Антропософский форум > Антропософские инициативы

НЕДЕЛЯ МИРА

<< < (16/19) > >>

Галина:
Еще раз покажу ощущения, которые возникли во мне на выставке -

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТВКА СКУЛЬПТУР ИЗ ПЕСКА!
которая и состоялась в августе этого 2011 года в Санкт-Петербурге.




Из официального сообщения:


--- Цитировать ---В Санкт-Петербурге официально открылась выставка X Международного фестиваля песчаных скульптур «Шедевры мировой культуры». За все время проведения фестиваля, а это уже 10 год, фестиваль стал большим праздником не только для жителей Санкт-Петербурга и России, но и многих любителей и профессионалов этого вида творчества во всем мире. С каждым годом о своем участие в фестивале заявляют все больше и больше всемирно признанных мастеров.

В этом году над питерскими шедеврами будут работать более 60 скульпторов России, Украины, Венгрии, Австралии, Дании, Австрии, Германии, Западной Африки, Латвии, Италии, Литвы, Португалии, Сирии, Чешской Республики, Финляндии, Швейцарии. Хорошо выбранная тема юбилейного фестиваля даст возможность посетителям получить массу удовольствия, а скульпторам показать в работе свое мастерство и фантазию. Все работы будут так или иначе относиться к мировым шедеврам не только скульптуры, архитектуры, живописи, но и музыки, литературы, кинематографа.

Также в период фестиваля будут проводиться мастер-классы, детский конкурс песчаных скульптур а благотворительные акции. У желающих посмотреть выставку скульптур из песка в Санкт-Петербурге есть время до конца лета..."
Видео - см. здесь http://video.mail.ru/mail/120657/875/16511.html


У нас, на форуме, в нескольких темах, так или иначе, затронуты вопросы архитектуры…
А именно, темы:
 «Органическая архитектура»,
«Антропосарий и Дольмены»,
Вот здесь - «Неделя мира»…
Отчасти – «Улица муз», к разговору об искусстве вообще.
   И совершенно ошеломляюще действуют на меня сообщения Рудольфа Штайнера в его цикле лекций «ПУТИ К НОВОМУ АРХИТЕКТУРНОМУ СТИЛЮ « И ЗДАНИЕ СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ»


--- Цитировать ---... Так же и в области познания есть крест познания, который духовная наука принимает на себя, чтобы умереть внутри и испытать из гроба, как занимается новый мир, новая жизненность. Кто так перечеканит - что никогда не позволено будет интеллекту, - кто перечеканит свою душевную суть как живое внутреннее начало, кто сам пройдет в духовной науке как бы через смерть, тот будет чувствовать также и жизнь как жизненную силу к новым художественным импульсам, которые смогут превратить в действительность то, что я бегло набросал вам сегодня...
--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

Галина:




Галина:



       Вот наша группа - из Санкт-Петербурга, из Германии, из Сочи и Нижнего Новгорода. Мы с удивлением вглядываемся в эти предъявленные формы... У меня ощущение зыбкости, недолговечности и зависимости от стихий перевешивает любознательность - неуютно мне в этом песчаном городе...

Sergei:
Пришла пора прислушаться к звучащей мудрости.



Святой Иоанн Богослов в молчании и Крылатая София на его плече

--- Цитировать --- «…Апостол Иоанн (Иоанн Богослов) признал Софию Богородицей. Среди найденных в Наг-Хаммади кодексов оказались и три апокрифа Апостола Иоанна, вместе с Берлинским папирусом №8502, удалось реконструировать один, который произвел эффект разорвавшейся бомбы. Апостол Иоанн утверждал невероятное, что ему было явление Всевышней сущности, от которого ему было откровение, что творение нашего мира было осуществлено Архонтом Софией Премудрой.
Дева Мария - также как и Богородица, есть - воплощенная София … В Вифании в доме Лазаря Мария Магдалина, как представительница царского рода Вениаминов, произвела традиционный священный ритуал миропомазания Иисуса на роль мессии. В соответствии с иудейскими традициями именно женщина царских кровей производила обряд помазания на царство, вместе с тем становясь его женой-царицей» - из книги В.Симоненкова
--- Конец цитаты ---
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=483


--- Цитата: Галина от 21 Сен. 2011, 07:43:10 ---Встреча Инициативной группы по подготовке Недели упражнений в мире в июне 2012 года.
Протокол от 10.09.2011

1-   формы работы группы:
Решили начинать встречи группы чтением отрывка из 1й главы Апокалипсиса (9-20) и чтением Кредо (7 шагов) группы Недели упражнений в мире, заканчивать встречу чтением отрывка из Евангелия, который читается в Таинстве Освящения Человека. 
--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---9. Я Іоаннъ,  братъ вашъ и соучастникъ въ скорби и въ царствіи и въ терпеніи Іисуса Христа, былъ на острове, называемомъ Патмосъ, за слово Божіе и за свидетельство Іисуса Христа.
10.  Я былъ въ духе въ день воскресный и слышалъ позади себя громкій голосъ,  какъ-бы трубный,  который говорилъ:  Я есмь Алфа и Омега, Первый и Последній;
11.  то,  что видишь,  напиши въ книгу и пошли церквамъ, находящимся въ Асіи: въ Ефесъ и въ Смирну, и въ Пергамъ и въ еіатиру, и въ Сардисъ и въ Филаделфію и въ Лаодикію.
12.  Я обратился,  чтобы увидеть,  чей голосъ,  говорившій со мною;  и обратившись увиделъ семь золотыхъ светильниковъ,
13.  и посреди семи светильниковъ подобнаго Сыну Человеческому, облеченнаго въ подиръ *) и по персямъ опоясаннаго золотымъ поясомъ:
14. глава Его и волосы белы, какъ белая волна, какъ снегъ; и очи Его, какъ пламень огненный;
15.  и ноги Его подобны халколивану,  какъ раскаленныя въ печи,  и голосъ Его, какъ шумъ водъ многихъ.
16.  Онъ держалъ въ деснице Своей семь звездъ,  и изъ устъ Его выходилъ острый съ обеихъ сторонъ мечъ,  и лице Его,  какъ солнце, сіяющее въ силе своей.
17.  И когда я увиделъ Его,  то палъ къ ногамъ Его,  какъ мертвый.  И Онъ положилъ на меня десницу Свою и сказалъ мне:  не бойся;  Я есмь Первый и Последній,
18.  и живый;  и былъ мертвъ,  и се,  живъ во веки вековъ,  аминь;  и имею ключи ада и смерти.
19. Итакъ напиши, что ты виделъ, в что есть, и что будетъ после сего.
20. Тайна семи звездъ,  которыя ты виделъ въ деснице Моей,  и семи золотыхъ светильниковъ есть сія: семь звездъ суть Ангелы семи церквей; а семь светильниковъ которые ты виделъ, суть семь церквей.

9. Тайнозритель называетъ себя по имени, —  это согласно съ ветхозаветною и новозаветною апокалиптикою (Даніилъ VII, 15; VIIІ, 1). — Въ дополненіе къ сказанному во 2 ст. тайнозритель въ 9 ст. говоритъ я себе какъ я брат. Названіе брата и здесь, какъ и въ другихъ местахъ Апокалипсиса (VI, 11; XII, 10; XIX, 10),  употреблено не съ целью особеннаго отличія себя отъ другихъ верующихъ, но съ целью указанія большаго сродства и близости.  Последующія же слова:  «и соучастникъ въ скорби»  являются дальнейшимъ раскрытіемъ той же мысли. Іоаннъ не только братъ по своей природе, но подобенъ имъ и въ другихъ условіяхъ жизни.  Онъ также подвергся гоненію за имя Христа;  не одинъ,  а вместе съ другими, онъ участвуетъ и въ царствіи Христовомъ и въ терпеливой надежде на I. Христа. Указавши на свою близость ко всемъ христіанамъ св.  Іоаннъ въ словахъ:  «былъ на острове,  называемомъ Патмосъ»,  определяетъ и то место,  откуда онъ шлетъ свой Апокалипсисъ.  Сюда онъ былъ сосланъ въ царствованіе Домиціана за слово Божіе и за свидетельство I.  Христа.  Онъ былъ сославъ за то,  что его проповедь слова Божія слишкомъ возбуждала противъ него языческій народъ и языческія римскія власти.  Они послали его на тяжелую работу въ рудники о.  Патмоса,  какъ поступали и съ другими христіанами.  Такъ заканчиваетъ св.  Іоаннъ свое введеніе въ Апокалипсисъ.  Теперь читатели уже знаютъ, съ кемъ они имеютъ дело, кто будетъ говорить имъ,  я чемъ и отъ чьего имени.
10. Свое сообщеніе откровенія для семи малоазійскихъ церквей Іоаннъ предваряетъ изображеніемъ своего собственнаго внутренняго состоянія, при которомъ имъ получено это откровеніе.  «Я, пишетъ онъ,  былъ въ духе въ день воскресный».  Очевидно,  это былъ тотъ день недели, который св. Іоаннъ вместе съ другими христіанами привыкъ проводить въ служеніи Господу.  Онъ совершенно отрешился отъ тела,  отъ земли и отъ земныхъ интересовъ и былъ.  какъ онъ выражается,  въ духе  (состояніе экстаза).  Іоаннъ услыхалъ громкій голосъ, очевидно, духовнымъ слухомъ (2 Кор. XII, 2), и сила звука выражалась въ той силе впечатленія, которое производило на тайнозрителя все виденное и слышанное имъ.
11. Этотъ голосъ предупредилъ Іоанна,  что онъ видитъ и слышитъ не только длясебя, но и для другихъ, и потому долженъ записать, чтобы иметь возможность передать не только близкимъ,  но и дальнимъ.  Непосредственно же это откровеніе должно быть передано семи церквамъ —  христіанскимъ обществамъ:  въ Ефесе,  Смирне,  Пергаме, Еіатире, Сардисе, Филадельфіи и Лоодокіи.
12. Виденіе семи золотыхъ светильниковъ указываетъ на свойство Божественной природы,  по которому Богъ есть светъ (1  Іоан. I, 5).  Но чтобы удостоиться созерцанія этого света,  требуется то,  что Іоаннъ выражаетъ словомъ  «обратиться»,  т.  е.  отрешиться отъ мірскихъ попеченій; нужно возвести духовныя очи горе.
13. Будучи въ духе св.  Іоаннъ увидалъ сообщающаго ему откровеніе среди семи светильниковъ подобнымъ Сыну Человеческому, облеченнымъ въ подиръ (длинная белая одежда,  носившаяся первосвященниками и царями).  Эта одежда напоминаетъ царскую блестящую одежду, почему и золотой поясъ былъ опоясанъ не по бедрамъ,  а по груди, что въ свою очередь придавало особенное величіе всей фигуре явившагося.
14—16. Следующіе 14—16  стихи сообщаютъ другія особенности внешняго вида I. Христа. Онъ предсталъ какъ возседающій одесную Отца. Волоса на голове Его белы, какъ бела шерсть и белъ светъ.  Белизна говоритъ я предвечномъ рожденіи Его какъ Сына Божія и Я Его Божественномъ всеведеніи  (Дан. VII, 9).  Сообразно съ этимъ Іоаннъ заметилъ и перемену во взоре I.  Христа. —  Огненный блескъ очей Спасителя есть указаніе на Его свойство какъ всемогущаго,  всеведущаго и правосуднаго Судіи.  Ноги явившагося Господа показались тайнозрителю издающими такой блескъ,  какой происходитъ отъ расплавленнаго холколивана  (ливанская медь).  Такимъ видомъ в свойствомъ ногъ I.  Христа предъ Іоанномъ выяснялась благоуспешность евангельской проповеди чрезъ Христовыхъ Апостоловъ, для которой нужны ноги, какъ бы изъ твердой меди,  нужно рвеніе столь же горячее,  какъ горяча расплавленная медь.  Голосъ звучалъ особенною силою и имелъ целью силою своего звука придать более торжественности откровенію и сообщить ему большую степень впечатленія. — Что такое звезды въ рукахъ Господа, объясняетъ въ 20 ст. Самъ I. Христосъ; что же касается меча, выходящаго изъ устъ Его, то, очевидно, онъ есть то самое откровеніе,  которое намеренъ сообщить I. Христосъ чрезъ св.  Іоанна въ Апокалипсисе.  Въ виденіи лицо  (видъ) I.  Христа изображается подобнымъ солнцу, — указаніе на теплоту и светъ Божія слова.
17—20. Стихи 17—20  содержатъ въ себе заключительныя объясненія по поводу виденія.  Св.  Іоаннъ,  видя Господа,  палъ къ Его ногамъ,  обнаруживъ темъ самымъ свое ничтожество и свой благоговейный страхъ предъ явившимся,  но услыхалъ успокоительныя слова: «не бойся». Это значило: Я — твой всемогущій и вечный творецъ и премудрый промыслитель.  Я веченъ по Своему Божеству.  Я испыталъ и общую всемъ людямъ участь смерти.  Но Я воскресъ Своею Божественною силою.  Ради Своихъ добровольныхъ страданій Я имею ключи ада и смерти,  т.  е.  имею власть надъ темъ и другою, ибо победилъ діавола. — Господомъ повелевается Іоанну записать все виденное, —  записать 1)  ту обстановку,  среди которой онъ получилъ свой Апокалипсисъ  (что видишь), 2) то, что онъ узналъ я состояніи малоазійскихъ церквей (что есть) и 3) то, что по Божьему откровенію должно совершиться въ будущемъ.
20. Семь церквей названы вместо единой вселенской церкви,  вместо всехъ христіанъ,  ибо для всехъ ихъ (I, 1)  назначено Божіе откровеніе.  Нечто большее,  чемъ простые светильники,  представляютъ собою епископы каждой церкви,  какъ ея представители и носители ея идеаловъ. Именно я нихъ сказано,  что звезды суть ангелы церквей. Древніе толкователи 1) подъ этими ангелами разумеютъ безплотныхъ духовъ  — ангеловъ хранителей;  новейшіе хотятъ видеть символическихъ ангеловъ 2).  Но лучше всего остановиться на томъ толкованіи,  по которому здесь подъ ангелами разумеются епископы,  какъ предстоятели церквей 3).  Такимъ образомъ,  по изображенію Апокалипсиса,  христіанскіе архипастыри всегда въ руке Божіей,  и Богъ для нихъ постоянный покровитель, наставникъ и судія.
--- Конец цитаты ---

Sergei:


Апокалиптические печати

ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА
I

--- Цитировать ---1  Это есть откровение Сущности Иисуса Христа, дарованное нам Бо¬гом-Отцом. Тем, которые желают служить Ему и следовать за Ним, должно быть показано, что совершится в будущем и что приближается скорыми шагами.
    Откровение это Он даровал в слове-образе и через Ангела Своего послал Своему слуге Иоанну, который, как свидетель Божественного Мирового Слова и как свидетель судьбы Иисуса Христа, говорит о том, что он сам видел.
    Блаженны читающие эти пророческие слова, блаженны слушающие и понимающие их и берущие в свои души то, что стоит в этой книге. Ибо пора для того уже настала.
    Иоанн семи общинам в Азии:
    Милость и мир, соприкосновение с духом и душевная гармония да выпадут вам на долю от
    Сущего,
    Ставшего,
    и Грядущего,
5 и от семи Духов-творцов (находящихся) пред Его Троном, и от Иисуса Христа, Который Своим свидетельством стал прообразом Веры; Он есть перворожденный из царства смерти, Он есть Дух-Водитель всех ведущих Духов на Земле.
    Он обратился к нам с любовью, и силою крови расторг Он узы греха, наложенные на нас. Он возвел нас в истинное царское достоинство и сделал священниками перед Божественной Основой Мира, перед Своим Отцом. Ему принадлежит весь духовный Свет и вся душевная Сила из зона в эон.
    Аминь.
Вот, Он грядет в бытии с облаками. И узрит Его всякое око, также и те, которые пронзили Его. Все поколения на Земле испытают, что это значит — встретиться с Ним.
    Да, Аминь.
         Я есмь Альфа и Омега, так говорит Господь, наш Бог,
         Сущий,
         Ставший,
         Грядущий,
         Повелитель Всего (Вседержитель).
     Я, Иоанн, ваш брат, разделявший с вами одну судьбу как во всех испытаниях, так и во внутреннем царстве и в силе терпения, которою мы владеем, будучи связанными с Иисусом, находился на острове Патмос. И был я там приобщен к Божественному Мировому Слову и удостоен свидетельствовать о страданиях Иисуса.
     В день Господний* был я перенесен в область духа и услышал 10 позади себя мощный голос, как бы трубный звук. Он сказал: запиши, что видишь, в книгу и пошли ее семи общинам: в Эфес и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
      Я оглянулся, чтобы увидеть, чей это голос говорил ко мне; и, оглянувшись, увидел семь золотых светильников, а посреди светильников — Облик, подобный Сыну Человеческому, Духочеловеку,
      облаченный в длинные развевающиеся одежды,
      на груди опоясанный золотым поясом,
      с белой головой, волосы на которой светились, как белый пух и как снег, с очами, что были как пламя,
      с ногами, что были как золотая руда, раскаленная в пламени,        15
      с голосом, который звучал, подобно большому потоку вод,
      в деснице Своей держал Он семь звезд,
      из уст Его исходил как бы меч обоюдоострый,
      и Лик Его был светел, как Солнце во всей своей силе.
      Увидев Его, я пал к ногам Его ниц и был словно мертвый. Но Он, возложив на меня десницу Свою, сказал: не бойся. Я есмь Первый и Последний и Живущий. Был мертв Я, и тем не менее несу Я жизнь миру сквозь все зоны.
      Мне принадлежит ключ от царства смерти и теней. Запиши, что ты видишь, — настоящее и грядущее. Вот тайна семи звезд, которые ты 20 видишь в Моей деснице, и семи золотых светильников. Семь звезд — это Ангелы семи общин, а семь светильников суть сами общины.
--- Конец цитаты ---

Священное Писание в свете духовной науки

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии