Уважаемые; Вапрос наверна звучит немношко абстрактна, деиствительно.
А я имел ввиду;-есть ли выше Еволюционного миравова
порядка ище более высоки Порядок или знание об етом.
А сдругои стороны в кругу маих единомышленников парои веет
чувства безисходности,безнадежности,отчаиние настроение сла-
бости от переживания,или скарее представления бесканечнои,ни
скончаемово Развитиа-Еволюционного-как даже некоего Монс-
тра.
Понятно что ето от неразвитых способностеи исходит и што ва-
прос тоже не совсем по антропософски.Но всеже што можно было по етому поводу,вапросу сказать?
Чрезвычайно трудно пробудить представление о том, что там, в высоте, над Иерархиями пребывает, так сказать, как духовная Сущность самых высочайших духов. Поэтому в ходе эвоюции человечества отдельные религии и мировоззрения с благоговейной осторожностью избегали говорить в ясных, напоминающих о чувственном мире представлениях, о том, что пребывает там, вверху, еще превыше Иерархий. ...И для человеческого духа было бы гораздо достойнее не стремиться с помощью представлений, построенных им из опыта обыкновенной жизни, путем всяческих аналогий и сравнений характеризовать естество столь высокого рода; гораздо достойнее для человека было бы в глубоком благоговении хотеть все больше учиться, чтобы получить приблизительное представление о том, что пребывает на той высоте...
К этому нельзя подходить с человеческими рассудочными понятиями, полученными из внешнего мира. Поэтому в ряде религий и мировоззрений пытались приблизительно, в предчувствии указывать на эти вещи, прибегая уже в самих обозначениях... к тому, что превышает пределы человека и является уже мистериальным в природе. Древние египтяне привлекали понятие младенца или сына, отца, матери, т.е. то, что выходит за пределы отдельного человека. Христианство пыталось найти наименование для этой Троичности, Триединства в последовательности Святого Духа, Сына и Отца; так что на седьмое место мы могли бы поставить Святой Дух, на восьмое — Сына, на девятое — Отца".
GA 136 (5)
Безысходность, безнадёжность и отчаяние - естественная реакция приходящего ума на осмысление Извечно Пребывающего Бога. Нельзя объять необъятное. Поэтому ваш вопрос о надбожном бессмысленен и бесполезен.
Уважаемый mggia, прошу Вас и ваших единомышленников глубоко понять сущность понятий "вечность" и "мгновение".
Будучи Свидетелем, «Я-Я» не двигаюсь во времени — время проходит через меня. Подобно тому как облака плывут по небу, время течет через открытое пространство моего изначального осознания, и «Я-Я» остаюсь незатронутым временем и пространством с их тяготами. Вечность означает не бесконечную жизнь во времени — это страшно себе представить, — а жизнь в безвремённом мгновении, существующем до времени и всей его суеты. Точно так же бесконечность означает не реальное огромное пространство, а полное отсутствие пространства. Как Свидетель, «Я-Я» пребываю вне времени и пространства; «Я-Я» живу в вечности и обитаю в бесконечности просто потому, что Свидетель свободен от времени и пространства.
Кен Уилбер. "Один вкус"
Вечность переживают не тогда, когда выходят из временного, а тогда, когда в одно мгновение могут ясновидчески пережить её. Она находится в каждом мгновении.
Рудольф Штайнер ИПН 138: О посвящении. Вечность и мгновение. Духовный свет и жизненная тьма
Коротко всё это можно выразить так:
Есть "до", "сейчас", "потом",
Есть "Вечное Сейчас".
Одно — мгновенье в вечности,
Другое — Вечность в нас.
уважаемые Михаил и Нерру
все сказонное вами верна и правда.И всеже я
имел ввиду,што просто
Нет Сил парои самому развивать на при;
Мышление или што либо другое.Для практическои работы не хватает сил.А если уж стабои што случилос то тогда ваапшще и думать не приходится.на пример:
Если меня догнали по или на пути
Маи и Поколения грехито вмаем случии-
Состаяния- возникло такое,каторое душа
оброзно мне передало картину так:
- я стаю по середне поле и надомноий агромное синее небо земли.
и вдруг с запода и с вастока по всему небосводу начила закриватся агромными до небес железными вратами вся небо как
церковны купол,или (как телескопная башня).затем с купола етого
железного неба начило падать как агненные стрелы,росплавленн ые железные шары и я питался защищатся от них!- После етого через 2-3и дня,если вкратце медленно но довольно быстро потерял силы
Переживаня , как если бы истечь кро
вью.(даже обычного переживания а значет и переживание мышления,даже абычнова.не говоря уже а другом).Ето как иметь
чувство или чувствовать но не моч переживать и то обычное,привичное.и я не как не мог даже представить что можна
потерять самосабои находящиися в себя от раждения силу переживания с каторым отожествляет себя человек безсознательно сдетство,примерно как смишлением.вот тогда и стало мае мышление материальным и сознание закритыим.
ето очен пахоже на смерть души.
а до того мысли притекали от души и переживая их из нутри
душа притягивало,призивало меня кагбы кпознанию.чего си
час не наблюдается.
(ето все очен вкратце,иначе не мог)И хотя кажется я отошол
от темы но уверен уважаемы Нерру сможет ее связать.
и спосибо за материалы,кажется ани близки мнои сказонному.а на щет просбои уваж.Нарру постараюс наити.хотя не знаю нужна ли после сказонного мнои.
извиняюс-напечатонное както странно перешло в форум. гиа