Личные кабинеты пользователей > Кабинет Генриха Фауста

2005 Октябрь-Декабрь

<< < (9/11) > >>

Генрих Фауст:
  Для мужчины - Женщина - начало равновесия в его жизни, откуда равновесие происходит, если это иначе
То беда. И как бы Женщина не была бы любима и желанна,
она не сможет быть постоянным центром, к которому стремишься,
все время будет чего-то недоставать...
  2005-12-09

Генрих Фауст:
Иоанн Богослов.

  Что бы увидеть себя нам нужно зеркало. Мы не можем увидеть сами себя без помощи Зеркала, мы будем иметь невероятные представления о себе, полагать себя Демонами и Ангелами, Животными и Небожителями, придавать своей мысли самые причудливые формы. Но стоит посмотреть в водную гладь и мы увидим то, что являем в этом мире. Вы мне скажите - а как же Ангелы, Святые, и где это все? Там, где все они есть, на самом деле нет нас. Мы имеем дело только с нашими представлениями о чем-то, в общение с чем никогда, чаще всего, ни вступали. Привычка жить в Мире Времени и Пространства долго нарабатывается, она, обычно, неискоренима полностью. Есть только Сознание, наше Сознание набитое какими-то формами. Чем безжизненнее эти формы - тем сильнее они борятся за свое право в нас существовать. Телевизор - яркий пример. А так же горы книг, которые мало кто читает. Мы занимаемся суггестией по отношению друг к другу постоянно, абсолютно не заботясь о последствиях.
Там где формы преодолеваются - там возможно истинное "Здесь-и-Сейчас" восприятие, там не надо что-то учить, запоминать, читать, искать Христа, все это - игры Разума, не более.
  Я уже слышу:"Христос есть, Ангелы есть, Бесы тоже есть..." Я наехал на ваши любимые формы? А некоторые любят, например свои болезни: говоришь человеку - перестань делать то-то и выздоровеешь - нет, что вы - "я болен," - орет,- "ты не представляешь себе КАК я болен!" И все -держится, глупый, за любимую форму. Давайте договоримся: ФОРМЫ и ПРЕДСТАВЛЕНИЯ - отдельно, РЕАЛЬНОСТЬ - отдельно. Пока мы спорим с Богом - мы спорим с собой, возведенным в ранг Бога.Пока мы ждем Антихриста - мы ждем увидеть себя в роли "Князя мира сего", того самого "человека , как венца творения".Когда ко мне приходит такой товарисч, который хочет поговорить об этом, - у меня есть отличное противоядие. Я ему говорю: "Когда придет Антихрист - я выйду, и надаю ему по Рогам..." Мне говорят - вот, да ты не понимаешь, как будет страшно, плохо, какие будут гонения..." Я ему говорю - милый, ты сходи-ка в Склиф (институт Склифасофского в Москве), в отделение ожеговой реанимации, и подежурь там трое суток, меняя детям повязки, и все истерики по-поводу Антихриста кончатся, все Антихристы - в твоем Сознании, столкнись с обычными грехами человеческими, на три дня сойди в Ад Склифа и вместо Антихриста, глядишь - Христа увидишь рядом. А вы пойдете со мной надавать Антихристу по рогам? Тогда знайте - формы нашего Сознания склонны материализовываться. Думайте, что Думаете. Фильтруйте базары, бишь Игры вашего Разума...

Игры разума. Добавление к предыдущему.
  Я хочу четко уточнить - что Реальность,бытийность Христа, существ Духовного мира и Формы наших представлений об этом - две большие разницы.И обычно Человек не выходит за пределы сформированных когда-то представлений, обедняя себя в опыте, а работа с собственной начинкой - вещь тяжелая, трудоемкая и часто неприятная.
  2005-12-09

Генрих Фауст:

Образ Бога незримого, и Миров круговерть,
Древо Жизни Единое, и Алмазная твердь...


Фанатиков и слабых Духом прошу представить пустое место ниже.Трудно мне.

Божество абстрактно, ибо Оно Незримо,
Я психолог, я знаю - абстракция вызывает страх,
Говорят, что Оно к нашим слабостям неумолимо,
Говорят, что Кровь его Сына - на наших руках,
Вы простите, Клирики, это мне непонятно,
Вы имеете власть над слабыми, женами и детьми,
Я давно уже взрослый, я знаю - на Солнце бывают пятна,
Когда Солнце болеет - можно ждать эпидемии и войны.
Просто власти выгодно, что бы паства поменьше думала,
Меньше знала и, желательно, - крепко спала,
Предавая Анафеме каждого умного,
Вы уверенно рубите Дерево Жизни в основаньи ствола.
Молодое вино не уместится в ветхие кожухи,
Вам придется менять бурдюк, или вас уболтает Враг,
Я уверен, Царю Небесному причиняют боль его Олухи,
Он искал здесь Друзей, а Рабами питается Мрак...

  Можно считать, что меня посетили Бродский и Бодлер одновременно.
  2005-12-11

Генрих Фауст:
  Я смотрю в лица разных служителей Божьих. Патриарх Алексий, Иоанн Павел 2, Далай Лама, раввины, муфтии, с портрета на меня смотрит Петр Донов, Намкай Норбу, с икон - многие Святые. Для меня все решается доверием к конкретному человеку. Я или доверяю или не доверяю Все. Для меня нет конфессий. Тут одна очень православная, в хорошем смысле, женщина говорит, "А буддизм - это Язычество, как ты с ними общаешься. А я ей отвечаю:"А я общаюсь с людьми, матушка, а не с их заблуждениями или верой. У них в Буддизме есть и свои "католики", и свои "православные", и "протестанты" свои тоже есть." Смешно мне и когда Буддисты говорят - " Вот вы, христиане, едите своего Бога, совсем ненормальные." А я им отвечаю:"Вы хлеб Земли едите, воду Земли пьете, так вы тоже "нашего" Бога вкушаете, только несознательно. Атомы-то вращаются в природе. Куда вы денетесь?"А еще у них есть Богиня Тара, так там прямо описано преосуществление предложенной пищи в ее молоко, что-то такое. Которым она окормляет к ней прибегающих.Это все - формы, а вопрос всегда о доверии конкретному Человеку. Я верю, что Христос меня никогда не предаст. Именно как Друг и Человек. Очень трудно быть достойным такой дружбы...
  2005-12-12

Генрих Фауст:
  Психолог и воспитатель имеет дело с Душой, Врач - с телом, а Священник с Духом, как с главным в своей профессии. Естественно, все имеют дело целиком с Человеком, но с определенным акцентом. В православии есть деление на трехчленность Человека. В Буддизме человек мыслится очень сложно в своей душевной организации, видящие различают вообще 7 оболочек + трехчленное строение Души, об этом речи сейчас не будет, ибо приведет только к сложностям. Вопрос ко всем - насколько я помню, католики в свое время отказались от трехчленности Человека, и различают Тело и Душу. Это все равно, что отказаться от третьего лица Троицы! Если это не так сейчас, поправьте меня, ибо так было.
  Суть моего размышления такова - Дух бессмертен, Дух все знает, Дух неуничтожим, в Духе люди равны. Душа - бессмертна настолько, насколько пребывает в Духе, она может погибнуть, то есть лишиться Духа, она сама себя не знает. И только взыскуя  Духа может себя познать. Что мог бы сказать маленький ребенок, до 3 лет, если бы имел развитость сознания взрослого?
  Он мог бы сказать следующее:"Мое Сознание с трудом перерабатывает то, что дают мне чувства, я не понимаю сознательно многих связей между вещами этого мира. Они возникают и исчезают быстрее, чем я способен их пережить полностью." В теле такой малыш живет очень интенсивно, а в сознании - нет.
  Оттуда у Души и возникает гносеологическая проблема незнания себя. То есть связи с Миром не поддаются сознательному переживанию по мере их возникновения. Они делаются часто понятны спустя много лет. Когда органы Души дозревают должным образом.
  И если человек, работающий в Духе. Священник, оказывается плохим психологом, то он часто может нанести Душе вред, просто не зная, например, душевных особенностей определенного возраста, пола или профессии. Это приводит к очень плохим последствиям.
  2005-12-13

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии