Антропософский форум > Ваше антропософское кредо?

Имя Россия

<< < (64/67) > >>

urga:
Конечно, я читал все эти ссылки. Они очень информативны. Я и Иоганнеса Тритемия нашел в интернете. Только все даты и циклы я проверяю астрологией.


Ангелы всегда выступают исполнителями воли других Духовных Иерархий и служителями миру. Они помогают как «Отделу Ману», так и «Бодхисаттвы». С ними связаны более мелкие подразделения астрологических эпох.  Каждая политическая эпоха 955-и лет состоит из четырех внутренних периодов. Также и астрологическая эра одно Зодиакального созвездия подразделяется еще на шесть меньших частей. Каждая из этих шести частей длится 358 лет, а это время кратно 179 – циклу между двумя великими парадами планет.
В период 179-и лет объединяются циклы всех мажорных планет.
•   46 сидерических периодов обращения Меркурия = 11,079 земных лет
•   18 сидерических периодов обращения Венеры = 11,074 земных года
•   137 синодических периодов обращения Луны=11,077 земных года
•   11 сидерических периодов обращения Земли=11,000 земных лет
•   6 сидерических периодов обращения Марса=11,286 земных лет
•   6 сидерических обращений Сатурна =176,746 земных лет
•   15 сидерических обращений Юпитера =177,933 земных года
•   9 синодических циклов соединения Юпитер-Сатурн =178,734 земных года
•   14 синодических циклов соединения Юпитер-Нептун =178,923 земных года
•   13 синодических циклов соединения Юпитер-Уран=179,542 земных года
•   5 синодических циклов соединения Сатурн-Нептун =179,385 земных года
•   4 синодических цикла Сатурн-Уран=181,455 земных года
Итак, каждым периодом в 358 лет правит один из Ангелов. По сложившейся традиции, служебных Ангелов называют «Духами планет», или «Ангелами планет», или «Планетарными гениями». У каждой планеты был свой ангел: у Сатурна — Орифиил, у Юпитера — Захариил, у Марса — Замаил, у Солнца — Михаил, у Венеры — Анаил, у Меркурия — Рафаил и у Луны — Гавриил. Представление об ангелах как о существах, олицетворяющих планетный разум, было дополнено в средние века носящими несколько фольклорный характер поверьями, что правильные окружности созвездий — не что иное, как балет ангелов, кружащихся на небесной сфере и передвигающих звезды. Например, Иоганн Тритемий Спонгейский в своих «Семи Вторичных Причинах небесного Разума, которые управляют миром после Бога» описал всю известную ему историю мира как 20 периодов правления этих семи Ангелов.
Конечно, должно фигурировать шесть ангелов, а не семь. Семь это дань стандарту все циклы отмечать этим числом. Однако Ангелы принадлежат лунной сфере бытия, а лунные жизни не дотягиваются до Солнца, подчиняясь планетам. Поэтому планетарных Ангелов шесть, а не семь. Вообще же их семьдесят два, поскольку шесть «служебных планетарных» циклов повторяются в каждом из двенадцати созвездий Зодиака. Каббала называет 72 гения «языками народов» и «именами бога».
Кратко рассмотрим  эти малые эпохи в пределах нескольких тысячелетий.
233-591 гг. Юпитер: христианство как новая господствующая идеология. Германские и славянские племена наносят поражение Риму. Византия. Готы и гунны – великое переселение народов.
В Китае вторжение северных кочевых племен заставляет колонизировать южные области и развить в них сельское хозяйство, одновременно отдавая предпочтение буддизму.
591-949 гг. Марс: ислам как война и противовес христианству. Германцы наносят удар союзу хорунтан, чехов, моравов и лужицких сербов. Заканчивается период Марса экспансией викингов.
В Китае государства Суй и Тан – успешные военные действия по восстановлению империи, строительство канала между реками Янцзы и Хуанхэ, реконструкция Великой стены, вновь открыт Великий шёлковый путь. Все китайское собственно называют танским.
949-1307 гг. Сатурн: Крестовые походы. Тюркский ислам, расцвет арабской культуры. Иоганнес Аувилльский, Латини Брунетто, Бернар Сильвестр, Бернар Шартрский, Алан Островитянин, Иоахим Фиорский. Германцы разрушают славянские города Виндланда (южный берег Балтики).
   Период Сун считается эпохой экономического и культурного расцвета Китая. Растёт число городов, продолжается рост численности городского населения, китайские ремесленники достигают высот в изготовлении изделий из фарфора, шёлка, лака, дерева, слоновой кости и др. Изобретены порох и компас, распространяется книгопечатание, выводятся новые высокоурожайные сорта зерновых, увеличиваются посевы хлопка. Одной из наиболее впечатляющих и эффективных из данных инноваций было вполне сознательное, систематическое и хорошо организованное внедрение и распространение новых сортов скороспелого риса из Южного Вьетнама.
1307-1665 гг. Венера: Ренессанс (эпоха Возрождения), Данте (переход от Сатурна к Венере), Парацельс, Бёме. Наука, герметика. Господство германских князей в союзе с Ватиканом. Реформация и контрреформация. Великие географические открытия, в том числе открытие Америки.
В Китае к власти пришёл один из руководителей восстания против монголов — сын крестьянина Чжу Юаньчжан, основавший государство Мин. В этот период в Китае появляются европейцы. Самим китайцам морские экспедиции ничего не приносят.
1665-2022 гг. Меркурий: эпоха абстрактного мышления и комбинаторики. Розенкрейцерство. Научная и промышленная революция. Информационные технологии.
   Манчжурская династия правит Китаем. Начинается демографическая экспансия и расширение территорий. С переменным успехом идет борьба с западными и японскими влияниями. «Культурная революция» уничтожает традиционную культуру.
2023-2381 гг. Луна: прогноз Петагона о начале конфликтов в 2020 г. Завершение христианско-исламской модели. Китай приобретает статус сверхдержавы.
Обратим внимание на известную историю Руси. На эпоху Юпитера приходятся богатешие антские клады в районе Киева с домашней утварью, оружием и украшениями в характерном стиле, сочетающем черты славянской, готской, византийской и иранской культур. Сама киевская культура появляется в V-VI веках. Так что история Руси/России весьма чувствительно реагировала на астрологические эпохи.
В марсианском цикле дунайские славяне осуществляли свою экспансию. Часть из них под предводительством Рюрика завладела Новгородом и Киевом. Русы ходят на Царьград (Константинополь). Военная сила рюриковичей поднимает Русь.
Русские города в период Сатурна, после разгрома Хазарии, прилагали усилия к подъему. Волынь считалась самым крупным городом Европы. В этот период процветали все славянские города «янтарного пути». Князь киевский Владимир совершает несколько религиозных реформ, открывая дорогу западным влияниям через византийское христианство. Правление Ярослава Мудрого (1019 — 1054) стало порой наивысшего расцвета государства. Общественные отношения регулировались сборником законов «Русская правда» и княжескими уставами. Ярослав Мудрый проводил активную внешнюю политику. Он породнился с множеством правящих династий Европы, что свидетельствовало о широком международном признании Руси в европейском христианском мире. Разворачивается интенсивное каменное строительство. В 1036 году Ярослав наносит поражение печенегам под Киевом и их набеги на Русь прекращаются. Постепенно центр стал перемещаться на север, к городу Владимиру, а княжеская власть, ослабленная междоусобицами, была потеснена боярами. Усиление северной Руси было завершено монгольским нашествием. Нашествие остановило раньше времени развитие цивилизации на русских землях, в чем нужно видеть провиденциальное воздействие.
Время Венеры не стало закономерным расцветом городской культуры, как это можно было наблюдать, например, у городов Северной Европы. Но Афанасий Никитин совершил, в духе эпохи путешествий, свое знаменитое «хождение за три моря» в Индию. Была колонизирована Сибирь. Главное событие на Руси – возвышение Московского княжества и перенятие царизма от монголов.
Гораздо заметнее проявил себя следующий период перемен (период Меркурия), первой фигурой которого стал Петр Великий. К сожалению, в России совершили за этот отрезок времени слишком много социальных экспериментов. Люциферизм Рыб добился максимального проявления в ленинизме.
Период Луны может стать для России временем благоприятной изоляции от мировых процессов.  Заметно, что Россия выбивается из естественного цикла, потому что находится на периферии цивилизационных процессов.

Сравните это с описаниями эпох "Архангелов" у Штейнера.

Галина:

Конечно!

          О миссии России Доктор сообщает достаточно, что бы проникнуться величием задачи! Мало того, нам, нынешним рассматривать вопрос ПОДГОТОВКИ себя в будущему.

          И как тут не вспомнить о том, что особость России видели уже, писали об этом.

       "....Величие Восточно-европейской духовной жизни всегда заключалось в том (будучи восприимчивой к формам), что она обладает высоким талантом огненного энтузиазма.

            В истории человечества этот дар соотноситься с талантом формообразования так же, как в супер-человеческом космосе иерархия Духов Формы (Exusiai) соотносится с иерархией Духов Движения (Dynamis). Так как силы Форм встраивают мировые субстанции в космос, а Двигательные силы делают мировые формы внутренне подвижными.

           Поэтому из Восточной Европы течёт поток движения (который ослабнет в будущем) в формы Запада. Формоизменяющий Запад может быть пронизан потоком глубокой внутренней силы, идущей с Востока (это также касается жизни мысли). Это произойдет тогда, когда последний примет тип форм Запада, и благодаря этому состоится внутренние усиление, без опасности для человеческого развития.

           Если Европейская духовная жизнь найдет силы вместить в себя столько же духовных научных пониманий, как и естественных научных пониманий; тогда она сможет предложить Востоку то, что ему нужно для пробуждения его более глубоких уровней бытия. Пробуждение может означать следующее. Есть такие, которые часто, и в какой-то мере правильно, подчеркивают слабость воли Восточного Европейца. Они говорят, тоже правильно, что он пассивен, ему нечему, на самом деле, противостоять, он ничего не хочет со всей силой своей сущности. Он не стремящийся, но довольный человек. Он не обладает борющейся натурой. По природе он больше страдалец, покоренный судьбе.

            В ответ на это широко распространенное мнение важно сказать две вещи: во-первых, мы можем допустить относительную правдивость этой точки зрения. Тогда можно задать вопрос: почему это так? Может быть, причина в том, что то, что должно быть желаемо, не появилось на горизонте? Не кроется ли слабоволие Восточного Европейца в том, что его воля презирает всё, предложенное до заданного момента? Не ждет ли спящая воля той цели, которая бы её разбудила?.."
См. Томберг. "Статьи о Россиии"

Для г. Urga


--- Цитата: Сильвестр от 06 Июнь 2012, 10:38:15 ---
--- Цитата: urga от 06 Июнь 2012, 07:40:16 ---
--- Цитата: Mari от 05 Июнь 2012, 14:52:40 ---
--- Конец цитаты ---
Уважаемый г. Урга, прежде чем выносить свои соображения на форум, как следует проверяйте их. Не навязывайте свою теософскую концепцию. ЭПОХА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА НАЧАЛАСЬ В 1879г. Вот что сказано об эпохе Михаила и Орифиила у Р.Штейнера том 245:

"1879 год есть важнейшая эпоха в развитии человечества вследствие события, имевшего место на астральном плане: с тех пор наша культура приняла другое направление.
В 1250 году было положено начало духовному течению, которое достигло своего высшего пунк¬та в 1459 году, когда Христиан Розенкрейц возвысился до степени рыцаря Креста с розами. Затем (в 1510 году) началась та эпоха, которая в оккуль¬тизме носит название эпохи Архангела Гавриила. В 1879 году началась эпоха Архангела Михаила; следующая за ней именуется эпохой Архангела Орифиила. Тогда среди людей разразятся неисто¬вые войны; поэтому теперь подготавливается небольшая группа людей, предназначенная дать сиять в ту мрачную эпоху светочу спиритуального познания."

Точные даты правления других АРХАНГЕЛОВ можно найти в Энциклопедии духовной науки "Антропос". Архангелов,  - а не Ангелов, - которые восходят в ранг Духа Времени и правят примерно по 300 лет в течение одной эпохи  составляющей 2160 лет., не шесть, а СЕМЬ и Вы не можете не знать  об этом. Эпохе Михаила предшествовала эпоха Гавриила, а не Рафаила, как следует из ваших неверных сообщений. Относитесь строже к своим сообщениям, ведь они только запутывают читателей.
Вот ещё одно важное сообщение Р.Штейнера:

В эпоху Анаэля (Венера) совершаются великие деяния любви ради распространения Христианства. (Ирландские монахи в Европе). В эпоху Захариэля (Юпитер) силы мудрости не смогли быть поняты людьми. Правление Архангелов отступает на задний план. Дух Юпитера отвергают: собор в Константинополе, где была исключена трихотомия. По прошествии эпохи Захариэля человечество становится больным в душе. Субстанция болезни распространяется с востока на запад, угрожая Христианству, соединяя его с материализмом. В эпоху Рафаэля (X, XI вв.) мировая истерия исцелялась, но за ее кулисами, во внутреннем; тогда спасались некоторые моральные качества. За крестовыми походами стояла воля исцелить человечество от материализма, который угрожал ему как со стороны магометанства, так и католицизма. Рафаэль был инспиратором поисков духовного Востока.
     Эпоха правления Рафаэля (четвертая) связана с греко-латинской культурной эпохой. Тогда взор людей обращается на восток, чтобы там найти Мистерии Христа. Тогда жили Иоаким де Фиоре, Аланус аб Инсулис. Тогда особенно понимали Евангелие от Луки, Евангелие исцеления.
     В эпоху Самаэля выступают силы спора, борьбы. Пять встает в оппозицию к четырем. 346, с. 97-99
     В эпоху Анаэля (150 — 500 гг. по Р.Х.) на Земле развилась большая преданность, жертвенность: мученики, жизнь в катакомбах.
     В эпоху Самаэля развилась воинствующая религиозность: крестовые походы и прочее.
     "Орифиэль: решающая война". 266-1, с. 256
     "В борьбе с Христианством дело сводится именно к тому, чтобы опровергать связь духовного в Христианстве с Солнцем". Враги Христианства навязывают людям лишь физическое Солнце. "Действительно, во вторжении арабизма содержится большая опасность, что тайна Солнца как тайна Самого Христа будет забыта и всей эволюции человечества будет дан другой ход, вместо направления Михаэля..."

Чередование правления Архангелов в течение одной культурной эпохи в 2160 лет:
Михаил (Солнце), Орифиил (Сатурн), Анаил (Венера),Захариил (Юпитер), Рафаил (Меркурий), Самуил (Марс), Гавриил (Луна) Эпоха может начинаться с правления любого из семи Архангелов.

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

Алекс:

--- Цитата: urga от 06 Июнь 2012, 16:09:04 ---Конечно, я читал все эти ссылки. Они очень информативны. Я и Иоганнеса Тритемия нашел в интернете. Только все даты и циклы я проверяю астрологией.


Ангелы всегда выступают исполнителями воли других Духовных Иерархий и служителями миру. Они помогают как «Отделу Ману», так и «Бодхисаттвы». С ними связаны более мелкие подразделения астрологических эпох.  Каждая политическая эпоха 955-и лет состоит из четырех внутренних периодов. Также и астрологическая эра одно Зодиакального созвездия подразделяется еще на шесть меньших частей. Каждая из этих шести частей длится 358 лет, а это время кратно 179 – циклу между двумя великими парадами планет.
В период 179-и лет объединяются циклы всех мажорных планет.
•   46 сидерических периодов обращения Меркурия = 11,079 земных лет
•   18 сидерических периодов обращения Венеры = 11,074 земных года
•   137 синодических периодов обращения Луны=11,077 земных года
•   11 сидерических периодов обращения Земли=11,000 земных лет
•   6 сидерических периодов обращения Марса=11,286 земных лет
•   6 сидерических обращений Сатурна =176,746 земных лет
•   15 сидерических обращений Юпитера =177,933 земных года
•   9 синодических циклов соединения Юпитер-Сатурн =178,734 земных года
•   14 синодических циклов соединения Юпитер-Нептун =178,923 земных года
•   13 синодических циклов соединения Юпитер-Уран=179,542 земных года
•   5 синодических циклов соединения Сатурн-Нептун =179,385 земных года
•   4 синодических цикла Сатурн-Уран=181,455 земных года
Итак, каждым периодом в 358 лет правит один из Ангелов. По сложившейся традиции, служебных Ангелов называют «Духами планет», или «Ангелами планет», или «Планетарными гениями». У каждой планеты был свой ангел: у Сатурна — Орифиил, у Юпитера — Захариил, у Марса — Замаил, у Солнца — Михаил, у Венеры — Анаил, у Меркурия — Рафаил и у Луны — Гавриил. Представление об ангелах как о существах, олицетворяющих планетный разум, было дополнено в средние века носящими несколько фольклорный характер поверьями, что правильные окружности созвездий — не что иное, как балет ангелов, кружащихся на небесной сфере и передвигающих звезды. Например, Иоганн Тритемий Спонгейский в своих «Семи Вторичных Причинах небесного Разума, которые управляют миром после Бога» описал всю известную ему историю мира как 20 периодов правления этих семи Ангелов.
Конечно, должно фигурировать шесть ангелов, а не семь. Семь это дань стандарту все циклы отмечать этим числом. Однако Ангелы принадлежат лунной сфере бытия, а лунные жизни не дотягиваются до Солнца, подчиняясь планетам. Поэтому планетарных Ангелов шесть, а не семь. Вообще же их семьдесят два, поскольку шесть «служебных планетарных» циклов повторяются в каждом из двенадцати созвездий Зодиака. Каббала называет 72 гения «языками народов» и «именами бога».
Кратко рассмотрим  эти малые эпохи в пределах нескольких тысячелетий.
233-591 гг. Юпитер: христианство как новая господствующая идеология. Германские и славянские племена наносят поражение Риму. Византия. Готы и гунны – великое переселение народов.
В Китае вторжение северных кочевых племен заставляет колонизировать южные области и развить в них сельское хозяйство, одновременно отдавая предпочтение буддизму.
591-949 гг. Марс: ислам как война и противовес христианству. Германцы наносят удар союзу хорунтан, чехов, моравов и лужицких сербов. Заканчивается период Марса экспансией викингов.
В Китае государства Суй и Тан – успешные военные действия по восстановлению империи, строительство канала между реками Янцзы и Хуанхэ, реконструкция Великой стены, вновь открыт Великий шёлковый путь. Все китайское собственно называют танским.
949-1307 гг. Сатурн: Крестовые походы. Тюркский ислам, расцвет арабской культуры. Иоганнес Аувилльский, Латини Брунетто, Бернар Сильвестр, Бернар Шартрский, Алан Островитянин, Иоахим Фиорский. Германцы разрушают славянские города Виндланда (южный берег Балтики).
   Период Сун считается эпохой экономического и культурного расцвета Китая. Растёт число городов, продолжается рост численности городского населения, китайские ремесленники достигают высот в изготовлении изделий из фарфора, шёлка, лака, дерева, слоновой кости и др. Изобретены порох и компас, распространяется книгопечатание, выводятся новые высокоурожайные сорта зерновых, увеличиваются посевы хлопка. Одной из наиболее впечатляющих и эффективных из данных инноваций было вполне сознательное, систематическое и хорошо организованное внедрение и распространение новых сортов скороспелого риса из Южного Вьетнама.
1307-1665 гг. Венера: Ренессанс (эпоха Возрождения), Данте (переход от Сатурна к Венере), Парацельс, Бёме. Наука, герметика. Господство германских князей в союзе с Ватиканом. Реформация и контрреформация. Великие географические открытия, в том числе открытие Америки.
В Китае к власти пришёл один из руководителей восстания против монголов — сын крестьянина Чжу Юаньчжан, основавший государство Мин. В этот период в Китае появляются европейцы. Самим китайцам морские экспедиции ничего не приносят.
1665-2022 гг. Меркурий: эпоха абстрактного мышления и комбинаторики. Розенкрейцерство. Научная и промышленная революция. Информационные технологии.
   Манчжурская династия правит Китаем. Начинается демографическая экспансия и расширение территорий. С переменным успехом идет борьба с западными и японскими влияниями. «Культурная революция» уничтожает традиционную культуру.
2023-2381 гг. Луна: прогноз Петагона о начале конфликтов в 2020 г. Завершение христианско-исламской модели. Китай приобретает статус сверхдержавы.
Обратим внимание на известную историю Руси. На эпоху Юпитера приходятся богатешие антские клады в районе Киева с домашней утварью, оружием и украшениями в характерном стиле, сочетающем черты славянской, готской, византийской и иранской культур. Сама киевская культура появляется в V-VI веках. Так что история Руси/России весьма чувствительно реагировала на астрологические эпохи.
В марсианском цикле дунайские славяне осуществляли свою экспансию. Часть из них под предводительством Рюрика завладела Новгородом и Киевом. Русы ходят на Царьград (Константинополь). Военная сила рюриковичей поднимает Русь.
Русские города в период Сатурна, после разгрома Хазарии, прилагали усилия к подъему. Волынь считалась самым крупным городом Европы. В этот период процветали все славянские города «янтарного пути». Князь киевский Владимир совершает несколько религиозных реформ, открывая дорогу западным влияниям через византийское христианство. Правление Ярослава Мудрого (1019 — 1054) стало порой наивысшего расцвета государства. Общественные отношения регулировались сборником законов «Русская правда» и княжескими уставами. Ярослав Мудрый проводил активную внешнюю политику. Он породнился с множеством правящих династий Европы, что свидетельствовало о широком международном признании Руси в европейском христианском мире. Разворачивается интенсивное каменное строительство. В 1036 году Ярослав наносит поражение печенегам под Киевом и их набеги на Русь прекращаются. Постепенно центр стал перемещаться на север, к городу Владимиру, а княжеская власть, ослабленная междоусобицами, была потеснена боярами. Усиление северной Руси было завершено монгольским нашествием. Нашествие остановило раньше времени развитие цивилизации на русских землях, в чем нужно видеть провиденциальное воздействие.
Время Венеры не стало закономерным расцветом городской культуры, как это можно было наблюдать, например, у городов Северной Европы. Но Афанасий Никитин совершил, в духе эпохи путешествий, свое знаменитое «хождение за три моря» в Индию. Была колонизирована Сибирь. Главное событие на Руси – возвышение Московского княжества и перенятие царизма от монголов.
Гораздо заметнее проявил себя следующий период перемен (период Меркурия), первой фигурой которого стал Петр Великий. К сожалению, в России совершили за этот отрезок времени слишком много социальных экспериментов. Люциферизм Рыб добился максимального проявления в ленинизме.
Период Луны может стать для России временем благоприятной изоляции от мировых процессов.  Заметно, что Россия выбивается из естественного цикла, потому что находится на периферии цивилизационных процессов.

Сравните это с описаниями эпох "Архангелов" у Штейнера.

--- Конец цитаты ---
Вы излагаете какую-то свою собственную систему, собранную из Каббалы, трудов средневековых мистиков, теософии итп., пытаясь "конкурировать" с Р.Штейнером. Так хоть предупреждайте читателей об этом.

Галина:
       И, вновь, емко и четко, Г.А. Бондарев определяет, или СТАВИТ ТОЧКИ НАД "И"

     "...Кто приходит к Антропософии на Западе (а теперь, увы, и в России), с первых же шагов вместе с духопознанием впитывает и разрушающее действие различных злоупотреблений, отчуждения, мелочного эгоизма, пронизывающих антропософскую жизнь, как говорится, вне зависимости от пола, возраста, национальной принадлежности и вероисповедания.

         Но все можно поправить в таком юном движении, как антропософское.

Для этого лишь необходимо преодолеть гипнотизирующее действие сложившихся обстоятельств, осмелиться постоянно смотреть правде в глаза и называть вещи только их именами.

          "В моральной сфере, — говорит Рудольф Штайнер в одной из лекций,— Антропософия для человечества является воспитательницей долга правдивости" (155; 30.V). В другой его лекции сказано: "До тех пор, пока в самом Антропософском Обществе будет в ходу сострадание ко лжи, мы не сможем, дорогие друзья, двигаться дальше!" (205; 17.VII).

      Г.А. Бондарев. АНТРОПОСОФИЯ
на скрещении оккультно-политических
течений современности в 2-х томах.  Том первый.

