Антропософский форум > Ваше антропософское кредо?

Имя Россия

<< < (42/67) > >>

viator:
urga
Ну что поделать! Буддисты ведь терпеливо ждут следующего Будду ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ, и ничего.  Люцифер все время торопит - то антропософов, то рериховцев...
...Я же сделаю упор на то, что русские, как и все восточные европейцы, имеют своей дхармой ДУХОВНУЮ деятельность (а не экономическую или политическую). Так что давайте сосредоточимся на духовной работе.
   
   - Торопит-то обычно Ариман, а этот наоборот, назад утянуть всё норовит - в допотопный тёплый родовой коллективизм, в изжившее себя обрядоверие и тп.
А про свою дхарму русские со всеми вост.европейцами Вам непосредственно доложили?
На "духовной работе" вон, давно уж "сосредоточился" Юг и Бл. Восток, в рамках ислама прежде всего. Какая уж там, сообразная духу времени, экономическая или политическая деятельность. Результат, говоря по-одесски, на лице.
 
Ясно ж: только триединая земная деятельность (в полном соответствии с трёхчленностью чел-ской природы) правомерна и в высшем смысле духовна в русле христианской цивилизации.
Да и не только в нём. О Карма-йоге слышали?

Сосредоточься-ка на духовной работе, если прогнившее гос-во не в состоянии и просто в принципе отказывается защитить твою дочь от насильников, а больного отца ты оставил в вонючей богадельне в руках пьяного врача. Потому что не можешь оплатить приличную клинику - бизнес у тебя отняла шайка чиновников и силовиков.
Всё это прах и тлен? Подождём пять тысяч лет, вот тогда и займёмся устройством достойной иерархии Человека жизни, политикой с экономикой?

Mari:
Не только у вас отбирали, удивительно, что жизнь не отобрали. Только после того, как все отобрали (конечно, переживала), вздохнула спокойно – невозможно работать в системе, где все несправедливо, сам постепенно становишься таким, делаешься больным. «Никто не может  служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или за одним последует, а другого станет презирать. Вы не можете служить одновременно и миру Бога, и миру ариманического отвердения» (МФ 6:24). Тем более, что выбора у нас нет – не нужны талантливые люди своему государству ныне. «Марфа же, полная забот, суетилась по дому, готовя большое угощение. И, подойдя, она сказала: Господи, разве это не досаждает Тебе, что моя сестра оставила на мне одной все хлопоты? Скажи ей, чтобы она помогла мне. Но Господь ответил ей: Марфа, Марфа, ты так много заботишься и стараешься, а нужно не многое – только одно. Мария правильно поступила, выбрав одно, что не может быть у нее отнято» (ЛК 10:40-42). Потому со спокойным сердцем надо заняться тем, что более важно – «вы обладаете даром понимать Мистерии Царства Небесного в мысли. У них же такого дара нет. Кто этот дар имеет, тому будет дано посредством мысли столько, что он обретет полноту. Но у того, кто у его не имеет, будет посредством мысли отнято также и то, что он имеет» (МФ 13:11-12). Будет отнято все – и мыслительные способности, и само тело, и образ человеческий. Эволюция идет таким образом, чтобы реально стало следующее –  любая внешняя сила побеждается духовной, побеждается духовной любовью. « Не бойся, стадо малое! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (ЛК 12:32).  «Всякое разделившееся царство погибает по причине раскола; и всякий город или семья , разделившись в себе, не устоят. И если одна сатанинская власть изгоняет другую, то, значит, она сама себя расколола; и как же тогда может устоять ее царство?» (МФ 12: 25-26). От Святого Духа получили мы способность мышления, чувство мысли, одно из двенадцати чувств: «да, говорю Я вам, один из вас предаст Меня» (ИН 13:21). Предает Христа в нас ариманическое интеллектуальное мышление, которое не воспринимает духовный мир – «А была ночь» (ИН 13:30). Преобразуя интеллектуальное мышление в спиритуальное мышление, мы раскалываем сатанинское царство. « И Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорей» (ИН 13:27). Скорей должны мы делать свое дело! Время поджимает, скоро воплотится Ариман, и кто-то должен выстоять.  Один Адам и Ева выстояли – и этого было достаточно, они сохранили качество человека, сохранили тела для всего человечества. Хоть один-два выстоят, и этого будет достаточно. А если семь или больше – совсем другое дело, качественно другое! Мы должны помнить, что все события должны произойти, но от нашей активности они могут осуществиться либо более болезненно, катастрофически, либо почти незаметно. Любя Россию и все человечество, нам необходимо позаботиться о ней в первую очередь духовно - «Рожденное из земного элемента – и само лишь земной природы; но что рождено из дыхания духа, само есть веющий дух» (ИН 3:6). « Не существует силы, которая могла бы вас одолеть. Но радуйтесь не тому, что вас слушаются демоны; больше радуйтесь тому, что ваши имена вписаны в духовные миры» (ЛК 10:20).

urga:

--- Цитата: viator от 21 Март 2012, 02:41:34 ---urga
Ну что поделать! Буддисты ведь терпеливо ждут следующего Будду ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ, и ничего.  Люцифер все время торопит - то антропософов, то рериховцев...
...Я же сделаю упор на то, что русские, как и все восточные европейцы, имеют своей дхармой ДУХОВНУЮ деятельность (а не экономическую или политическую). Так что давайте сосредоточимся на духовной работе.
   
   - Торопит-то обычно Ариман, а этот наоборот, назад утянуть всё норовит - в допотопный тёплый родовой коллективизм, в изжившее себя обрядоверие и тп.
А про свою дхарму русские со всеми вост.европейцами Вам непосредственно доложили?
На "духовной работе" вон, давно уж "сосредоточился" Юг и Бл. Восток, в рамках ислама прежде всего. Какая уж там, сообразная духу времени, экономическая или политическая деятельность. Результат, говоря по-одесски, на лице.
 
Ясно ж: только триединая земная деятельность (в полном соответствии с трёхчленностью чел-ской природы) правомерна и в высшем смысле духовна в русле христианской цивилизации.
Да и не только в нём. О Карма-йоге слышали?

Сосредоточься-ка на духовной работе, если прогнившее гос-во не в состоянии и просто в принципе отказывается защитить твою дочь от насильников, а больного отца ты оставил в вонючей богадельне в руках пьяного врача. Потому что не можешь оплатить приличную клинику - бизнес у тебя отняла шайка чиновников и силовиков.
Всё это прах и тлен? Подождём пять тысяч лет, вот тогда и займёмся устройством достойной иерархии Человека жизни, политикой с экономикой?

--- Конец цитаты ---
Вы, вероятно, не понимаете, что моральные импульсы приходят из Духовных миров. И если вы хотите что-то изменить и исправить в обществе, нужно делать это именно из морального импульса. тем более это нужно России. Если мы все ударимся в голую политику и в голый бизнес, что будет? То же самое что сейчас и дальше только хуже.
Я не знаю вашей профессии. Если вы юрист или офицер и т.п. то конечно вы не имеете права уклоняться от вашей личной дхармы-социальной ниши: ваше право бороться за порядок легитимно или даже подпольно, революционно. То же самое если вы склонны производить и зарабатывать деньги. как бы ни шли дела, вы все равно лучше бы следовали вашей дхарме (лучше следовать плохо, чем противоречить).
Моя личная дхарма всегда лежала и лежит в духовной сфере. С юности увлечен астрологией и медитацией. Я повидал много духовных и псевдодуховных коллективов. И всегда почему-то общался именно в таком кругу. Есть у меня протестантское христианское образование. И более того,  я рукоположен в незначительный сан, но с этого момента я бесповоротно принадлежу духовной дхарме и не имею права преследовать сугубо экономические либо сугубо политические цели. Я никому даже не говорю за кого голосую, считаю себя не в праве. И подталкиваю самого себя искать формы духовной деятельности и группы, которые позволят мне добиваться духовной реализации.

Галина:
 РУДОЛЬФ ШТЕЙНЕР
 «СРЕДНЯЯ ЕВРОПА МЕЖДУ ВОСТОКОМ И ЗАПАДОМ
Космическая и человеческая история (т.6)» GA 174a 
Двенадцать лекций, прочитанных в Мюнхене между 13 сент. 1914 и 4 мая 1918 
Перевод с немецкого А.Демидов

«…Мне хотелось бы в наше время, исходя именно из сегодняшнего рассмотрения, особо подчеркнуть, как серьёзность нашего времени именно в эти дни должна предостерегающе возвестить нам обо всём том, что мы можем сделать в соответствие со своими силами, чтобы духовная наука, насколько она стала нашей, действительно воплотилась в эволюцию человечества.

          Мне хотелось бы выделить это предостережение, этот призыв к тому, что мы теперь должны сделать эти мысли как можно сильнее и живее, поскольку обстоятельства времени могут привести к тому, что мы не сможем быть вместе как в нормальное время. Поэтому позвольте мне направить  к нашим душам призыв, чтобы мы в это военное время верно и самоотверженно работали в отдельных ветвях,  несмотря на то, что совместная работа с вашей и, например, с моей стороны может проходить лишь редко, пока мы снова не придём к нормальным временам.

