Антропософский форум > Антропософия

Н А Ц И О Н А Л И З М - ЧТО ЭТО? МЫ ЭТО ЗНАЕМ?

<< < (20/21) > >>

Mari:
Миссия Святого Михаила многопланова. Мало кто может сказать – как действует Михаил в человеке. Это трудная тема. Водительство русским народом – это всего лишь один луч Его деятельности. Он Архангел и тех людей в других народах, которые изучают Антропософию, это еще один луч. Основная деятельность Михаила во всех людях – так действовать в людях, чтобы они почувствовали свободу, во всех отношениях, свободу как таковую, анархическую свободу в том числе в своей земной жизни. А к истинной свободе Михаил показывает путь в свободе – как мировоззрение. Только мышление отличает человека от  животного. Мы настолько люди, насколько мы свободны, добавляет Доктор в «Философии свободы». Мы настолько моральны, насколько мы свободны, - в «Истине и науке». Мы не свободны от природного в нас.  Отсюда вывод – как сотворенные существа Яхве мы вообще не люди, не десятая Иерархия. В этом смысле следует понимать слова: «Кто отца и мать любит больше, чем Мое Я, не достоин этого Я. И кто сына или дочь любит больше, чем это Я, также недостоин Его» (МФ 10: 36) – ибо это только природное в нас, кровнородственная любовь. Это же относится и к национальным отношениям.  Мы только кандидаты в человека. Десять заповедей Моисея – это не свобода, это откровение божественно-природных сил, это не Христианство. Именно Михаил Дает нам импульс свободы, от Него, начиная с 20 столетия, притекают божественные силы, очищенные от природных сил – потому, что Он Сам стал над природно-божественными  силами, Он – Главный Архай.  Через Свое мировоззрение Михаил посылает человеку космические силы, которые освобождают человека от чисто природных сил. Каков путь Самого Михаила?  Никто не задает вопрос – почему в Евангелии нет ничего о Михаиле, или только косвенные указания? Следует рассмотреть сцену Преображения, как она изображена в Евангелии от Матфея. Мы видим в этой сцене – Христа, Моисея, Илию, трех учеников, слышим Голос Отца. Как указывает Доктор, эта сцена в Евангелии от Иоанна представлена как слова: «Я Есмь путь, истина и жизнь». Моисей – мистериальная истина в настоящем, Христос – жизнь, Илия – путь, на пути к истинной жизни осуществляется преображение. Святой Михаил своим мировоззрением преображает нашу душевную жизнь, наше мышление в спиритуальное мышление. Потому следует вывод – Святой Михаил – до Мистерии Голгофы – групповая душа еврейского народа – Илия.  Как Лазарь стал Иоанном, так Илия стал Михаилом. До 1 века Илия служил Яхве. Как природное существо человек возник благодаря Яхве, через Него притекали к человеку божественно-природные силы. Через Илию притекали божественно-духовные природные силы, благодаря которым возникло земное мышление человека, как природная способность. Авраам был первым человеком, который ясновидческие силы преобразил в интеллектуальные. Еврейский народ выработал земной интеллект, и в этом была его миссия. Христос Воплотился в Иисуса из Назарета, Действовал из сил человеческих возможностей, Преобразил земной интеллект в спиритуальный – Илия перешел под водительство Христа, стал Михаилом. Михаил попирает дракона – в человеке дракон -  это двойник, которого человеку необходимо преодолеть. Потому Михаил показывает нам пример, как преодолеть собственного дракона. Без Михаила мы не придем ко Христу, Михаил – это праобраз Человека.

Галина:
Разговор о миссии Михаила своевременен - мы идем к празднику Архангела Михаила!
Может ТЕПЕРЬ отдельную тему создать? Это ведь и начало отсчета - переживание этого времени и настрой своего организма, своего состояния на НАЧАЛО!
Ну, и еще - на форуме уже есть о Михаиле кое-что.
Например, совсем свежие выписки Сергей нам предлагал - и очень важные наметки по отношеню к Михаилу:

--- Цитировать ---Цитировать
105. Это есть задача Михаила: снова направить человека на путях развития его воли туда, откуда он пришел, когда он на путях развития мысли спустился от переживания сверхчувственного к переживанию внешнечувственного своим земным сознанием.
106. Михаил снова проходит вверх тот путь, который человечество прошло вниз по ступеням духовного развития вплоть до деятельности интеллекта. Только Михаил поведет вверх волю теми путями, которыми мудрость сошла вниз до своей последней ступени, до интеллекта.
107. То, как Михаил с этого момента мирового развития только показывает свой путь, так что человек может в свободе следовать ему, отличает это водительство Михаила от всех прежних архангельских водительств, да и от всех прежних водительств самого Михаила. Те водительства действовали в человеке, а не только показывали свои деяния. Так что человек в своих действиях не мог быть тогда свободным.
108. Современная задача человека - понять это, чтобы быть в состоянии всей душой найти свой путь в эпоху Михаила. Ga 26

--- Конец цитаты ---

Mari:
 Конечно, я заговорила о Михаиле, ибо  сейчас Его время. Сейчас Михаил предстает в блеске трех одеяний – это Его время года, это Его эпоха, и Его мировоззрение – эпохальное. К сожаления, в предыдущем посте я допустила, можно сказать, опечатку, бывает.  Михаил намного более могущественное Существо, чем Илия. Илия – Бодхисаттва, будущий Майтрейа Будда. Бодхисаттвы ниже Ангелов, а Михаил – Главный Архай. Мы знаем, что Бодхисаттв -12, но есть и тринадцатый – Дух Бодхисаттв, Бодхисатва всех Бодхисатв, это Илия, тринадцатый.  Илия был групповой душой еврейского народа, потом стал групповой душой Апостолов, потом – Гением Иоанна Богослова. При пробуждении Лазаря, т.е. Посвящении, Посвящение  лично от Христа принял Иоанн и Илия. Кстати, Иоанн Богослов был тринадцатым Апостолом, а был  Иоанн и среди двенадцати. Потому  в Евангелиях следует понимать, о каком Иоанне говорятся в том, или ином месте. Например, в 10 главе Евангелия от Марка Иаков и Иоанн, сыновья Заведея попросили Христа: «дай нам сесть возле Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую, когда Ты возвысишься к духовному свету» (МК 10:37). Христос ответил: «а дать вам сесть по правую и по левую от Меня сторону – не от Меня зависит. Такое будет дано лишь тем, кому это уготовано судьбою» (МК 10:40). Здесь просит не Иоанн Богослов. Любимый ученик Господа не мог этого просить. Христос во все вносит свободу. Двенадцать Апостолов Христос выбирает, а тринадцатый присоединяется свободно, из своей любви к Господу. Были у Христа и другие ученики, и тайные – из Евангелий видно. Места по правую и левую руку Христа не назначаются, а достигаются. Место по правую руку достигает Иоанн Богослов, Он указует путь, вместе со Своим Гением – Илией. А  место по левую руку занимает тот, кто непосредственно действует – это Петр. Потому Доктор и приносит всеобъемлющие знания обо всем – Его Гений – Бодхисатва всех Бодхисатв, Служитель Михаила. Архангелы переходят под водительство Христа со времени Его въезда в Иерусалим, отображено в 12 главе Евангелия от Иоанна, в воскресенье, день недели Михаила, Михаил первый переходит под водительство Христа, в другие дни недели – остальные Архангелы.  А какой народ возьмет на себя миссию христова – решает жребий – «о хитоне бросали жребий» (ИН 19:24). Непросто все охватить. Заглажу свою вину – расскажу немного как действует Михаил, возможно завтра.

Сильвестр:

--- Цитата: Mari от 15 Сен. 2011, 21:20:42 ---   Михаил намного более могущественное Существо, чем Илия. Илия – Бодхисаттва, будущий Майтрейа Будда. Бодхисаттвы ниже Ангелов, а Михаил – Главный Архай.

 Иоанн Богослов был тринадцатым Апостолом, а был  Иоанн и среди двенадцати.

А какой народ возьмет на себя миссию христова – решает жребий – «о хитоне бросали жребий» (ИН 19:24). Непросто все охватить.

--- Конец цитаты ---
Михаил всё-таки  солнечный Архангел,  восходящий в ранг Архая, а не Архай. Духи послеатлантических эпох по 2160 лет- Архаи: в их лике действуют в течение около трехсот лет семь Архангелов. В последний раз Архангел Михаил действовал в лике, то есть от имени Архая греко-римской эпохи в период "золотого века Греции", затем действовал Орифиил, Архангел Сатурна. Он и теперь начнет действовать  в 23 веке, когда человечество будут потрясать страшные войны (см. "Наставления для антропософского ученичества")
Среди Апостолов был ОДИН Иоанн, он же  - Лазарь-Иоанн, посвященный Христом и написавший Евангелие и Апокалипсис. Иоанном, осененным Илией был Иоанн Креститель, Предтеча Иисуса Христа.

Миссию быть народом Христа уже взяла на себя Русская Народная Душа (см. том 158 "Лекции для русских антропософов"и том 185 "Историческая симтоматология"), доктор прямо называет русский народ народом Христа.

Галина:
http://www.bdn-steiner.ru/modules.php?name=Poezia&go=page&pid=13201
Александр Конвиссер


* * *

Душа, очнись! Растущей волей
И ясным Смыслом строй в само?м
Глухом огне земной юдоли
Остов небес. А стоны боли
Влей в торжествующий псалом!
1974 - 2011

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии