Автор Тема: Наблюдение ариманических проявлений  (Прочитано 69372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн странствующий рыцарь

  • Участник
  • Сообщений: 18
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #60 : 28 Фев. 2010, 01:14:23 »
А дрожжевой хлеб - чепуха! Известно, что алкоголь заменяет отчасти "я" сознание для тех, кому его недостает. Через мистерии Диониса проходили в свое время греки, теперь - славяне.

Ржу не могу :laugh: вот уже несколько суток подряд.
Ну че, други, пропустим (раз у нас мистериально-дионистическое время для славян) по стаканчику, и зззаймемся иммааагинатииивным вииииииидением... вот.
Как знать, как знать, алкоголь, видите ли, дело тонкое, может кому-то из нас, дорогие собутыльники, это самое чудодейственное средство заменит, ну хотя бы отчасти, "я" сознание и...вот те на, имагинации. А потом по второй.., дойдем до инспирации,а там и до интуиции рукой подать. Здорово :o   Во дает :o
Это че, вы у Штайнера такое вычитали иль кто из старцев подсказал? Садись, мол, дружочек, пивка попей. А там, гляди, и откроются у тебя, соколик, очи-то духовные.
А зачем пивка, радость моя, можно и кваску хильнуть. На худой конец же и кефирчик сойдет. Все тот же эффект. И почувствуешь в себе силу несказанную, силу невиданную. Вот это оно и есть...
А почему бы и нет, ведь мы славяне, это порода такая стойкая к разного рода спиртовым настойкам. (_russian)
                "Нам Акула-Каракула ни по чем, ни по чем,
                 мы Акулу-Каракулу кирпичем, кирпичем"
Чем бы не гордилась славянская душа, лишь бы гордилась (_happy)

Я не считаю правильным придавать такое большое значение внешнему, материальному, хотя с вами согласились, что проблема имеет место. Могу добавить, как Люцифер и Ариман «делят» власть на Земле, это у Доктора, наверное в «Происхождении зла..». Ариман говорит Люциферу – ты будешь заниматься желудками, а я «консервными банками». Если мы не принимаем правильную Духовную Пищу – все нами съеденное, все что при этом происходит, все чувства и силы идут Люциферу. Ариман занимается мертвыми мировоззрениями, всем тем, что не относится к живому в человеке.

Внимательнее читайте как Доктора, так и Евангелие и уж совсем хорошо, если перед тем, как что-нибудь сказать, вы поживете с этим какое-то время, понаблюдаете.
Христос всегда находится посередине, между этими двумя незаурядными Силами.
Что же касается "правильной Духовной Пищи", так здесь уже вы, конечно, в очень привелегированных услових находитесь, по сравнению со всеми остальными участниками земного бытия, вы ведь владеете бесценными знаниями Антропософии.
Всем остальным, увы, не суждено принимать "правильную Духовную Пищу" - это факт. А так печально.
Чувствуете свою значимость, Mari?

В ясных мыслях, в абстрактных понятиях следует нам спорить, пока нам не дано другого. Иначе мы не поймем друг друга.
Спорить не будем, поскольку "душа человеческая находит истину иначе, не на путях спора, борьбы друг против друга"

«Дух животворит; одно же физическое беспомощно» (Ин 6:64).

Вы второй ребенок в семье, правда? А еще вы в детстве очень долго ходили на носочках, верно?

По духу своему вы протестантка! А протестанские церкви, к ним же относятся и антропософские общины- люциферичны.
Пожалуйста, опровергайте это утверждение, чем вы лишь докажете его правомерность. Если бы вы смогли мыслить самомтоятельно... Впрочем, пожалуй, это и не обязательно, ведь если мое заключение о том, что вы второй ребенок в семье верно, то доказывать вам, что физическое так же важно как и эфирное, и астральное, и Я, не имеет ни малейшего смысла, поскольку вы уже от рождения люциферичны. А значит именно в такой прожитой жизни должны что-то почерпнуть для своего бесмертного духа. Чтож,каждому свое.
У меня мама баптистка, она так же пересыпает цитатами, и цитаты приводятся те же, что приводите и вы. Прикольно, что и понимаете вы их одинаково. Пожалуй, впрочем, есть существенное, что вас отличает - у антропософов есть таинства, чего в помине нет у баптистов. Но несмотря на это существенное отличие, вы так сильно похожи. Есть здесь на форуме еще ваш собрат, он, кстати, в этой теме тоже учавствует. Забавно, но приходиться вас всех воспринимать так, как вы есть. (_five)
Успокоимся, ВСЕМ ХВАТИТ МЕСТА ПОД СОЛНЕЦЕМ (_egypt)
И это радует


Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #61 : 28 Фев. 2010, 03:43:47 »
Я не считаю правильным придавать такое большое значение внешнему, материальному, хотя с вами согласились, что проблема имеет место. Могу добавить, как Люцифер и Ариман «делят» власть на Земле, это у Доктора, наверное в «Происхождении зла..». Ариман говорит Люциферу – ты будешь заниматься желудками, а я «консервными банками». Если мы не принимаем правильную Духовную Пищу – все нами съеденное, все что при этом происходит, все чувства и силы идут Люциферу. Ариман занимается мертвыми мировоззрениями, всем тем, что не относится к живому в человеке.
В "Происхождении зла..." это место - с.269,270.

Здесь же читаю: "Но видите ли, человек, - такой, какой он живет на земле, - есть реальное единство. Его духовное нельзя отделять  от его физического".

То место, на кот. Вы ссылаетесь, о том, что если человек отвергает духовное, то духовное бессознательно вливается в процесс еды и переваривания пищи, и становится причастным Люциферу.
"Этому течению поедания духовного и душевного совсем особым образом способствует Ариман, ибо этим он все больше убаюкивает людей, так что когда он нагрянет на них, и они не смогут оказать ему сознательного сопротивления."

Повторное прочтение этого сборника: "Происхождение зла и его облик в свете антропософии" и подтолкнуло меня к этой теме: Наблюдение ариманических проявлений.

- Я не считаю правильным придавать такое большое значение внешнему, материальному, хотя с вами согласились, что проблема имеет место.
 
"Сейчас все вредно", - самый успокаивающий ответ. Но если мы не замечаем ариманических проявлений вокруг нас, это не означает, что он не достигает своих целей относительно нас.

Вот эпиграф к сборнику "Происхождение зла.."
...Особенность человека состоит в том, что с вещами, с которыми ему необходимо бороться, он может справиться, только... распространяя на них свое сознание, не оставляя их неосознанными... Все импульсы зла, какие могут подниматься из-под основ миропорядка, должны быть явны сознанию.
Р.Штейнер. "Фауст и проблема зла", Дорнах, 3 ноября 1917 г.

Оффлайн Сильвестр

  • Супер Модератор
  • Сообщений: 753
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #62 : 28 Фев. 2010, 03:51:32 »
А дрожжевой хлеб - чепуха! Известно, что алкоголь заменяет отчасти "я" сознание для тех, кому его недостает. Через мистерии Диониса проходили в свое время греки, теперь - славяне.

Ржу не могу :laugh: вот уже несколько суток подряд.
Ну че, други, пропустим (раз у нас мистериально-дионистическое время для славян) по стаканчику, и зззаймемся иммааагинатииивным вииииииидением... вот.
Как знать, как знать, алкоголь, видите ли, дело тонкое, может кому-то из нас, дорогие собутыльники, это самое чудодейственное средство заменит, ну хотя бы отчасти, "я" сознание и...вот те на, имагинации. А потом по второй.., дойдем до инспирации,а там и до интуиции рукой подать. Здорово :o   Во дает :o
Это че, вы у Штайнера такое вычитали иль кто из старцев подсказал? Садись, мол, дружочек, пивка попей. А там, гляди, и откроются у тебя, соколик, очи-то духовные.


Вот что, в частности, говорит Р.Штейнер об алкоголе;
"Никогда бы человек не нашел перехода от группового Я к индивидуальному без материального воздействия алкоголя, который рождает индивидуальное, личное сознание в человеке. Когда человечест­во достигнет этой цели, то нужда в алкоголе отпадет и он исчезнет из физического мира. ... Поэтому сегодня никому нельзя возразить, если он принимает алкоголь. В то же время, люди, обгоняющие других в развитии, получили бы в том содействие — отказавшись от алкоголя; им следует его избегать". том 100 (22)
 
Если человек не занимается эзотерической практикой, умеренное употребление алкоголя ему не повредит, если, конечно оно не перерастает в болезненное влечение. В томе 348 "Здоровье и болезни" Р.Штейнер подробно описывает механизм вредного воздействие алкоголя: но как всегда Р.Штейнер избегает максимализма и поясняет, как введение сухого закона в период Первой Мировой войны привело к распространению наркомании, кокаинизма, что само по себе куда страшнее, чем алкоголь. То, что алкоголь является  суррогатом "я" - в эзотерике общеизвестно. Но для человека, который имеет развитое индивидуальное "я"-сознание алкоголь становится тормозом на пути его духовного развития. Имагинации, инспирации итд. он гасит и сильнее привязывает душу человека к физическому телу.

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #63 : 28 Фев. 2010, 08:21:57 »
Я тоже смеюсь – печет человек хлеб, а я напала, ешь магазинный, да еще и теоретическую базу подвожу. А сама-то люблю домашнего, очень вкусно, да и пищу предпочитаю здоровую, что попало не ем. А нет ли у вас рецепта блюда от Люцифера? А то все Ариман и Ариман. А  ваша теория подкачала – я первый ребенок.

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #64 : 28 Фев. 2010, 08:34:17 »
Упустила важную подробность – ходила я на ногах, интуиция, знаете, подсказала.


Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #65 : 28 Фев. 2010, 11:09:29 »
Да, за внешностью очень слежу, и за формами, вот тут я огорчаюсь, если что не так. Да, вот так одухотворюсь, и всякие, знаете, мысли лезут в голову. Вы, это, простите.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #66 : 28 Фев. 2010, 12:40:58 »
Я тоже смеюсь – печет человек хлеб, а я напала, ешь магазинный, да еще и теоретическую базу подвожу. А сама-то люблю домашнего, очень вкусно, да и пищу предпочитаю здоровую, что попало не ем.

Ну слава Богу.  :)

Цитировать
А нет ли у вас рецепта блюда от Люцифера? А то все Ариман и Ариман.

Открывайте другую тему. Этих блюд тоже хватает.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #67 : 28 Фев. 2010, 12:51:09 »
<...>
"Сейчас все вредно", - самый успокаивающий ответ. Но если мы не замечаем ариманических проявлений вокруг нас, это не означает, что он не достигает своих целей относительно нас.

Вот эпиграф к сборнику "Происхождение зла.."
...Особенность человека состоит в том, что с вещами, с которыми ему необходимо бороться, он может справиться, только... распространяя на них свое сознание, не оставляя их неосознанными... Все импульсы зла, какие могут подниматься из-под основ миропорядка, должны быть явны сознанию.
Р.Штейнер. "Фауст и проблема зла", Дорнах, 3 ноября 1917 г.
Правильное питание это вопрос о том зле, которое мы готовы впускать в свое тело. Подчас даже отсутствует возможность выбирать здоровое по принципу, "довольствуйся тем, что дают, а то и это отнимут". И не только к пище , к сожалению, это применяемо. Взять, хотя бы, вопросы трудоустройства и зарабатывания денег на хлеб насущный.
Надеюсь, нижеследующее способно как-то поддержать в том случае, когда возможности выбора не богаты здравым содержанием.

Цитировать
Если вы почувствуете, что в то мгновение, когда где-нибудь в мире к вам подступает ложь,
либо вы почувствуете, что с Истиной у вас обстоит неблагополучно,
либо неправда выступает против вас с другой стороны,

– если вы почувствуете, что в то мгновение, когда ложь вступает в вашу жизненную сферу,
   и
у вас присутствует импульс, предостерегающий или указывающий на Истину, Импульс, который не позволяет лжи вступить в вашу жизнь и постоянно призывает, напоминая вам, держаться Истины,

тогда вы снова почувствовали живой импульс Христа по отношению к жизни, которая сегодня часто живет иллюзиями.

<...> Вами будет ощущаться путеводитель для Истины в Мыслях нового христианского откровения. Если вы, <...> будете относиться к духовной науке не теоретически, <...> но если вы почувствуете благодаря проникшим в вас Мыслям следующее: по мере того, как эти Мысли становятся интимными в моей душе, рядом со мной расположилась сила совести, <...> призывающая придерживаться Истины, – тогда вы нашли импульс Христа <...>.

Рудольф Штейнер. "Рождение Христа в человеческой душе".
Отрывок из неизвестной лекции, перевод с немецкого Михаила Теппера (2008) http://bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/rojdenie.doc оригинальный строй приведенного отрывка изменен

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #68 : 01 Март 2010, 03:37:25 »
Баптизм ближе к эзотерическому христианству, нежели РПЦ.

Оффлайн Сильвестр

  • Супер Модератор
  • Сообщений: 753
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #69 : 01 Март 2010, 08:37:14 »
Баптизм ближе к эзотерическому христианству, нежели РПЦ.
А вот с этого места, если можно, поточнее.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #70 : 01 Март 2010, 18:07:34 »
...
Вверх обрати ладони тонких рук —
К истоку дня! Стань лилией долины,
Стань стеблем ржи, дитя огня и глины!

М. Волошин, 1907

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #71 : 01 Март 2010, 21:33:46 »
Вверх обрати ладони тонких рук —
К истоку дня! Стань лилией долины,
Стань стеблем ржи, дитя огня и глины!
М. Волошин, 1907
Откуда это, из какого цикла этот прекрасный стих?
Часто видел, что дитем огня и глины называли ветхозаветного человека. В то же время лилию соотносили в каком-то контексте с розой. Как не вспомнить 7 роз на кресте Спасителя.

Стань розой на Кресте,
Дитя эпохи прошлой,
Найди себя сейчас,
Облекнись во Христа.

Огонь, что сделал глину
Сосудом разуменья,
Земли цветок лилейный,
Наполни до краев.

in Christo moritori
Все живое, что нас окружает, это Христос. Виктор Ботт в своем труде об антропософской медицине заметил, что когда Ньютон открыл закон тяготенья, глядя на упавшее созревшее яблоко, и не догадался, кто же делает яблоки зрелыми. Это Тот, кто и людей делает зрелыми. Такими, что они, благодаря Ему, могут своим слаломным следом писать Пятое Евангелие на невинном снеге гор.

P.S. Вагнер прибыл и уже во всю спускается, лишь ветер в ушах лихо свистит от скорости. Спасибо, Маэстро. Азарт спуска и его откровения наполняют грешное бытие повседневности содержательностью Жизни.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #73 : 02 Март 2010, 12:37:13 »
Баптизм ближе к эзотерическому христианству, нежели РПЦ.
А вот с этого места, если можно, поточнее.
Я имею ввиду то, что баптисты точнее исполняют заповеди евангелия по Иоанну, чтобы поклоняться Богу не в храмах и не на горах; не цепляются к церковно-славянскому или иному языку Библии - главное чтоб понятно было; крестят сознательных и проверенных кандидатов; Активно распространяют сами евангельские тексты. Интересна также параллель между их наименованием "баптистами" и важностью Иоанна Крестителя для Евангелия по Иоанну.
На мой взгляд, реформаторское движение Евангельских христиан является переходной формой от христианства церковного к христианству эзотерическому. А уж учение Сведенборга так вообще...

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #74 : 05 Март 2010, 10:29:47 »
Ловушки Аримана.

- ВОЗ приводит данные, по которым в некоторых развитых странах алкоголя потребляется на душу населения больше, чем в России. К этим данным относиться следует очень предвзято. Для России они базируются на публикуемых цифрах продажи алкоголя населению, и совершенно не учитывают нашей специфики. Теневой сектор алкоголя у нас просто огромен (см. ниже). Не учитывается и производство самогона в сельской местности. Поэтому, по оценкам специалистов, потребление алкоголя в России на душу населения, в пересчете на спирт, составляет до 18 л (вполне возможно, что и больше). А с этим показателем мы лидируем в мире.
Д.Медведев, 12.08.2009: «В России на каждого человека, включая младенцев, сегодня приходится около 18 л. чистого алкоголя, потребляемого в год. .. Больше, чем мы, никто не пьет».
Примечание: По данным ВОЗ, при потреблении "более 8 л в год" нация деградирует.
Источник: http://www.kaivg.narod.ru/spirit.pdf

- по потреблению дрожжевого хлеба и сахара на душу населения Украина занимает первое место в Европе.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #75 : 08 Март 2010, 11:37:50 »
Мы живем в мире, в котором 80 % людей остаются детьми.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #76 : 11 Март 2010, 11:49:51 »
Несколько мыслей, наверное, в завершение темы о хлебе.
Люди очень закрыты для восприятия «дрожжевого эксперимента», в который они вовлечены.
Такое впечатление, что в сознании сформировано табу, которое очень сложно преодолеть.
А тема при пристальном рассмотрении оказывается бездонной.

Многие ли знают, что в пшеничную муку высшего и первого сорта добавляют по ГОСТ синтетические витамины? На упаковке об этом никогда не пишут, на хлебе –тем более: «…Количество порошкообразных витаминов, вводимых на 100 г муки, мг, должно соответствовать следующим нормам:
0,4-витамин В1 (тиамин);
0,4-витамин В2 (рибофлавин);
2,0-витамин РР (никотиновая кислота).»
Ведь есть люди, которым нельзя их принимать…

Сильвестр невольно подсказал один из аспектов: дрожжи и ГМО.
Кто-нибудь вообще исследовал, являются ли хлебопекарские дрожжи ГМО?

В Украине недавно вроде бы запущен закон, приведенный к европейским стандартам, при содержании ГМО в продукте более 0,9% необходимо указывать об этом на упаковке.
Сразу все производители запестрели нашлепками «без ГМО».

Для меня же эта цифра: 0,9 %, -  говорит об одном: достаточно даже менее 0,9% содержания ГМО в продукте, чтобы цели Главного Конструктора по ГМО были достигнуты.

Если хочешь что-нибудь спрятать – спрячь на самом видном месте.
Задействуй 100 лабораторий по всему миру..
Исследуй 7 лет..
И, как помните, «24 апреля 1996 года года было объявлено, что Saccharomyces cerevisiae (хлебопекарские дрожжи) стал первым эукариотическим организмом, чей геном (12 млн пар оснований) был полностью секвенирован. Секвенирование заняло 7 лет, и в нём принимали участие более 100 лабораторий.»
И возможно ли вообще сейчас технически показать, являются ли хлебопекарские дрожжи ГМО?
После того как 7 лет следы заметали?

Возможно, Вам интересно узнать, какое количество дрожжей достаточное в тесте, чтобы цели Главного Конструктора по Saccharomyces cerevisiae были достигнуты?
Пожалуйста:
Официальная легенда: дрожжи – средство для поднятия теста.
Факт: в ржаном хлебе дрожжи не выполняют залегендированную функцию.
Смотрим рецепт «Хлеб ржаной простой» по советскому ГОСТу. Например, здесь: http://kuking.net/my/viewtopic.php?p=1003032&highlight=#1003032

Добавляется 0,5 г совершенно не нужных в ржаной закваске дрожжей на 1600 г теста. Т.е. порядка 0,03 %. И здесь это уже не разбавление, а потенцирование с последующей динамизацией, учитывая особенности приготовления теста. В такой потенции (D4)– действие длится годами.
В других рецептах: «Хлеб орловский», например, эта цифра (0,5 г) тоже присутствует, но в «Ржаном простом» - наиболее показательно.

И вопрос: «Что делать?»
- изменить сколько-нибудь значительно ситуацию с хлебом реально при участии Православной церкви. Некоторые служители поднимают свой голос против дрожжевого хлеба, но пока это капля в море. Если бы ПЦ решительно и гласно отказалась от применения в религиозной практике хлеба на грибах, это бы оказало большое влияние на сознание людей. Задавайте иереям вопросы – пусть думают;
- написать книгу;
- открыть сеть пекарен «Настоящий хлеб»;
- покупать хлеб в одной из таких уже существующих пекарен;
- печь хлеб на закваске самому(самой). Этому не сложно научиться.
Вот здесь, например, Вы найдете все необходимые указания: http://anna973.blogspot.com/
         - Новичкам, наверное, легче начать выпекать хлеб в формах;
         - Закваску лучше готовить из цельной ржи (ее можно покупать на «птичьем рынке», только    там, где мешками продают, а не стаканами! И помолоть в кофемолке).
         - будут вопросы, пишите в ЛС.
 
Мы (моя семья) уже пол-года не покупаем хлеб в магазине.
Если Вы решите отказаться от продуктов, содержащих дрожжи:
        - Вы можете ощущать в себе  психо- и физиологические изменения;
        - Вашему организму возможно понадобится пару-тройку месяцев на адаптацию;
        - Вам чертовски будет хотеться пива;
        - Ваших детей возможно потянет к батонам, даже если они были к ним равнодушны.
В общем, добро пожаловать в реальный мир.

Выпечка настоящего хлеба создает в Вашем доме совершенно особую атмосферу.
Опыт хлебопечения – это совершенно особое индивидуальное переживание, которое стоит пережить каждому.

Ритмическое приготовление хлеба в семье для всех детей, для детей с особыми потребностями, оказывает целительное, терапевтическое воздействие.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #77 : 12 Март 2010, 08:44:29 »
<...>
Выпечка настоящего хлеба создает в Вашем доме совершенно особую атмосферу.
Опыт хлебопечения – это совершенно особое индивидуальное переживание, которое стоит пережить каждому.

Ритмическое приготовление хлеба в семье для всех детей, для детей с особыми потребностями, оказывает целительное, терапевтическое воздействие.
Аромат такого хлеба ощущается даже через интернет - состояние души передается

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #78 : 17 Март 2010, 13:15:33 »
Баптизм ближе к эзотерическому христианству, нежели РПЦ.
А вот с этого места, если можно, поточнее.
Я имею ввиду то, что баптисты точнее исполняют заповеди евангелия по Иоанну, чтобы поклоняться Богу не в храмах и не на горах; не цепляются к церковно-славянскому или иному языку Библии - главное чтоб понятно было; крестят сознательных и проверенных кандидатов; Активно распространяют сами евангельские тексты. Интересна также параллель между их наименованием "баптистами" и важностью Иоанна Крестителя для Евангелия по Иоанну.
На мой взгляд, реформаторское движение Евангельских христиан является переходной формой от христианства церковного к христианству эзотерическому. А уж учение Сведенборга так вообще...

Вообще Р. Штейнер призывал быть толерантным к различным христианским деноминациям, но что касается баптизма от себя скажу следующее:

На примере баптизма видно, к каким крайностям приводит ариманическое влияние на христианство.

Протестантское движение было стремлением вновь обрести утраченный в КЦ дух(КЦ на одном из своих соборов отказалась от принципа трихотомии, от духа),
но многие протестантские, неопротестантские общины на западе были захвачены ариманическим влиянием.

В баптизме это следующие проявления:
- толкование Библии буквально-материалистическое, поэтому баптизм Евангелия по-сути не имеет; погружение в материализм;
- эгоистическая концепция «спасения»;
- отказ от христиансrих таинств, замена их обрядами, лишенными внутреннего содержания:
("крещение" – «обещание Богу доброй совести», "хлебопреломление" – «сие творите в мое воспоминание..»);
- процесс "евангелизации" - типичный ариманический процесс, ариманическая экспансия, поставленная на поток, и т.д.;

Баптизм на территории бывшего Союза приобрел также люциферические признаки:
- взращивание мнения, пусть подсознательного, о своей исключительности в отношении к остальному христианскому миру, даже в сравнении с западными баптистами;
- манипулирование на отношении к греху у восточных славян:
Считается, что после баптистского покаяния и крещения рождается новый спасенный человек, но т.к. люди все-равно продолжают «грешить» - отсюда культивирование чувства вины.

Пребывание в баптистской общине не дает возможности человеку развиваться, человек деградирует.
В среде восточных славян баптизм – противоестественен, собственно является ловушкой Аримана; подпадая под это влияние, люди теряют возможность выполнить задачи своего воплощения.

Что касается проявлений Духа эзотерического христианства, это розенкрейцерство и его дальнейшее развитие, воплощение.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Наблюдение ариманических проявлений
« Ответ #79 : 18 Март 2010, 11:00:23 »
Метка Аримана

Можно ли "кандидата наук" (?!) называть ученым?
(Шутка)