Автор Тема: Наблюдение ариманических проявлений  (Прочитано 137789 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Из лекции 23 окт. 1921 г., GA208:

"..ариманических существ можно назвать существами скорби. Ибо они стремятся к обретению человеческого облика, но не могут достигнутьего. Эти ариманические существа испытывают, в сущности, страшную скорбь. Они напоминают животное, которое смутно чувствовало бы в себе, что должно выпрямиться, должно стать человеком, и при этом в нем все разрывалось бы. Эту ужасную боль и чувствуют ариманические существа. И они могут блегчить ее, подступая к человеку и овладевая его рассудком. Рассудок остужает эту боль. Поэтому они вгрызаются в человеческий рассудок, впиваются в него когтями, внедряются всем своим существом. Ариманическое существо несет в себе нечто вроде мучительной тяги к пронизанию себя человеческим рассудком. Оно хотело бы соединиться с человеком, чтобы достичь рассудка.
...Ариманическое, вздымающееся из материального мира, есть нечто пробившееся сквозь животное царство, мучительно устремляющееся к человеку; оно хочет овладеть его рассудком, но отбрасывается назад в человеке его сверхчеловеческим существом, однако отпрянув, хотело бы захватить с собой человеческий рассудок. Ариманическое есть нечто такое, что все снова и снова пытается проникнуть в человека и удержать его при голом рассудке, не дать ему подняться до имагинации, инспирации, так как хотело бы удерживать человека при себе для утоления своего мучения."

В современном американском синематографе мной замечен персонаж, в котором это описание Р. Штейнера воплощается вплоть до мелочей..
Это Грегори Хаус из популярного сериала "Доктор Хаус". Не верите - смотрите сами.

Наша современная медицина ариманизировалась во многом благодаря тому, что в ней так много значения уделяется статистике: это лекарство действует так - в х% случаев, а это - в y% случаев, и т.д.
Как говорит персонаж Хауса:"Мы лечим болезни, а не людей".

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #1 : 15 Дек. 2009, 14:00:06 »
Поле битвы между высшим Я в человеке (пятым элементом) и ариманическим началом - эфирное тело. Последний враг (сегодня еще непобежденный) - смерть. В эфирном теле же важнее не его субстанциональность и структурность (ариманическое), а чувствование/всеведение (христово).

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #2 : 16 Дек. 2009, 00:36:46 »
«Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов  Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего…
Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? Как написано:
“За Тебя умерщвляют
нас всякий день,
считая нас за овец,
обреченных на заклание”
Но всё сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Архаи, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем».
«Есть время разбрасывать камни, и есть время собирать их». Эта сентенция для оккультиста означает, что некогда человек отбросил от своей формы более примитивные царства природы (камни в том числе). Но наступит время, когда отброшенное надо будет вновь ассимилировать, довести до совершенства, подразумевающего обретение и этими малыми жизнями человечского бытия. Плутон в Водолее мы оцениваем и как ариманических духов смерти. Штейнер пишет о них:

Из лекции 23 окт. 1921 г., GA208:

"..ариманических существ можно назвать существами скорби. Ибо они стремятся к обретению человеческого облика, но не могут достигнутьего. Эти ариманические существа испытывают, в сущности, страшную скорбь. Они напоминают животное, которое смутно чувствовало бы в себе, что должно выпрямиться, должно стать человеком, и при этом в нем все разрывалось бы. Эту ужасную боль и чувствуют ариманические существа. И они могут блегчить ее, подступая к человеку и овладевая его рассудком. Рассудок остужает эту боль. Поэтому они вгрызаются в человеческий рассудок, впиваются в него когтями, внедряются всем своим существом. Ариманическое существо несет в себе нечто вроде мучительной тяги к пронизанию себя человеческим рассудком. Оно хотело бы соединиться с человеком, чтобы достичь рассудка.
...Ариманическое, вздымающееся из материального мира, есть нечто пробившееся сквозь животное царство, мучительно устремляющееся к человеку; оно хочет овладеть его рассудком, но отбрасывается назад в человеке его сверхчеловеческим существом, однако отпрянув, хотело бы захватить с собой человеческий рассудок. Ариманическое есть нечто такое, что все снова и снова пытается проникнуть в человека и удержать его при голом рассудке, не дать ему подняться до имагинации, инспирации, так как хотело бы удерживать человека при себе для утоления своего мучения."

Получается, что конечный замысел Солнечной системы подразумевает совершенство даже для этой категории духов. Как говорят алхимики, все элементы это недоразвившееся золото; потому и можно каждый элемент, например, свинец, превратить в золото – олицетворение Солнца. Также и индуистская концепция утверждает, в связи с доктриной перерождений души, что человеческая форма существования является самой благоприятной и единственной для того, чтобы достичь освобождения. 

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #3 : 16 Дек. 2009, 12:38:47 »
Получается, что конечный замысел Солнечной системы подразумевает совершенство даже для этой категории духов. Как говорят алхимики, все элементы это недоразвившееся золото; потому и можно каждый элемент, например, свинец, превратить в золото – олицетворение Солнца. Также и индуистская концепция утверждает, в связи с доктриной перерождений души, что человеческая форма существования является самой благоприятной и единственной для того, чтобы достичь освобождения.  

Из лекции 23 окт. 1921 г., GA 208.

"Единственное, что здесь возможно, - это внести понимание Христа в то, что поднималось начиная с эпохи Ренессанса. То, что переживает подъем в новое время как материалистическая наука, как индустриальная техника, имеет вполне ариманическую природу и, распространившись, могло бы приковать людей к Земле, если бы они не обрели понимание Христа. Тогда человек не смог бы подняться к бытию Юпитера. Когда же мы вносим понимание Христа, когда мы вносим новую духовную жизнь, вносим снова имагинацию, инспирацию, интуицию в то, что является всего лишь познанием внешнего мира, тогда мы несем искупление ариманическому существу. Как можно представить это искупление в образах, я с самых разных сторон изобразил в моих драмах-мистериях. Но если бы понимание человеком Христа, действительно одухотворенное понимание, свободое от теологии не смогло развиваться дальше, это было бы победой Аримана над человеком. Материалистическая наука, внешний индустриальный организм предадут человека земной смерти, то есть устроят совсем другой мир, в котором человек более или менее продолжал бы жить дальше, но наподобие окаменелости, используемой ариманическими существами, если понимание Христа духовно не пронижет современное материалистическое, механическое бытие.

    ...Только тогда, когда он [человек] действительно вспомнит о том, чем может стать для него подлинный Христов дар, соответствующее нынешней эпохе духопознание и духовное содержание, он отыщет путь к соблюдению равновесия между люциферическим и ариманическим. Он должен участвовать в этой битве, так сказать, вместе с ариманическим, иначе он попал бы под власть люциферического.  Но он не смеет, не бодрствуя, отдаваться потоку Аримана, иначе он впал бы в совершенно механический миропорядок..

... Из всего этого человека может вывести только его обращение всей душой к духопознанию, к тому, что снова и снова пронижет мир его представлений реальной духовностью так, что реальный дух охватит всего человека, а не только его голову. А охватывая всего человека, он сможет преодолеть также и ариманическое существо, тем самым принеся ему искупление. Совсем не нужно ничего говорить против ариманического существа.
     Не следует порицать то, что правомерно изживается в регистрировании, в составлении статутов и параграфов. Все это должно быть одухотворено."

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #4 : 16 Дек. 2009, 22:04:23 »
<...> Как говорят алхимики, все элементы это недоразвившееся золото; потому и можно каждый элемент, например, свинец, превратить в золото – олицетворение Солнца.
Дорогой urga, все ли надо превращать в золото? Даже из благородного научно-познавательного интереса этого делать не стоит.
Царь Мидас попробовал и вместо лиры Аполлона восславил то, что было попсой в его время. Аполлон этим опечалился и вытянул Мидасу его ухи, чтобы как-то отметить его музыкальный вкус на фоне тогдашнего человечества. Нам пока не известно о перевоплощениях Мидаса. Однако любопытна его дальнейшая эволюция. Не всякому же Аполлон выражает свое недоумение. На многих этот олимпиец даже внимания не потратит.
Позвольте обратить ваше внимание на то, что лишь находясь в обрамлении "недоразвитых до золота" металлов, наше светило является для нас именно тем, кем и чем оно является. Представьте, что планет вокруг Солнца нет - нет за их ненадобностью. Какова тогда была бы форма у физического тела человека? - она напоминала бы наше сердце. Сейчас же оно напоминает звездочку, поскольку планеты также в себе несут некий смысл - смысл для человека, в деятельности, в сознательности, в любви.

Христос также проявляет себя через планеты. Мы сейчас мало об этом знаем, поскольку не дозрели. Однако крохи того, что нам открывают себя, вызывая перетрясание всего существа, говорят, что человек Земли распят в Солнечной системе, а Земля же есть линза, где сфокусировано многое.
Многое, но не все. Вспомните упоминание о деянии Будды на Марсе, наложившее отпечаток на полуночный час странствия души. Интеллект человеческий через это деяние приблизился - его, правда, на лифте подвезли - к чему-то столь великому, что сам интеллект никогда бы не смог открыть.
Посему, позвольте другим планетам быть и обращаться вокруг Солнца. Обращаюсь к вам, как к "недозревшему Демиургу". ;D

<...>доктриной перерождений души, что человеческая форма существования является самой благоприятной и единственной для того, чтобы достичь освобождения.
Люди очень-очень далеки до задуманного и заложенного в них совершенства. По мере того, как мы востребуем наше возможное совершенство через наши желания и прилагаем искренние усилия для обретения дарованной нам возможности обрести совершенство, мы раскрываем в себе Христа. Другими словами, раскрываем смысл Солнечной системы как колыбели.
Когда созреем, человечество явно расслоится на людей, желающих обретения Христа, и людей, в сути своей спящих по отношению к своему же желанию. Сейчас человек спит по отношению к воле, а в будущем уже назревает патология сна в желаниях и профанации данной нам формы.
В 6-ой же эпохе появится эдакий Homo Lazy. Сколько таких прообразов сейчас среди жителей страны моего проживания... Сеятели лени, <ругательство>

Оффлайн Алина

  • Активный участник
  • Сообщений: 119
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #5 : 16 Дек. 2009, 22:57:43 »
Только что закончила читать курс лекций Р Штейнера"Человек как единое звучание творящих мировых слов".Привожу последние предложения. " И только теперь, когда уже ничего не исправишь, наступило некоторое прозрение. Так же случилось и с высказыванным мной тогда замечанием о карциноме на теле цивилизации. Так  было прежде, так происходит и сейчас: люди попросту всё проспали. Но пора ведь и пробудиться. И антропософия содержит все необходимое для пробуждения человека нашей культуры!"

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #6 : 17 Дек. 2009, 01:11:22 »
<...> Как говорят алхимики, все элементы это недоразвившееся золото; потому и можно каждый элемент, например, свинец, превратить в золото – олицетворение Солнца.
Дорогой urga, все ли надо превращать в золото? Даже из благородного научно-познавательного интереса этого делать не стоит.
Это всего лишь алхимическая аллегория, в которой ничего не говорится о протяженности этого процесса во времени. Аллегория же избрала именно свинец (Сатурн) и золото (Солнце). Есть синтетический треугольник, который даже математически виден через число "3": Солнце-Земля-Сатурн. Астрономический его смысл известен даже в науке: будет время, когда Солнце расширится...

"Понимание человеком Христа, свободное от теологии"
Всё-таки одна из задач антропопсофских - суметь показать антропософию внутри Евангелий и Посланий. Я цитировал отрывок из Послания Павла римлянам, относящийся несколько не к теме об ариманическом, но к теме о Космосе Мудрости и Космосе Любви. Но частично он охватил и вопрос о взаимоотношениях царств Христа, Человека и Аримана.


Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #7 : 17 Дек. 2009, 07:25:06 »
Это всего лишь алхимическая аллегория, в которой ничего не говорится о протяженности этого процесса во времени. Аллегория же избрала именно свинец (Сатурн) и золото (Солнце). Есть синтетический треугольник, который даже математически виден через число "3": Солнце-Земля-Сатурн. Астрономический его смысл известен даже в науке: будет время, когда Солнце расширится... <.. время .>
Замечание о времени существенно. Время, выражающее становление - тогда оно "утекло" на "колесо маховика эволюции" во благо. Первый пифагоров треугольник, о котором идет речь, символизирует как эволюцию, так и "выдирание" из нее (когда время транжирится на недолжное так, что добрый плод успевает не вызреть).  
Что символизирует следующий пифагоров треугольник?

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #8 : 17 Дек. 2009, 23:59:04 »
Информация, заслуживающая внимания в теме об ариманическом: 15 выкуренных сигарет приводят к одной мутации. Банальное, но эффективное оружие аримана по превращению людей.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #9 : 23 Дек. 2009, 11:00:24 »
   Столетиями, или тысячелетиями подготовлялась ситуация, при которой власть над миром сосредотачивается в руках одного.
   
   В нашей повседневной жизни многие воздействия, вызванные деятельностью "группы технической поддержки" Аримана, остаются незамеченными для нас.

   Кстати, интеллект в большом почете у ариманических властей, для определения начального уровня интеллекта не нужно проходить тест на IQ. Если тебе приходится РАБотать  более 2 часов в день, чтобы обеспечить себя – ты РАБ. Простой критерий.

   Задача влияния на всех людей независимо от их вероисповедния, мировоззрения, национальной принадлежности и т.д. была успешно решена. В настоящее время люди добровольно и без принуждения вводят себе вещества и препараты, разработанные в лабораториях Аримана.
   Далее – пара примеров, затрагивающих  каждого.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #10 : 01 Янв. 2010, 17:04:35 »
Хлеб Аримана

Мы едим отравленный хлеб.
1) При традиционном приготовлении хлеба углеводы разлагаются до молочной кислоты, что в точности соответствует  обмену веществ в человеческом организме.
В хлебопечении с использованием дрожжей процесс разложения углеводов был направлен по другому пути, по пути спиртового брожения, чуждого человеческому организму.
Проблема заключается в том, что для нескольких поколений с раннего детства происходит перепрограммирование обменного процесса.

2) Последние 150 лет постоянно возрастает потребление сахара. А сахар – идеальная питательная среда для дрожжей. В результате мы имеем медицинскую проблему: грибковые заболевания, или микозы. Дрожжи энергично размножаются и крепнут, заселяют не только кишечник, но просачиваются в другие органы, например в легкие. Такие одичавшие дрожжи (например, Candida) не только продолжают вырабатывать спирт, но сивушные масла, низковалентные кислоты жирного ряда и многое другое, что не свойственно обмену веществ. Это отрицательно влияет на печень, ослабляет иммунную систему и даже воздействует на настроение.
Из кн. Отто Вольфа «Что мы едим?»

3) Выписка из действующего ГОСТ 171-81 ДРОЖЖИ ХЛЕБОПЕКАРНЫЕ ПРЕССОВАННЫЕ.

1.2 Для выработки дрожжей используется  следующее основное и вспомогательное сырье:
свекловичная меласса с pH среды 6,5 до 8,5 с массовой долей сахарозы не менее 43,0%, с массовой долей суммы сбраживаемых сахаров не менее 44,0% по ОСТ 18 – 395;
сульфат  аммония по ГОСТ 3769;
сульфат аммония технический, полученный при производстве сернистого ангидрила;
аммоний сернокислый очищенный по ГОСТ 10873;
аммоний гидроортофосфат марки А по НТД;
аммиак водный технический марки Б (для промышленности) по ГОСТ 9;
карбамид по ГОСТ 2081;
диаммоний фосфат технический (для пищевой промышленности) по ГОСТ 8515;
вода питьевая по ГОСТ 2874;
кислота ортофосфорная термическая по ГОСТ 10678;
калий углекислый технический (поташ) по ГОСТ 10690 первого сорта;
калий хлористый по ГОСТ 4568 марки К;
калий хлористый технический по НДТ;
магний сернокислый 7-водный по ГОСТ 4523;
магний хлористый технический (бишофит) по ГОСТ 7759;
эпсомит;
порошок магнезитовый каустический по ГОСТ 1216;
экстракт кукурузный сгущенный;
дестиобиотин ЦТД;
кислота серная техническая по ГОСТ 2184 (контактная улучшенная марок Аи Б) или аккумуляторная по ГОСТ 667;
мальц - экстракт;
солод пивоваренный ячменный;
сильвинит;
микроудобрение для сельского хозяйства южных районов СССР;
мел химически осажденный по ГОСТ 8253;
крахмал картофельный по ГОСТ 7699;
соль поваренная пищевая по ГОСТ 13830;
бельтинг хлопчатобумажный фильтровальный по ГОСТ 332;
пеногасители;
кислота олеиновая техническая (олеин) по ГОСТ 7580; марок Б14 и Б16;
кислота  олеиновая техническая (олеин) марки «О» или марки «ОМ»;
дистиллированные жирные кислоты подсолнечного и соевого масел;
масло хлопковое рафинированное по ГОСТ 11 28;
концентрат пекарский фосфатидный;
масло подсолнечное по ГОСТ 1129;
дезинфицирующие вещества:
известь хлорная по ГОСТ 1692;
известь строительная по ГОСТ 9179;
известь белильная (термостойкая);
натр едкий технический по ГОСТ 2263;
сода кальцинированная (техническая) по ГОСТ 5100;
формалин технический по ГОСТ 1625;
кислота молочная пищевая по ГОСТ 490;
кислота борная по ГОСТ 9656;
водорода перекись по ГОСТ 177;
фурацилин;
фуразолидон;
сульфонол НП-3;
катапин (бактерицидный);
моющее жидкое средство «Прогресс»;
калий марганцовокислый технический по ГОСТ 5777;
кислота соляная синтетическая техническая по ГОСТ 857;
кальция пантотенат по ФС 42 – 2530;
кальция пантотенат рацемический для животноводства по НТД;
кислота соляная техническая по НТД;
кислота соляная из хлористого водорода – ректификата марки Б по НТД.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #11 : 01 Янв. 2010, 19:52:53 »
Хлеб Аримана<...>
Хлеб, как конечная форма "оЗемления" (эманаций Солнца-Христа), привлекательная цель для Аримана. Ничто столь сильно не воплощает в себе Солнца свет как хлеб. Другими словами, хлеб материализует на Земле и для Земли то, что несет в себе Солнце.

Только человек способен делать хлеб. Животные не могут этого. То, что сотворяют животные, это продукты их физиологической деятельности. Хлеб же подразумевает алхимию, не физиологию. Когда человек забывает об этом, вместо приобщения к тому, на чем строится все в Солнечной системе, ему достается безвкусица профанации.

И Христов хлеб, и хлеб Аримана - оба материализуют эманации Солнца. Другое дело, на какие цели и каким образом эта материализованное и приобщенное Земле солнышко будет затем использоваться.

Христа ищущий свой хлеб насущный находит в смысле каждого прожитого дня, т.е. в смысле времени, проведенного в воплощенном бытии на Земле.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #12 : 08 Янв. 2010, 17:29:15 »
О хлебе.

4) Рожь.
Для славян особое значение имеет ржаной хлеб. Рожь - это наш основной злак. Гений языка указывает, подчеркивает важность этого злака: рожь (рус.), жито (укр.).
Поэтому не удивительно, что посевы ржи все сокращаются... В магазине проблематично купить ржаную муку.

Нонсенс: из семи злаков (рис, ячмень, пшено, рожь, овес, кукуруза, пшеница) в магазинах отсутствует только ржаная крупа..
 
Одна из причин: "Для производства дрожжевого хлеба и дрожжевой выпечки подходит только пшеница. Для ржи необходимо использование закваски." Удо Ренценбринк. "Семь злаков"
Часто люди пытаются приготовить в электрохлебопечке ржаной хлеб, он не получается, и так узнают о необходимости закваски. Прилагаемые к хлебопечкам рецепты ржаного хлеба просто не работают.

5) Мертвая мука.
Оказывается, может стать проблематичным приобрести свежесмолотую муку с мельницы. И вот почему:
«Свойства теста из пшеничной муки в результате хранения ее после помола также закономерно изменяются. Водопоглотительная способность муки, характеризуемая количеством воды, добавляемой к муке для получения теста нормальной консистенции, возрастает. Степень разжижения теста в процессе его замеса и брожения и его расплываемость в процессе расстойки и выпечки снижаются. Липкость теста также снижается. Упругость теста возрастает.
 В обычных условиях хранения пшеничная сортовая мука созревает в течение 45...60, а обойная 20...30 дней.»
 
То есть тесто на дрожжах любит мертвую, безжизненную муку. Какое это имеет значение для человека?

«Долгосрочные эксперименты на животных показали, что при кормлении мукой двухнедельной давности из цельносмолотого зерна или хлебом из такой муки животные в четвертом поколении, как правило, утрачивают жизнеспособность, тогда как у их собратьев, получавших такую же свежую муку или хлеб из нее, даже в четвертом поколении не наблюдалось никаких признаков вырождения.»
Отто Вольф «Что мы едим?»

То есть мука уже двухнедельной давности - мертвая, зато срок хранения муки "высшего сорта" - год...

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #13 : 09 Янв. 2010, 00:01:54 »
В романе Булгакова "Мастер и Маргарита" в 13 главе трижды упоминается литературный критик Ариман.
Интересно, был ли знаком М. Булгаков с антропософией? На сайте он вроде бы не упоминается в числе тех, кто воспринял антропософию.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #14 : 09 Янв. 2010, 00:51:29 »
В романе Булгакова "Мастер и Маргарита" в 13 главе трижды упоминается литературный критик Ариман.
Интересно, был ли знаком М. Булгаков с антропософией? На сайте он вроде бы не упоминается в числе тех, кто воспринял антропософию.
Свое Пятое Евангелие он написал. "Рукописи не горят" - эта фраза его романа обогатила русский язык. И много что еще, вышедшее из-под его многострадального пера, обогатило. Писал кровью своего сердца, потому и читаем.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #15 : 24 Янв. 2010, 17:52:43 »
Хлеб Аримана

6) Потребление дрожжевого хлеба приводит к алкоголизации населения.
Алкоголь же воздействует непосредственно на Я человека.
Не то, чтобы все становятся алкоголиками, но закладывается предрасположенность, привыкание к употреблению алкоголя.
В странах бывшего Союза дело усугубляется тем, что дрожжевой хлеб был(есть) лишь одним из целого комплекса средств по алкоголизации.
Например, введение кефира как детского продукта питания (до 40% молочной продукции перерабатывалось в кефир), исчезновение производства  безалкогольного кваса, и многое другое..

Алкогольный аспект дрожжевого хлеба достаточно освещен в лекциях профессора Жданова В.Г., их не сложно найти в интернете. Если вначале его лекционной деятельности он раздражал власти, то сейчас другая тактика - его игнорируют, не воспринимают всерьез "а, это тот самый Жданов? ха-ха".

7) Что происходит, когда дрожжевой хлеб применяется в таинстве Евхаристии? Происходит ли при этом освящение человека? Для меня это открытый вопрос..
Кстати, в одном из просмотренных мной видео с участием Жданова он рассказывает, что монахи на Афоне заинтересовались его лекционной деятельностью, и он прочитал на Афоне несколько лекций, в том числе о вреде  дрожжей.
Для меня это косвенное свидетельство того, что в настоящее время среди афонских монахов нет духовидцев, способных духовным зрением увидеть сущность дрожжевого хлеба.
Православная церковь, соблюдая традиции во всем, здесь не заметила подлога. Открываем книгу о монастырской кухне - и рецепты на дрожжах в ней представлены как старинные...

....

n..) 24 апреля 1996 года года было объявлено, что Saccharomyces cerevisiae (хлебопекарские дрожжи) стал первым эукариотическим организмом, чей геном (12 млн пар оснований) был полностью секвенирован. Секвенирование заняло 7 лет, и в нём принимали участие более 100 лабораторий.
 
Интересный факт, учитывая что возможности ариманической техподдержки значитально (лет 50 и более) опережают достижения современной науки и техники.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #16 : 16 Фев. 2010, 12:46:43 »
о счастье...

…мы видим, как ариманические силы вливаются в пятую послеатлантическую культурную эпоху..
..из-за-того, что с одной стороны вливаются ариманические силы, а с другой стороны – люциферические, [познавательное] стремление специализируется. В противном случае в пятой послеатлантической культуре выступили бы четыре великие вещи, которые пропитали бы в ощущениях вплоть до частностей все занятия, всякий труд, все созидание вплоть до возделывания почвы крестьянином. Это были бы четыре проблемы. Первая – проблема влечения, вторая – проблема рождения; третье,  что задано пятой послеатлантической эпохе, - это проблема смерти… А четвертая проблема – это проблема зла.

Если эти четыре проблемы действовали неравномерно распределенными среди культурного человечества пятого послеатлантического периода, то это было вызвано тем, что Ариман, с одной стороны, превратил проблему влечения в проблему счастья, а проблему рождения – в проблему чувственного бытия и этим вытеснил правильное разрешение проблемы; и опять таки, с другой стороны, тем, что Люцифер направлял склонности культуры, имеющей больше восточный оттенок, на проблему смерти и проблему зла.

..В послеатлантическую эпоху Ариман хочет непосредственно основать культуру счастья. Это значит выжать лимон и выбросить! Человеческие «Я» не смогли бы более воплощаться, если бы была основана культура одного только счастья. Счастье и добро, счастье и добродетель не являются понятиями, которые могут быть выданы одно за другое.
Тут мы заглядываем в глубокие тайны жизни. То, что оправданно служит основанию одной культуры, которая своими последствиями, разумеется, поведет к некоторому человеческому счастью, извращается так, что само счастье начинают выдвигать в качестве желанной цели...

Из лекции в Дорнахе, 24 сентября 1916 г., GA171

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #17 : 18 Фев. 2010, 15:16:24 »
"Новый метод посвящения создает сначала человеку органы; при этом мир праобразов удерживается и обращается на создание этих органов." 119

Известно также, что алкоголь разрушает эти органы.

Складываем 2+2-> и...

Дрожжевая колония, образующаяся в современном человеке, потребляющем продукты, содержащие дрожжи(хлеб, выпечка, квас, и т.д.) вырабатывает достаточное количество алкоголя, чтобы нейтрализовать все попытки развить имагинативные способности.

Оффлайн Сильвестр

  • Супер Модератор
  • Сообщений: 753
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #18 : 18 Фев. 2010, 23:37:01 »
"Новый метод посвящения создает сначала человеку органы; при этом мир праобразов удерживается и обращается на создание этих органов." 119

Известно также, что алкоголь разрушает эти органы.

Складываем 2+2-> и...

Дрожжевая колония, образующаяся в современном человеке, потребляющем продукты, содержащие дрожжи(хлеб, выпечка, квас, и т.д.) вырабатывает достаточное количество алкоголя, чтобы нейтрализовать все попытки развить имагинативные способности.
Вы преувеличиваете отрицательное значение дрожжевых продуктов. Вообще, у нормального человека в кишечнике естественным образом производится некоторое количество алкоголя, который необходим человеческому организму как консервант, сдерживающий процессы распада: недаром ткани хранят в спирте. Излишки алкоголя вредны, как и всякие излишки вообще. Стакан водки разрушает плоды духовной работы по крайней мере на месяц, но квасной хлеб и дрожжевые продукты тут, имхо, ни при чем.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #19 : 19 Фев. 2010, 16:20:27 »
Вы преувеличиваете отрицательное значение дрожжевых продуктов. Вообще, у нормального человека в кишечнике естественным образом производится некоторое количество алкоголя, который необходим человеческому организму как консервант, сдерживающий процессы распада: недаром ткани хранят в спирте. Излишки алкоголя вредны, как и всякие излишки вообще. Стакан водки разрушает плоды духовной работы по крайней мере на месяц, но квасной хлеб и дрожжевые продукты тут, имхо, ни при чем.

  Действительно, трипсин в человеческом кишечнике выделяет в необходимых количествах алкоголь и помещает белок в алкоголь.
  Действительно, «Излишки алкоголя вредны, как и всякие излишки вообще.»

  Я понимаю, что мысль о том, что хлеб, который мы едим – вреден для нас – очень странная.
   И очень странно также для России говорить о дозах алкоголя, меньших стакана, ведь в подсознание очень прочно вбито, что алкоголизм – национальная черта. (Любимая новогодняя история – «С легким паром»)

  Возможно, у вас создалось впечатление, что речь идет о совершенно незначительном количестве алкоголя, содержащемся,  например, в дрожжевом хлебе.
  Нет. Речь о том, что дрожжевая колония, которая в нас заносится, и пополняется с нашим обычным ежедневным рационом, при  соединении с сахаром (потребление которого постоянно растет) вызывает процессы брожения, и выделяется спирт.
  Является ли  этот спирт «излишним»?  Какое количество этого дрожжевого спирта выделяется, например, в сутки? И так ли уж он «ни при чем?»
   О том, что мы являемся носителями дрожжевых колоний, говорит, например, распространенность у женщин такого грибкового заболевания, как кандидоз (молочница).
  
   Примите во внимание, что воздействие на человеческий организм дрожжевой колонии начинается с самого нежного возраста, когда физический организм только формируется, не то, что зачатки душевно-духовных органов…
  
   Рассмотрим на примере кефира, насколько обманчивым может быть общепринятое представление...
   В начале 60-х во всех городах-миллионниках в Союзе была внедрена программа детского кефира. (Из одного видео с участием Жданова В.Г.)
   Тезис: кефир-безалкогольный продукт.
   Содержание алкоголя в кефире – допускается до 0,5%.
   4 часа постояли бутылочки на подоконнике (на молочной кухне), начался процесс брожения – возрастает до 1,5%, мамочки пришли, забрали.
   В желудке ребенка – до 3 %.
   Норма потребления в соответствии с этой программой – 600 г в день. (три такие маленькие бутылочки).
  Считаем: 3 % алкоголя –это 18 г. чистого спирта, или 60 г. водки. Для младенцев!

  Можно «преувеличивать» отрицательное значение как дрожжевых продуктов, так и прививок, и ГМО, и телевидения (ариманический суррогат иммагинации).
  
  Постарайтесь непредвзято подойти к этому вопросу.

P.s. Вы пишете: «квасной хлеб и дрожжевые продукты – ни при чем».
В квасном хлебе – процесс сквашивания муки, в дрожжевом хлебе – процесс брожения дрожжей.

P.p.s Вопрос о дрожжевом хлебе был задан Дитеру Хорнеману, священнику Общины христиан. Он ответил, что Штейнер рекомендовал не употреблять дрожжевой хлеб в пищу. Но подробнее этот вопрос Д. Хорнеман не исследовал.