как зарегится на форуме библиотеки духовной науки?
Aprixodko 17.10.2012, 17:22
знает кто ? можете подсказат ?
michael_v 17.10.2012, 19:03
после нажатия на кнопку с надписью "я принимаю соглашение" под регистрационным соглашением с названием "моральная техника антропософского форума «библиотека духовной науки»" необходимо ввести логин, email и два раза пароль.
после чего необходимо пройти визуальную проверку:
(http://content.foto.mail.ru/mail/ladoandrei/_myphoto/i-821.jpg)
Такие картинки любят называющие себя живыми.
1. набрать символы отображаемые на изображении;
2. указать год смерти Доктора Штейнера;
3. указать сколько культурных эпох в земном эоне.
год смерти можно узнать, например, из статьи на википедии
а вот культурных эпох, по мнению администрации "антропософского форума «библиотека духовной науки»", в земном эоне семь (на самом деле больше)
michael_v Вчера, 2:35
Цитата(michael_v @ 17.10.2012, 21:03)
необходимо пройти визуальную проверку:
1. набрать символы отображаемые на изображении;
2. указать год смерти Доктора Штейнера;
3. указать сколько культурных эпох в земном эоне.
Хочу добавить, что когда я три года назад регестрировался такой ерунды не было, регистрационное соглашение было стандартное, а форум был отчасти жив. В настоящий момент форум мёртв и представляет собой монотонный ритуальный постинг картинок, украшенных цитатами, а также перепостинг различных объявлений и картинок, украшенных цитатами. Вот типичный пример этого непрекращающегося, подобно вращению колеса сансары, антропософского флуда.
Единственный положительный момент — последние переводы Александром Алексеевичем Демидовым докладов Штейнера, которые, впрочем, параллельно публикуются им в "Самиздате".
aprixodko Вчера, 16:36
я имено так все и сделал, и оно мне написало что все в порядке и мне отправлена учетная запись, но ничего мне на мыло так и не прислали! я неделю пытался нескоко раз там зарегится и все напрасно! писал им на сайт по обратной связи и тоже никакого не приведа не ответа от них! так они там дествительно все уже мертвые давно? нашел в википедии ваш антропосовский форум и зарегился здесь за секунду! а есть еще какието антропосфорумы в сети? в википедии я только ети два нашел
а скоко культ епох в земном еоне? я там так и писал 7, и ето было там правилно
michael_v Вчера, 17:33
Цитата(aprixodko @ 18.10.2012, 18:36)
ничего мне на мыло так и не прислали! я неделю пытался нескоко раз там зарегится и все напрасно!
Компетенция администрации налицо.
Цитата(aprixodko @ 18.10.2012, 18:36)
есть еще какието антропосфорумы в сети?
Есть такое мнение, что настоящие антропософы не сидят на форумах, так как просто не находят свободного времени.
Цитата(aprixodko @ 18.10.2012, 18:36)
а скоко культ епох в земном еоне? я там так и писал 7, и ето было там правилно
Не знаю, но точно больше семи.
Михаил Вчера, 19:06
Цитата(michael_v @ 18.10.2012, 16:33)
Есть такое мнение, что настоящие антропософы не сидят на форумах, так как просто не находят свободного времени.
Да-да, они слишком заняты спасением человечества!
http://anthroposophy.tk/index.php?showtopic=560
Форум, на котором Администратор и Супер Модератор за чистую монету принимают памфлет, пародирующий интервью с Генри Киссинджером (http://www.dailysquib.co.uk/world/3089-henry-kissinger-if-you-can-t-hear-the-drums-of-war-you-must-be-deaf.html), опубликованный 27 ноября 2011 года в американском сатирическом интернет-издании "The Daily Squib" (http://www.dailysquib.co.uk/) ("Ежедневная петарда/шутиха"), мёртв.
© Copyright 2011 dailysquib.co.uk | The Daily Squib is a curious satirical publication and should therefore be taken fu**ing seriously ;)
И я о том же. С приветом из того света!!!
Имеем такого вот, личностно окрашенного, люциферического вестника смерти, соседям повезло меньше, у них ариманический - Бедный.
Они отражают дневное сознание - Эго, у нас - ночное, посмертное.
Хоронители наши.
Воспринимают через понятийно-логическое мышление.
Об относительности знают, но только как понятии.
Не видят и не слышат... Время не пришло.
Если Сергей ЭТО публикует, значит ЭТО зачем-то нужно...
Хотя, надо признаться, что с регистрацией и у моих знакомых были задержки.
Хотя, надо признать, АДМИНЫ им и помогали.
Хотя, надо сказать, особой активности и после успешной регистрации - не появлялось...
И обращаю внимание на три момента.
1.
Мне хотелось бы высказать пожелание: пусть сайт всегда остается демократичным, остается свободной информационной площадкой для всех, кто в цивилизованной форме захотел бы высказаться здесь об антропософии, её теоретических положениях, её развитии в России и в мире, её трудностях, нуждах, итп., высказаться не взирая на лица. И пусть даже высказываться станут не только неантропософы, но и люди, враждебные по отношению к ней. Единственным условием должно быть - цивилизованная форма таких высказываний, то есть без брани, без личных выпадов. Цель же такого сотрудничества состоит в том, чтобы донести до пользователя, - а тем самым до российской общественности - как можно более объективное представление об антропософии как о христианизированной духовной науке нашего времени, которая стремится стать связующим мостом между наукой и религией, как о современном христианском пути индивидуального духовного развития отдельной личности.
2.
Что там за ...вопрос про СЕМЬ ЭПОХ?! так зайдите, например, в ANTROPOS (ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДУХОВНОЙ НАУКИ), и получите квалифицированный ответ, ежели он Вас устроит.
А ЧАСТЬ ОТВЕТОВ НА СВОИ ВОПРОСЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ в ГЛОССАРИИ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОМ СПРАВОЧНИКЕ!
(http://content.foto.mail.ru/mail/ladoandrei/_myphoto/i-824.jpg)
3.
Не нашла цитату, но сайт, полагаю и через работу форума, в некоем каталоге в первой десятке по посещаемости и еще чему-то там. И проводили таковую оценку независимые эксперты...
(http://content.foto.mail.ru/mail/ladoandrei/_myphoto/i-823.jpg)
http://top.mail.ru/dynamics?output=flash&what=visitors&period=month&ids=1444994
Если Сергей ЭТО публикует, значит ЭТО зачем-то нужно...
Да, получили интересную возможность почувствовать проявление паукообразных элементарных существ, плетущих липкую паутину мысли, сидящих долго и напряженно в засаде, стерегущих жертву и т.д.,
(http://content.foto.mail.ru/mail/ladoandrei/_myphoto/i-825.jpg)
Здесь можно помочь себе следующим образом. Нужно, например, слушать хорошего оратора, когда содержание его речи не понятно, вслушиваться в одну красоту речи, а где красота, там находятся эти существа. Но вот что при этом вызывает величайшее изумление: «эти существа представляют собой нечто наиуродливейшее из всего, что только можно встретить. Они потрясают. Это просто прообразы уродства. И если человек, начав однажды их видеть духовным взглядом, посещает художественное ателье, то он находит их там, этих существ, похожих на пауков, пребывающих на земле в силу мирового бытия, чтобы человек имел интерес к прекрасному. Это отталкивающие паукообразные существа элементарной природы, через которых пробуждается интерес с прекрасному. Человек никогда не усвоил бы правильного интереса к прекрасному, если бы своей душой не вплелся в мир прауродливых паукообразных существ.
Проходя через галерею, человек и не подозревает ... что своим интересом к прекрасным картинам он опирается на этих уродливейших пауков, вползающих и выползающих из всех ушных, носовых отверстий. На основе уродливости человек поднимается к одухотворению прекрасным. Тут мировая тайна. Человеку необходимо побуждение уродливым, чтобы явилась красота. Большими художественными натурами были те, кто своей крепкой телесностью выносил пронизанность этими пауками и создавали Сикстинскую Мадонну и т.п. Прекрасное является в мир из моря уродства через энтузиазм человеческой души». Не следует думать, что за порогом чувственного человек приходит к чистой красоте. Потому так много говорится о подготовке к прохождению через Порог.
С описанными существами постоянно борются сильфы и ундины. Сами эти существа паукообразны, «...но они построены из элемента воды и водяного тумана. Это текуче образованные облики из воздуха, которые свою уродливость еще усиливают тем, что каждую секунду имеют иной вид уродливости; и возникает такое чувство, что каждая последующая уродливость происходит из предыдущей и становится еще большей, чем первая. Этот мир пребывает также и в воздухе, и в воде как то, что в них радует». 219(5)
Но привлекло другое их проявление, оно в названии темы.
michael_v Вчера, 17:33
Есть такое мнение, что настоящие антропософы не сидят на форумах, так как просто не находят свободного времени.
Ожидание настоящего, поиск настоящего, навязывание настоящего и в результате жертва - человек. В нашем недалеком прошлом это уже проходили, когда во имя светлого будущего присваивали себе право судить от имени и по поручению, навязывали и решали все за нас. И опять те же грабли - Есть такое мнение.
А за всем этим видим этих же уродцев, ожидающих и прельщающих очередную жертву, но уже в социальной сфере и демонические по существу.
Философия начиналась с любителей Софии и Антропософия, не только она, но многое, начинается с любительства.
Настоящие философы, как и настоящие ученые, художники формируются школами, Академиями. И антропософия думаю не исключение. Поэтому если желаем говорить о настоящих антропософах, то надо говорить о реальных школах антропософии.
(http://content.foto.mail.ru/mail/ladoandrei/_myphoto/i-829.jpg)
Гавейн против огромного зверя David Newbatt
Есть другая проблема, болтуны выдающие себя за любителей софии, софисты.
В антропософии таких случаях говорили о тетках и дядьках
Словом, - оставалось ТЕТКУ терпеть с тайной надеждой, что она сама, разочаровавшись в обществе, осчастливит дело доктора, его разгрузив от себя; но, увы, - все старания доктора разгрузить "ТЕТКУ" от общества, оканчивались неблагополучно; "ТЕТКА" переносила впоследствии все невзгоды своего бытия в обществе, чтобы остаться при докторе, вплоть до высказывания негодующих сентенций по адресу "ТЕТКИ"-соседки, кивающей на нее, что она-то и есть "ТЕТКА".
"ТЕТКИ" под бичами насмешек над "ТЕТКАМИ" начинали обвинять друг друга в "ТЕТКИНСТВЕ".
Так попытки искоренить "тетку" кончились ничем; "тетка" лишь в ряде лет научилась в обществе мимикрии: будучи "теткой", казаться не теткой; она сняла с себя кричащие знаки своего отличия, бросавшиеся в глаза в эпоху 1908-1914 годов: знаки - стриженные волосы, яркая стола, туники, очки, длинный нос, огромнейший подбородок; и - крест с розами на груди; в таком виде она сидела в первых рядах под доктором, умильно улыбаясь на все каламбуры о ТЕТКАХ.
Термин "ТЕТКА" придуман доктором.
В следующем семилетии (1915-1921) она села в задние ряды, сняв столу, крест; и стараясь казаться "ДАМОЙ" и только "ДАМОЙ"; первые ряды наполнились прыткими, на все готовыми "НЕ СТОЛЬ МОЛОДЫМИ" людьми, часто бритыми, в очках, с портфелями под мышкой и со множеством слов во рту; они - выскакивали вслед за доктором на эстраду со словами: "ВОТ и я то же говорю: и могу доказать, что на основании такой-то науки, которой я ДОКТОР, из слов доктора Штейнера вытекает то-то и то-то". Аудитория наполнялась теперь Уже не КРЕСТАМИ, а ФОРМУЛАМИ.
Но раз доктор, смешливо поглядывая, сказал: "А вы не знаете? У нас есть не одни тетки; у нас есть и "ДЯДИ"".
Смешливость доктора не знала границ; и каламбурами его о ДЯДЯХ и ТЕТКАХ, классическими, переполнилось общество; и теперь, когда я слышу со стороны о том, что антропософы - такие-сякие, я думаю: не стоит тратить пороха на вышучивание нас; если бы послушали, как мы сами себя вышучиваем, то соль насмешек над нами не казалась бы столь соленой.
Но "СОЛЬЮ" острот над нашими слабостями обучал нас: весельчак доктор.
И он не говорил, а "пылал".
"Одни" - падали; другие - сидели на лекциях с карандашиком, прослеживая - даже в миги ТАКИЕ - связь ГНОСЕОЛОГИИ И ХРИСТОЛОГИИ.
"Тетка" - падала; а "дядя" - прослеживал.
Немногие - овладевали подступами к "интеллекту".
"Тетки" - лучше; откровенно душою их овладевал Люцифер; "дяди" - хуже: гносеологизируя в эти минуты "О" духе - в минуты ДУХОВНЫЕ - они падали в объятия Аримана.
http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=220
Участников нашего форума воспринимаю, как общение любителей.
Соседний же форум по стилю общения видится, как сообщество экспертов, так там себя преподносят.
О настоящих антропософах нашел только такой материал -
"Свободная высшая школа духовной науки"
Существенная черта, характеризующая Всеобщее антропософское общество, запечатлена в пятой статье "Принципов": "Центром деятельности Общества является Свободная высшая школа духовной науки в Дорнахе. Она состоит из трех классов. В Высшую школу принимаются по их просьбе лица, уже состоящие членами Общества, в течение срока, определяемого Правлением Гетеанума". И далее определяются отношения между Обществом и Свободной Высшей школой: "Задача Общества - содействовать духовным исследованиям, задача Свободной высшей школы - сами эти исследования".
Принятый в Свободную высшую школу берет на себя, по выражению Рудольфа Штайнера, "обязательство быть настоящим представителем антропософии в мире". Но Рудольф Штайнер подчеркивал также, что даже после того, как это обязательство принято, "отношение каждого члена к Правлению остается полностью свободным".
http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=4501
Многих бед ХХ века можно было избежать. Если бы политики вышли из затмения ума, правильно оценили действительность, 1-я мировая война бы не началась; если бы, по словам Р. Штейнера, в России нашлась горстка настоящих антропософов, революция бы не произошла; если бы от земного мельтешения люди подняли взор к небесам, то увидели в ближайшей эфирной среде Христа, в полноте любви и сочувствия ожидающего обращения к Нему; увидели бы жест Духа времени Михаила, указывающего на путь спасения. Но эти "если бы" растворились в небытии.
http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=14901
Не о фанатизме, не о слепом следовании авторитету идет речь, а об обыкновенной порядочности, последовательности, логике в связи идей с поступками. Половинчатость, некая "размазанность", неспособность дать себе ясный отчет в том, за что мы взялись, губит наше Движение. Не напрасно сам Рудольф Штайнер с горечью восклицал: "О, я вижу многих именно в наших рядах, которые с удовольствием проспали бы все, что открывается из сострадания ко всему тому в наше время, что погибнет, если его предоставить самому себе!(195; 1.1). —Что мне делать? — спрашивают некоторые из тех, кто ощущает смутную тревогу в связи с тем, что даже честно занимаясь Антропософией, совершает трагическую ошибку. Рудольф Штайнер дает следующий ответ: "Умно, понятливо, в смысле нашей антропософски ориентированной Духовной науки, относиться к современным событиям!" Ибо "...никто не может по-настоящему стать антропософом, если закрывает глаза перед чудовищностью ныне происходящего, если позволяет оглушать себя теми средствами оглушения, которые ныне применяют определенные власти предержащие, дабы скрыть то, к чему все стремится" (174; 8.1).
Слабовольные записываются в Антропософское Общество, а потом говорят: да, духовная наука — это я могу, но о социальной действительности я не хочу знать, она к этому не имеет отношения".
http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=114
Надо быть готовым и к такому -
Круги "тамплиеров", выдающих себя за антропософов (до других мне дела нет), существуют по сей день. От ихчленов (из разных городов) я слышу, что именно они являются "настоящими" антропософами. По сравнению с ними, все мы, открыто занимающиеся Антропософией, — так... шантрапа. Один из них рассказал мне, чтов ЧК—ГПУ—КГБ всегда были их люди, обладавшие немалой властью. [*Примеч. автора: В статье "Тамплиеры в Москве" об этом так прямо и пишется.] Когда впрошлом кого-либо из их среды арестовывали (говорится при этом не о "тамплиерах", а об "антропософах"), то те люди решали: спасать его или нет. Если арестованный был человек простой, то его отдавали "насъедение".
Сейчас эти "тамплиеры-антропософы" вновь заполняют Антропософское Общество в России, и со временем, если введение диктатуры будет отложено на некоторый срок, может сложиться ситуация, где существующее ныне, крайне плачевное положение в Обществе станет просто безнадежным.
http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Search_B&query=%C0%ED%E4%F0%E5%E9%20%C1%E5%EB%FB%E9&min=39
Уважаемые посетители, любители, пользователи!
Встречались ли вам в жизни люди, про которых можно сказать: «Настоящий антропософ?» Представьте, я так говорила несколько раз! Причем, в каком контексте, важно. Это произнесено было среди тех, кто так или иначе связан с антропософией, через вальдорфскую педагогику, лечебную педагогику, искусство… НО, о людях, не имеющих понятия о науке – АНТРОПОСОФИИ!!! Т.е., их поступки, или вкупе – поступки и чувства, или уж и поступки, и чувства и слова (отражающие процесс мышления) – вызывали во мне, и других, такой настрой «Да эти же люди – настоящие антропософы!» Из этого можно сделать, по крайней мере, два предположения:
1. Таких людей достаточно много! И к антропософии они уже пришли! Своими ли предыдущими воплощениями, образом ли жизни (восприятие мира), особыми задачами (например, в воспитании внуков!) в этом воплощении, или подготовкой возможностей к следующему…
2. АНТРОПОСОФИЯ – как ПУТЬ и МЕТОД, как СУЩНОСТЬ, независимо от возможностей тех, кто читает и постигает, ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!! А так как Сущность эта высокого уровня духовного пространства, то и возможности ВЕЛИКИЕ!
И третье:
3. Рудольф Штейнер СДЕЛАЛ НЕОБХОДИМОЕ для современников! И для людей будущих поколений. Расширил возможности! Предъявил людям НАУКУ!!! И – ПРИКТИКУ!!!
Любой из нас может задать себе вопрос: ЧТО СДЕЛАЛ ИЛИ ДЕЛАЮ Л И Ч Н О Я ДЛЯ ЛЮДЕЙ?
Любой человек может этот вопрос поставить более четко:
ЧТО ДЕЛАЮ Я ДЛЯ ЛЮДЕЙ В ДУХЕ АНТРОПОСОФИИ?!
Мне так ясно увиделось, что цитировать Рудольфа Штайнера … так удобно! Что можно просто цитировать и … цитировать… Потому, что, все написанное им и есть необходимая для нашей жизни Ц И Т А Т А!!!
Но вот разбавлять его тексты своими размышлениями, предположениями, объяснениями, согласием или несогласием, уверенностью или неуверенностью и пр. – это как раз …другое.
Может в этой теме об этом разговор?
... "Роза, украшая себя, украшает собой весь сад".
Так вот, в духе антропософии самое лучшее, что можно сделать для людей -
это самому развиваться в Духе Антропософии...
Именно это!
Другое дело, что ДУХ АНТРОПОСОФИИ: СУЩНОСТЬ ДУХОВНАЯ АНТРОПОСОФИЯ - скажем, не терпит суеты...
К сожалению, только чтение книг и лекций Рудольфа Штейнера дает возможность, которая не обязательно может быть реализована... И, соответственно, чтение антропософской литературы, не сделает человека "НАСТОЯЩИМ АНТРОПОСОФОМ".
Получается вот какой парадокс - каждый самостоятельно прорывается в пространство ДУХА, к АНТРОПОСОФИИ!!! Действенным же процесс станет, возможно, в инкарнации, следующей за этой. Так что, тема как-то не совсем (Кто - настоящий антропософ) ... корректна, если исходить из знания происходящего с человеком даже не одной инкарнации, а всего лишь сколько-то лет, какой-то промежуток времени...
И поэтому, и вновь - именно ТАК:
(https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR1g9FVKJwAhIrfjHrFx1fKaD72pvCfpk6uuM_yP1ojBaIwYX0l)
... "Роза, украшая себя, украшает собой весь сад".
...в духе антропософии самое лучшее, что можно сделать для людей -
это самому развиваться в Духе Антропософии...