            Ведь теперь путешествовать по миру стало гораздо труднее, чем раньше, и может быть, что мы именно теперь должны учиться по-настоящему крепко держаться за самих себя и самостоятельно работать в ветвях. Делать то, что мы можем сделать в этом направлении, может стать поистине плодотворным для того, что в нашем смысле должно влиться в эволюцию человечества как духовные стремления.  Ибо всё снова и снова надо указывать на мысль: великая жертва, которую должно принести бесчисленное множество людей в настоящее время, которая так тесно и внутренне связана с тем, что  смерть скрывает в эволюции человечества как тайну и боль, эти события только тогда имеет правильное отношение к нашей душевной жизни, если мы сможем рассматривать их с точки зрения духовной науки, рассматривать из великих связей общечеловеческого бытия и исторического становления.

           В мои намерения не входит, разбирать всевозможные препятствия и затруднения, о которые в последнее время вы могли услышать, так как в одном месте пришлось однажды это обсуждать. Однако эти вещи всё же показывают, насколько необходимо, чтобы мы совершенно конкретно принимали плодотворность и необходимость нашего духовнонаучного движения, чтобы мы могли отделить от него то, что выступает как наше личное желание и воля, то, что всё снова и снова встречается как препятствие и помеха для правильного хода нашей духовнонаучной работы.
 

          Духовная наука так богата содержанием, что она должна занимать нас совершенно конкретно, определенно. Давайте попытаемся чаще проводить перед своей душой то, с какой легкостью личные, честолюбивые, тщеславные стремления смешиваются с тем, что должно быть понято нами, с тем, на основе чего ,мы должны позволить охватить себя духовной жизнью, пульсирующей через мир… »
из 4 лекции.

Mari:
«Новую мировую цель ставлю Я перед вашими душами: любите друг друга! Как Я полюбил вас, так и вы должны любить друг друга. Пусть по тому все узнают в вас Моих учеников, что вы любите друг друга» (ИН 13:35). «Я дал им силу откровения, которую Ты дал Мне, чтобы они стали единством, как Мы образуем Единство. Я в них, а Ты во Мне, так и они имеют святое призвание стать совершенным единством, чтобы мир познал, что Ты послал Меня и что Ты любишь их так же, как Ты любишь Меня» (ИН 17:23). Дорогая Галя, говорю совершенно искренне, ибо и вы человек искренний. К любви, как и к свободе, никого не принудишь, и человечество – не вообще человечество, а конкретные люди. И я благодарна Урге за сочувствие, ибо и он человек искренний. И хоть мы с ним переругиваемся изредка, нам для этого видеться не надо. Во времена Доктора не было таких технических возможностей, как сегодня, потому  так было сказано о ветвях. Желательно, чтобы эти ветви приносили добрые плоды, не так ли? Правильно ли вы понимаете Доктора? Вот послушайте -    «Человеку надлежит проводить в мире волю не какого-то вне его лежащего Существа, а свою собственную; он осуществляет не решения и намерения другого Существа, а свои собственные. Монизм усматривает за действующими людьми не цели какого-то чуждого им миродержца, самовольно определяющего поступки людей; но, поскольку люди осуществляют интуитивные идеи, они преследуют только свои сугубо человеческие цели. И притом каждый индивидуум преследует свои особые цели. Ибо мир идей изживается не в сообществе людей, а только в человеческих индивидуумах. То, что выявляется как общая цель человеческого сообщества, есть лишь следствие конкретных волевых деяний индивидуумов, и к тому же по большей части немногих отдельных избранников, за которыми другие следуют как за своими авторитетами. Каждый из нас призван стать свободным духом, подобно тому как каждый росток розы предназначен стать розой», «Философия свободы». И далее - «То, что кажется логическим противоречием, а именно всеобщий характер идей познавательных и индивидуальный - идей нравственных, это же, будучи увиденным в своей действительности, становится как раз живым понятием. В том-то и состоит отличительная черта человеческого существа, что в человеке интуитивно постигаемое колеблется как бы в живом маятникообразном движении между общезначимым познанием и индивидуальным переживанием этого всеобщего. Кто не в состоянии увидеть амплитуду одного из колебаний этого маятника в ее действительности, для того мышление остается лишь субъективной человеческой деятельностью; кто не может узреть другого колебания, для того с мыслительной деятельностью человека как бы утрачивается всякая индивидуальная жизнь. Познание для мыслителя первого рода и нравственная жизнь для мыслителя второго рода предстают непроницаемыми для взора фактами. Оба станут приводить для объяснения этих фактов всяческие представления, которые все равно не достигнут цели, так как способность переживать мышление будет ими либо вовсе не понята, либо понята ошибочно, как только абстрагирующая деятельность».

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии