Автор Тема: Курсы, семинары  (Прочитано 160767 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Алекс

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 510
  • Karma: +0/-0
Курсы, семинары
« : 04 Июнь 2010, 13:34:10 »
Здравствуйте, дорогие друзья!
Спешу сообщить вам, что в течение недели с 5 по 13 июня в Москве
снова проводит занятия
 Беа ван дер Стен 
Художница,художественный терапевт из Голландии/Германии,
работающая по методу Лианы Колло Д`Эрбуа.

5(сб) июня в 19 часов
Открытая лекция «Человек между светом и тьмой» -
(м. Бибирево, ул Коненкова 11а, фирма ВАЛА-Р)

     Проведет несколько занятий по живописи,
с 7 (пн) по 11(пт) июня , с 10 до 13 часов – 
Курс "Свет и Тьма,  как  творящие силы"
Одно упражнение , проходимое  в угле, пастели и послойной акварели.
 школа 1060, Стремянный пер. д.33/35

Огромная просьба –  ЗАРАНЕЕ   предупредить  о своем участии в том или ином курсе  по  СМС   или   позвонить    8 926 352 34 71 (сот),   8 499 789 49 97(дом)  НАТАЛЬЕ ОВЧИННИКОВОЙ  -
Т.к. необходимо заготовить материалы , и место  ограничено.

       На фирме ВАЛА(м. Бибирево) пройдут занятия для врачей, терапевтов и  всех, интересующихся  принципами художественной терапии. 

5(сб) и 6(вс) июня, с 10 до 17 часов (обед с 13 до 14) –
Курс для врачей и арттерапевтов
«Связь духовно-душевного существа человека и его жизненных сил, как взаимодействие света и тьмы»  - продолжение темы. (Работа углем).


      Также продолжатся занятия студентов вечерней эвр. школы
      в школе 1060 (Стремянный пер.33\35)
Курс  студентов вечерней эвритмической школы 
      Участие строго по записи из-за ограниченности мест !
      8 926 352 34 71 (сот), 8 499 789 49 97(дом) Наталья Овчинникова
Рисование углем, живопись акварелью и пастелью.
   с 7(пн) по 11(пт) июня с 18 до 21.30 часов,
   12(сб) июня с 10 до 17 часов (обед с 13 до 14) и
   13(вс) июня с 10 до 13 часов

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Курсы, семинары
« Ответ #1 : 15 Сен. 2010, 20:52:13 »
Лекция Дитера  Хорнемана

"Архангел Михаил - ведущий дух нашего времени"

17 сентября в 19-00 в Киеве, по адресу: пр.Мира, 10 (вальдорфская школа "София").

Оффлайн Irina

  • Активный участник
  • Сообщений: 156
  • Karma: +0/-0
Re: Курсы, семинары
« Ответ #2 : 16 Сен. 2010, 13:47:32 »
Лекция Дитера  Хорнемана

"Архангел Михаил - ведущий дух нашего времени"

17 сентября в 19-00 в Киеве, по адресу: пр.Мира, 10 (вальдорфская школа "София").

Если будут аудио/видеозаписи поделитесь пожалуйста с народом.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Курсы, семинары
« Ответ #3 : 18 Сен. 2010, 17:27:58 »
Лекция Дитера  Хорнемана

"Архангел Михаил - ведущий дух нашего времени"

17 сентября в 19-00 в Киеве, по адресу: пр.Мира, 10 (вальдорфская школа "София").

Если будут аудио/видеозаписи поделитесь пожалуйста с народом.

Ссылка для скачивания аудио:
http://narod.ru/disk/25039170000/PIC_0001.WAV.html
Фотоснимок доски:
http://narod.ru/disk/25038066000/PIC_0002.JPG.html

Оффлайн Irina

  • Активный участник
  • Сообщений: 156
  • Karma: +0/-0
Re: Курсы, семинары
« Ответ #4 : 20 Сен. 2010, 12:03:35 »
Спасибо Аlrock за то, что дали возможность послушать лекции Д. Хорнемана.
Так же большое спасибо Арнису за лекции С. Прокофьева.
Совсем другие переживания получаешь от слушания живого голоса, чем при чтении букв…

Возможно это выльется в полезную для всех практику распространения лекционных материалов в сети. И, может быть, авторы лекций не сочтут эту практику нарушением авторских прав...  ???


Оффлайн Denken

  • Активный участник
  • Сообщений: 113
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Курсы, семинары
« Ответ #5 : 22 Сен. 2010, 11:19:55 »
...
Совсем другие переживания получаешь от слушания живого голоса, чем при чтении букв…
...

Проблема наверно не в буквах...

Irina, а вы знаете когда была изобретена звукозапись голоса? Нет? Самая старая из известных звукозаписей была сделана 9 апреля 1860 года парижским изобретателем Эдуардом-Леоном Скоттом де Мартенвилем с помощью устройства, называемого «фоноавтограф». Т.е. еще до рождения Доктора. А теперь следующий вопрос: почему же Доктор никогда не использовал звукозапись, а только стенографию? Ведь так было бы приятно сейчас слышать голос Доктора, его интонацию и все такое. И сколько бы ушло проблем с расшифровкой стенограмм и прочее и прочее...  _nose Но почему-то всего этого нет... А вот почему: ответ в Его трудах.

Оффлайн Irina

  • Активный участник
  • Сообщений: 156
  • Karma: +0/-0
Re: Курсы, семинары
« Ответ #6 : 22 Сен. 2010, 12:14:39 »
Цитировать
Проблема наверно не в буквах...

Это ни какая не проблема...я сказала о "другом" переживании  :)
Хотя мне, конечно же легче слушать, чем читать по самой тривиальной причине: глазки устают и зрение падает  :'(

Цитировать
А теперь следующий вопрос: почему же Доктор никогда не использовал звукозапись, а только стенографию? Ведь так было бы приятно сейчас слышать голос Доктора, его интонацию и все такое. И сколько бы ушло проблем с расшифровкой стенограмм и прочее и прочее...   Но почему-то всего этого нет... А вот почему: ответ в Его трудах.
Признаюсь, что не помню где и что было написано по этому поводу у Доктора, буду признательна если дадите ссылки.
Мои ощущения таковы, что при слушании большое воздействие имеет личность говорящего (читающего лекции), а при чтении личностное влияние минимизируется и поэтому есть возможность познать, почувствовать "чистую" истину.  ???

Оффлайн Denken

  • Активный участник
  • Сообщений: 113
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Курсы, семинары
« Ответ #7 : 22 Сен. 2010, 20:34:05 »
Признаюсь, что не помню где и что было написано по этому поводу у Доктора, буду признательна если дадите ссылки.
Мои ощущения таковы, что при слушании большое воздействие имеет личность говорящего (читающего лекции), а при чтении личностное влияние минимизируется и поэтому есть возможность познать, почувствовать "чистую" истину.  ???

Ирина, ссылок нет. Данный вопрос я поднимал очень давно, никто не ответил. В текстах эта тема не встречалась мне конкретно, по крайней мере в том что я уже прочитал. Но, попробую сформулировать так. Первое: Доктор постоянно призывал развивать душу сознательную. Ему нужно было участие от слушателей, а не личность говорящего. Он даже рисунки никогда не готовил к лекциям заранее, а рисовал и дорисовывал их при изложении материала. Все должно быть живым. Вы должны в сознании следовать за лектором. Второе: технические средства это Ариман. Тут тоже есть над чем подумать: зачем пронизывать доклады ариманическим?

Буду очень признателен всем участникам форума, если они продолжат и дополнят мои выводы своими мыслями и знаниями!

Оффлайн Irina

  • Активный участник
  • Сообщений: 156
  • Karma: +0/-0
Re: Курсы, семинары
« Ответ #8 : 23 Сен. 2010, 05:40:19 »
Цитировать
Первое: Доктор постоянно призывал развивать душу сознательную. Ему нужно было участие от слушателей, а не личность говорящего. Он даже рисунки никогда не готовил к лекциям заранее, а рисовал и дорисовывал их при изложении материала. Все должно быть живым. Вы должны в сознании следовать за лектором.

Если я правильно поняла, здесь Вы говорите о двух аспектах:
Первый: О сознательном отношении к лекционному материалу и к поступающей информации вообще у слушателей
Это истинно так. Все пропускается через сознание, а разве бывает как-то иначе?
Личностный аспект существует объективно, т.к. душа ощущающая имеется у всех, но, в тоже время эмоциональное восприятие не исключает сознательного к этому отношения.

Второй аспект связан с порядком, методикой проведения лекций. Можно просто изложить заранее подготовленный текст - это один формат. А можно простроить лекцию таким образом, что слушатели будут не просто внимать, потреблять информацию, но и принимать живое мыслительное участие и доходить до истины самостоятельно.
И тот и другой формат имеют право быть, хотя для развития души рассудочной (в первую очередь) и сознательной полезнее конечно же второй.
Цитировать
Второе: технические средства это Ариман. Тут тоже есть над чем подумать: зачем пронизывать доклады ариманическим?

Бесспорно, лучше слушать лекции "вживую", но это не всегда возможно. И это как раз тот случай когда Ариманическое можно использовать в благих целях.

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Курсы, семинары
« Ответ #9 : 23 Сен. 2010, 08:13:24 »

Мои ощущения таковы, что при слушании большое воздействие имеет личность говорящего (читающего лекции), а при чтении личностное влияние минимизируется и поэтому есть возможность познать, почувствовать "чистую" истину.  ???
"Личность говорящего" подключается и при прочтении его слов в книгах, только не все это ощущают. Потому что все наши слова зафиксированны в мировой хронике.
Возможно, прослушивание аудиозаписи усиливает в ком-то "любовное или благоговейное" отношение, что позволяет лучше понять говорящего. Вот только наверное есть разница - понимать говорящего или понимать то что он говорит? И м.б. так случиться, что понимание говорящего окажет больше влияния на внутренний рост, а понимание сказанного - на личную оснащенность интеллекта.
ТОлько слова самых Великих были так безличны, что и хроники умалчивают об их личнотях, обнаружить которые можнон только отраженными в других душах; а слова Их столь мощны что действуют как мантрам, приводя в соприкосновение не столько с говорившим, сколько с Тем о Чем и Ком он говорил.

Оффлайн Irina

  • Активный участник
  • Сообщений: 156
  • Karma: +0/-0
Re: Курсы, семинары
« Ответ #10 : 23 Сен. 2010, 10:25:42 »
Цитировать
"Личность говорящего" подключается и при прочтении его слов в книгах, только не все это ощущают. Потому что все наши слова зафиксированны в мировой хронике.
Предлагаю определиться в терминах: личность и индивидуальность.  Воздействие личности ИМХО может происходить только при чувственном контакте (видение, слышание). Как мне видится личность - это внешняя оболочка человека. А при прочтении книг имеешь контакт все же с индивидуальностью или сущностью автора.

Цитировать
Возможно, прослушивание аудиозаписи усиливает в ком-то "любовное или благоговейное" отношение, что позволяет лучше понять говорящего.

Это наверное у всех по-разному в зависимости от предрасположенности. Возможно ведь и разделить в себе "любовное или благоговейное" отношение и понимание сути сказанного. Можно понимать через голову, а можно через сердце...

Оффлайн Алекс

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 510
  • Karma: +0/-0
Re: Курсы, семинары
« Ответ #11 : 03 Апр. 2011, 20:23:46 »
Антропософская арттерапия на IPMT 22-29 июня + Кристоф Майнеке 15-17апреля:Одесса2011От кого Вядомасць <ipmtodessa@gmail.com>
Кому Вядомасць <ipmtodessa@gmail.com>
Когда ДополнительноСвойства письма
В виде HTML
Кодировка письма
koi-8
win
dos
utf-8
mac
Создать правило…A A
A A3 апреля 2011 в 21:45
Метки 

Спасибо за проявленный интерес к информации о семинаре.
Просим дать знать о семинаре потенциальным участникам в Вашем окружении.

Новое!
 - В этом году будут долгожданные занятия по антропософской арт-терапии - доцент Майке Крезе. Приглашаются все заинтересованные, в том числе лечебные педагоги.
 - Еще на один вопрос хочу обратить Ваше внимание. В план проведения занятий в июне не включен Кристоф Майнеке. По всей вероятности из-за того, что с 15 по 17 апреля с.г. он приезжает к нам в Одессу для проведения 3-х дневного семинара.Занятия будут проходить в нашем медицинском центре "АНРОПОС+СОФИЯ". Приглашаем в апреле к нам всех,кто хочет увидеть и услышать этого замечательного врача-педиатра и Человека,практикующего в Германии много лет.
 С уважением - Феликс Электронный адрес: ipmt.od@ya.ru; fkh34@i.uaПриветственное письмо Михаелы Глёклер, Расписание занятий, форма заявки на участие и бронирование отеля незамедлительно будут высланы Вам по запросу (всего ок. 220КБ). Ниже приводим сжатую информацию о тренинге с 22 по 29 июня 2011 года в Одессе. Традиционно просим помочь в распространении этой информации в Вашем окружении для наиболее полного информирования потенциальных участников.

Medizinische Sektion am GOETHEANUM   - International Postgraduate Medical Training (IPMT)
Международное последипломное образование по антропософской медицине с 22 июня по 29 июня 2011 года в г. Одесса
Уважаемые дамы и господа!  Дорогие коллеги!
Оргкомитет по проведению обучающего цикла International Postgraduate Medical Training (IPMT) приглашает врачей всех специальностей,
лечебных педагогов, лечебных эвритмистов, художественных терапевтов и студентов соответствующих направлений на обучение в Одессу.
Семинар состоится под эгидой и личном участии руководителя медицинской секции Гётеанума
Др.мед. Михаэлы Глёклер ( Dr. Michaela Gl?ckler) с 22 июня по 29 июня 2011 года в г. Одесса .

В программе:
    - Аллопатия, гомеопатия, антропософская медицина ;
    - Упражнения по лечебной эвритмии на базе согласных Юлия Жильцова (Германия - Украина);
    - Работа в малых группах: Гетеанистические упражнения для расширенного понимания лекарственных растений:  и Штефан Лангхаммер
    - Работа с текстом по книге Р.Штайнер / И.Вегман: Основы развития врачебного искусства,Глава VII: Сущность целительных воздействий
    - Фармацевтическая проработка медикаментов Йоханнес Цвиауэр
     - Антропософская арттерапия Майке Крезе
     - Эндокринология (с обсуждением историй болезни)
    - Ревматология и аллергии (с обсуждением историй болезни) Марко Эфраим
    -  Антропософская психотерапия: Деструктивные и терапевтические свойства встречи Жак Мойльман
     - Мотивы во встрече врача и пациента Жак Мойльман
    -Пение и ретроспективный обзор дня
 - 19:45-21:00 Подготовка - озарение- посвящение: Три великих шага внутреннего пути.Михаэла Глеклер

Используемые языки: украинский, русский, немецкий.
Организационный взнос для участия в обучающем цикле с 22 июня по 29 июня – эквивалент 100 евро.
-    Для участников двух предыдущих семинаров IMPTв Одессе скидка за обучение на семинаре – 10%.

-     Для участников одного из предыдущих семинаров IMPTв Одессе – скидка – 5%.

-     :-) ! Для тех слушателей, которые "приведут" ("привезут") с собой нового врача, ранее не участвовавшего ни в одном одесском семинаре IMPT – дополнительная скидка – 5%. :-)


Семинар будет проводиться на территории Детской деревни «Астр» (Фонтанская дорога, 25).
Питание будет организовано в школе «Астр» (по желанию). Питание в стоимость обучения не входит.
Как и прежде, мы с радостью встретим Вас - будь-то в аэропорту или на вокзале, - и доставим к месту размещения.
        Для размещения иногородних слушателей предлагаются два варианта:
 1. Гостиница ОК «Одесса», находящаяся  вблизи  городского пляжа «Аркадия»; в сутки: - номера «Эконом +» (2-х и 3-х местные) – 98 (115) грн за место в номере (20 мест);
2. Общежитие студентов Юридической академии, номера 2-х местные, в летнее время в душе горячей воды нет, только холодная. Стоимость одного места 70 грн.в сутки. Количество мест до 30.

С уважением и надеждой на встречу.
Феликс.
Бронирование номеров возможно до 20.04.2011 г.


Для гарантии бронирования мест предлагаем в срок до 20 апреля 2011 г по выбранному Вами варианту произвести предоплату -
либо полностью за весь период семинара, либо за одни сутки. Без предоплаты наличие мест не гарантируется.
Бронирование номеров возможно до 20.04.2011 г.
Если Вы перечислили деньги, но обстоятельства изменились и Вы не сможете приехать, то перечисленные Вами
средства будут возвращены Вам обратно за вычетом стоимости 1-го дня проживания; поскольку сумма
за бронирование в размере стоимости одного дня проживания отелем не возвращается.
Бронирование мест осуществляется в очередности получения денег.
Без предварительной оплаты места для проживания не бронируются.
В этом году желающие могут приехать с членами семьи. Детей в таком случае должен сопровождать и взрослый, не занятый в семинаре.
Так же необходимо забронировать  и сделать предоплату за проживание всех сопровождающих Вас лиц на желаемые сроки пребывания.
Пожалуйста, укажите:
1. Ваши Фамилию, Имя, Отчество
2. Проживание: 1-, 2х - , 3х – местный номер в гостинице, общежитии -  укажите нужное.
3. С Вами приезжают близкие без участия в семинаре -  укажите  количество человек.
4. Вы участвуете в работе семинара с  _  по ____ -     укажите даты.
5. Вы и сопровождающие приезжаете в г. Одесса ___, Уезжаете  из Одессы : ___________
- укажите даты, вид транспорта и время для оптимальной организации сопровождения Вашего приезда-отъезда.
6. Отметка о переводе денег на проживание _    (вид перевода денег, № квитанции, дата перевода)
Дата _                Подпись _  Переводы почтовые или через Western Union.
За детальной информацией обращайтесь:
Богдан Кривда +38067 483 45 57
Моб. тел.:   Феликс +38 050 316 84 52; Людмила +38 050 391 55 96
Электронный адрес: ipmt.od@ya.ru; fkh34@i.ua


Вот ссылка на наше расписание на сайте медицинской секции Гётеанума:

 http://www.medsektion-goetheanum.org/EYED2/files/file/pdf/14_Odessa_2011_dt_fc_.pdf
 


Оффлайн Алекс

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 510
  • Karma: +0/-0
Re: Курсы, семинары
« Ответ #12 : 25 Май 2011, 11:06:05 »
Уважаемые друзья!
Получено уточнение фамилий доцентов семинара IPMT 22-29 июня в г. Одесса.
Новое: - Хронические болезни (Ревматизм, остеопороз, дисфункция щитовидной железы), (с обсуждением историй болезни) - Дафне фон Бох
(Dr. Daphne Von Boch); Швейцария.
     - Диабет, синдром хронической усталости, терапия нарушений (с обсуждением историй болезни) - Каспер Пост Уитервеер
 (Casper Post Uiterweer ), Нидерланды.

- В этом году будут долгожданные занятия по антропософской арт-терапии - доцент Майке Крезе,Нидерланды. Приглашаются все заинтересованные, в том числе лечебные педагоги. Спасибо за проявленный интерес к информации о семинаре.

Просим дать знать о семинаре потенциальным участникам в Вашем окружении.

За детальной информацией обращайтесь:
Феликс +38 050 316 84 52;
 С уважением - Феликс. Электронный адрес: ipmt.od@ya.ru; fkh34@i.uaНиже приводим сжатую информацию о тренинге с 22 по 29 июня 2011 года в Одессе. Традиционно просим помочь в распространении этой информации в Вашем окружении для наиболее полного информирования потенциальных участников.

Medizinische Sektion am GOETHEANUM   - International Postgraduate Medical Training (IPMT)
Международное последипломное образование по антропософской медицине с 22 июня по 29 июня 2011 года в г. Одесса
Уважаемые дамы и господа!  Дорогие коллеги!
Семинар состоится под эгидой и личном участии руководителя медицинской секции Гётеанума
Др.мед. Михаэлы Глёклер ( Dr. Michaela Gl?ckler) с 22 июня по 29 июня 2011 года в г. Одесса .
В программе:
    - Аллопатия, гомеопатия, антропософская медицина ;
    - Упражнения по лечебной эвритмии на базе согласных Юлия Жильцова (Германия - Украина);
    - Работа в малых группах: Гетеанистические упражнения для расширенного понимания лекарственных растений: Михаэла Глеклери Штефан Лангхаммер, Швейцария.
    - Работа с текстом по книге Р.Штайнер / И.Вегман: Основы развития врачебного искусства,Глава VII: Сущность целительных воздействий.
    - Фармацевтическая проработка медикаментов Йоханнес Цвиауэр , Австрия.
     - Антропософская арттерапия -  Майке Крёзе ; Нидерланды
     - Хронические болезни (Ревматизм, остеопороз, дисфункция щитовидной железы), (с обсуждением историй болезни) - Дафне фон Бох; .Швейцария.
     - Диабет, синдром хронической усталости, терапия нарушений (с обсуждением историй болезни) - Каспер Пост Уитервеер, Нидерланды.
    -  Антропософская психотерапия: Деструктивные и терапевтические свойства встречи Жак Мойльман, Нидерланды.
     - Мотивы во встрече врача и пациента Жак Мойльман, Нидерланды.
    -Пение и ретроспективный обзор дня
     - 19:45-21:00 Подготовка - озарение- посвящение: Три великих шага внутреннего пути.Михаэла Глеклер

Используемые языки: украинский, русский, немецкий.
Организационный взнос для участия в обучающем цикле с 22 июня по 29 июня – эквивалент 100 евро.
-    Для участников двух предыдущих семинаров IMPTв Одессе скидка за обучение на семинаре – 10%.

-     Для слушателей одного из предыдущих семинаров IMPTв Одессе – скидка – 5%.

Семинар будет проводиться на территории Детской деревни «Астр» (Фонтанская дорога, 25).
Питание будет организовано в школе «Астр» (по желанию). Питание в стоимость обучения не входит.
Как и прежде, мы с радостью встретим Вас - будь-то в аэропорту или на вокзале, - и доставим к месту размещения.
        Для размещения иногородних слушателей предлагаются два варианта:
 1. Гостиница ОК «Одесса», находящаяся  вблизи  городского пляжа «Аркадия»; в сутки: - номера «Эконом +» (2-х и 3-х местные) – 98 грн за место в номере (20 мест);
2. Общежитие студентов Юридической академии, номера 2-х местные, в летнее время в душе горячей воды нет, только холодная. Стоимость одного места 70 грн.в сутки. Количество мест до 30.

С уважением и надеждой на встречу.
Феликс.
Для гарантии бронирования мест предлагаем в срок до 20 апреля 2011 г по выбранному Вами варианту произвести предоплату -
либо полностью за весь период семинара, либо за одни сутки. Без предоплаты наличие мест не гарантируется.

За детальной информацией обращайтесь:
Феликс +38 050 316 84 52;
Электронный адрес: ipmt.od@ya.ru; fkh34@i.ua


Вот ссылка на наше уточнённое расписание на сайте медицинской секции Гётеанума:

Немецкий язык:


http://medsektion-goetheanum.net/EYED2/files/file/pdf/14_Odessa_2011_dt_fc_korr_.pdf

Английский язык:
http://medsektion-goetheanum.org/EYED2/files/file/pdf_EN/14_Odessa_2011_engl_fc_korr_.pdf
Ссылки на страничку доктора


Casper Post Uiterweer:
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000577700050&sk=friends&v=friends
http://nl.linkedin.com/pub/casper-post-uiterweer/25/291/76

 


Оффлайн Алекс

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 510
  • Karma: +0/-0
Re: Курсы, семинары
« Ответ #13 : 27 Май 2011, 10:46:38 »
Ознакомительный семинар по ритмическому втиранию и основам ухода за
больными будет проходить 10-12 июня в Москве, по адресу ул. Коненкова
11-а, в помещении фирмы ВАЛА-Р. (метро Бибирево). Запись по телефону
8-926-790-52-77.

С уважением, Мария Виноградова.



Оффлайн Алекс

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 510
  • Karma: +0/-0
Re: Курсы, семинары
« Ответ #14 : 25 Авг. 2011, 16:03:07 »
                 Встреча с Андреасом Шнебеле


7 сентября (среда) в 19.00 в помещении АОР состоится встреча с Андреасом Шнебеле (Карлсруэ, Германия).

В цикле лекций на тему
От Иисуса ко Христу:
внутренний путь Фридриха Риттельмейера
будет прочитана третья лекция
«Я – в Отце, и Отец – во Мне»
От личности Иисуса – к Я космического Христа

Андреас Шнебеле - славист, специалист по русской культуре XIX в., автор лекций о Гоголе, Достоевском и Толстом (тексты первых двух содержатся в выпусках альманаха "Антропософия в современном мире" на сайте Anthroposophy.ru), а также об эзотерическом содержании одного интернационального сюжета волшебных сказок. Все эти лекции читались в разное время в московском антропософском круге.
   
Настоящий цикл лекций посвящён духовному пути и жизненному подвигу протестантского пастора Фр. Риттельмейера (1872-1938), присоединившегося к Движению за обновление религиозной жизни и с 1922-го г. ставшего основателем и первым священником Общины христиан и получившего культ для неё из рук Рудольфа Штейнера.                                                                           







Галина

  • Гость
Re: Курсы, семинары
« Ответ #15 : 26 Авг. 2011, 06:05:21 »
Цитировать
Институт лечебной педагогики и социальной терапии (Санкт-Петербург)
при поддержке Медицинской секции Высшей гуманитарной школы в Дорнахе (Швейцария)


приглашает на семинары 2011-2014 уч.гг.


1 год «Основы общего учения о человеке Р. Штайнера»- обретение новых знаний о мире и человеке, его связях с природой и космосом на основе феноменологического подхода,
- создание условий для саморазвития, раскрытия творческого потенциала личности.

2 год «Понятие нарушения в лечебной педагогике. Диагностика»- изучение различных типов конституции человека,
- рассмотрение типов личности с точки зрения антропософского учения о человеке.

3 год «Основные принципы терапевтической работы»- расширение собственных возможностей: развитие способности к самостоятельному действию, умение оказывать помощь себе и другим.


Теоретические занятия сочетаются с рассмотрением конкретных жизненных ситуаций и различными видами искусств (живопись, лепка, эвритмия, ботмеровкская гимнастика и др.), освоением традиционных ремесел.
В течение обучения открывается новое направление
«Методы арт-терапии в лечебно-педагогической практике»
(Набор в группу ограничен).


Начало занятий в ноябре(школьные каникулы). Точные даты устанавливаются.

Ждем Вас!

Контакты:


тел.: (812) 314-91-878-(921)775-62-71 Ольга Голубева

тел.: (812) 701-30-30, 8-(921) 970-36-03 Ирина Виноградова

e-mail: irvin06@inbox.ru, ihp_spb@mail.ru

Галина

  • Гость
Re: Курсы, семинары
« Ответ #16 : 04 Сен. 2011, 11:26:26 »
Цитировать
Учебная программа
Семинара по лечебной педагогике

1.Раздел
Философские и антропологические основы лечебной педагогики Р.Штайнера

•   Истоки антропософского мировоззрения. Феноменология и гетеанизм.
 
•   Антропософское  учение о человеке

- Трехчленность человеческого организма: НЧС, ритмическая система, система обмена веществ. Трехчленность психической деятельности человека :мышление, чувство, воля. Связь телесного организма с душевными процессами.
-  Четырехчленное строение  человеческого организма: Минерально-физическая, эфирная, астральная и Я-организации человека и их связь с представителями природного мира. Взаимодействие  телесного и душевно-духовного  в человеке.
-  Чувственная организация человека,
три группы восприятий, 12 секторов чувственной деятельности
-  Семь жизненных процессов

2. Раздел.
Психология развития человека Р.Штайнера.

•   Человеческая жизнь, как единство тела, души и духа.
 
•   Возрастная периодизация в духовно-научной антропологии

- периоды развития, суть периода развития, факторы развития

- характеристика развития ребенка в трех возрастных периодах: дошкольном (от рождения до 7 лет), школьном (от 7 лет до 14 лет), юности (от 14 до 21 года).


З. Раздел
Типология нарушений развития в лечебной педагогике Р.Штайнера.
•   Антропософская точка зрения на нормальное развитие и отклонения от него.

•   Причины нарушения развития у детей.

•   Противоположные тенденции анатомо-физиологической и душевной конституции, как основание классификации нарушений развития в лечебной педагогике. Характеристика, психофизиологические особенности.

•   Тройная полярность детских нарушений развития. Основные типы конституционально-психологических нарушений..
    Характеристика, психофизиологические особенности.


5. Раздел
Диагностика нарушений развития в лечебной педагогике Р.Штайнера.

•   Симптомы и субстанциональное содержание болезни
•   Наследственность и индивидуальность             
•   Интерпретация нарушений развития для определенных категорий                    детей.
•    Технология постановки лечебно-педагогического диагноза
•    Особенности работы психолого-медико-педагогического     
      консилиума в лечебно-педагогическом учреждении.

6. Раздел
Технология лечебно-педагогической работы.

•   Организация работы в лечебно-педагогическом учреждении (детский сад, школа, центр и др.).
•   Задачи обучения и воспитания на различных стадиях развития ребенка.
•   Терапевтическая направленность учебного процесса
•   Основные дидактические принципы
•    Особенности форм и методов обучения
•   Салютогенез как основа процесса образования


7. . Раздел
Профессиональная компетенция лечебного педагога.

•   Педагогический закон Р.Штайнера.
•   Лечебный педагог как саморазвивающаяся личность
•   Педагогика, как наука и искусство
•   Профессионализм и компетентность
•   Коллегиальная работа в профессиональном становлении лечебного педагога.







Форма обучения: вечерняя и очно-заочная.
    Вечерняя форма:
-  1 раз в неделю по 4 часа
   теория и    искусство (112  час);
               - 5 блок-курсов в год по 5 дней
  (288  час);
- практика (200 час).

   Очно-заочная форма:
               - 5 блок-курсов в год по 5 дней   
                  (288  час);
              - самоуправляемое обучение под   
                 руководством педагогической
                 коллегии Института                 
                 (112 час);
              -  практика   (организационная и
                 методическая поддержка
                 осуществляется на местах)
                 (200 час).

Галина

  • Гость
Re: Курсы, семинары
« Ответ #17 : 27 Сен. 2011, 18:00:04 »
ОТКРЫТОСТЬ – АКТУАЛЬНОСТЬ – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – САМОСОЗНАНИЕ

СИЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ – СИЛЬНАЯ ШКОЛА
Базовое 4–годичное модульное образование в Самаре
для  педагогов вальдорфской школы
[/b]
Приглашаем всех, кто хотел бы работать учителем вальдорфской школы,
а так же уже работающих учителей,
которые хотели бы больше знать и уметь в области вальдорфской педагогики.
Курс рассчитан на  учителей любых предметов и классных учителей,
т.к. гибко сочетает общие вопросы вальдорфской школы
и подготовку по методике преподавания конкретных предметов.

Целью семинара является базовое образование в области вальдорфской педагогики, направленное на выработку «педагогического инстинкта», на вальдорфскую педагогику не как методику, но как образ жизни.

Основные направления работы:                        Образ человека в вальдорфской педагогике
                        Биографические закономерности в развитии человека
                        Учение о чувствах
                        Методика и дидактика вальдорфской педагогики
                        Развитие и самосознание учителя
                        Социальные компетенции  современного учителя
                        Художественно-практические компетенции учителя.
 
Одно из главных свойств  учителя вальдорфской школы – это творческая инициатива и активность, поэтому в расписании много места уделяется художественно- практическому  содержанию, направленному на развитие профессиональных умений и навыков, нарабатыванию новых личностных качеств.

Время учебных модулей в 2011- 2012 учебном году:                                                                                                                                                                                1.  31 октября – 5 ноября 2011 г.
                                                  2.  26 – 31 марта  2012 г.
3.   1 – 6 мая  2012 г.
4.   июль-август – выездной художественно-практический блок – точные сроки – по договорённости с группой
Между учебными модулями – практика у опытных учителей вальдорфских школ России и Европы и самостоятельная работа по материалам семинара.

О своём  желании получить образование необходимо сообщить заранее, внимательно заполнив заявку-заявление и выслав её по электронному или почтовому адресу школы.
Только в этом случае возможно приготовить методическую часть семинара так,
чтобы это прошло максимально продуктивно для Вас.

Стоимость обучения на одном блоке – 4000 руб.
Питание (ежедневно: обед + ужин + 2 кофе-паузы) – 1300 руб.
Проживание возможно в школе при наличии своего спального мешка – бесплатно.

  443041 Самара, ул.Буянова, д.105  МОУ СОШ «Самарская вальдорфская школа» г.о.Самара   
Waldorf@samtel.ru
Вопросы по тел. (846) 3333 097  или  8 917 148 81 87  Елена Витальевна Ивашкина

Галина

  • Гость
Re: Курсы, семинары
« Ответ #18 : 27 Сен. 2011, 18:02:55 »
ЗАЯВКА - ЗАЯВЛЕНИЕ
[/b]

Прошу зачислить меня на первый курс семинара
"Базовое образование для педагогов вальдорфской школы"
1. Ф.И.О.
2. Дата рождения
3. Образование (что и когда Вы окончили с указанием полученной специальности)
4. Место работы и должность
5. Стаж педагогической работы
6. Кто является инициатором получения Вами образования для вальдорфской школы?
7. Кто будет финансировать Ваше обучение?
8. Какая основная цель получения Вами образования учителя вальдорфской школы?
9. Особый предмет Вашего интереса в собственном профессиональном образовании.
10. Какие конкретные темы Вы хотели бы проработать на семинаре в первую очередь?
11. Нуждаетесь ли Вы в документе государственного образца о повышении квалификации или о переподготовке?
12.  Ваш телефон контакта и адрес эл.почты


Галина

  • Гость
Re: Курсы, семинары
« Ответ #19 : 21 Окт. 2011, 18:31:35 »
ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА -
СЕМИНАР ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ В САМАРЕ
С 31 ОКТЯБРЯ ПО 5 НОЯБРЯ 2011года.
Цитировать
Наши преподаватели в 2011-2012 учебном году:
 
Яна Голохвастова (Никольск) Работа с чувством слова.
Елена Красоткина ( Дорнах), Вероника Шустова ( Самара) Работа с речью. Индивидуальная постановка речи.
Артём Ивашкин (Самара)  Пластицирование.
УльрихЗольбах (Германия)  Эвритмия.
Эдвин Кауфман (Дорнах) Методически-дидактические особенности вальдорфской школы.
Михаил Стародубцев (Москва) Музыкальное в работе учителя.
Сергей Ивашкин (Самара) Образ человека как основа повседневной деятельности учителя.
Мария Шаскольская (Москва) Рассказывание историй.
и другие.

РАСПИСАНИЕ
[/size]