С напутствием "Бог не в силе, а в правде" отправляет нас Г.А. Бондарев в плавание по мистериальным центрам древности, современности, предпосылая, правда словами:

"Только для зрелых участников
Антропософского Движения".

Надо полагать, каждый сам определяет уровень своей зрелости ... в АНТРОПОСОФИИ?

И тут же, к  месту привести небольшой отрывок из только что у НАС опубликованной работы Штейнера:

     "... Чтобы привести в действие то, что должно быть приведено в действие, необходимо, чтобы в соответствие с действительностью указывалось на то, что достойно порицания; ведь время должно идти вперед. При этом человеческую душу не должна захватывать сентиментальность самого ложного всеобщего приукрашивания действительности; также не следует во всю трубить о всеобщей человеческой любви.

           Если подобающим образом принять это к сведению, тогда, с одной стороны, можно сказать, что мы живём в эпоху материализма, в ту материалистическую эпоху, которая по необходимости плодит абстракции в том смысле, как они нам знакомы; это отчуждение от действительности. Всё, что   катастрофически врывается в нашу эпоху, связано с этим отчуждением от действительности.

          С другой стороны, однако, можно сказать, что в сравнении с различными периодами послеатлантической эпохи,  - если мы остановимся на этом, - наша пятая послеатлантическая эпоха в некотором отношении, с некоторой точки зрения является величайшей эпохой, той, которая больше всех приносит человечеству, эпохой, которая скрывает в себе огромные возможности бытия и развития для людей.

           Именно вследствие того, что человек в этот период совсем особенно, можно сказать, с теневой стороны, как теневое бытие строит спиритуальное бытие, он находит дорогу, и, если он будет поступать правильно, он сможет обрести эту дорогу в духовный мир. Он сможет найти дорогу к своей истинной, высшей человеческой цели. Возможности развития в наше время столь велики, какими они, с известной точки зрения, никогда не были в истекшие фазы послеатлантического развития.

           С наступлением этого пятого послеатлантического периода, в сущности, произошло нечто значительное. Надо было новым образом включить себя в связь человека со всем Космосом, если  человек хотел придать правильную окраску, истинные душевные нюансы тому, чем нам часто приходилось заниматься..."
     Рудольф Штейнер
МИСТЕРИАЛЬНЫЕ ИСТИНЫ
И ИМПУЛЬС РОЖДЕСТВА
Древние мифы и их  значение
ОДИННАДЦАТАЯ ЛЕКЦИЯ том 180, Дорнах, 8 января 1918, Перевод с нем. А.Демидов











urga:

--- Цитата: Алекс от 07 Июнь 2012, 12:42:14 ---Вы излагаете какую-то свою собственную систему, собранную из Каббалы, трудов средневековых мистиков, теософии итп., пытаясь "конкурировать" с Р.Штейнером. Так хоть предупреждайте читателей об этом.

--- Конец цитаты ---
Ну вы даете! Это Штейнер взял "Семь Архангелов" у Иоганнеса Тритемия. А уж про теософию - вообще перл. ИЗ ПЕСНИ СЛОВА НЕ ВЫКЕНЕШЬ (_rabbi)
Циклы планет я придумал? а мировую историю? Я счел нужным предупредить не торопиться с "временем Михаэля". Впрочем, мы его скоро встретим - остался десяток годков.
Михаэль сражается с Маммоной - с духом денег и жадности. Миссия Иисуса пришлась как раз на предыдущую эпоху Михаэля. В годы его жизни Храм собирал со всех иудеев серебро (имел на это эксклюзивное право от римлян), затем менял его на золото, вез в Рим и там давал знати под проценты и прочая. Золото и серебро курсировало между Иерусалимом и Римом, принося баснословные прибыли на обмене и ростовщичестве. Что сделал Иисус? Он опрокинул меняльные лавки - покусился на "святое" местного священства. Это было тем поступком, которое они уже снести не могли и покусились на жизнь Учителя.
Сейчас ситуация схожая. И скоро она обострится до предела. Хотя развязка может растянуться на несколько столетий.

Уважаемая Галина повторяет правильные слова - правдивость очень важна.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии