Антропософский форум > Разное

энергетика одежды

(1/2) > >>

yuliyanika:
Какую одежду антропософия рекомендует носить детям и взрослым?
Цвет? Кому – какой. Детям, мужчинам, женщинам? Молодым? Пожилым? По темпераментам?
Рисунки, орнамент? В каких местах? Какие? Детям, мужчинам, женщинам? Молодым? Пожилым?
Фасон? Длина?
Шапки, платья, юбки, брюки... Интересует всё-всё-всё.
И почему именно так, а не иначе?

Вобщем, вопросов у меня куча, не бойтесь написать что-то лишнее. Мне пригодиться всё.

yuliyanika:

http://naturalia.ru/book/index.html

Анна Гусинская«Человечная одежда»
Москва, Изд-во Naturalia, 2005. - 153c., илл.
Серия "Осознанность и культура"
Copyright © 2004-2007 "Vertex".

цитата из книги:
"Семинары
Духовный аспект одежды - форма, цвет, материал
практическое рассмотрение на основе духовной науки
однодневный вводный семинар для педагогов, врачей, лечебных педагогов, акушерок и всех заинтересованных
Проходит регулярно 1 раз в месяц
Запись по телефону +7 (499) 138-41-76 или +7 (495) 585-81-82
Подробнее о семинаре:
Исторический экскурс - здоровая и нездоровая мода
Целостное рассмотрение человеческих оболочек
О воздействии формы (фасона) одежды на человека
Воздействие цвета на человека через глаз и через кожу, различные окрашивающие пигменты, растительное окрашивание
Воздействие материала на человека: хлопок, лен, шерсть, шёлк, синтетические волокна. Импульс торфяного волокна, данный Рудольфом Штайнером.
Особенности воздействия формы, цвета и материала на новорожденного и маленького ребенка
Духовно-моральный аспект одежды - качество, производство одежды и его последствия для природы и окружения человека, потребительские привычки
Салютогенез как принцип подхода к выбору одежды, практический салютогенез и антропософия
Ведет Анна Гусинская, антропософ-практик, вальдорфский педагог, 17-летний опыт практического изучения натурального и лечебного текстиля
Если Вас это заинтересовало и Вы хотели бы принимать участие в организуемых нами семинарах и хотите получать информацию о нашей работе, позвоните нам +7 (499) 138-41-76 или пришлите e-mail на адрес welcome @ naturalia.ru"

yuliyanika:
Сильвестр подсказал: "Про одежду можно кое-что прочесть в томе 352, он есть здесь в Русском Архиве.
http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Ga_Rus"

Галина:
От Галины Райниной.
Для автора этих сообщений.... Вот есть солнце! И вот, например!, можно на солнце смотреть , ну, через разного цвета фильтры? Можно! Что еще можно д
        елать с Солнцем?
        Я не стала бы увлекаться особо темой - которую Вы сейчас предложили. И так      возникает странное чувство, когда пишут и говорят, что антропософов или "антропософов?" видно и по одежде, и по походке, и по выражению лица... Вам это зачем? Будьте самой собой! И почувствуете - в чем Вам хорошо ходить, во что Вам приятно одеваться...
        Даже цитату и вышепредложенного приводить не могу - очень странный подход! Выбрать можно любой семинар, например по вальдорфской педагогике, что бы Ваше внутреннее Я обогатилось... При чем тут то, во что вы ... нарядитесь?

yuliyanika:
Галина Васильевна, здравствуйте! Нет-нет, я ни в коем случае не зациклена на этой теме и всегда одеваюсь, как мне удобно.
Почитала из разных источников  про сарафаны, про цельнокроенность ( есть такое слово?) одежды, и, чтобы ниже колен. Захотелось более научное объяснение. А, может, сейчас люди не такие чувствительные, да и не у всех народов же сарафаны... Я вот вечно в джинсах, и чувствую себя прекрасно...
Почитала про узоры : девочкам-одни, мальчикам – другие, а если не так, то будет плохо... ???
Кто-то объясняет, что детям нельзя рисунки в области сердца...
Вот мне и подумалось, что же на этот счёт говорит антропософия? Вы уж простите меня за глупость вопроса.
И ещё. Вот у меня дочка – сильно активная и холерик в квадрате. Обычные психологи рекомендуют таким деткам спокойные цвета, зелёный, а познакомившись с вальдорфской педагогикой, узнала, что лучше выбрать красный.
И про натуральность материалов многие не знают, не понимают. Сколько синтетических вещей для детей! В вышеприведённой книге как раз и говорится про свойства натуральных и синтетических  тканей, немного о цвете, про «приданое», одёжки для малышей, рекомендации по уходу за изделиями из шерсти и шёлка и многое другое. Вобщем, мне эта книга очень и очень  понравилась. Для одних такая информация – само собой разумеющееся, а для других – как «открыли глаза».
А на семинар по вальдорфской педагогике – очень хочу, для меня это – обязательно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии