Антропософский форум > Храм

Пилигрим

<< < (2/6) > >>

Sergei:

--- Цитата: happy от 12 Май 2010, 05:42:04 ---... дорогу осиливает идущий. Хотеть идти означает мочь идти.

--- Конец цитаты ---
Важно и куда идти

Rosencrantz The Mysterious Portal circa 1938 Около 1938 Врата мистерий

Настроение Грааля.
Единственный художник, который смог его явить нам.

--- Цитировать --- 171. "Сокровенное знание вливается, хотя и очень незаметно вначале, в образ представлений людей этого (нового) периода. Вполне понятно, что вплоть до нашего времени силы рассудка отклоняют эти по знания. Однако то, что должно произойти, произойдет, не взирая на это временное отклонение. Сокровен ное знание, которое в этом смысле охватывает человечество и будет охватывать его все больше, может, согласно известному символу, быть названо знанием о Граале. Кто сумеет понять этот символ, как он дан в сказаниях и легендах, в его более глубоком значении, найдет, что он глубокомысленно символизи рует сущность того, что выше было названо познанием нового посвящения, сосредоточенного вокруг тайны Христа. Поэтому посвященные нового времени могут быть также названы посвященными Грааля. В науке о Граале путь ведет в сверхчувственные миры, первые ступени которого были описаны в этой книге". 13 (6).
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать --- 175. "Каким выступает перед нами Парсифаль? Он выступает перед нами таким, что мы говорим себе: в нем мы имеем личность, которая была воспитана вне культуры внешнего мира, которая, ничего не должна была знать о культуре внешнего мира, которая, будучи подведенной к чуду Св.Грааля, должна была спросить об этом чуде, но спросить душой девственной, не подвергнутой влиянию остальной культуры. ...
         Парсифаль после того, как он упустил возможность спросить о чуде Святого Грааля в замке Грааля, пускается в путь и встречает на своем пути жену, оплакивающую умершего жениха, которого она держит на коленях: истинный образ скорбящей матери с сыном, выраженный позднее в мотиве "Пиеты"! Здесь дается указание на то, что испытал бы Парсифаль, если бы спросил о чуде Святого Грааля. В новой форме ему бы открылась взаимосвязь между Изидой и Горусом, между Матерью и Сыном Человеческим. Он должен был спросить! ... Мы должны научиться спрашивать. В спиритуальном течении должны мы учиться спрашивать. Материалистический же поток уводит людей от вопросов".
     Тайна Святого Грааля. "В этой тайне заключено то, что от Мистерии Голгофы излилось в ауру Земли. Что прежде не изливалось в нее, что ныне, как тайна Святого Грааля, излилось в земную ауру, — это остается все еще закрытым, если человек не спрашивает. Человек должен спрашивать, и это означает не что иное, как: человек должен испытывать потребность действительно раскрывать заложенное в его душе. До Мистерии Голгофы этого не было в человеческой душе, ибо Христос еще не был в земной ауре".
--- Конец цитаты ---

Сильвестр:
Нисколько не умаляя достоинства художника барона Розенкранца, позволю себе заметить, что некоторые его картины почти точь в точь повторяют мотив занаменитой картины Арнольда Бёклина "Остров мертвых". По словам Р.Штейнера мистические картины А.Бёклина связаны с его участием в рыцарском Ордене в ранней средневековой инкарнации.
http://fotki.yandex.ru/users/diamond-group/view/39491?page=0

Sergei:

--- Цитата: Сильвестр от 16 Июль 2010, 09:28:19 ---Нисколько не умаляя достоинства художника барона Розенкранца, позволю себе заметить, что некоторые его картины почти точь в точь повторяют мотив занаменитой картины Арнольда Бёклина "Остров мертвых". По словам Р.Штейнера мистические картины А.Бёклина связаны с его участием в рыцарском Ордене в ранней средневековой инкарнации.
http://fotki.yandex.ru/users/diamond-group/view/39491?page=0
--- Конец цитаты ---


Остров мертвых (1 вариант) 1880г.

Третий вариант картины «Остров мертвых. 1883 г.
 Благодарю за Ваши наблюдения. Если сравнивать технику изображения, то хорошо видно как далеко шагнуло искусство в изображении таких сложных тем.
А здесь тоже схожие композиционные решения
http://lado.predela.net/sites/default/files/images/3_-siegel_01.preview.jpg


Арнольд БЁКЛИН Der Krieg Война
--- Цитировать ---Der Krieg" оказала свое влияние на другого великого художника - Михаила Врубеля. В его "Полете Фауста и Мефистофеля" заметны пересечения с композицией этой картины.
--- Конец цитаты ---

Alrock:

--- Цитата: Сильвестр от 16 Июль 2010, 09:28:19 ---Нисколько не умаляя достоинства художника барона Розенкранца, позволю себе заметить, что некоторые его картины почти точь в точь повторяют мотив занаменитой картины Арнольда Бёклина "Остров мертвых".

--- Конец цитаты ---

Интересно обратить внимание на полярность/отличие в содержании картин А. Беклина "Остров мертвых" и Розенкранца из #5.
Изменился и сам Остров, и попадают на него иначе.

Sergei:

Остров в Которской бухте (август 2009)


--- Цитата: Alrock от 17 Июль 2010, 11:33:11 ---
--- Цитата: Сильвестр от 16 Июль 2010, 09:28:19 ---Нисколько не умаляя достоинства художника барона Розенкранца, позволю себе заметить, что некоторые его картины почти точь в точь повторяют мотив занаменитой картины Арнольда Бёклина "Остров мертвых".

--- Конец цитаты ---
Интересно обратить внимание на полярность/отличие в содержании картин А. Беклина "Остров мертвых" и Розенкранца из #5.
Изменился и сам Остров, и попадают на него иначе.

--- Конец цитаты ---

А это уже современная фотография реального острова.
Вы правы, здесь мы видим, как кардинально меняет антропософия восприятие и переживание мира, так проявляется другой уровень осознания. Окружающие тоже уже задумываются, что там после смерти. Стучатся новые мистерии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии