Антропософский форум > Антропософские инициативы
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
Галина:
--- Цитировать ---Галина Васильевна,
с Рождеством Христовым!
Тепла Вам и Вашему дому, Света и Мира.
Очень понравились слова преподавателя, сказанные вчера: "Пусть он в этой жизни алкоголик, а внутри - Христос". В каждом человеке видеть Свет...
--- Конец цитаты ---
Дорогая моя!
Спасибо за поздравление!
Я сейчас вся – радость!
Это действительно внутри!!!
Тебе же открылась М У Д Р О С Т Ь МИРА, милая!
…Пусть он в этой жизни инвалид, в духе он с Христом.
…Пусть он в этой жизни – болен, в духе он здоров! Христос в нем!
…Пусть он в этой жизни непринят, в духе он свободен! Христос сияет внутри!
Это ОСНОВА ЛЮБОГО ВРАЧЕВАНИЯ!!!
ОСНОВА ЛЮБОЙ ПОМОЩИ!
Обращаться к тому, что целостно, к тому, что истинно, к Христу в нем!
И к себе!!!
«НЕ Я, НО ХРИСТОС ВО МНЕ!!!»
Тогда милая моя девочка, не надо тратить время на тренинги, очищения – омоложения,
ХРИСТОС в ТЕБЕ присутствует!!!! Сей-ЧАС и ТЕПЕРЬ!!!
Я РОЖДЕСТВО встретила так:
- Обошла ВСЕ НАШИ ПРИРЕЧНЫЕ участки!!!! Ваш – ВАШЕЙ СЕМЬИ! Участок Тани (она до 10 на семинаре биографическом в Москве). Участок Зины и Коли – они у сына в Анапе; участок Галины Николаевны – она з и м у е т в Находке; участок Анны Васильевны (напротив Вас) – они все в Сочи… Везде светло и благостно!!!
На Вашем участке – в центре участка – рождественский венок со свечой!
У Вас же на участке, под алычой, появилась ш к о л а розовых чебучков! Я приготовила и вложила ч е б у ч к и в Новый год, а полила вот р о ж д е с т в е н с к о й водицей из речки!!! Чебучки приживутся. Дадут корешки и листики весной, а ты уже их рассадишь там, где ВЫ выберете им место…
У себя на участке
– разожгла большой р о ж д е с т в е н с к и й КОСТЕР!!!
Где сгорели разные разности, непонятые и непринятые кем-то и где-то в прошлый год;
где весело трещали колючки и ветки (очистила предоградное пространство накануне);
где зарождались мечты и замыслы на год предстоящий…
- Полила вновь посаженные чебучки у ограды, и два куста роз… водой из речки, рождественской!
- Умылась водою крещенской речною – глотнула водицы…
- В 12 ночи встала – глядела на звезды и была этими звездами… Выпила ромашковый чай и преспокойненько спала до утра!!!!
- Утром же, встала с ясным осознанием, что буду писать в Романе! Была небольшая остановка. И что надо сделать для чебучков к и в и!!! А именно – оба среза обмакнуть в воск!!!
ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
ПРЕКРАСНЫХ ОТКРЫТИЙ, дорогая!
Г.В.
Галина:
--- Цитата: Галина от 07 Янв. 2014, 08:09:27 ---
--- Цитировать --- ...Дедушка - пока жив, съездила, поддержала. Даже заулыбался, но говорит: умру сегодня или завтра...
--- Конец цитаты ---
...Одна женщина много лет работала в хосписе. Её обязанностью было облегчение состояния умирающих пациентов. Из своих наблюдений она составила своеобразный рейтинг основных сожалений людей, подошедших к самому краю жизни. Она проводила с ними от трех до двенадцати последних недель их жизней. На вопросы, о чем эти люди сожалеют или что они хотели бы сделать по-другому, некоторые из ответов повторялись наиболее часто.
Вот пять наиболее распространенных сожалений умирающих с комментариями Бронни Вэе:
1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие.
Это наиболее распространенное сожаление среди людей. Когда люди осознают, что их жизнь почти закончена, они могут оглянуться назад и легко увидеть, какие их мечты остались нереализованными. Большинство людей едва ли пытались исполнить даже половину из своих мечтаний и должны были умереть, зная, что это происходило только вследствие выбора, который они сделали или не сделали. Очень важно попытаться реализовать, по крайней мере, некоторые из ваших основных желаний на своем жизненном пути. С того момента, когда вы теряете свое здоровье, становится уже слишком поздно что-то предпринимать. Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
2. Мне жаль, что я так много работал.
Это чувство было у каждого пациента мужского пола, о котором я заботилась. Они скучали по своей молодости и по своим взаимоотношениям. Некоторые женщины тоже высказывали такое сожаление. Но поскольку большинство их было старшего поколения, они, в основном, не занимались зарабатыванием средств для семьи. Все мужчины, с которыми я работала, глубоко сожалели о том, что потратили большую часть своей жизни на однообразный труд для добывания средств к существованию. Упрощая свой образ жизни, можно сократить требования в доходах, которые вы думаете, вам нужны. Создавая больше пространства в вашей жизни, вы становитесь более счастливыми и более открытыми для новых возможностей.
3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства.
Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранить определенные взаимоотношения с другими. В результате они соглашались на посредственное существование и никогда не становились такими, какими бы они хотели себя видеть. Возникновение многих болезней было связано с испытываемыми чувствами горечи и негодования. Мы не можем управлять реакциями других. Хотя первоначально люди могут реагировать на изменения, которые вы вносите в отношения, нежелательным для вас образом, в конечном счете, это поднимает отношения на новый, более здоровый уровень. Лучше всего тем или иным способом устранять нездоровые отношения из вашей жизни.
4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями.
Часто эти люди действительно даже не осознавали всей пользы поддержания контактов со своими старыми друзьями, пока до их смерти не оставалось несколько недель, и уже не всегда была возможность их разыскать. Многие оказались настолько погруженными в свои собственные жизни, что позволили их дружбе многие годы проходить мимо них. Было много глубоких сожалений о том, что их дружбе не было уделено столько времени и усилий, которых эта дружба заслуживала. Все скучают по своим друзьям, когда умирают. Любому человеку, ведущему активный образ жизни, свойственно преуменьшать значение дружеских отношений. Но когда вы стоите на пороге смерти, материальные стороны жизни теряют свое значение. Конечно, люди хотят, чтобы их финансовые дела были в как можно большем порядке. Но не деньги и не статус сохраняют в конечном счете свое значение. Они хотят принести какую-то пользу тем, кого любят. Но обычно они уже слишком больные и уставшие, чтобы как-то справиться с этой задачей.
5. Мне жаль, что я не позволил/позволила себе быть более счастливым.
Этот вид сожаления был на удивление общим. Многие до конца не понимали, что их счастье — это вопрос выбора. Они были подчинены привычкам и сложившимся представлениям. Они находились в плену ‘комфорта’ привычного образа жизни. Из-за страха перед переменами они притворялись перед другими и перед самими собой в том, что были довольны своей жизнью.
Когда вы находитесь на своем смертном ложе, то, что другие думают о вас, теряет свое значение. Жизнь – это выбор. Это ваша жизнь. Выбирайте сознательно, выбирайте мудро, выбирайте честно. Выберите счастье.
ИСТОЧНИК: журнал «Esquire»
ЕСЛИ ОТОЗВАЛОСЬ В ДУШЕ — САМОЕ ВРЕМЯ ЧТО-ТО ИСПРАВИТЬ!
http://www.elfikarussian.ru/esli-by-povernut-vremya-vspyat/#comment-78349
--- Конец цитаты ---
http://predela.net/forums/index.php?action=post;quote=10939;topic=551.20
Этот материал уже прошел в теме «ЧТО ДЕЛАТЬ СТАРИКАМ…ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТАРИКАМИ…»
На В С Т Р ЕЧ А Х РОДИТЕЛЬСКОЙ АКАДЕМИИ решила детально рассмотреть все ПЯТЬ предложенных тем:
Вот они -
СОЖАЛЕНИЯ:
1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие.
2. Мне жаль, что я так много работал.
3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства.
4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями.
5. Мне жаль, что я не позволил/позволила себе быть более счастливым.
Почему это в а ж н о?
Как же… ВАЖНО для нас, взрослых потому, хотя бы, что бы самим не попасть в плен к этим сожалениям.
ВАЖНО также понять, КАК нам создать в развитии наших детей условия, что бы у них складывались другие отношения к жизни! Те отношения, которые н е п р и в о д я т к сожалениям.
Sergei:
Каникулы слишком затянулись...
--- Цитата: Галина от 02 Фев. 2014, 04:49:13 ---И за ссылку https://vk.com/topic-1604339_28306895?offset=60 СПАСИБО!
На этом ресурсе автор делает интересную подборку! Я просмотрела - многое очень важно вспомнить.
Например:
О руках
"Для ясновидящего созерцания руки чудесно отличаются от всех других членов, не исключая и лица человека.
Из пальцев выходят и светятся далеко в окружающем пространстве лучистые образования эф. тела, которые, пламенея то слабо, то сильно и ярко, устремляются в пространство. Смотря по тому, радуется ли человек или печалится, его пальцы сияют различно; иначе сияет поверхность кисти, иначе ладонь.
Для духовного наблюдения рука, с ее эфирной и астральной частью, представляет собой совершенно чудесное образование. Но всё вокруг нас, будь то даже вещество, есть откровение духа. ...
Когда мы моем руки, наше соприкосновение с духом в воде таково, что при умении тонко наблюдать жизнь, мы должны сказать: большое влияние на общее настроение человека имеет тот факт, как часто он моет руки.
Есть натуры, питающие особую склонность мыть руки; они не могут не смыть с них малейшей грязи. Такие натуры имеют или приобретают совершенно особое отношение к своему окружению. Оно не ограничивается одним веществом, но присутствующие в веществе тонкие силы начинают как бы действовать на человека, когда он устанавливает указанное отношение между своими руками и элементом воды. Такие люди являются в жизни в известном — здоровом — смысле чувствительными, сенситивными натурами, тонко различающими — стоит рядом с ними жестокий или добрый человек;
а люди, терпящие на своих руках грязь, являются более грубыми натурами также и в жизни, воздвигая как бы стену между собой и более интимным отношением к своему окружению.
Это так; и, если хотите, вы можете заметить это даже этнографически. Пройдите по разным странам и вы увидите: здесь чаще моют руки, там — реже. Исследуйте отношения между людьми: насколько иначе относятся друг к другу знакомые и друзья в странах, где чаще моются руки нежели в странах, где люди воздвигают между собой стену благодаря тому, что руки моются реже.
Эти вещи равны по значению законам природы.
... лица это касается уже меньше; и еще меньше это касается других частей поверхности человеческого тела.
... Ибо в силу особенного отношения астр. тела к рукам, то, чего для рук никогда не довольно, может скоро стать вредным для других частей тела, где физ. тело находится в другом отношении к астр. телу. Поэтому, если мытье рук пробуждает здоровую чувствительность к окружающему, то злоупотребление холодными ваннами создает чрезмерную, напряженную сенситивность, которая часто остается на всю жизнь, особенно, если к этому прибегали в детском возрасте". GA 124 (7) Рудольф Штейнер. Экскурс в область Евангелия от Марка.
--- Конец цитаты ---
http://predela.net/forums/index.php/topic,488.msg10973.html#msg10973
Этот материал органично смотрится и здесь.
А как тебе такой адрес –
https://vk.com/topic-1604339_28862775
Стать женщиной, быть женщиной, оставаться женщиной. ВосПитание и свобода.
Где цитируют и тебя с твоей академией.
Галина:
Сережа!
БЛАГО-ДАРЮ.
Очень интересная подборка
С твоей подачи на форум в РОДИТЕЛЬСКУЮ АКАДЕМИЮ», я работаю вновь с материалами Яны Гришиной! https://vk.com/topic-1604339_28862775 Рассылаю, попутно, друзьям - срочное и необходимое! Вот первое, что выбрала для читателей АКАДЕМИИ – помещаю сюда…
--- Цитировать ---СЧАСТЬЕ И РАДОСТЬ - РУДОЛЬФ ШТЕЙНЕР
"...наши радость и счастье приходят к нам в жизни, как нечто предназначенное нам, без нашего вмешательства, через мудрое божественное руководство, как нечто, что мы должны принять как милость, как нечто, что должно объединить нас со вселенной. Радость и счастье будут иметь такое воздействие на нас в священные моменты в наших жизнях, а в наших интимных часах внутреннего самоизучения, мы будем переживать их как милость от божественных сил мира, которые желают принять нас и которые, как бы встраивают нас в свое существо.
Так как наши радость и счастье ведут нас к нашим "я" и делают нас более лучшими "я", мы развиваем через радость и счастье, подразумевая, что мы рассматриваем их как милость, чувство которое можно только описать, как будучи благословенно встроенным в божественные силы мира. Здесь единственно оправданным чувством к счастью и радости является благодарность.
Никто не поймет радость и счастье в интимные часы самоизучения, если приписывать их карме.
Если некто вовлекает карму, он совершает ошибку, предрасположенную ослабить и парализовать духовное в человеке. Каждая мысль, дающая результат, что радость и счастье заслуживаются, ослабляет и парализует нас.
Это может быть трудным понять, потому что каждый, кто принимает, что его боль, которой он подвержен, вызвана его собственной индивидуальностью, очевидно, будет ожидать, что он является хозяином самого себя по отношению к радости и счастью.
Но простой взгляд на жизнь может научить нас, что радость и счастье обладают заглушающей силой. Нигде не выражен лучше такой заглушающий эффект радости и счастья, чем в "Фаусте" Гете в словах: "И так я блуждаю от желания к удовольствию. А в удовольствии я иссушаюсь желанием". Простое размышление о влиянии личного удовольствия, показывает, что то, что присуще ему, является нечто, что заставляет нас блуждать и скрывает наше истинное существо.
Здесь не преподносится ни проповедь против наслаждения, ни приглашение, касающееся практики само-истязания или щипания себя раскаленными щипцами или что-либо подобное. Если понимать положение правильным образом, это не означает что нужно бежать от него. Не бегство, следовательно, предлагается, а молчаливое принятие радости и счастья, когда бы они ни возникали. Мы должны развить внутреннее настроение, что мы испытываем их как милость и чем сильнее, тем лучше.
Так мы вживаем себя все сильнее в божественное. Следовательно, такие слова, произнесены здесь не для того, чтобы проповедовать аскетизм, но для того, чтобы пробудить верное настроение по отношению к радости и счастью.
Если мыслится, что радость и счастье оказывают парализующий и заглушающий эффект, и что, следовательно, нужно бежать от них, тогда взращивается идеал ложного аскетизма и само-истязания. В таком случае человек, в действительности спасался бы от милости, которая даруется ему богами. Само-истязание, практикуемое аскетами, монахами и монашками является ничем иным, как восстанием против богов. Это заставляет нас чувствовать боль как нечто, что приходит к нам через карму. В радости и счастье мы можем чувствовать, что божественное снисходит к нам.
Пусть радость и счастье являются для нас знаком — как близко боги притянули нас, и пусть наша боль и страдание будут знаком — как далеко удалены мы от того, что мы должны получить как хорошие человеческие существа. Это фундаментальное настроение по отношению к карме, без которого мы не можем действительно продвигаться вперед в жизни.
В том, что мир налагает на нас как добро и красота, мы должны воспринимать как силы мира о которых сказано в Библии: "И взглянул он на мир и увидел что это было хорошо".
Однако, поскольку мы испытываем боль и страдание, мы должны распознать то, что человек сделал с миром, который изначально был миром добра, в течение своей эволюции и что он должен внести в свое улучшение, выучиваясь переносить боль с намерением и силой".
Рудольф Штайнер
Рассматривая карму, Эго космоса (1912)
--- Конец цитаты ---
Галина:
Из мирового лона хочет встать
Услада чувственного блеска -
радость становленья.
МАРТ
21 ФЕВРАЛЯ - 21 МАРТА
В молчании голос духа слышен как голос собственной подлинной природы. Такое слышание есть чувство индивидуальности. Это чувство - великодушие.
Великодушие - это великое понимание, с большим интересом и вниманием предоставляющее пространство в себе для самовыражения любого другого существа.
Для этого понимания каждая индивидуальность - неприкосновенное выражение духа в сердцевине человека.
Это понимание чувствует себя ответственным за каждую другую индивидуальность как за собственное высшее существо. Переживание солидарности не является для великодушия субъективным, а имеет для него объективное значение ответственности за дух, в котором индивидуальности имеют общее происхождение, из которого они выделяются, обретая самостоятельность, и который на более высокой ступени - ступени свободной общности - они призваны взаимно осуществлять.
Поэтому великодушие не может не соединять себя в свободном предрасположении с каждой индивидуальностью, если только она и впрямь такова, пусть даже ее жизнь совсем необычна.
Так великодушие становится любовью.
Возможная медитация на тему такого великодушия –
погружение в несправедливость, случившуюся с другой индивидуальностью, которую мы прощаем, словно она произошла с нами, неустанно пытаясь ее устранить.
ДОРОГИЕ МОИ!
По признакам – ВЕСНА ГРЯДЕТ!
ВЕСНА, ГДЕ В Е Л И К О Д У Ш И Е становится Л Ю Б О В Ь Ю!!!
ДЕРЗАЙТЕ БЫТЬ В Е Л И К О – Д У Ш Н Ы М И!
Способствует тому то, что мы на первой строчке медального зачета на Олимпиаде2014?
Да, собственно, Ваше ВЕЛИКОЕ - в Вас независимо от того…
Мне, не спортивной и не болельщику, Олимпиада – интересна! Ясное дело – ЛЮДЬМИ!
Мои наблюдения дают мне возможность дальнейшего своего развития. А само событие…
Что ж, результат-то, по исследованиям Рудольфа Штейнера, станет РЕЗУЛЬТАТОМ через … 33 года! Об этом только можно проводить д у х о в н ы е и с с л е д о в а н и я, кому доступно… Всевозможные измышления журналистов сейчас – на их совести. ОК?
ВСЕГО ДОБРОГО! Галина Райнина.
Рудольф Штейнер GA 180: Истины Мистерий и импульс Рождества. Древние мифы и их значение. Перевод А. Демидова, 2012 год
http://www.bdn-steiner.ru/modules.php?name=Ga_Rus
Четвертая лекция Дорнах 26 дек. 1917………………………………………………
Древняя сущность мистерий и новая спиритуальная наука. Компенсация вредоносных сил, наступившая благодаря Мистерии Голгофы. Социально значимые поступки человека обретают действенность по прошествии тридцати трёх лет. Как вызревают зачатки мыслей и деяний и как они обретают действительность через три поколения. Conceptio immaculata – непорочное зачатие. Гётеанизм: рассмотрение прафеномена вместо теоретизирования, теоретической комбинаторики.
Навигация
Перейти к полной версии