Германия

Роджер Голдаммер, индивид. дизайн и сборка мотоциклов "Harley Davidson", Канада

Станислас Вавринка, теннисист, Швейцария

Кеннет Чено, бывший президент (1997-2001) и главный исполнительный директор компании American Express, США

Тимоти Дали ( х/ф "Наперекор судьбе"), актер, США

Линн Ульманн, журналистка и писательница, Норвегия

Доктор Фреймут Дув, политик и журналист; бывший член Федерального парламента Германии (1980 - 1998), бывший Представитель по вопросам свободы СМИ в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) (1998 - 2003), Германия

Питер Цвейер, клавишные в "Culture Beat"

Ганс-Петер Леманн, бывший директор Государственного оперного театра Ганновера (Staatsoper Hannover; 1981 - 2001), а также постановщик ряда опер во Франкфурте, Штургарте, Брюсселе, Милане, Париже, Чикаго, Венеции и Цюрихе. Сын Курта Леманна, скульптора.

Андреас Карлгрен, политик, член Правительства Швеции

Рутгер Хауэр, актер, Голландия

Виктор Наваски, профессор журналистики, директор центра Джорджа Делакорте Колумбийского Университета, бывший издатель и главный редактор (1995 - 2005), бывший (1978 - 1995) заслуженный издатель журнала "The Nation", США

Дженифер Анистон, актриса, США

Кристен Нюгорд, ученый, профессор информатики, норвежский учёный в области теории вычислительных систем, лауреат премии Тьюринга, Норвегия

Уильям Ли Скотт ("Эффект бабочки", "Перл Харбор"), актер, США

Доктор Мишель Роговски, вице-президент федеральной ассоциации немецкой промышленности "BDI" (на момент 2005 г.); бывший президент BDI (2001 - 2004), Германия

Карл Отто Поль, бывший президент Федерального Банка Германии, (1980 - 1991)

Джастин Терокс (сериал "Клиент всегда мертв", "Ангелы Чарли: только вперед"), актер, США

Йенс Столтенберг, Премьер-министр Норвегии (2000 - 2001, и с 2005), лидер лейбористской партии Норвегии с 2002 г.

Томас Майер, дизайнер моды в "Bottega Veneta"

Доктор Конрад Шили, член Федерального парламента Германии; основатель и бывший президент университета Виттена/Хердеке, первого частного университета Германии, в 1982 году, (брат бывшего министра внутренних дел Германии [1998 - 2005] Отто Шили), Германия

Карл Мэттеус Шмидт, основатель брокерской компании CONSORS, Германия

***
Родители выпускников
вальдорфских школ:

Михаил Барышников (дочь), актер и танцор, США

Гельмут Коль (сын), бывший канцлер Германии (1982 - 1998)

Жан-Поль Бельмондо (сын), актер, Франция

Сильвио Берлускони (дочь), бывший премьер-министр (1994 и 2001 - 2006), Италия

Клинт Иствуд и Франсис Фишер (дочь), актер, режиссер, продюсер, США

Вольфганг Клемент (дочери), бывший министр экономики и труда германии (2002 -2005), бывший президент федеративной земли Се?верный Рейн-Вестфа?лия (1998 - 2002), Германия

Харрисон Форд (дети), актер, США

Михаил Козаков (сын), актер и режиссер, Россия

Хайнс Никсдорф (дети), изобретатель компьютера, Германия

Джордж Лукас (дети), режиссер ("Звездные войны"), США

Пол Ньюман (дети), актер, США

Клиффорд Столл (дети), астроном, один из разработчиков сети Интернет, имеет степень доктора философии в Аризонском университете, США

Алан Парсонс (дочь), музыкант (Alan Parsons Project), США

Ганс-Дитрих Геншер (дети), бывший министр иностранных дел Германии (1974 - 1992)

Лив Ульманн и Ингмар Бергман (дочь), актриса/режиссер, Норвегия/Швеция

Доктор Рудольф Лейдинг (дочь и внучка), бывший спикер Совета директоров компании Volkswagen AG, Германия

Том Уэйтц (дочь), рок-музыкант, США

Гленн Фрей (дети), певец (The Eagles), США

Тимоти Шмит (дети), музыкант, ("The Eagles"), США

Доктор Ернст-Юрг вон Студниц (дети), бывший посол Германии в России (1995 - 2002), в настоящее время Президент «Немецко-российского форума», Германия

Джон Пол Джонс (Дети), басист группы "Led Zeppelin", Великобритания

Торвальд Столтенберг (дети), бывший министр иностранных дел (1987 - 1989, 1990 - 1993, Labour Party)

Ленни Кравиц и Лиза Бонет (дочь), рок-музыкант, актриса, США

Карл Хаген (дети), лидер Прогрессивной партии Норвегии (с 1978 г.), вице-президент норвежского парламента

Моника Холмейер (дети), бывший министр культуры и образования Баварии (1998 -2005), Германия

Полный список выпускников
см. по ссылке:
http://thewaldorfs.waldorf.net/index.html
9


12-ый КЛАСС
Вальдорфская школа
"Семейный лад" (Москва)
в Фейсбуке:
Приглашаем всех на встречу
15 февраля в 19.00, посвященную
12-летнему образованию
в вальдорфской школе!


Вы сможете встретиться с нашими выпускниками и их родителями, поговорить с педагогами школы, задать все волнующие вопросы по теме 12- летнего обучения любому из участников встречи. Особое приглашение родителям и ребятам 8 и 9 классов.

Педагогическая коллегия школы приняла судьбоносное решение. Эта встреча - событие, потому что у нашей школы снова появилась юридическая возможность организации ПОЛНОЙ старшей ступени!

Что же такое 12 класс в вальдорфской образовательной программе?
Если образно, то 11 классов – это всадник без головы, а 12 классов – это всадник по имени Человек.

Три мотива в 12 классе:
- главная тема всех предметов – Человек и его особое положение в мироздании;
- мотив развития мира и человека, особенности современного этапа эволюции;
- стержень всей программы – обзор и систематика изученного по всем предметам. Смыслы, импульсы, идеи. Человек и мир предстают в массе неразрывных взаимосвязей. Ответственность человека за мир.


Обучение этого года завершается публичной защитой годового индивидуального проекта по выбранной теме с теоретической и практической частями. Это наш внутренний экзамен, который даёт гораздо больше информации о качестве выпускников, чем усечённые тесты.

Ждём вас, друзья!

На фото
несколько страниц учебника
"СЛОВЕСНОСТЬ"
ученицы 8 класса.

источник:
см. по ссылке
https://www.facebook.com/semeinylad/posts/19915075076..



пРИЛОЖЕНИЕ:


????WALDORF*100????
О ВЫПУСКНИКАХ
ВАЛЬДОРФСКИХ ШКОЛ

Сергей Ивашкин
в Фейсбуке:
На снимке - я и Лукас, окончивший в Дортмунде вальдорфскую школу. Сейчас работает в одном из отделов НАТО. Напомню, что руководитель Североатлантического блока Йен Столтенберг тоже учился в Вальдорфской школе в Норвегии.

фото сделано
Страсбурге

из комментариев:
Вадим Козеев
свои люди в НАТО -
всегда полезно...

источник:
см. по ссылке
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1021079421061..

***
В Вальдорфской школе
Страсбурга начал свою работу
Европейский совет
Вальдорфского образования.

см. новость
по ссылке
https://vk.com/club59008461?w=wall-59008461_18096/all

***
Йенс Столтенберг
Учился в Осло
в Rudolf-Steiner-Schule

источник:
Википедия

Выпускниками
вальдорфских школ
являются:

Профессор Вольф-Кристиан Дулло, океанограф, владелец компании Gottfried-Wilhelm-Leibniz-Prize 2002, Германия

Сандра Баллок (х/ф "Пока ты спал", "Невидимая сторона", "Столкновение", "Дом у озера", "Скорость" и др.), актриса, США

Фердинанд Александр Порш, конструктор (Porsche 904, Porsche 911), Германия

Роджер Голдаммер, индивид. дизайн и сборка мотоциклов "Harley Davidson", Канада

Станислас Вавринка, теннисист, Швейцария

Кеннет Чено, бывший президент (1997-2001) и главный исполнительный директор компании American Express, США

Тимоти Дали ( х/ф "Наперекор судьбе"), актер, США

Линн Ульманн, журналистка и писательница, Норвегия

Доктор Фреймут Дув, политик и журналист; бывший член Федерального парламента Германии (1980 - 1998), бывший Представитель по вопросам свободы СМИ в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) (1998 - 2003), Германия

Питер Цвейер, клавишные в "Culture Beat"

Ганс-Петер Леманн, бывший директор Государственного оперного театра Ганновера (Staatsoper Hannover; 1981 - 2001), а также постановщик ряда опер во Франкфурте, Штургарте, Брюсселе, Милане, Париже, Чикаго, Венеции и Цюрихе. Сын Курта Леманна, скульптора.

Андреас Карлгрен, политик, член Правительства Швеции

Рутгер Хауэр, актер, Голландия

Виктор Наваски, профессор журналистики, директор центра Джорджа Делакорте Колумбийского Университета, бывший издатель и главный редактор (1995 - 2005), бывший (1978 - 1995) заслуженный издатель журнала "The Nation", США

Дженифер Анистон, актриса, США

Кристен Нюгорд, ученый, профессор информатики, норвежский учёный в области теории вычислительных систем, лауреат премии Тьюринга, Норвегия

Уильям Ли Скотт ("Эффект бабочки", "Перл Харбор"), актер, США

Доктор Мишель Роговски, вице-президент федеральной ассоциации немецкой промышленности "BDI" (на момент 2005 г.); бывший президент BDI (2001 - 2004), Германия

Карл Отто Поль, бывший президент Федерального Банка Германии, (1980 - 1991)

Джастин Терокс (сериал "Клиент всегда мертв", "Ангелы Чарли: только вперед"), актер, США

Йенс Столтенберг, Премьер-министр Норвегии (2000 - 2001, и с 2005), лидер лейбористской партии Норвегии с 2002 г.

Томас Майер, дизайнер моды в "Bottega Veneta"

Доктор Конрад Шили, член Федерального парламента Германии; основатель и бывший президент университета Виттена/Хердеке, первого частного университета Германии, в 1982 году, (брат бывшего министра внутренних дел Германии [1998 - 2005] Отто Шили), Германия

Карл Мэттеус Шмидт, основатель брокерской компании CONSORS, Германия

***
Родители выпускников
вальдорфских школ:

Михаил Барышников (дочь), актер и танцор, США

Гельмут Коль (сын), бывший канцлер Германии (1982 - 1998)

Жан-Поль Бельмондо (сын), актер, Франция

Сильвио Берлускони (дочь), бывший премьер-министр (1994 и 2001 - 2006), Италия

Клинт Иствуд и Франсис Фишер (дочь), актер, режиссер, продюсер, США

Вольфганг Клемент (дочери), бывший министр экономики и труда германии (2002 -2005), бывший президент федеративной земли Се?верный Рейн-Вестфа?лия (1998 - 2002), Германия

Харрисон Форд (дети), актер, США

Михаил Козаков (сын), актер и режиссер, Россия

Хайнс Никсдорф (дети), изобретатель компьютера, Германия

Джордж Лукас (дети), режиссер ("Звездные войны"), США

Пол Ньюман (дети), актер, США

Клиффорд Столл (дети), астроном, один из разработчиков сети Интернет, имеет степень доктора философии в Аризонском университете, США

Алан Парсонс (дочь), музыкант (Alan Parsons Project), США

Ганс-Дитрих Геншер (дети), бывший министр иностранных дел Германии (1974 - 1992)

Лив Ульманн и Ингмар Бергман (дочь), актриса/режиссер, Норвегия/Швеция

Доктор Рудольф Лейдинг (дочь и внучка), бывший спикер Совета директоров компании Volkswagen AG, Германия

Том Уэйтц (дочь), рок-музыкант, США

Гленн Фрей (дети), певец (The Eagles), США

Тимоти Шмит (дети), музыкант, ("The Eagles"), США

Доктор Ернст-Юрг вон Студниц (дети), бывший посол Германии в России (1995 - 2002), в настоящее время Президент «Немецко-российского форума», Германия

Джон Пол Джонс (Дети), басист группы "Led Zeppelin", Великобритания

Торвальд Столтенберг (дети), бывший министр иностранных дел (1987 - 1989, 1990 - 1993, Labour Party)

Ленни Кравиц и Лиза Бонет (дочь), рок-музыкант, актриса, США

Карл Хаген (дети), лидер Прогрессивной партии Норвегии (с 1978 г.), вице-президент норвежского парламента

Моника Холмейер (дети), бывший министр культуры и образования Баварии (1998 -2005), Германия

Полный список выпускников
см. по ссылке:
http://thewaldorfs.waldorf.net/index.html
Страниц: [1] 2 3 ... 10