Антропософский форум > Разное
Смерть Патриарха Алексия-II
urga:
А я знавал православных, пытавшихся предлагать небольшие реформы типа возрождения киргиз=кайсацкой миссии и нначала диалога с другими религиями. Вот именно за диалог этих реформаторов и прищучили. Кажется, в умах антропософов царит непонимание того, что коренной переход человечества в период пятой культуры от астральной пояризации к ментальной подразумевает разрушение религиозного института как такового. Штейнер же говорил, что место религии в умах и сердцах людей заменила наука, и именно поэтому так нужна в нынешнее время антропософия!
Так что церковь будет демонстрировать дальше все более худшие симптомы, а уж к антропософии ее ненависть будет возрастать в геометрической прогрессии как к "убийце".
Отмечу также некоторую схожесть между христианством первых веков и гностиками того же времени параллельно тому, что такое антропософия сегодня - будущая "религия" или новый "гностицизм"?
Владимир:
--- Цитата: urga от 09 Дек. 2008, 12:57:01 ---А я знавал православных, пытавшихся предлагать небольшие реформы типа возрождения киргиз=кайсацкой миссии и нначала диалога с другими религиями. Вот именно за диалог этих реформаторов и прищучили. Кажется, в умах антропософов царит непонимание того, что коренной переход человечества в период пятой культуры от астральной пояризации к ментальной подразумевает разрушение религиозного института как такового. Штейнер же говорил, что место религии в умах и сердцах людей заменила наука, и именно поэтому так нужна в нынешнее время антропософия!
Так что церковь будет демонстрировать дальше все более худшие симптомы, а уж к антропософии ее ненависть будет возрастать в геометрической прогрессии как к "убийце".
Отмечу также некоторую схожесть между христианством первых веков и гностиками того же времени параллельно тому, что такое антропософия сегодня - будущая "религия" или новый "гностицизм"?
--- Конец цитаты ---
Уважаемый urga!
Я рад Вас приветствовать на форуме. Спасибо Вам за интересные ответы.
Не судите так категорично обо всех антропософах сразу. Ведь Вы сами понимаете, что здесь представлена только небольшая их часть. Перечесть которых можно по пальцам. Большая часть антропософов некомпьютеризирована по разным причинам или игнорирует подобные обсуждения.
Что это за киргиз-кайсацкая миссия? Я не слышал. Александр Мень с группой священников в 70-80-е годы пытались влить новый импульс в обрядность проведения церковной службы и др. В итоге кое-кого из этого списка священников посадили, Д. Дудко замучали так, что он давал покаянные проповеди по советскому телевидению. Мень тогда выкрутился, защитив себя сам, но уже служил под пристальнейшим надзором православной охранки. И то что его убрали потом, то в том числе и за это.
Еще скажу что разрушение церковных институтов дело не такое быстрое, так как сознание нашего народа еще слишком связано с религией. Хотя с Вашими словами о месте антропософии в современном мире абсолютно согласен. Но это тоже дело небыстрое, и оно будет развиваться еще очень долгое время. Для начала православие должно проникнуться антропософией и понять, что она несет миру и не чувствовать ножа за спиной антропософии. Православные не должны идти как овцы на заклание перед исторической неизбежностью эволюционных истин. Они должны приходить к антропософии к открытым сердцем.
Сильвестр:
--- Цитата: urga от 09 Дек. 2008, 12:57:01 ---А я знавал православных, пытавшихся предлагать небольшие реформы типа возрождения киргиз=кайсацкой миссии и нначала диалога с другими религиями. Вот именно за диалог этих реформаторов и прищучили. Кажется, в умах антропософов царит непонимание того, что коренной переход человечества в период пятой культуры от астральной пояризации к ментальной подразумевает разрушение религиозного института как такового. Штейнер же говорил, что место религии в умах и сердцах людей заменила наука, и именно поэтому так нужна в нынешнее время антропософия!
Так что церковь будет демонстрировать дальше все более худшие симптомы, а уж к антропософии ее ненависть будет возрастать в геометрической прогрессии как к "убийце".
Отмечу также некоторую схожесть между христианством первых веков и гностиками того же времени параллельно тому, что такое антропософия сегодня - будущая "религия" или новый "гностицизм"?
--- Конец цитаты ---
Непонимание не царит. Понятно, что Церковь - институт 4 эпохи, но не могут сразу все жители Земли перейти к ценностям пятой эпохи. До этого надо дорасти, доразвиться; так что великому множеству душ Церковь крайне необходима. Эпохи меняются, ценности переоцениваются, но душа не может сразу перескочить на новую эволюционную ступень. Религиозный культ, церковь и выполняет роль подспорья.
Не путайте Церковь, которая все же развивается, с её некоторыми конюнктурными дельцами. Ненавидит фанатик: человек самосознающий и знающий ненавидеть не может. Чем больше образованных людей будет в Церковном клире, тем толерантней будет она в целом относиться к иным конфессиям и мировоззрениям. Когда в Евангелиях говорят о знании, употребляют слово гнозис. Гнозис лежит в основе всякой религии и всякой науки.
urga:
"Непонимание не царит. Понятно, что Церковь - институт 4 эпохи, но не могут сразу все жители Земли перейти к ценностям пятой эпохи. До этого надо дорасти, доразвиться; так что великому множеству душ Церковь крайне необходима. Эпохи меняются, ценности переоцениваются, но душа не может сразу перескочить на новую эволюционную ступень. Религиозный культ, церковь и выполняет роль подспорья.
Не путайте Церковь, которая все же развивается, с её некоторыми конюнктурными дельцами. Ненавидит фанатик: человек самосознающий и знающий ненавидеть не может. Чем больше образованных людей будет в Церковном клире, тем толерантней будет она в целом относиться к иным конфессиям и мировоззрениям. Когда в Евангелиях говорят о знании, употребляют слово гнозис. Гнозис лежит в основе всякой религии и всякой науки."
К сожалению, церковь больше не развивается. И в клире, и среди прихожан образованных людей все меньше и меньше именно по причине усугубляющейся несовместимости церкви с современностью. Россия - главный мировой полигон по переводу людей от эмоциональной (религиозной) поляризации к ментальной. Поэтому здесь вопрос религии будет неизбежно острый и конфликтный. Но заметьте, что вектор то идет от эмоций к менталу, следовательно церковь должна быть побеждена в ее влиянии на массовое сознание. Другое дело, насколько западно-европейская антропософия уместна в этом процессе. Коммунизм тоже пришел в Россию с запада, приняв такие ужасные формы. Приятие западной антропософии может быть национально заторможенным.
urga:
--- Цитата: Владимир от 09 Дек. 2008, 14:10:34 --- Я рад Вас приветствовать на форуме. Спасибо Вам за интересные ответы.
Не судите так категорично обо всех антропософах сразу. Ведь Вы сами понимаете, что здесь представлена только небольшая их часть. Перечесть которых можно по пальцам. Большая часть антропософов некомпьютеризирована по разным причинам или игнорирует подобные обсуждения.
Что это за киргиз-кайсацкая миссия? Я не слышал. Александр Мень с группой священников в 70-80-е годы пытались влить новый импульс в обрядность проведения церковной службы и др. В итоге кое-кого из этого списка священников посадили, Д. Дудко замучали так, что он давал покаянные проповеди по советскому телевидению. Мень тогда выкрутился, защитив себя сам, но уже служил под пристальнейшим надзором православной охранки. И то что его убрали потом, то в том числе и за это.
Еще скажу что разрушение церковных институтов дело не такое быстрое, так как сознание нашего народа еще слишком связано с религией. Хотя с Вашими словами о месте антропософии в современном мире абсолютно согласен. Но это тоже дело небыстрое, и оно будет развиваться еще очень долгое время. Для начала православие должно проникнуться антропософией и понять, что она несет миру и не чувствовать ножа за спиной антропософии. Православные не должны идти как овцы на заклание перед исторической неизбежностью эволюционных истин. Они должны приходить к антропософии к открытым сердцем.
--- Конец цитаты ---
В Алмате была группа из трех священников, которые предлагали возродить там бывшую Киргиз-Кайсацкую миссию. Ведь до революции Православная церковь миссионерствовала в новых землях, а потом это было им запрещено. да и сейчас они не рвутся к этому (видимо по той же причине), или из-за снобизма "национальной" религии. Я считаю, что сознание нашего народа с религией связано слабо. Но я не тороплюсь с "торжеством духовной науки". Еще не началась эра Водолея, чтобы пошла гигантская питающая энергия для духовной науки. Мы только семена засеяные на будущий всход - "озимые". Так же было и с христианством. Иисус жил за 200 лет до начала эпохи Рыб, поэтому и церковь на его базисе возникла позднее его жизни. Так же и с духовной наукой. Поясню, что пересечение точек эпох, при применении пррецессии Фагана-Брадлея, это 220 год - начало Рыб, 2380 год - начало Водолея.
Навигация
Перейти к полной версии