Последние сообщения

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Блог Г.В. Райниной / 8 ПРИЧИН НЕ ДАВАТЬ РЕБЁНКУ ГАДЖЕТЫ
« Последний ответ от Галина 12 Июль 2018, 16:35:49 »
28 апр 2018 в 11:18
8 ПРИЧИН НЕ ДАВАТЬ РЕБЁНКУ ГАДЖЕТЫ


Известно, что технический директор eBay отправил своих детей в школу, где используют привычные, не связанные с новейшими технологиями, инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину. Так же поступили сотрудники и других гигантов Силиконовой долины, таких как Google, Apple, Yahoo, HP. В той школе нет ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома. Пумбр решил разобраться, откуда такая нелюбовь к гаджетам.

Задержка развития речи
Английский логопед Салли Уорд провела десятилетнее исследование, которое показало, что у 20% детей в возрасте девяти месяцев уже обнаруживалось запаздывание развития, если нянькой им служил телевизор. Большинство из них к трем годам отставали в своем речевом развитии на целый год.

Потеря контроля над эмоциями
Педиатр Дженни Радески из Бостонского университета утверждает, что активное использование гаджетов в раннем детстве мешает развитию эмпатии (умения сочувствовать), навыков общения и совместного решения проблем. Сенсорные экраны не дают развивать моторно-двигательные навыки, без которых потом гораздо сложнее осваивать математику и научные дисциплины. Дети, которых успокаивают с помощью электронных устройств, не научаются управлять своими эмоциями.

Одиночество
Проведенный опрос 57% населения Германии позволил известному исследователю социальных тенденций Хорсту Опашовски сделать вывод, что новые мультимедийные возможности – это одиночество с машиной, а не прогресс в области коммуникации.

Снижение познавательных способностей
Немецкий нейробиолог Геральд Хютер говорит о важности телесных переживаний в детстве. Бег, лазанье по деревьям необходимы для развития познавательных способностей. Как только ребенок садится перед телевизором или компьютером, у него притупляется телесное самоощущение. В предлобной коре мозга формируется восприятие, ориентация на внешний мир, стремление заранее просчитывать свои действия, справляться с неприятными эмоциями только в том случае, если ребенок испытывает все на собственном опыте.

Уменьшение объема мозга
Первая, решающая стадия развития мозга завершается в трехлетнем возрасте. В книге американского психотерапевта Линды Базел говорится, что если на этом этапе ребенок имел ограниченный доступ ко всему диапазону возможных видов деятельности и опыта, то многие нейрональные связи не образуются, и объем мозга остается на 25-30% меньшим. Это подтверждают японские ученые Кеп Ки Лоу и Райота Кэнэй. Они показали на снимках МРТ, как уменьшается, в частности, передняя поясная кора головного мозга, которая отвечает за когнитивные способности и умение контролировать эмоции.

Ухудшение моторики
Педиатр Линдси Марцоли утверждает, что пользование сенсорными экранами не дает детям развивать мышцы пальцев и кистей, необходимые для письма. Британский профсоюз учителей в 2014 году выступил с заявлением о том, что все больше детей не способны играть с кубиками и конструкторами, а также общаться со сверстниками из-за популярности мобильных устройств.

Клиповое мышление
Американский филосов, футоролог и социолог Элвин Тоффлер говорит в целом о тенденции формирования клип-культуры. Клиповое мышление – особенность человека воспринимать мир посредством короткого, яркого посыла, воплощенного в форме либо видеоклипа, теленовости. Психолог Ларри Розен считает, что сетевое поколение (generation Net) способно слушать музыку, общаться в чате, бродить по сети, редактировать фотографии, делая при этом уроки, но платой за многозадачность становятся рассеянность, гиперактивность, дефицит внимания и предпочтение визуальных символов логике и углублению в текст.

Проблемы со сном
Только что вышло исследование коллектива авторов норвежского медицинского журнала BMJ Open, которое показало, что с ростом времени использования электронных устройств снижается продолжительность сна и увеличивается время, необходимое для засыпания в среднем с получаса до часа. Чтение с гаджетов повышает психофизиологическое возбуждение, а также нарушает биологический ритм дня и ночи.

http://pumbr.ru/8-причин-не-давать-ребенку-гаджеты/#


22
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 12 Июль 2018, 12:20:34 »
 

"СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО"

Что хотим создать?
Много лет, наблюдая разнообразный европейский опыт культурного и осознанного пребывания на земле, мечтали о современной экологичной жизни на наших необъятных прекрасных российских землях, о создании здорового социального пространства взаимопомощи и взаимоуважения, в котором можно жить, работать, растить и учить детей, заниматься искусствами и личностным ростом.

Хорошо понимаем, что это требует от участников проекта нового ответственного мышления, свободного от эгоизма.
Новое сознание:
- земля и растения без химии,
- животные без убийства,
- люди без разрушения

Есть земельный участок 1.3 га в красивейшем месте ( 67 км от центра старого города) для сельскохозяйственных, ремесленных или художественных проектов, есть возможность приобретения соседних участков для жизни.

Кто хочет построить свою жизнь и своё окружение на основе нового сознания, приходите, будем пробовать!



Новый проект ЕЛЕНЫ ВИТАЛЬЕВНЫ ИВАШКИНОЙ "Свободное пространство". И её меморандум
Приглашаем всех, кто хотел бы выстроить новые отношения с землёй с растениями, с животными, с другими людьми для создания социально-экологического пространства, в котором мы могли бы показать нашим детям новые пути для будущего развития.

Место и дело найдутся для всех, кто имеет смелость и желание менять привычное.

Хотите, что бы Ваши дети видели звёздное небо и умели работать на земле – есть возможности для любых проектов педагогики переживания и активного действия,

Хотите организовать летний творческий лагерь для молодёжи - есть красивое просторное место , идеи и помощники,

Хотите выращивать экологически чистые овощи или фрукты – есть прекрасная плодородная земля,

Хотите разводить овец, производить шерсть и изделия из неё – есть замечательные пастбища,

Хотите обучать верховой езде – есть обширное солнечное пространство и сочные луга,

Хотите развивать ремёсла – есть место для мастерских и единомышленники,

Хотите помогать лесам и видеть, как цветут дубы – есть дубовые рощи и специалист по уходу за лесом,

Хотите иметь свою землю – есть участки плодородной земли в очень красивом месте, недалеко от Волги,

Хотите построить дом и пить на балконе утренний кофе под пение птиц – есть уникальный высокопрофессиональный архитектор для создания проекта в духе органической архитектуры, гармонизирующей внешнее и внутреннее пространство,

Хотите жить в открытом осознанном культурном социально-ответственном пространстве – есть люди, которые готовы вместе с вами строить его.

Есть красота, радость, свобода…. Есть всё.

Дышите!

Есть земельный участок 1.3 га в красивейшем месте ( 67 км от центра старого города) для сельскохозяйственных, ремесленных или художественных проектов ; есть возможность приобретения соседних участков для жизни.

Ищем единомышленников и соседей, готовых жить или работать на земле и отвечать за реализацию своего проекта.

Если есть вопросы или желание принять участие в проекте, звоните 8 996 727 8276

https://vk.com/public166575512


23
Блог Г.В. Райниной / ВАКАНСИИ в НОВОСИБИРСКЕ!!!
« Последний ответ от Галина 12 Июль 2018, 08:26:23 »

Центр Вальдорфской Педагогики "ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ"

https://vk.com/valdorfnsk

Мы ищем энтузиастов, людей любящих и умеющих работать с детьми или желающих этому научиться! О нас:
????Сообщество профессионалов, умеющих поддержать и поделиться опытом
????Глубокие знания о природе ребенка
????Достойная оплата
????Финансовая помощь школы в обучении на семинарах в Москве и Санкт-Петербурге www.waldorf-seminar.ru/kurs/

Наши требования:
????Высшее образование
????Опыт работы с детьми
????Желание и готовность к саморазвитию и профессиональному росту
????Готовность к открытиям

Вакансии нашего центра:
????Основной (классный) учитель
????Педагог продленки (можно без опыта)
????учитель английского языка
????учитель немецкого языка
????учитель китайского языка
????преподаватель ремесел (работа с деревом)

Приходите знакомиться!
тел. +7 (383) 292 81 12
waldorfnsk.ru

Поделитесь этой информацией со своими друзьями!


24

В ДЕРЕВНЕ МОНИНО
Семейный лагерь...
Атмосфера определяется
не погодой, а душевным теплом.
Главное - солнечные
сердца участников!

источник:
Екатерина Шмелева
(Москва) в Фейсбуке: https://www.facebook.com/turicina/posts/2104465469626260


25

ФЕСТИВАЛЬ ЭКОТЕХНОЛОГИЙ 2018
16-19 АВГУСТА 2018 ГОДА, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОДОВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «МИЛЁНКИ»

Наш фестиваль предназначен, прежде всего, для тех, кто интересуется природосообразной жизнью на природе, в поселениях, в сельской местности и в городе.

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СРЕДУ ОБИТАНИЯ! Ведущая тема этого года - КООПЕРАЦИЯ.

Предлагаем участникам Фестиваля комплексный подход, ведь развивать свои поселения и сельские территории возможно только тогда, когда мы зарабатываем в том месте, где живём (локальная экономика). А зарабатывать на земле возможно при кооперации и объединении людей. Кооперация же, в свою очередь, не возникает без технологий сотрудничества.

В основе процветания будущего мы видим широкое использование естественных для нашего народа форм добрососедских отношений, таких, как артель, общинное пользование, земледельческая и рабочая кооперация, натуральный обмен и др.

Также на Фестивале будут изучены проблемы и предложены пути решения ситуаций в родовых поместьях в рамках Ассамблеи Союза экопоселений и экоинициатив.

На Фестивале, Вы сможете:
- услышать из первых уст, потрогать руками и потренироваться в применении реальных экотехнологий;
- узнать секреты плодородия, основы органического земледелия, научиться создавать почву;
- использовать разные формы обмена, в том числе натуральный обмен и внутренние валюты;
- понять, как локальная экономика вашего сообщества может быть интегрирована с развитием других поселений и экономикой рыночного социума.
- обрести технологии, которые сегодня становится базовыми составляющими поселений;
- учиться и отдыхать всей семьей (днем – обучение и развитие, вечером - развлекательная программа, песни, хороводы, душевные разговоры у костра).

В чем особенность Фестиваля экотехнологий?
Делать, делать, делать! Это фестиваль практиков и для практиков, стремящихся к экологичной жизни городах и вне города, готовых обмениваться практическим опытом природосберегающих технологий. Фестиваль проходит в атмосфере поддержки и взаимопонимания уже седьмой год. Это пространство для перезагрузки, отдыха и вдохновения.
Фестиваль экотехнологий – праздник, создающийся общими усилиями людей и сообществ: самоорганизующийся и некоммерческий, без чёткой границы между организаторами и участниками. События фестиваля проходят в формах занятий, лекций, мастер-классов, концертов, дискуссий, кинопросмотров, выставок и других событий, спонтанных или запланированных.

Задача фестиваля – создать площадку для обмена эффективными технологиями, касающихся всех сторон жизни человека – производства, образования, сельского хозяйства, быта, культуры и других.

На наш Фестиваль приезжают: · Эксперты-практики, владеющие экологичными технологиями и желающие делиться своими знаниями и навыками;
· Городские жители - сторонники экологичного образа жизни, которые делают свою жизнь в мегаполисе чище, проще и разумнее.
· Поселенцы, переехавшие на землю и ведущие здоровый образ жизни на земле.
· Дачники, а так же жители загородных поселков и экокластеров, активно интересующиеся простыми технологиями, применимые в домашнем хозяйстве.
· «Потенциальные» поселенцы - те, кто хотят и готовы переселиться за город, приобрести/арендовать/построить жилье в поселении, развивать разные отросли экологической жизни: пчеловодство, питомник, сельскохозяйственная промышленность, ремесло и т.д.
· Профессионалы экоотрасли, популяризаторы успешных практик, изобретатели, ищущие тех, кто их понимает.
· «Экотуристы», ориентированные на экологичный образ жизни и интересный досуг.
· Предприниматели в сфере экотуризма, владельцы online и offline экомагазинов, производители эко-продукции и услуг.
· Администрации территорий, жилищных объектов (управляющие эко-поселков, эко-поселений, фермерских хозяйств, пр.), представители СМИ.
· Любители русской народной культурой, которые шьют народные костюмы, играют на различных народных инструментах, изучают различные виды ремёсел.

Участникам фестиваля мы предлагаем:
· Погружение в бурлящую, разномастную, живую и здравую среду экопоселенцев и ценителей всего натурального, настоящего и разумного.
· Новый практический опыт, обмен эффективными практиками, общение, приятные знакомства и радость от происходящего. · Информацию о действенных технологиях, применимых в домашнем хозяйстве.
· Контакты и информацию о поселениях, эко-посёлках и эко-проектах, об образе жизни, общественной деятельности, активностях внутри сообщества и др.
· Интересные и необычные формы проведения досуга, отдых на свежем воздухе в красивых лесах близ Национального парка «Угра» в Калужской области.
· Знакомство с одним из развитых поселений «Милёнки», опыт которого составляет уже почти 12 лет жизни.
· Возможность раскрыть собственный предпринимательский потенциал на основе сотрудничества и кооперации.
· Позитивное видение будущего поселений и локальных сообществ, сообщество для старта совместных проектов и организации новых событий.

Также вы познакомитесь:
· С традиционными ремёслами, культурой и творчеством.
· С опытом самоорганизации и гражданской смелости людей, создающих поселения и с причинами, по которым они оставляют города и возрождают деревню ("Новая деревня как путь преодоления глобального кризиса").
· С ценностями жизни на земле, с образами счастливой жизни в гармонии и радости в своем Родовом Поместье.

Семейные пары, готовые к переезду на землю, найдут ответ на вопросы «Как зарабатывать?» «С кем общаться?» и «Что делать?»
Отдельно мы подумали об одиноких молодых людях и девушках, мечтающих создать свои семьи и переехать на землю. Для них организаторы подготовили интересные и приятные мероприятия, способствующие душевному общению (волонтёрские команды, песни у костра, игры на эмоциональное раскрытие и сближение, хороводы, народные игры). Подготовьте пожалуйста соответствующий наряд.

Вас ждёт:
· Вкусное вегетарианское питание, а также кафе, где можно приобрести сыроедные и несыроедные сладости и вкусности, поддержать поселенцев и производителей экопродукции.
· Детская площадка.
· Возможность помочь поселению своим трудом и поучаствовать в высадке деревьев.

Ведущие эксперты и мастера выступят на темы:
· Что дает кооперация и как её запустить
· Внутренние валюты и блок-чейн
· Технологии самозанятости в сообществе, как подружить поселенцев с деньгами
· Образование для взрослых и подростков с целью освоения профессий нового времени
· Технологии сотрудничества и создания гармоничного сообщества
· Локальная экономика
· Предпринимательский воркшоп «Генератор сделок»
· Методика для гармонизации сообществ «Dragon Dreaming»
· Экостроительство
· Пермакультура; органическое земледелие; саженцы; селекция; создание плодородия
· Экотехнологии быта, упрощение жизни и выход из Матрицы Потребления
· Ресурсо- и энергосберегающие технологии (теплоизоляция, экономичные печи, автономное энергоснабжение, раздельный сбор и переработка отходов и др.)
· Естественное пчеловодство
· Жизнь вне города, развитие экопоселений и поселений родовых поместий
· Альтернативное производство: ЧПУ Станки, экологичные краски и др.
· Здоровый образ жизни и пути достижения здорового тела

Организаторы Фестиваля:
Союз экопоселений и Экоинициатив
Родовое поселение «Милёнки»
Экопоток Метаверситета

Партнёры
Российский центр пермакультуры Хольцера;
Региональная Сеть Устойчивого Развития Села.

Информационные партнеры:
· Родовид — зеленые решения для всей семьи
· «Натур Продукт», журнал про естественный образ жизни
· «Зелёный город», медиа-ресурс для экостроителей
· Wellness Journal, Информационный ресурс про здоровый образ жизни в гармонии и балансе с собой и окружающим миром
· Журнал «Образ жизни - родовое поместье»
· GreenEvolution.ru, информационно-аналитический портал
· РадиМира.ТВ — современное телевидение
· «Быть добру», международный информационный портал, международная газета
· «ЭкоДело», портал экоиницитив и проектов
· Зеленый Драйвер – мотивационный экопроект
· Центр перспективного развития «Экогород Новый Мир»
· #РосЭко - креативные решения экологичных проблем
· Народное Славянское Радио
· Блог Info Greenwashing — вся правда о ваших покупках
· ЭкоТест — блог о натуральной косметике, органической косметике и анализе ингредиентов

Добро пожаловать на Фестиваль Экотехнологий 7.0!
http://ecofest.gen-russia.ru/ - регистрация, условия


Цитировать
Итоги Фестиваля Экотехнологий 2017
Нынешний год объявлен в России Годом экологии. Но процесс экологизации жизни – это не только инициативы власти и общественных организаций. Все большее количество людей сегодня задумываются над этими вопросами и начинают мыслить и жить экологично. И на 6-й Фестиваль Экотехнологий, который прошел с 11 по 14 августа в Ивановской области, съехались более трехсот участников из 23 регионов России, а также из Франции, Южной Кореи, Беларуси и Приднестровья...

26
"Один бессилен и не может помочь,
но в единении со многими
в урочный час - может."
> Гёте Сказка


http://terapevticum.msk.ru/mikhaela-glekler.html

Michaela Gl?ckler
Микаэла Глёклер,
антропософский врач.

ПЕТИЦИЯ

Цифровая революция с большой скоростью продвигается за экономическими и политическими интересами. В школах это происходит с использованием фразы «цифровая компетентность». Используемая технология включает смартфоны, ноутбуки и Wi-Fi. Это означает, что обучение в школах и воспитание в детских садах все чаще определяются с точки зрения цифровых средств массовой информации.

НАШУ ПРОСЬБУ
СВОИМ ГОЛОСОМ
ПОДДЕРЖИВАЕТ ТОТ,
кто наиболее ориентирован
НА ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА,
в соответствии с конкретными этапами физического, душевного и духовного развития. Сторонники признают, что развитие всех цифровых компетенций является важной частью обучения, но помимо предоставления базового понимания цифровых технологий они также приветствуют и поощряют творческий, ответственный и критический подход к его использованию. Всё - в нужное время и к месту!

МЫ ПРОСИМ, чтобы учителя, педагоги и родители сами решали, как долго (до какого возраста) учебное заведение может оставаться без цифровых средств массовой информации. Те, кто отвечает за обучение, должны иметь возможность самостоятельно определять то окружение, которое они предпочитают, независимо от того, используют ли они цифровые медиа, и какие цели преследуются их повсеместным ранним введением.

Для этого необходимо иметь право на бесплатное посещение детских садов, детских центров и начальных школ.

Образовательная политика в Европе должна бы отказаться от своих фиксированных ограничений и разрешить использование творческих альтернатив теми, чья главная задача состоит в том, чтобы дать детям реальный образовательный опыт обучения.

Образование, ориентированное
НА ЧЕЛОВЕКА -

взаимодействие между
головой, сердцем и рукой

Дети имеют право на период развития, в котором они учатся осваивать свое окружение, используя все свои чувства, посредством движения и участия в творческой игре (сенсорная моторная интеграция). Только благодаря этому сенсорному и двигательному взаимодействию с окружающей средой они могут найти здоровую ориентацию на пространство и время и развиваться физически и духовно способами, соразмерными их возрасту.

Когда цифровые носители вводятся слишком рано, они оказывают замедляющее влияние на развитие и уменьшают вовлеченность реального мира вплоть до простого прокрутки экрана. Из-за минимальных движений тела, иммобилизации глаз и опыта, который чересчур сосредоточен и пассивен, нервы стимулируются нездоровым способом. Это, в свою очередь, отрицательно влияет на развитие мозга. Развитие детей скомпрометировано целым рядом негативных побочных эффектов, в том числе: сенсорная перегрузка, склонность к наркомании, отчуждение от природы, а также нарушение самоконтроля и способности мыслить. Психология развития и нейробиология дали убедительные результаты исследований, чтобы поддержать это.

Цель школы и обучения - помочь ученикам стать независимыми и самоопределяющимися людьми.
Для цифровой революции нужны люди, которые способны мыслить и действовать сами.
Дети учатся этому в социальном контексте класса, посредством диалога и прямого взаимодействия.
Обучение - результат гармоничного взаимодействия головы, сердца и руки.
- это орган отношений, и для его развития он требует физической активности и непосредственного опыта окружения.

Пионеры ИТ, такие как Стив Джобс, Билл Гейтс и Джефф Безос, знают об этом и поступили соответственно - они не дают своим детям смартфоны и ограничивают их доступ к ИТ!

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ,
адресованную тем,
кто отвечает за образование
в ЕвроСоюзе
и государствам-членам ЕС

для получения права
на бесплатные дневные центры,
детские сады и начальные школы

см. по ссылке
https://eliant.eu/ru/menue-main-ru/tekushchee/peticij..
27
Дорогие друзья!
по традиции наш Центр творческого и физического развития "Добрый Путь" продолжает свою работу в формате
ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ WALDORFCAMP!

         Уже 1 июня Владимир Зенько , я Vang Aglaya и наш отряд ребят (и некоторых готовых к приключениям родителей) снова отправляемся исследовать Крым. На этот раз мы посетим скалы и белые пески Тарханкута, древнегреческий город-крепость Калос-Лимен, где бывал сам Одиссей и провел свое детство Геракл, а также первый в мире подводный музей. Нас ждут спортивные и подвижные игры, зарница, турнир по сборке первых в мире деревянных пазлов причудливой формы, обязательный поиск сокровищ( как же без них!) А чтобы найти достоверные признаки присутствия на этих землях Геракла, мы проведем увлекательный квест на английском языке, освоив с ребятами игровой способ изучения языка и поставим спектакль по разгаданной легенде!
в нашей команде еще есть ТРИ МЕСТА и мы в предвкушении: "Кто же присоединится к нам?"
Звоните в любое время 89186199023 Аглая Александровна или пишите what's ap.


28
ТОМСК:

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ВАЛЬДОРФСКОЙ ШКОЛЫ



ДРУЗЬЯ!
Мы наконец-то нашли пространство для нашей Школы, где можем в полной мере реализовать все задумки и устремления, где вместе с нами поселятся здоровый ритм, долгие лесные прогулки, утренний запах свежеиспеченного хлеба, парты и кисточки, добрая учительница и, конечно же, ребятишки-первоклашки.

Встреча-знакомство ("День открытых людей") с Томской вальдорфской школой и её "обитателями" пройдёт уже в эту пятницу 10 августа с 16:00 до 21:00 в Тимирязево по приветливому адресу ул. Озеро Песчаное, д.2. Приглашаем всех, кто открыт и находится в поисках дружелюбной школы для своего ребёнка и единомышленников во взглядах.

Программа встречи:
15:30 - 16:00 - встреча гостей и знакомство;
16:00 - 16:40 - замес теста на хлеб вместе с ребятишками;
16:40 - 18:00 - (пока хлеб печется) поход за черникой в ближайший лесок;
16:40 - 18:00 - Оля Яковлева (повар из школы Порошкино) поделится секретами осеннего тыквенного супа, кукурузной запеканки;
18:30 - 19:30 - совместная трапеза во главе с королевской ватрушкой. Если вы захотите тоже принести угощение, будем только рады!
19:30 - 20:30 - игры, путешествия по школе и теплые разговоры с родителями;
20:30 - 21:00 - прощание с гостями и отправление домой.

Наша Школа и мы сможем принять в гости 35 человек вместе с детишками, поэтому отправьте, пожалуйста, мне сообщение или позвоните 8-960-971-37-62, чтобы мы внесли вас в список (может даже организовали транспорт) и горячо ждали в эту пятницу на любое из мероприятий.

Крепко жмем вашу руку. До скорых встреч!

Денис Таранов
https://vk.com/tomskvaldorf

30
26 июн 2018 в 16:07
Друзья, полезные вебинары по питанию от замечательной Анны Гусинской.
https://www.instagram.com/essentia_rosae/
Цикл вебинаров «Свежий взгляд на питание детей»

1.Пищевые привычки детей и «пищевые наркотики» – как сделать так, чтобы ребенок ел полезное?

Сначала мы познакомимся с основными принципами и подходами к детскому питанию на сегодня. Внимательно рассмотрим, как формируются и каковы пищевые привычки современных детей. Вникнем в то, правда ли существуют пищевые наркотики, что это такое и чем они опасны. Что делать, когда «мой ребенок ест только вредное»? Разберемся с темой, заставлять ребенка есть или нет? Вы получите практические рекомендации, как сделать так, чтобы ребенок согласился есть другую – полезную – пищу.
Красный, желтый и зеленый списки продуктов - светофор для различения продуктов

2. Питание детей и темпераменты – как кормить сангвиника, холерика, флегматика и меланхолика.

Мы рассмотрим, что же такое человеческий темперамент? Как он формируется и наследуется ли он? Как определить темперамент ребенка? Какое значение и почему темперамент имеет для стиля питания? Вы получите конкретные рекомендации и рецепты для каждого темперамента. Мы также разберемся, как быть, если в семье (или в группе) дети с разными темпераментами, как и что для них готовить. Кроме рецептов вы также получите анкету для определения детского темперамента и сможете задать свои вопросы.

Анкета для участников для определения темперамента ребенка.

3. Детское питание: недоедание и перекармливание. Какие продукты и стиль питания помогают ребенку учиться?

На этом вебинаре мы рассмотрим крайности: что возможно недополучает мой ребенок и как это понять? Что делать, когда ребенок «совсем ничего не ест»? Или отказывается есть какие-то важные виды продуктов – например, фрукты, овощи, злаки или определенные блюда? Что такое перекармливание? Где здоровая грань? Как может возникнуть дефицит питательных веществ на фоне перекармливания? Как найти середину? Как недоедание и перекармливание могут повлиять на здоровье и дальнейшую судьбу ребенка? И еще один очень важный вопрос – какая еда помогает ребенку сосредотачиваться и учиться? Какие перекусы давать ребенку в школу?

20 простых рецептов блюд и выпечки (clean eating) для детей

4. Сахар?, молочное?, мучное? и мясное? в детском питании

На нашем вебинаре мы рассмотрим те вопросы, с которым сталкиваются все родители и воспитали детей: можно ли и нужно ли детям есть сахар? Если да, то в какой форме, сколько? Конфеты, сладости, мороженое – ограничивать, запрещать, разрешать, заменять – что делать? Другие проблемные «углеводы» в питании детей. Тема молочного тоже очень остро встала в последние годы: если оно необходимо, то сколько и какое? Какого качества? Нужно ли детям есть мясо – вечный вопрос за кадром про мясное и молочное – «а откуда тогда ребенку брать белок?». Вы получите конкретные ответы на ваши очень конкретные вопросы. И вдобавок - конкретные рецепты.

Список того, чем и как можно заменить белый сахар в детском питании

5. Детское питание: индивидуальный подход и качество продуктов

Что такое индивидуальный подход к детскому питанию? Каковы его принципы и как меняются потребности ребенка в зависимости от возраста? Что действительно способно напитать наших детей? Нужны ли детям какие-то добавки (витамины, пре- и пробиотики)? Какие? Какие продукты наиболее важны? Вопрос качества: картофель или злаковые? овощи и фрукты? молоко, мясо, яйца? здоровые жиры? напитки для детей? Списки рекомендованных продуктов, где и что можно найти и купить.

Списки продуктов, подходящих детям – какие и где покупать


Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10