Антропософский форум > Разное

Портал теософического сообщества

<< < (10/11) > >>

Ziatz:
Если моё сообщение нарушает правила форума, не буду возражать против его удаления.


--- Цитировать ---Разве человек, знающий ценность теософии или антропософии, «тот, кто ощущает, как существенную жизненную потребность, определённые вопросы о природе человеческого существа и Вселенной, так же как люди испытывают голод и жажду», имплицитно не действует в духе трёх целей?
--- Конец цитаты ---
Опыт показал, что нет. Люди позиционируют себя как последователей Блаватской, а фактически допускают националистические высказывания (чаще всего против евреев и кавказцев). Был даже один, который настаивал на духовной неполноценности женщин.
Что касается "десакрализации", не может быть дескарлизовано то, что первоначально сакральным не является. Теософическое Общество, как организация с открытым членством и переизбираемым руководством, является по сути экзотерической организацией, а эзотерическая секция была Блаватской отделена от него.

Приведённая фотография сделана в Московской Области, точного места не помню, тем более что я на том семинаре не был. А вот большинство других фотографий (российских) с той страницы сделано мной.

Сообщение, которое я имел в виду, находится на второй странице этой ветки, от urga Ответ #36 : 23 Фев 2010, 23:45:19

Приношу свои извинения участником, я нисколько не хотел лезть со своим уставом в чужой монастырь.

urga:
Приятная неожиданность!
Перечитал свой пост№36 и даже по прошествии времени не нахожу в себе никаких изменений моего мнения. Уважаемый Константин называет это "дезинформацией", но это всего лишь личное мнение участника его форума, вложившего в него не мало времени и усилий и почувствовавшего их дальнейшую беперспективность - во многом именно из-за введения принесения клятв и прочей ерунды.
Видимо, надо расширить наши представление о господине Зайцеве и управляемом им форуме.
Константин Зайцев является членом Международного Теософского Общества со штаб-квартирой в Адьяре. Но имел ли тот русскоязычный сайт хоть какое-то официальное отношение к этой официальной организации? Конечно нет! И сейчас, скорее всего, не имеет (если что, пусть Зайцев поправит меня в этом вопросе). Тем более что создавался сайт человеком с Украины, который тоже удалился из своего детища из-за Зайцева и Ко.  Я вижу только одну причину всему этому памфлету о "ДЕЗИНФОРМАЦИИ": Зайцеву хочется представить все так, будто модерируемый им сайт имеет отношение к адьярскому Теософскому Обществу. Но это не так. Это было не так, когда я пришел на тот "Портал Теософского Общества". Может быть, в планах Зайцева - добиться этого в настоящем и будущем? Мне это теперь все равно.

Ziatz:
А вот это уже явная клевета. Игорь Комаров ушёл с форума из-за непреодолимых разногласий не со мной, а с другим администратором, а у меня с ним сохраняются нормальные отношения. К тому же его нельзя считать единоличным создателем форума. Движок — это ещё не форум, форум составляют люди, а люди пришли с сайта "Теософия в России" и существовавшего при нём форума на примитивном движке Яндекса. Да и дальше множество людей приходило именно с сайта, т.к. он был широко известен. Просто у Игоря возникло желание сделать форум, а участники старого форума стали поговаривать о необходимости перейти на более совершенную техническую базу. Тогда мы с Игорем решили, что проще всего будет, если старый форум закрыть и все перейдут на его форум, что и было сделано, а ссылка "форум" на сайте "Теософия в России" стала вести прямо туда. Администраторами были он и я, но были недовольные нами, и тогда были проведены выборы, на которых первоначально были избраны я, он, и ещё один человек.
Разный статус участников существовал всегда, но сначала статус, дающий возможность писать во всех разделах, давался администраторами в значительной мере по их субъективному мнению. По-моему, ныне существующая система более демократична и полностью соответствует правилам, установленным Блаватской в Теософическом Обществе.
Что касается сайта "Теософия в России", то он действительно не является официальным сайтом Теософического Общества. Но я не вижу в этом ничего предосудительного. К тому же скрывать этот факт мог бы пытаться только полный идиот (каковым меня вероятно и пытается выставить господин urga), так как на первой странице сайта об этом есть уведомление.

urga:

--- Цитата: Ziatz от 06 Янв. 2011, 20:06:23 ---

С уважением, Константин Зайцев, вебмастер сайта "Теософия в России" и один из администраторов форума.

--- Конец цитаты ---
Какое же здесь "уважение"? Одни ругательства и вопли типа "клевета" и "идиот". Лично вы потеряли мое уважение еще во время моего участия на теософском форуме. Просто вы подмяли форум под себя и пытаетесь создать впечатление, что диктатура вашей команды оправдана вашим членством в Адьярском Обществе. Все ведь просто: требовать признания целей ТО можно только от тех, кто рвется в ряды Общества. А вы заставили это делать людей, заходящих в интернете на форум, который к Обществу не относится. В итоге ваше "братство" ограничивается "кукушками и петухами, хвалящими друг друга". Вам ведь не понравились мои оценки разных теософских организаций. А ведь древо познается по плодам. Вы ведь реагируете на мой пост из-за того, что якобы вашу контору обругали?
Давайте в будущем обойдемся без слов "клевета" и т.п. и все будет в порядке. Вы высказали свое мнение, а я свое.

Сильвестр:
Уважаемые друзья, неужели у российских теософов и российских антропософов нет иных, более достойных тем для дискуссии? Понятно, что антропософия развивалась самостоятельно и только организационно вынуждена была временно соединиться с теософским течением, но, тем не менее, точки соприкосновения есть: это и борьба за преодоление материализма, и   попытка найти синтез между восточным и европейским оккультизмом, призывы к очищению души посредством катарзиса, и многое другое. По моему скромному мнению ваша задча - достойно выйти из ситуации, и продолжить дискуссию на более подобающую тему. Как я полагаю, все участники форума будут рады присутствию на нём наших теософских друзей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии