Антропософский форум > Христология
ЧТО ЕСТ ВИНА И СУШТЕСТВУЕТ ЛИ
dmitrii:
НУ ,ВЧЕРА ДУМАЛ О КОЕ ЧТО И ПОНЯЛ ДЛЯ СЕБЕ ЧТО НЕ ЗНАЮ ЕСТ ЛИ ВИНА В ДУХОВНОМ СВЕТЕ ИЛИ ОНА ЗЕМНОЕ ПОНЯТИЕ.
КАРМА- ДА !
УПРОСТЕНО СКАЖЕМ О КАРМЕ - ТО ЧТО СДЕЛАЛ СНОВА ВОЗВРАШТАЕТСЯ К ТЕБЕ В ДРУГОЙ ФОРМЕ.
А ЕСТ ЛИ ВИНА (ДЛЯ ДЕИСТВИЯХ И МИСЛЕЙ) , КАК ДУХОВНО НАУЧНИИ ФАКТ!
КТО ПОМОЖЕТ МНЕ!
новикова нина:
--- Цитата: dmitrii от 24 Апр. 2009, 23:54:18 ---НУ ,ВЧЕРА ДУМАЛ О КОЕ ЧТО И ПОНЯЛ ДЛЯ СЕБЕ ЧТО НЕ ЗНАЮ ЕСТ ЛИ ВИНА В ДУХОВНОМ СВЕТЕ ИЛИ ОНА ЗЕМНОЕ ПОНЯТИЕ.
КАРМА- ДА !
УПРОСТЕНО СКАЖЕМ О КАРМЕ - ТО ЧТО СДЕЛАЛ СНОВА ВОЗВРАШТАЕТСЯ К ТЕБЕ В ДРУГОЙ ФОРМЕ.
А ЕСТ ЛИ ВИНА (ДЛЯ ДЕИСТВИЯХ И МИСЛЕЙ) , КАК ДУХОВНО НАУЧНИИ ФАКТ!
КТО ПОМОЖЕТ МНЕ!
--- Конец цитаты ---
Вам поможет, конечно же , Спаситель. Вспомните Его слова в Евангелиии о том, что всякий ПОМЫСЛИВШИЙ о прелюбоденянии уже прелюбодействует в сердце своём. Реальное действие Христом берётся на себя, потому что человек исправить его объективное значение не в состоянии. Но своё моральное состояние, которое привело его к совершению греха, ему придётся исправлять самостоятельно, через карму и развитие. В духовном свете, наверное, можно говорить не о вине, а об объективном факте, который либо приводит душу в более высокие регионы, либо не позволяет ей покинуть низкие.
dmitrii:
ОСТАЕТСЯ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС.
ЧТО ДЕЛАЕМ С ЕТИ ДЕЛА КОТОРИЕ ДЕЛАЮТСА ДОБРОНАМЕРЕНО
ИЗ ВСЕЙ ДУШЕ И С НАЙ ГЛУБОКОЙ ДУШЕВНОЙ ЛЮБВИ
НО КАТОРАИЕ ОКАЗАЮТСА В КОНЦЕ КОНЦОВ
ДЕЛА СЕБИЧНИЕ И НИЗКИЕ.
ЕСТ ТАКИЕ ДЕЛА.
ЕСТ МНОГО ПРИМЕРОВ И В ЧОВЕШКОЙ ИСТОРИИ О ТАКИЕ ДЕЛА.
ДАЖЕ ЕСТ ТАКАИА МИСЕЛ: ПУТ К АД ПОСТЛАН ДОБРИЕ НАМЕРЕНИАМИ.
новикова нина:
--- Цитата: dmitrii от 25 Апр. 2009, 12:59:34 ---ОСТАЕТСЯ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС.
ЧТО ДЕЛАЕМ С ЕТИ ДЕЛА КОТОРИЕ ДЕЛАЮТСА ДОБРОНАМЕРЕНО
ИЗ ВСЕЙ ДУШЕ И С НАЙ ГЛУБОКОЙ ДУШЕВНОЙ ЛЮБВИ
НО КАТОРАИЕ ОКАЗАЮТСА В КОНЦЕ КОНЦОВ
ДЕЛА СЕБИЧНИЕ И НИЗКИЕ.
ЕСТ ТАКИЕ ДЕЛА.
ЕСТ МНОГО ПРИМЕРОВ И В ЧОВЕШКОЙ ИСТОРИИ О ТАКИЕ ДЕЛА.
ДАЖЕ ЕСТ ТАКАИА МИСЕЛ: ПУТ К АД ПОСТЛАН ДОБРИЕ НАМЕРЕНИАМИ.
--- Конец цитаты ---
Вообще, Евангелия, конечно, удивительны, потому что могут дать ответ на любой вопрос. Об этих делах так же можно прочитать, что если праведность учеников Господа не превысит праведности книжников и фарисеев, то они не войдут в Царствие Небесное. Добрые дела должны быть добрыми не из симпатий-антипатий, а из Я. То есть, нести свою моральную ценность не только в пространстве, но и во времени, в вечности. Вот в понимании этого "исходя из Я говорю Я вам" ( так звучат слова Христа в переводе Евангелий от Эмиля Бокка) может помочь антропософия. Ведь именно Я является носителем индивидуальности, принимающей участие в реинкарнации. И только исходя из реинкарнации можно правильно оценить моральность своих поступков. Фарисеи не знали о той реинкарнации, о которой пришёл говорить Христос, и потому их праведность была недостаточна, вмещала в себя мудрость лишь одной инкарнации. Христос же требовал праведности вечности, исходя из Я.
dmitrii:
ДА СПАСИБО ДЛЯ ОТВЕТА.
НО МЕНЯ НЕ ПОКИДАЕТ ОШУШЕНИЕ ЧТО ЧОВШКАЯ ВИНА,
ВИНА В ФИЗИЧЕСКОМ СВЕТЕ, ЕСТ СВОЙ ПЕРВООБРАЗ
В ДУХОВНОМ СВЕТЕ.
ЗДЕС , МЬIЙ ЧУСТВУЕМ ВИНА К ДРУГОМ ЧЕЛОВЕКЕ ИЛИ К СЕБЕ,
А ЕЛИ МЬIЙ КАК ИНДИВИДУАЛНОСТ НАХОДИМСА В ДУХОВНОМ СВЕТЕ
МНЕ ВЕРИТСА ЧТО ЕСТ ТАКОЕ ЧУСТВО И ТАМ.
НО ВЕРЯТНО ЧТО ОШИБАЮС.
Навигация
Перейти к полной версии