4-я международная конференция: «Изготовление духовной вакцины от пандемии на микро-, мезо- и макроуровнях»
Проходит по субботам с 13.00 до 17.00 от Пасхи до дня Иоанна 2021 г.
1. Введение.
1.1. Понятийная проработка
1.1.1. Что такое духовная вакцина?
1.1.1.1. Обычная вакцина – похищенный Ариманом из Духовного мира особый подход к болезням
1.1.1.2. Духовная вакцина – праобораз обычной вакцины, дающий возможность достичь истинных целей болезни духовными средствами и делающий страдания от болезни уже ненужными
1.1.2. Три уровня духовной вакцинации:
1.1.2.1. Микроуровень – внутренний мир человека и его ближайшее окружение
1.1.2.2. Мезо-уровень – организации, предприятия, коллективы, уровень города, региона вплоть до стран
1.1.2.3. Макроуровень – межгосударственный и общечеловеческий, цивилизационный, планетарный уровень
1.2. Подведение итогов духовно-научного исследования прафеномена пандемии:
1.2.1. Пандемия – осуществление проекта «золотой миллиард»
1.2.1.1. Откуда рептилоиды похитили идею и силу проекта «золотой миллиард»?
1.2.1.2. Понятие «михаэлического миллиарда» от Великого природного духа
1.2.1.3. Как был нивелирован михаэлический миллиард и в се человечество превращено в потребительское общество
1.2.1.4. Пандемия – это массовое уничтожение паразитов, выращенных потребительским обществом
1.2.2. Два вида потребительства: материальное и духовное: «Ничего нельзя поделать с тем, что ежедневно узнают из газет – сколько кровавых дел было совершенно благодаря большевизму. Если кровавые деяния большевизма сравнить с бесконечным числом кровавых деяний, совершённых в этой войне, то первые окажутся сильно уступающими вторым. Главное же заключается в том, чтобы увидеть остающееся незамеченным, проходящее мимо внимания, чтобы благодаря этому, будущее развитие человечества сопровождать мыслями. Человеку необходимо научиться сначала душевно, а потом духовно постигать суть того, что находится во внутренней связи со всем движением человечества вперёд. Именно такова задача духовной науки: душевно и духовно постигать происходящее. Должны окончиться времена, когда во время ленивых воскресеных посещений, людям, для так называемого согревания души, с кафедр говорится бессвязный вздор, не имеющий никакой связи с жизнью. На смену тем временам должны прийти другие, когда каждому, имеющему желание соучаствовать в духовной жизни, вменялось бы в обязанность оглядываться также и на внешнюю жизнь, стоять в непосредственной живой связи с нею. Немалую долю вины за несчастья нашего времени несут люди, издавна правящие религиозными чувствами человечества, потому что со своих мест, со своих кафедр они говорят вещи, не имеющие ни малейшей связи с жизнью вообще, произносят речи, несущие человеческим сердцам, человеческим душам расслабляющий вздор, способный вызывать приятное томление, но не способный найти никакой связи с жизнью. Поэтому жизнь стала безбожной, поэтому жизнь стала бездуховной и, в конце концов, пришла к хаосу. Ищите причины многих долгов, за которые теперь приходится платить, именно в пустой болтовне, например, тех, кто управляет религиозными чувствами и при этом не имеет никакой связи с жизнью. Чего достигли они в эпоху, когда развилось совершенно новое человечество в форме пролетариата, чего достигли они, эти люди, возвещавшие с кафедр ненужный вздор, такой вздор, который могут слушать только те, кто сами страстно желают быть введёнными в заблуждение относительно подлинной реальности жизни? Времена настали слишком серьёзные и говорить о них необходимо серьёзно.»
1.2.3. Описание потребительского общества в Социальном курсе Р. Штайнера: «Когда говорится о том, что люди должны обрести интерес друг к другу, то это следует понимать не в смысле того, что даётся в воскресных послеобеденных проповедях, а в смысле глубинного познания социальной структуры современного общества. Возьмите конкретный случай. Сейчас существует множество людей, которые о жизни, о своей собственной личной жизни имеют самое абстрактное, спутанное представление! Если кто-то из них, например, спрашивает себя: "Как я живу? – они, правда, этого почти никогда не делают, но представим себе, что они это сделали бы, – то в ответ себе он говорит: Ну, как? – на собственный счёт". И среди тех, кто говорит: "на собственный счёт", – имеется множество таких, кто этот свой счёт получил, например, по наследству от родителей. Но теперь они полагают, что живут на собственные деньги, хотя и получили их по наследству. Но, мои дорогие друзья, ведь на деньги жить нельзя! Деньги не есть что-то такое, чем можно жить. Здесь должно начинаться размышление. И затронутый вопрос внутренне связан с действительным интересом человека к человеку. Кто здесь считает, что на те деньги, которые он получил по наследству или каким-либо другим способом, исключая нормальный путь, когда их зарабатывают, он может жить, кто считает, что он может жить на деньги, тот не имеет никакого интереса к окружающим его людям, ибо жить на деньги нельзя. Человеку нужно есть, а то, что он съедает, должно быть произведено людьми. Человеку нужно одеваться, а то, во что он одевается, должно быть сделано людьми. Чтобы я мог ходить в костюме, люди должны часами производить работу, чтобы его изготовить; должны работать для меня. Поэтому я живу не на мои деньги. Деньги не имеют никакой ценности, кроме той, что дают мне власть использовать работу других. И в тех социальных отношениях, в которых люди живут сегодня, интерес у человека к человеку возникнет лишь тогда, когда соответствующим образом решат указанный вопрос, когда в каждом уме со всей отчётливостью встанет: столько-то и столько-то людей должны в течение стольких-то часов работать, чтобы я мог жить в социальной структуре. Дело тут заключается не в том, чтобы, ублажая себя, говорить: "Я люблю людей". – Людей не любят, когда считают, что живут на свои деньги и не имеют ни малейшего представления о том, как трудятся люди, чтобы обеспечить себе хотя бы жизненный минимум! Но эта мысль, что такое-то вот число людей работает столько-то времени, чтобы обеспечить себе жизненный минимум, неразрывно связана с другой мыслью, что вернуть что-либо социуму можно, опять-таки, не в виде денег, а в виде работы, которую для этого необходимо исполнить. И только, когда почувствуют себя обязанными вернуть в какой-либо форме то количество работы, которое взяли для своих нужд у других, только тогда появится у человека интерес к своим ближним. А когда своим ближним дают деньги, то это лишь означает, что своих ближних держат на привязи, в оковах рабства, заставляют их работать на себя. Не могли бы вы из собственного опыта ответить сами себе на вопрос: многие ли люди думают, что деньги представляют собой чек на человеческую рабочую силу, что они есть лишь средство власти? Многие ли люди ясно представляют себе, что их вообще не могло бы быть в этом физическом мире, если бы не работа других людей, которую они используют для своей жизни? – чувствовать себя в долгу перед обществом, в котором живёшь, – здесь лежит начало того интереса, который должен развиться в здоровом социальном организме.»
1.2.4. Духовные корни потребительства: «Но, дорогие друзья, имеется причина, по которой всё это так стало. В сложившемся положении отражается кое-что другое, о чём я говорил в предыдущей лекции. Там я обращал ваше внимание на то, что Бог Ягве получил на некоторое время господство над миром благодаря тому, что сверг других Элоимов и теперь не может больше спастись от духов, которых он пробудил по этой причине. Своих товарищей, других шесть Элоимов, он сверг. Благодаря этому в человеческом сознании может стать господствующим лишь то, что человек пережил ещё в эмбриональном состоянии. А потому шесть других сил, которые человек не может переживать во время эмбрионального развития, остаются бездеятельными, попадают из-за этого под влияние низших духовных существ. И в 40-е годы (XIX в.), как я вам говорил, Ягве больше не мог спасаться от них. И тогда прорвалось – поскольку мудрость Ягве, вырабатываемая эмбрионами, способна провидеть лишь внешнюю природу, а это провидение перестало быть понятным, – прорвалось простое атеистическое естествознание. Отражением этого и явилось развитие циркуляции денег, не сопровождаемой циркуляцией товаров; деньги переходят от одного человека к другому без того, чтобы при этом циркулировали товары. Но в той области, где деньги производятся как таковые, живёт ариманическая сила. Вы не можете получить наследство без того, чтобы вместе с деньгами к вам не перешло какое-то количество ариманической силы. Нет никакой другой возможности здоровым образом иметь деньги внутри социальной структуры, как только иметь их по-христиански, то есть приобретать их наравне со всем тем, что мы приобретаем в жизни между рождением и смертью. Так что способ, каким человек приобретает деньги, не должен быть отражением того, что является ягвестическим. Ягвестически мы рождаемся, то есть из эмбрионального состояния переходим во внешнюю жизнь. Отражением этого является наследование денег. Способности, которые мы наследуем через кровь, носят природный характер. Не заработанные, приобретённые путём наследства деньги являются отражением этого. По той причине, что христианское сознание ещё не заняло своего места, что социальная структура всё ещё обусловливается мудростью Ягве или её призраком, романским государственным мышлением, возникают все те явления, которые влекут за собой одну сторону современных несчастий. Я говорил: нельзя абстрактно судить о том, что деньги создают деньги; этот процесс необходимо рассматривать в его реальности. Каждый раз, когда деньги создают деньги, мы имеем процесс, происходящий на физическом плане, в то время как человек постоянно находится в связи с духовным миром. Что делаете вы, когда сами не работаете, а деньги имеете и даёте их тем, кто за них должен работать? В таком случае те люди (производители товаров) должны нести на рынок то, что является в них небесной частью, и за нее вы даёте им только земное; вы платите им только земным, ариманическим. Такова, как видите, духовная сторона дела. А там, где в игру вступает Ариман, там возникает лишь распад.»
1.2.5. Рак крови социального организма
1.2.5.1. Как проявляется рак в семи составляющих субстанции денег
1.2.5.1.1. Сатурн – не входят правомерные силы смерти (12 доклад Экономического курса), из-за чего в деньги входят вампирские силы – больной свинец
1.2.5.1.2. Солнце – нет осознанного принятия финансовых решения и управления бюджетом, а значит, не будет Воскресения денег – больное золото
1.2.5.1.3. Луна – нет рефлексии, как вампиры выпивают субстанцию денег и жизненные силы – больное серебро
1.2.5.1.4. Марс – желание получать за свой труд железную зарплату (или железный базовый доход без всякого труда) – больное железо
1.2.5.1.5. Меркурий – желание давать отложенные деньги в рост и жить на проценты (или иметь собственность на средства производства и получать прибыль) – больная ртуть
1.2.5.1.6. Юпитер – желание получить наследство, найти клад или выиграть в лотерею и потом жить на эти деньги – больное олово
1.2.5.1.7. Венера – отсутствие воскресения денег через губительные дарения – больная медь
1.2.5.2. Семь компонентов лекарства от рака крови социального организма через выработку в душе 7-ми здоровых социальных интенций:
1.2.5.2.1. Понимание, что деньги должны стареть и умирать
1.2.5.2.2. Умение приручить дикую и необузданную как мустанг стихию денег
1.2.5.2.3. Выработка рефлексии как перехватывается вампирами управление сознанием
1.2.5.2.4. Стремление делать дело своей жизни (выполнять свою миссию) и жить без гарантий бытия от Аримана, а не стремиться зарабатывать деньги
1.2.5.2.5. Понимание, что собственность на средства производства может быть только у источника средств производства – Духовного мира, а значит, что нельзя присваивать прибыль
1.2.5.2.6. Осознание, что когда если даже самый хороший человек живет на унаследованное состояние, то он этим порождает страшные катаклизмы и реки крови
1.2.5.2.7. Овладение социальным искусством дарения и воскресения крови социального организма
1.3. Лекарство от рака крови социального организма и духовная вакцина от пандемии
1.3.1. Возможность алхимического исцеления семи металлов
1.3.2. Духовный прафеномен потребительства: проблема Ягве: «Стремление пользоваться только мышлением, которое является мышлением Ягве, действовало постоянно вплоть до XIX столетия. Но мышление способно понять в человеке только то, что в нём принадлежит природному порядку. Так происходит потому – вы знаете, что Ягве есть один из семи Элоимов, – что Бог Ягве как один из семи Элоимов ещё в древности завладел господством над человеческим сознанием и оттеснил других Элоимов. По этой причине другие Элоимы были отнесены к сфере так называемых иллюзий, то есть их стали считать фантастическими существами. Таким образом, Бог Ягве временно оттеснил этих духов, а человеческое сознание пронизал тем, что может быть усилено лишь идущим из доэмбрионального развития. И так продолжалось до XIX столетия. И по той причине, что Бог Ягве как бы сверг с трона других Элоимов и они смогли впервые заявить о себе лишь благодаря Индивидуальности Христа – так они, благодаря Его силе, будут один за другим заявлять о себе различным образом и в будущем, – по этой причине человеческая природа попала под влияние низших, более стихийных (элементарных) духовных существ, противодействующих стремлениям Элоимов. Таким образом, развитие человеческого сознания носило такой характер, что в него, свергнув других Элоимов, вступил Бог Ягве как единовластный правитель. А поскольку другие Элоимы были свергнуты, то человеческая природа со временем попала под влияние существ более низких, чем Элоимы. Так что вплоть до XIX века действовал не только Ягве, но и другие боги, занявшие место Элоимов. А когда распространилось христианство – я постоянно подчёркиваю, что оно сейчас стоит в самом начале, – то человечество не смогло его понять и именно по той причине, что люди не могли воспринять действия Элоимов, но оставались зависимыми от Ягве-мышления, а кроме того, оставались ещё под влиянием противников Элоимов. И вот, в XIX столетии, а точнее, в 40-х годах XIX столетия, наступил переломный момент особого рода, о чём вы уже не раз слышали. Влияние Ягве на человеческое сознание стало постепенно побеждаться теми духами, которых он сам призвал. С силами Ягве в человеке можно понять лишь то, что в нём принадлежит природному порядку, что, таким образом, связано с кровью. Но под действием тех духов прежние поиски духовного в природе перешли в обычное атеистическое естествознание, в обычное атеистическое, естественнонаучное мышление, а в практической сфере – в обычное утилитарное мышление. И это произошло в 40-е годы, в тот момент времени, о котором я вам говорил*. [*В это десятилетие Архангел Михаил начал новый этап борьбы с ариманическим Драконом. (Прим. перев.)] Итак, по той причине, что Ягве выпустил из рук тех духов, которых он призвал, ветхозаветное мышление перешло в атеистическое естествознание Нового времени, которое в сфере социального мышления стало марксизмом и тому подобным, так что в сфере социальной жизни теперь господствует окрашенное естествознанием мышление.»
1.3.3. Через исцеление 7-ми металлов может быть восстановлена гармония среди Элохимов, а из этой гармонии родится и духовная вакцина от пандемии
1.3.4. Обращение 7-ми Элохимов к Алхимику о гармонизации
1.3.5. Необходимость понижающего трансформатора между ступенью Духов Формы и ступенью Человека
1.3.6. Архангельская ступень в середине между ступенью Духов Формы и ступенью Человека
1.3.7. 7 Архангелов – одна из компонент субстанции денег
1.4. Установление паритета с закулисными организаторами пандемии
1.4.1. Интуитивный диалог (переговоры) Алхимика с рептилоидами : «Что же вы, Гады, вытворяете?» – «Да, мы гады, но не надо делать из нас монстров! – мы просто не хотим кормить паразитов! Кто станет кормить вшей, клещей? Это ведь нормально их уничтожать! Дезинсекция – это уничтожение паразитов». «Так ведь люди же – не вши; не надо их больше кормить, но зачем их уничтожать?» – «Потребительство – это окончательный диагноз. Потребительское общество – вампиры и лангольеры: одни до полусмерти работают, другие – до полусмерти отдыхают. Так что, если их просто перестать кормить (лишить социалки), они взбесятся и погребут вместе с собой весь мир. Поэтому их нужно убрать по-тихому, чтобы они не осознали, что их убирают. Вши никогда не станут полезными для других существами. 9/10 людей будут заменены машинами. Эти существа уже должны прийти и это не остановить.» – «Благодаря механическому оккультизму работа 9/10 людей окажется ненужной (Р.Ш.)» – «При правильном раскладе «лишние» люди должны заняться духовным трудом, но они этого не хотят и не могут, они боятся Порога – вот и отправятся за порог!» – «А кто убил духовную жизнь, которая готовила людей к Порогу?» – «Признаем, было такое. Но мы вынуждены были ариманизировать землю, чтобы создать ясли для наших младенцев. Возможно, здесь мы перестарались… Но остались же какие-то неубитые штаммы свободной духовной жизни? – вот и размножайтесь! – мы уже достигли своей цели и создали свой инкубатор, так что уже нам никто не мешает, и мы теперь не будем мешать, даже поможем сохранить в заповеднике умирающий вид гомо сапиенс.» – «Нужно выявить зверей (клещей), вызывающих зуд и изготовить вакцину. Чтобы остановить уничтожение паразитов (потребителей), нужно заняться дезинсекцией своей души.»
1.4.2. Люди-паразиты и паразиты сознания, от которых исходит зуд, когда на них указывают (2 лекция в Социальном курсе) «Когда сегодня слышат подобные вещи, то чувствуют как бы зуд от неких "зверей", если воспользоваться сравнением. Я это знаю, я бы не сделал такого сравнения, если бы не видел примечательного движения в аудитории. Но по той причине, что подобные вещи воспринимаются как зуд от неких "зверей", в мире ныне существует большевизм. Вы только ищите правильные основания. Правильные основания лежат как раз здесь! И вы не устраните из мира выходящее в нём наружу, иначе, как пожелав обратиться к истине. И неважно, что истина неприятна.»
1.4.3. Вопрос от рептилоидов: какие из паразитов будут ликвидированы: люди как паразиты на рептилоидах или звери как паразиты на людях?
1.5. Почему все это вообще находится в компетенции Человека?
1.5.1. Возможность скорректировать планы тайных орденов: «Большую боль пережил я в последние годы, когда столкнулся с фактом, что в местах, где эти вещи должны бы были понять, их не понимали. Вспомните, как два года тому назад я показывал здесь карту, которая теперь реализована в действительности. Я показывал её не только вам. Я хотел, чтобы об этой карте тогда узнали, чтобы можно было объяснить, что с некоторой стороны идут определённые импульсы, а существует закон, по которому, если о тех импульсах будут знать, если в них вдумаются, если их примут в сознание, то тогда в них можно будет внести поправки, тогда им можно будет дать иное направление. Очень важно их понимать. Но не удалось найти никого, кто бы захотел к этому прислушаться, кто бы захотел разобраться в этих вещах, кто бы эти вещи принял действительно всерьёз. А что их нужно было принимать всерьёз, об этом свидетельствуют сегодняшние события.» Р.Ш. ГА 186
1.5.2. «Человек есть религия Богов» Р.Ш.
1.5.3. Возможность сотрудничества с 7-ю Мастерами эзотерического христианства
1.5.3.1. Септограмма (семиконечная звезда) Мастеров
1.5.3.2. Распределение Мастеров по планетам
1.5.3.3. Возможность получения помощи от Мастера, находящегося в связи с определенной планетой и соответствующим Архангелом
2. Мистериальная драма: восстановление гармонии 7 Архангелов вокруг Архангела Михаэля
2.1. Достижение гармонии с Архангелом Рафаэлем
2.1.1. Построение пространства Зала и Сцены
2.1.2. Возможность обеспечения образности и наглядности с помощью расстановки на шахматной доске:
https://chess-samara.ru/tools/editor.html 2.1.3. Выход на сцену Архангела Михаэля и его семи служителей
2.1.4. Постановка задачи от Архангела Михаэля на восстановление гармонии между 7-ю Архангелами
2.1.5. Установление связей с соответствующими Мастерами эзотерического христианства
2.1.6. Направление Архангелом Михаилом своего посланника к Архангелу Рафаэлю
2.1.7. Построение пространства Арены посреди Сцены
2.1.8. Интуитивный диалог с Архангелом Рафаэлем о взаимодействии с Архангелом Михаэлем и рождении импульса Мистериальной медицины
2.1.9. Принятие эстафеты от Иты Вегман, уполномоченной Р. Штайнером создать Мистериальную медицину
2.1.10. Образование круга хранителей Мистериальной медицины
2.1.11. Воскресение Медицинской секции при Свободной высшей школе духовной науки
2.1.12. Содействие Архангелу Рафаэлю как земному целителю: изготовление семи целительных субстанций от рака крови социального организма
2.2. Достижение гармонии с остальными Архангелами
2.2.1. Возможность достижения гармонии между 7-ю Архангелами благодаря Космической ветви мистериальной медицины
2.2.2. расширенные возможности Мистериальной медицины по развертыванию не только земного, но и космического деяния
2.2.3. Актуализация Космической ветви Мистериальной медицины через переживание кругооборота года в четырех космических имагинациях
2.2.4. Соотношение четырех Архангелов кругооборота года и семи Архангелов хода времени
2.2.5. Связь между Уриэлем и Орифиэлем
2.2.6. Целительный импульс Пасхальной имагинации Архангела Рафаэля и социальный импульс Иоаннова дня Архангела Уриэля
2.2.7. Направление Архангелом Михаэлем и Архангелом Рафаэлем своих посланником к другим 5-ти Архангелам
2.2.8. Выявление дисгармонии и противоречий (космической болезни)
2.2.9. Задержанный импульс Габриэля и преждевременный импульс Орифиэля
2.2.10. Исцеление семи аспектов космической болезни семью субстанциями силой Космической ветви мистериальной медицины
2.3. Трансляция исцеляющего импульса вверх и вниз симметрично через одну ступень
2.3.1. Восстановление гармонии между Элохимами и восприятие шести остальных импульсов Христа, которые должны приходить после Мистерии Голгофы
2.3.2. Констатация, что прафеномен рака социального организма исцелен
2.3.3. Исцеление самого рака социального организма посредством импульсов Экономического курса Р. Штайнера
2.3.4. Постановка семи ключевых вопросов в первых семи докладах (1– 7)
2.3.5. Получение семи ключевых ответов в последующих семи докладах (8 – 14)
2.3.6. Получение семи творящих импульсов из достигнутой гармонии Элохимов как семи импульсов Христа для построения социального организма как Тела Христова
2.3.7. Идеальный образ хода событий в социальном организме после завершения пандемии
3. Осуществление идеального хода событий через начало новых социальных мистерий в импульсе Архангела Уриэля
3.1. Актуализация социального импульса Уриэля
3.2. Принципы Новых социальных мистерий, изложенные Г. Сальманом
3.3. Центр новых социальных мистерий
3.4. Движение социальной органики Герберта Витценмана
3.5. Инициализация идеального хода событий в духе социальной органики и Новых социальных мистерий
3.5.1. Осознание символики корона-вируса как потери человеком своей Короны (т.е. тройственного Духа, что выражено в Апокалипсисе: «держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего»)
3.5.2. Открытие специализированного сайта: «Корона – да, вирус – нет!»
3.5.3. Выработка стратегии в реализации идеального образа:
3.5.3.1. Необходима гармония между четырьмя видами антропософской инициативы: внутренней духовной работой (воля на Я-плане), общечеловеческим свершением (воля на астральном плане), работой в своей инициативе (воля на эфирном плане) и организацией своей повседневной жизни (воля на физическом плане)
3.5.3.2. Уделять достаточно времени и усилий для выработки рефлексии, поскольку большая часть плодотворности всех усилий будет просто съедаться паразитирующими существами
3.5.3.3. Именно в этом отношении по принципу зеркала и экрана будет разворачиваться исцеление от пандемии, поскольку это и есть болезнь паразитарности и потребительства
3.5.3.4. Поэтому здесь действует правило Парето: 80 % усилий затрачивается на расчистку самой деятельности от паразитирующих существ, а 20 % с лихвой хватит для самых обильных плодов этой деятельности
3.5.3.5. Также правило Парето действует и в общем соотношении всех усилий по исцелению человечества от пандемии: 80 % усилий направляется на исцеление от «пандемии» в своей жизни, и тогда хватит и 20 % чтобы справиться с пандемией в мире
3.6. Передача эстафеты от 4-й к 5-й Международной конференции, реализующей импульс социальной органики Герберта Витценмана
4. Торжественное закрытие
4.1. Рефлексия всего пережитого в ролях
4.2. Общая рефлексия всех участников
4.3. Созерцание экспозиции образно-цветовой рефлексии, полученной через мистериальную живопись
4.4. Объединение наших будущих намерений через Музыку сфер
https://join.skype.com/mFeSre5kRD0aВНИМАНИЕ! Для присоединения к этой работе достаточно только пройти регистрацию по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1g2mhRECWHlSJd8QkG3BWdD6G-CfSQthYr_aOBp1rX68/edit#response=ACYDBNg-cExV-9MzJmS4TKsWPpEtF5kLF-iD3OUinkJonv8WokcwiD3suPA6bAOkZoeECPc .
!!!!! Организационный взнос по усмотрению участника.
Оргкомитет