Антропософский форум > Антропософия

День Михаила Архангела

<< < (7/8) > >>

pra81:
Ну если для Вас, уважаемый урга, в антропософии все разжевано, то я снимаю пред Вами шляпу.
Мне же кажется, что Доктор не разжевывал, а давал материалы всегда подуразумевая свободу для творчества читающего. И при этом говорил, не доверяйте мне, а проверяйте каждое мое слово на своем опыте. Только тогда этот материал станет вашим, а не моим. (См. приложения к Очерку тайноведения, как пример.)

Под "всё-таки антропософом надо родиться" я подуразумевал, что пока души склонные к изучению духовной науки малы числом и они несут в себе какие-то наработки прошлых воплощений. И что большинство людей не готовы к принятию этого знания. Хотя уже многие открыты к оккультному познанию. Но выбирают при этом то, где не надо работать самостоятельно. В России, где живут больше сердцем, чем головой, это тем более очевидно.

И кстати вальдорфские школы дают весьма малое число антропософов в будущем. Детство проходит и все идет на круги своя. Хотя гипотетически должны тягу к познанию антропософии развивать.

Vadim:

--- Цитата: urga от 07 Дек. 2008, 21:12:08 ---
--- Цитата: pra81 от 29 Нояб. 2008, 22:06:54 ---Все-таки пока антропософом надо родиться. Очень трудно прививается антропософский путь познания, если к этому нет каких-то кармических предпосылок. Вот люди натыкаются на Штайнера, думая что это какой-то очередной учитель или гуру, а потом в ужасе отшатываются, когда понимают, к чему это знание обязывает. И приходят к чему-нибудь более разжеванному и съедобному. В антропософии ты один на один с духовным миром. И жевать все приходится самому. Это вынесет не каждый.

--- Конец цитаты ---
Как раз наоборот - в антропософии всё уже разжёвано (то есть, создается такое впечатление; причём многие участники здесь именно в таком духе и выражаются - зачем нам новое? всё Доктор разжевал, зачем нам старое? его Доктор подменил собой).
Кармические предпосылки к прививанию антр. пути познания это когда вас родители отправят в вальдорфскую школу.  А так  выражение "всё-таки антропософом надо родиться" вызывает оторопь. Антропософ это же не национальность ;D

--- Конец цитаты ---

Во-первых, выпускник вальдорфской школы вовсе необязательно должен стать антропософом. А во-вторых, была Михаэлическая школа, ученики которой кармически должны тяготеть к антропософии. Хотя я считаю, что антропософом стать все же можно, не имея кармической предрасположенности.

urga:

--- Цитата: pra81 от 08 Дек. 2008, 09:01:34 ---Ну если для Вас, уважаемый урга, в антропософии все разжевано, то я снимаю пред Вами шляпу.

--- Конец цитаты ---

Я написал. что впечатление такое - разжеванности. А вот когда понимаешь расплывчатость, и иногда натыкаешься на нестыковки, тогда просто обязан напречь мозги (напречь их конечно надо вообще сразу, но есть ведь искушение и не делать этого)

Владимир:
  Друзья!
  Поздравляю всех с праздником Михаила Архангела!

Sergei:

Поздравляю всех с праздником Михаила. Архистратига небесных сил. Духа Времени современной эпохи.  
  Хочется познать и показать как видят Михаила вне Антропософии.

--- Цитировать ---   Как правило, в Ветхом Завете имена ангелов не фигурируют, однако имя ангела Михаила упомянуто несколько раз в конце Книги пророка Даниила: «Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских» (Дан.10:13).
  «Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего» (Дан.10:21).
  А также в пророчестве о Страшном Суде и роли в нём архангела Михаила: "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге."(Дан.12:1)
  Христианская традиция также отождествляет с действиями архангела Михаила следующие упоминания ангелов, не названных по имени: явление Валааму: «и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему» (Чис.22:22);
   явление Иисусу Навину: «и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч» и далее он называется Вождь воинства Господня (Нав.5:13-15);
   уничтожение 185 тысяч воинов ассирийского царя Синаххериба (4Цар.19:35);
   спасение трех отроков в пещи огненной: «благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих» (Дан.3:95).
Новый Завет
  В Соборном послании Иуды рассказывается: «Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: „да запретит тебе Господь“»  (Иуд.1:9). Это единственное место в канонических текстах, где Михаил назван архангелом. Апостол заимствует свой рассказ из «Сказания о споре Архангела Михаила с диаволом о теле Моисея» в котором сообщается, что дьявол пытался доказать свою власть над телом Моисея за убийство им египтянина. По свидетельству Климента Александрийского, Оригена и Афанасия Великого эта сказание содержалось в христианском апокрифе «Восхождени или Вознесение Моисея».[2] Однако данная история известна и из иудейского апокрифа «Успение Моисея».
  В Откровении Иоанна Богослова повествуется о небесной битве архангела Михаила и его ангелов с семиглавым и десятирогим драконом, преследовавшем Жену, облечённую в солнце, и её младенца: "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним"(Откр.12:7-9)
Википедия
--- Конец цитаты ---

Из множества изображений смог выбрать к сожалению только одно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии