Личные кабинеты пользователей > Мастерская Мартинелли

Cимфония № 2 (2009)

<< < (7/13) > >>

Martinelli:

--- Цитата: странствующий рыцарь от 28 Дек. 2009, 16:44:55 ---
--- Цитата: Martinelli от 07 Дек. 2009, 11:18:51 ---

--- Конец цитаты ---

 1) Приятно слышать, что у меня пока еще все порядке со слухом. Думается, что эта микромистерия превратится в полноценное оконченное совершенное музыкальное произведение. Не страшно, что мы с Вами знакомы лишь несколькими краткими постами: я знаю Вас чуточку больше, поскольку представилась возможность послушать Вашу музыку, а ее считаю кусочком Вашей души. Именно поэтому беру на себя смелость утверждать, что Вам под силу подарить Миру шедевр.
2) Вы правы, Мы - Рыцари, хоть и не все живем в лесу, но все скакаем верхом, лишь изредка заглядывая, на такие форумы и слушая "загадочную музыку, загнанную в цифру". Просветите, будьте добры к нам непросвещенным и невежественным, когда это было, что синтетически воспроизводимый звук был когда-то живым? Если говорить о цифрах, то ведь вся музыка это цифры. Просветите:)
3) Фото к переживаням музыки не имеют отношения, хотя и очень красивые.
Обычно композиторы слышат музыку, которую им позволяют слышать люциферические существа. Об этом Доктор говорит в цикле лекций "Сущность музыкального" Кельн 3.12.1906г.
Мне извествен лишь один сумасшедший химик, Александр Бородин, который написал за свою жизнь единственную оперу, очень долго, много и кропотливо над ней работал, но мы услышали "Князя Игоря". Думаю и в этом случае не обошлось без Духов Искусства.
Поделитесь , как у вас это происходит, если конечно, мой вопрос можно позиционировать как корректный.

--- Конец цитаты ---

Здравствуйте, Рыцарь!
Спасибо за живой обмен мыслями и.т.д.
1) За комплимент спасибо... если "не завтра война", то наверное что-то еще услышите...
2) Синтетический звук в большинстве случаев создается так - живой оркестр, хор, фортепиано записывается и  делается так называемый сэмпл, которым можно пользоваться на музыкальных станциях, синтезаторах, компютерах и т.д. Компонируя записывается каждая музыкальная партия отдельно (16 разных груп), и получается оркестрация.
Потом делаются коррекции, но это в цифрах - длительность нот, громкость и т.д.
Конечно, если есть хороший дирижер, оркестр и хор, это возможно записать в один раз как живую музыку, без корректирования.
3) Фото имеет довольно прямое отношение к данной музыки... (вопрос интимный, потому не поддается обсуждению).
Конечно в музыке не обойтись без люциферических духов, но главное - кому они служат.
Как Вы наверное знаете (из Д-ра), Люцифер ждет искупления через Импульс Христа...

happy:
За окном в Москве зимняя сказка. Мороз и Солнце, день чудесный.
Маэстро, позвольте поинтересоваться о ваших музыкальных этюдах на тему зимы.

Предполагаю, слушая "прибытие Вагнера" и глядя на ракурсы горнолыжных фоток с вашего сайта, вы вынашиваете планы Рождественской мистерии.  Действо в ней, думаю, ожидается очень динамичным, наподобие спуска с горы. Если посредством музыки показать ту самую точку опоры, благодаря которой слаломист и способен быть столь грациозен, и одновременно озвучить пластику движения - будет сокровище. [size=6pt]Ангажируем Рыцаря на его защиту. Уверен, он согласится.

Точка опоры в "Я" в неразрывной динамике, скользящее, летящее по склону судьбе, торящее лыжню, пишущее на невинно-снежном склоне письмена жизни... В "прибытии Вагнера" я уловил внятный намек на нечто подобное. Интересно, каким образом и в какую форму он претворится-кристаллизуется.[/size]

Martinelli:
Спасибо, Счастливый  :)
(простите за перевод).
Если в шутку, то о горах и спусках Вы правы.
Великий дирижер Херберт фон Караян очень любил кататься и в то же время был лучшим интерпретатором Вагнера...
Если чуточку серезно, это - маленькая часть из арсенала средств конденсировать опыт.
Вы же не начали воспевать гимн своему карандашу или клавиатуре...
Помню из биографии великого Ференца Листа - он был в ужасе, как критики хвалили его за имитацию звука самопрялки Маргариты в этюдах к Фаусту... (да не о том же речь - возразил Маэстро).

happy:

--- Цитата: Martinelli от 04 Янв. 2010, 13:51:14 ---<..> из биографии великого Ференца Листа - он был в ужасе, как критики хвалили его за имитацию звука самопрялки Маргариты в этюдах к Фаусту... (да не о том же речь - возразил Маэстро).
--- Конец цитаты ---
При поверхностном подходе в "прибытии Вагнера" http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Flash_Player&op=fp_file&id=522 музыка навевает ассоциацию с качением повозки, с прибытием, с чем-то похожим на ощущение пассажира прибывающего поезда. Однако замысел, как его воспринял, куда глубже, шире, емче. Субъективно, воспринимаю в эпизоде 5 драму приближения к чему-то огромному. В финале это особенно ярко. А что,если... интерпретировать это прибытие как подъем на вершину холма, с которого помчится вниз наш лыжник?

Иммагинативно, вершина холма это середина жизни ("горка"), откуда открывается взгляд как на уже прожитую первую половину, так и на вторую половину, предстоящую пред лицом нашего лыжника. Единовременно можно обозреть начало жизненного пути и очертания финала земного странствования души, пока еще дальнего. Однако с горной кручи будет спускаться не юнец, а эволюционно достигший вершины.

В первой половине жизни реализуются чаяния предыдущего воплощения, особенно акцентированные в его второй половине. После прохождения "горки" начинается проектирование первой половины будущей жизни. Естественно, это происходит в движении с его поворотами, неожиданостями, борьбой за равновесие, определением и поиском правильного маршрута. Однако само прибытие [size=6pt](arrival) на вершину, оно как Рождество. С чем на вершину прибудешь, с тем и придется съезжать вниз к неизбежному (мажорному - кто же его себе не пожелает) финалу.

Теперь, инспирация. Прибытие на вершину это перетекание содержания в форму, кристаллизирующуюся в деревянную скульптуру Спасителя (на фотках). Далее, внутри этой формы эволюция должна продолжиться, чтобы раскрыть сущностную природу своей формы благодаря движению и построить новую форму. Наш слаломист и есть раскрывающий и строящий новую форму. Он помчится вниз, к грядущему рассвету своего Полночного Солнца.

В Рождестве, в "прибытии" - "горка жизни", в спуске вниз - грядущая молодость, искусство творящая.
Как сценарий для эпизода 6? ;D[/size]

Martinelli:
Cпасибо!
Вы правы - такая точка зрения правомерна...
По смыслу и ощущениям - это прорыв к высшему сознанию со всей красотой и скорбью...
Я бы цитировал Высоцкого:

"Кто здесь не бывал, кто не рисковал,
Тот сам себя не испытал,
Пусть даже внизу он звезды хватал с небес
Внизу не встретишь, ка не тянись
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли такох красот и чудес." (...)

"Мы рубим ступени.. Ни шагу назад!
И от напрязенья колени дрожат,
И сердце готово к вершине бежать из груди.
Весь мир на ладони! Ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим, у которих вершина еще впереди."
(В.Высоцкий "Вершина")

и:
"Кто захочет в беде оставаться один?
Кто захочет уйти, зову сердца не внемля?
Но спускаемся мы с покоренных вершин -
Что же делать, и боги спускались на землю.

Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал. "
(В.Высоцкий "Прощание с горами")

Об эпизодах - с 1994 по 1999 было сделано 20 эпизодов.
Это 5-ая по счету, просто немножко акценты переставил...

Счастья Вам.
Как Гете говорил:
"Лишь только тот достоин счастья и свободы,
Кто каждый день идет за них на бой."



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии