Антропософский форум > Антропософия

ВАО и АОР. Вопросы и ответы

<< < (2/6) > >>

Natali:
Дорогая Зеленая Змея!
Я тронута Вашим предостережением. Помните в "Кентерберийском привидении": Не ходи туда маленькая Верджиния, не ходи! Вернись, маленькая Верджиния, вернись!" Но она все равно пошла. Почему? И чем все это кончилось...
Иногда пути нас выбирают, и мы просто должны идти туда, потому что не над всем в нашей судьбе мы имеем власть. Мы все же живем в сотверенном мире и сами сотверенные существа...
А человеческий фактор - он всегда и везде. Человек социален - это его суть, он живет в социуме. Всегда и везде есть рамки и законы, писаные и неписаные, начиная с Божественных, продолжая человеческими общеземными, законами государства, нации, города, дома, места работы, всех группировок и обществ и т.п. Если человек живет в законе, ему спокойно и уютно, если не может - у него непритности и проблемы. Человек, оберегая свою собственность всякого рода ставит стражей...
Я не знаю, что ждет меня, если я все же пойду туда, несмотря на Ваше предоствережение. Я приму любой результат, потому что для меня результат всегда важнее процесса. Моя цель - кое-что найти, но если там этого нет...

Еще раз спасибо Вам за участие и пожелания.
Я, в свою очередь желаю Вам найти, что ищите, и сил,чтобы выполнить, что должны. А счастье, я уверена, к Вам придет.

За раздобытую информацию буду особо благодарна.
Сколько, как Вы думаете, антропософов-человеков в СПб, Москве и вообще в России с СНГ? (в%)

Natali:
Уважаемый Nabody!
Вы спрашиваете меня: "Антропософское мировоззрение, что это такое?" Этим вопросом Вы заставили меня задуматься. Мне казалось, что это ясно. Но нет, раз задан такой вопрос.
Каждый человек уникален: у него своя ДН, своя группа крови (и их вовсе не 4), своя физиология, свой нос и уши, свой индивидуальный и неповторимый опыт на всех планах, свой путь, и когда он подходит к границе, то проходит определенные вехи (для всех одни и те же), но все их проходят по-своему. Изучая какую-нибудь науку, возьмем биологию, человек читает книгу и сам не делает опытов, какие делал, например, Кох, когда открывал свою турберкулезную палочку. И изучающему приходится просто поверить, что туберкулез передается от человека к человеку этой палочкой Коха. Так и с антропософским мировоззрением. Есть Духовная Наука, которую подарил человечеству Р.Штайнер, изучая духовный мир, который он видел своим духовным зрением, почти как Кох видел свои палочки при помощи микроскопа. И если человеку это подходит, он берет этот дар и встает на антропософский путь познания истины (если он хочет ее найти). У него еще нет духовных органов, но сознание современного человека готово принять знания Науки. А вот как ляжет это знание на его индивидуальное сознание, это и есть личностное и неповторимое, и это не обязательно совпадет соседским. Человеку приходится довольствоваться своим чувством истины, а не чувством истины соседа. Сознание человека каждый раз, когда он читает и перечитывает труды Р.Штайнера (да и другие книги), делает акцент на разное. Но если он продолжает идти по этому пути, считая его правильным и единственно приемлемым для него, значит он антропософ и у него антропософское мировоззрение. А чем он занимается и состоит ли в общесте - это не суть  важно. Никакие занятия и никакое членство не сделают человека антропософом, все в точности наоборот: если человек антропософ, то в любое занятие он внесет соответствующий "аромат". Мировоззрение - это свойство человеческого духа, и оно не зависит от скорости чтения и качества памяти. Человек может вообще не читать книг Р.Штайнера и быть антропософом. Это вопрос человеческого развития, но с Духовной Наукой процесс происходит быстрее... Я думаю, что придет время и Духовную Науку Р.Штайнера будут изучать в общеобразовательных школах.

Благодарю за внимание и надеюсь, что ответила на Ваш вопрос.

Всего Вам доброго

Алекс:

--- Цитата: Natali от 24 Апр. 2008, 11:45:27 ---За раздобытую информацию буду особо благодарна.
Сколько, как Вы думаете, антропософов-человеков в СПб, Москве и вообще в России с СНГ? (в%)

--- Конец цитаты ---
Очень рад Вашему появлению на форуме. 13 и 18 апреля сего года я посылал Вам личные сообщения с телефонами и именами антропософов в Москве и Санкт-Петербурге. Получили ли Вы их?
Вообще антропософов, числящихся в АОР в начале прошлого года было свыше 500 человек, но весной 2007г 76 человек объявили не числящимися в АОР за неуплату взносов или утрату связи с АОР. Это не было местной инициативой, а проводилось в ВАО по всему миру и общее число исключенных составило около 15000 человек, хотя я не уверен в точности этой информации.Так что в АОР осталось всего около 450 человек, как я думаю. При этом ВСЕ ОНИ ЧЕЛОВЕКИ, но каждый индивидуален, своеобразен. Лучше уж нашу антропософскую братию не подразделять в процентном отношении на агнцев и козлищ, и не ставить по правую и левую руку. Все по своему "хороши" и в прямом, и в переносном смыслах. Познакомитесь поближе, сами поймёте, кто есть кто. От всей души желаю Вам удачи на этом нелегком поприще.

Зеленая Змея:

--- Цитата: Natali от 24 Апр. 2008, 11:45:27 ---Дорогая Зеленая Змея!
Я тронута Вашим предостережением. Помните в "Кентерберийском привидении": Не ходи туда маленькая Вирджиния, не ходи! Вернись, маленькая Вирджиния, вернись!" Но она все равно пошла. Почему? И чем все это кончилось...
Иногда пути нас выбирают, и мы просто должны идти туда, потому что не над всем в нашей судьбе мы имеем власть. Мы все же живем в сотворенном мире и сами сотворенные существа...
А человеческий фактор - он всегда и везде. Человек социален - это его суть, он живет в социуме. Всегда и везде есть рамки и законы, писаные и неписаные, начиная с Божественных, продолжая человеческими общеземными, законами государства, нации, города, дома, места работы, всех группировок и обществ и т.п. Если человек живет в законе, ему спокойно и уютно, если не может - у него неприятности и проблемы. Человек, оберегая свою собственность всякого рода ставит стражей...
Я не знаю, что ждет меня, если я все же пойду туда, несмотря на Ваше предостережение. Я приму любой результат, потому что для меня результат всегда важнее процесса. Моя цель - кое-что найти, но если там этого нет...

Еще раз спасибо Вам за участие и пожелания.
Я, в свою очередь желаю Вам найти, что ищите, и сил, чтобы выполнить, что должны. А счастье, я уверена, к Вам придет.
 
--- Конец цитаты ---
Дорогая Натали!
Я совсем не желала Вас стращать антропософскими скелетиками из пыльных, непроветриваемых шкафов Общества и его филиалов. Но боюсь, что от подобных визитов может быть просто нулевой результат. У меня очень много примеров, когда людей в Обществе принимали крайне холодно. И посетители уходили оттуда в полном недоумении и опустошении. Правда потом в силу законов кармы, люди все же пробивались к себе подобным, но уже какими-то невероятными, окольными путями. Но у кого карма не такая антропософская, уходили и уносили горечь от этих встреч в своих сердцах.
А ведь Общество должно было являться тем самым мостиком для душ, кармически готовых  атропософироваться.
 
Я сама москвичка и наверно могу судить только о московской ситуации в Обществе, но в принципе думаю, везде одна хрень. Потому что духи и стражи во всех АО у нас – одного порядка. Они словно клонируются и импортируются из Москвы.

В Москве, чтобы искатель заветной антропософской двери Общества, дошел до нее и уж тем более переступил бы через ее суровый порог, должен был проделать почти мистериальный путь. Пугая своими вопросами редких прохожих в Нащокинском переулке (п. ч. табличек нигде нет), а потом буквально умоляя жильцов дома № 6, выдать им цифры секретного кода  (п.ч. они забываются по дороге) или умолять их пропустить (п.ч. домофон часто  не работает), а потом у заветной двери еще долго объясняться с завсегдатаями, чего Вы хотите от них. И если страж пропустит, то с Вами даже могут поговорить внутри. Могут даже пустить на какую-нибудь «тусовку», где будут Вас сверлить глазами и где Вы при этом будете малоинтересны всем. И Вам придется выпрыгнуть из штанов, чтобы Вас заметили и заговорили с Вами. Такие экзерсисы под силу только очень бойким посетителям. Если же Вы попросите какую-нибудь книжку почитать в библиотеке, то Вас тогда просто анафемируют на месте: - а кто Вы собственно говоря такая, чтобы мы Вам, вот так запросто дали что-либо. Продать книжку могут, это дело прибыльное, оно поощряется сверху. И вот только так намелькавшись и намозоля глаза всем, месяца через 3 -4, на вас обратят внимание и начнут прощупывать, на предмет кто Вы, и куда Вас можно определить и т. д. Еще годочка через 4, может встать вопрос о Вашем членстве в Обществе, если Вы обрастете к этому времени влиятельными антропософскими знакомыми.

У нас в России из антропософии пытаются сделать некоторые персонажи (не буду упоминать их имена) некое подобие Ордена или Ложи, или на худой конец секты, что в принципе атропософскому духу противно, но фактически именно так на деле и получается. Потом всякие родственные, дядько-тетькинские группировки, которые там окопались и пытаются изображать большую антропософскую деятельность, а на деле только просиживание штанов и юбок на «безумных собраниях» и чтение «Философии свободы» узким кружком лиц, только потому что это надо делать (иначе на тебя будут смотреть косо), а не потому что это – веление их свободного духа и волеизъявления. Вот такая юдоль нынешняя у русских антропософов.
 
В Лондоне, например, в Антр. Обществе Вас примут как родную. Там открыты всегда двери для посетителей. И сидит человек, который специально для этого посажен, чтобы разговаривать со всеми прибывшими. Там и чаем напоют и предложат записаться в библиотеку и взять любую книжку почитать. В общем, хоть там все антропософы по совместительству масоны, но очень уважают свободные волеизъявления  граждан. И свинского отношения к страждущим не допускают. В Германии по-разному принимают, но все же по-человечески. В Голландии – вообще красота, даже если Вы признаетесь, что спите с дикими животными и по ночам грызете батареи. Вас запишут в какой-нибудь нетрадиционный антропософский кружок любителей секса с дикими животными и батарею на ночь уносить не будут. Грызите на здоровье, только изучайте антропософию. Сверхдемократичное отношение.

Я тоже искренне Вам желаю счастья.  И конечно считаю, что на контакты с антропософами надо идти. Не взирая ни на что. Ради возможности творить свою судьбу, ради собственной эволюции. И если в Вас сидит настоящая проблема, а не  придуманная, то она обязательно Вас приведет к себе подобным. Лучше конечно это осуществлять не через официоз, а через рабочие антропософские группы, в которых возможно сразу почувствовать свою сопричастность к некому процессу. К сожалению, не знаю есть ли таковые в Питере.

Удачи Вам!



--- Цитата: Natali от 24 Апр. 2008, 11:45:27 ---Сколько, как Вы думаете, антропософов-человеков в СПб, Москве и вообще в России с СНГ? (в%)

--- Конец цитаты ---
По большому счету человек 20-30. Не больше. Остальные только пребывают в больших иллюзиях относительно себя.


Зеленая Змея:

--- Цитата: Алекс от 25 Апр. 2008, 10:21:40 --- При этом ВСЕ ОНИ ЧЕЛОВЕКИ, но каждый индивидуален, своеобразен. Лучше уж нашу антропософскую братию не подразделять в процентном отношении на агнцев и козлищ, и не ставить по правую и левую руку. Все по своему "хороши" и в прямом, и в переносном смыслах.

--- Конец цитаты ---
Что то "агнцев" я в Обществе не встречала. Все больше "козлищ", а еще больше "козлиц". И при этом вроде все действительно ЧЕЛОВЕКИ. И уж братией это тоже никак не назовешь. Разве, что в рот смотрят заграничным отцам-предводителям, как монастырские послушники.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии