<...> о деятельности Апостолов после Христа(кроме канонических текстов), их подготовка до Христа, их инкарнации, современная и будущая деятельность в эволюции?
Духовидец указал на Апостолов - их в прошлых странствиях души - как на сыновей Маккафии, т.е. на Маккавеев. Есть явные указания Духовидца - в рассмотрении кармических взаимосвязей - на то, что некоторые Апостолы приходили еще раз. В том числе и Искариот, выступавший как один из деятелей церкви.
Dr.Бондарев, отвечая на мой вопрос о христианских мучениках, ошибся - указания о странствиях душ Апостолов есть. Его ошибка, естественно, непредумышленная. Из этого делаю вывод, что не пришло время говорить открыто об этом. Зажегши свечу, ее не прячут под сосудом, а Апостолы же о себе не заявляют во всей во Христа облеченной славе. Тем не менее, поискать в антропософском наследии и найти будет вполне правильным шагом для нас.
Мне удивительно, что о первомученике Стефане Духовидец толком нам не сказал. Есть легенда об Аль-Газали, которого благословил сжигаемый им суфий, после чего тот полностью пересмотрел свои взгляды на жизнь и стал совсем другим человеком. Параллель с Павлом и Стефаном.
О предыдущих и последующих странствованиях души Павла я не находил указаний.
Полагаю, причина недосказанности об Апостолах заключается в том, что Духовидец описал в чуде Вознесения. Спаситель вознесся, после чего Апостолы переживали вплоть до Духова дня такое одиночество, которое до них и после них никто не может пережить. Печать этого пережитого одиночества, полагаю, это характерная черта Их.