Антропософский форум > Антропософия

Н А Ц И О Н А Л И З М - ЧТО ЭТО? МЫ ЭТО ЗНАЕМ?

<< < (16/21) > >>

urga:
Насколько я знаю, сайту BDN-... чужд прозелитизм, он не лезет в "Москву, Питер, Кавказ и т.д." и у него все шансы на то, чтобы пройти над подобными склоками. Я призываю всех не вмешиваться в чужие склоки.
И вообще, невозможно нравиться всем подряд. Если люди говорят о вас только хорошее, срочно задумайтесь - что-то не так. Так и здесь.

urga:
Не помню наверняка - в этой ли теме писал о том, что Ангелы стоят на ступень выше человека и потому открываются сознанием в эфирный мир, Архангелы - своим я-сознанием в астральный, а Архаи - в ментальный. Благодаря чему человек активный днем действует с живущей в теле Народной Душой, и именно ночью - выйдя из тела - оказывается в обществе Архангелов, Народных Духов. В ответ получил возражения.
Однако теперь могу подкрепить свои (довольно таки элементарные) выводы и "антропософским авторитетом":

РУДОЛЬФ   ШТЕЙНЕР

              Как строится судьба человека во время сна и бодрствования.
                                   Духовность языка и голос совести.
                                             
Берн, 6 - го Апреля 1923г.

Из GA 224:

Перевод Е. Карташевой


Содержание:
  Каковы последствия работы "Я" и астрального тела для дневной, бодрствующей жизни человека. Ходить, говорить, думать.
    Отражение идеалистического характера языка в астральном плане, в мире Архангелов.
     Последствия дневных поступков человека, проявляющихся в движениях его рук и ног, для "Я", в мире Архаев, ночью.
     Удовлетворенность, или неудовлетворенность "Я" из чего создается сила для правильной постройки судьбы.
  Восстановление равновесия между бодрствованием и сном, чтобы в физической жизни правильно пользоваться свободой.
  Благодаря укреплению в нас любви к людям, наши моральные силы становятся мировыми, творческими силами в мире высоких иерархий.
     В процессе чистого мышления человек, во время земной жизни закладывает основу свобода.
  Правильная связь свободного мышления, управляющего волей и ее моральными импульсами, с кармой, плетущей свою ткань из нитей душевных и волевых.

Подчеркну для большей ясности: я ведь делал  заявление  О СОЗНАНИИ указанных Духов, а не об их СТРУКТУРЕ и ТЕЛЕСНОСТИ, которую все участники форума так хорошо знают...  Читаем данные лекции и в подробностях узнаем, как наше астральное тело и "я" именно ночью сотрудничает с Архангелами в астральном и с Архаи в ментальном.

Алекс:

--- Цитата: urga от 25 Авг. 2011, 14:02:06 ---Не помню наверняка - в этой ли теме писал о том, что Ангелы стоят на ступень выше человека и потому открываются сознанием в эфирный мир, Архангелы - своим я-сознанием в астральный, а Архаи - в ментальный. Благодаря чему человек активный днем действует с живущей в теле Народной Душой, и именно ночью - выйдя из тела - оказывается в обществе Архангелов, Народных Духов. В ответ получил возражения.

--- Конец цитаты ---
Позволю себе немного уточнить Ваше высказывание: человек днем проникается с живущим в его эфирном теле Архангелом своего народа, то есть  - Народной Душой, или Народным Духом. Ночью, выйдя из тела, он на астральном плане оказывается в обществе других Архангелов  - то есть Народных Душ и Народных Духов, хотя это не столь тесное общение, как днем. Пробуждаясь, он снова соединяется бессознательно со своим Архангелом  - Народной Душой, или Народным Духом и, благодаря этому обретает бодрствующее сознание, которого у нет ночью.

urga:

--- Цитата: Алекс от 25 Авг. 2011, 16:38:19 ---
--- Цитата: urga от 25 Авг. 2011, 14:02:06 ---Не помню наверняка - в этой ли теме писал о том, что Ангелы стоят на ступень выше человека и потому открываются сознанием в эфирный мир, Архангелы - своим я-сознанием в астральный, а Архаи - в ментальный. Благодаря чему человек активный днем действует с живущей в теле Народной Душой, и именно ночью - выйдя из тела - оказывается в обществе Архангелов, Народных Духов. В ответ получил возражения.

--- Конец цитаты ---
Позволю себе немного уточнить Ваше высказывание: человек днем проникается с живущим в его эфирном теле Архангелом своего народа, то есть  - Народной Душой, или Народным Духом. Ночью, выйдя из тела, он на астральном плане оказывается в обществе других Архангелов  - то есть Народных Душ и Народных Духов, хотя это не столь тесное общение, как днем. Пробуждаясь, он снова соединяется бессознательно со своим Архангелом  - Народной Душой, или Народным Духом и, благодаря этому обретает бодрствующее сознание, которого у нет ночью.

--- Конец цитаты ---
Я считал и считаю, что Народная Душа это Дух Речи а иногда Дух Мышления, а вот народный Дух это Архангел. Потому писал, что днем человек пребывает в теле, которое досталось ему от народной Души (от Духа Речи, от Строителя), а вот ночью его астральное тело и Я "выходит" в мир, в котором открыто Я Архангела. В лекции из 224 тома как раз и описано в подробностях, каков механизм взаимодействия. Там прямо написано, что внести влияние Архангела во внешнюю жизнь человека возможно только вместе с Властями , т.е. отставшими Духами Формы, ставшими Духом Речи.

Алекс:

--- Цитата: urga от 26 Авг. 2011, 09:18:31 ---
--- Цитата: Алекс от 25 Авг. 2011, 16:38:19 ---
--- Цитата: urga от 25 Авг. 2011, 14:02:06 ---Не помню наверняка - в этой ли теме писал о том, что Ангелы стоят на ступень выше человека и потому открываются сознанием в эфирный мир, Архангелы - своим я-сознанием в астральный, а Архаи - в ментальный. Благодаря чему человек активный днем действует с живущей в теле Народной Душой, и именно ночью - выйдя из тела - оказывается в обществе Архангелов, Народных Духов. В ответ получил возражения.

--- Конец цитаты ---
Позволю себе немного уточнить Ваше высказывание: человек днем проникается с живущим в его эфирном теле Архангелом своего народа, то есть  - Народной Душой, или Народным Духом. Ночью, выйдя из тела, он на астральном плане оказывается в обществе других Архангелов  - то есть Народных Душ и Народных Духов, хотя это не столь тесное общение, как днем. Пробуждаясь, он снова соединяется бессознательно со своим Архангелом  - Народной Душой, или Народным Духом и, благодаря этому обретает бодрствующее сознание, которого у нет ночью.

--- Конец цитаты ---
Я считал и считаю, что Народная Душа это Дух Речи а иногда Дух Мышления, а вот народный Дух это Архангел. Потому писал, что днем человек пребывает в теле, которое досталось ему от народной Души (от Духа Речи, от Строителя), а вот ночью его астральное тело и Я "выходит" в мир, в котором открыто Я Архангела. В лекции из 224 тома как раз и описано в подробностях, каков механизм взаимодействия. Там прямо написано, что внести влияние Архангела во внешнюю жизнь человека возможно только вместе с Властями , т.е. отставшими Духами Формы, ставшими Духом Речи.

--- Конец цитаты ---
Уважаемый Урга, в указанной Вами лекции из 224 тома ничего не говорится о Народных Духах или Народных Душах. Там речь идет о том, что происходит с ОТДЕЛЬНЫМ человеком, когда он спит и его астральное тело и "я"  почти полностью выделяются из физического и эфирного тела. Народ тут ни при чем. Но отношения с Архангелами человек завязывает на уровне речи. Гениями речи являются Архангелы, отставшие из Иерархии Духов Формы (см. т121), Духи образа мыслей  - тоже отставшие существа(см. там же) . Народные Души сотрудничают с Гениями речи и Духами образа мыслей. В течение сна астральное тело и "я" человека не общается со своей собственной Народной Душой, то есть с Архангелом своего народа, находящемся в эфирном теле данного отдельного человека. Он тогда общается с другими Архангелами, Народными Душами и Народными Духами, или Архангелами иного рода. Взаимодействует он и  с Архаями и более высокими Иерархиями.
Ещё раз специально привожу перечисленные С.Прокофьевым в статье "Народный Дух и Народная Душа" указания Р.Штейнера о том, что Народные Души  - это именно Архангелы:
"Однако в лекциях того же цикла мы встречаем наряду с выражением "Народный Дух" как равноценное ему выражение "Народная Душа" для определения ведущего народ архангельского существа: "Это чрезвычайно интересно наблюдать, ибо если вы рассматриваете, как Духи народов, Души народов, которых мы обозначаем как Архангелов, поднимаются к более высокому рангу (Архаев, Духов Времени), только тогда мы получаем правильное представление о том, что, собственно, происходит в большом мире". Затем на примере ведущего Архангела древне-персидской эпохи Рудольф Штейнер показывает, "как Архангел, следовательно Народная Душа, поднимается  к рангу Духа Времени". Кроме того и самое название цикла, из которого взяты приведенные цитаты "Миссия отдельных Народных Душ..." (GA 121), в котором говорится о деятельности различных Архангелов, ведущих различные европейские народы, казалось бы окончательно подтверждает сказанное.
Наконец, здесь можно упомянуть о двух высказываниях Рудольфа Штейнера во второй лекции для русских, прочитанной в Гельсинфорсе в 1913 году: "Спиритуальное мировоззрение должно принести нам то, что человеческая душа как отдельная душа, в будущем должна всё больше и больше находить связь с ведущей Народной Душой из ряда Архангелов" И немного далее уже непосредственно в связи с русской народной душой: "Русская Народная Душа, существо из ряда Архангелов, молода и исполнена надежды, её задача ещё впереди".

Если Вам недостаточно этих ПЯТИ указаний, то перечитайте том 121 "Миссия отдельных Народных Душ в связи с мифологией германского Севера", ттом 158 (Русский народ,  - лекции для русских антропософов), лекции из тома 64 "Народные Души", "Германская Душа и немецкий Дух" и др. Если же Вы считаете себя более опытным духоведом, чем Р.Штейнер, то Вам, конечно, вообще ничего не докажешь...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии