Добрый день Маэстро!
Важнее не слова, а как это действует на живых людей с их опытом и восприятием мира...
Следует отметить, что на живых людей ЭТО действует убийственно . Знаете ли, синтетический звук не работает на вас, он лишь способен уничтожить и то, что было бы возможно услышать, будь оно исполненно в живую.
А теперь по существу. Искренно надеюсь, что все, что предложено для прослушивания - лишь сырые наброски, не имеющие, грубо говоря, ни начала ни конца. Так, набор нескольких, что правда, интересных тем, однако, совсем не связанных между собой не могут действовать на человека положительным образом. А потому ничего, кроме раздражения, такая музыка вызвать не может a priori.
Да, скажете Вы, будет время когда человек будет и приму воспринимать как целостное произведение. Да, будет, но до этого еще дожить надо и даже дотянуть. А на данный момент давайте смотреть правде в глаза. А она такова, что Вам, Маэстро, предстоит закачать рукава и здорово поработать, чтобы как следует причесать то, что Вы тут произвели на свет.
Кавказские мотивы в сочетании с колоколом - это интересно. Мне лично, понравились эпизоды, где звук рождается как бы ни откуда и уходит в никуда. Чем то напоминает Шостаковича симф. №5 (эпизод перед Зимним Дворцом), он это делает мастерски. И Вам эти моменты, пожалуй, удались.
Жаль, что в местах где должны звучать интересные темки в исполнении скрипок, или вальторн, или фаготов, звучит пукающая синтетика.
Маэстро, хотелось бы целостности. Надеюсь, что Ваш труд не будет тщетен и через некоторое время мы услышим действительно то, что нам через Вас, Маэстро, приготовило услышать само небо.
Искренне Ваш, Странствующий Рыцарь.