Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

МИСТЕРИЯ П А С Х И

<< < (15/20) > >>

Галина:

ПАСХАЛЬНОЕ ВРЕМЯ
Праздники суть узловые точки года,
связующие нас с духом вселенной.
 Рудольф Штайнер
Время Пасхи длится 40 дней до праздника Вознесения. В первые разы оказывается нелегко бережно пронести и не растерять пасхальное настроение в течение всех 40 дней. Со временем мы будем всё больше и больше проникаться настроением Пасхи. Наш опыт начинает помогать нам. Мы чувствуем, как год от года мы всё ближе подходим к этому настроению. Праздничный стол с пасхальными символами поможет нам в этом как зримое напоминание...

40 пасхальных яиц

Растущую силу 40 пасхальных яиц можно сделать более зримой, если взять большую вазу, например такую, которые стоят на полу, с небольшими ветками в ней, и каждый из 40 дней Пасхи вешать на ветках по одному раскрашенному пустому яйцу. С теми детьми, которые ещё не ходят в школу, можно яйца и не считать. Воскресение - это событие раннего утра, и яйца тоже надо вешать рано утром. Раскрашивать яйца для такого дерева - это чудесное занятие для детей на протяжении всего Пасхального времени. Самые красивые можно сохранить для следующего года. Так у родителей с годами может собраться маленькая "сокровищница", и позже, когда дети уже выросли и покинули дом, эти пасхальные яйца станут ещё дороже, чем прежде.

Сказки
Есть много сказок, несущих пасхальное настроение, особенно среди сказок братьев Гримм и среди русских народных сказок. Вообще говоря, все сказки и легенды, где есть мотив превращения, преодоления смерти и искупления (спасения), есть пасхальные истории. Например, из сказок братьев Гримм: "Король-лягушонок", "Рапунцель", "Два брата", "Хрустальный шар" (здесь опять появляется яйцо).

С девяти лет детям можно рассказывать историю Товия (из ветхозаветного апокрифа), сказку "Беляночка и Розочка".

Начиная с 12 лет - "Парсифаль". Истории можно разделять и рассказывать несколько дней. "Парсифаль" - несколько недель. Если во время рассказа горит пасхальная свеча, то для ребёнка становится очевидной связь с Пасхой.

Другие занятия для пасхального времени

Помимо раскрашивания пустых яиц можно в дождливые дни с детьми плести, ткать, сворачивать фигурки из бумаги или лепить из глины - здесь тоже возможности неограниченны. В самой основе плетения и ткачества есть некоторое космическое упорядочивание. В сворачивании из бумаги есть принцип превращения, а в лепке используется принцип придания формы и облика! Надо, однако, сказать, что детям стоит принимать в этом участие, только начиная с подходящего возраста. Все эти действия должны быть связаны у детей не с напряжённым усилием, а с творческой радостью.

На улице можно играть в мяч (летящий мяч описывает траекторию, подобную солнечной!) или качаться на качелях (чувство воздуха). Хорошо, если есть возможность дать детям кусочек земли, который они вскопают и засеют.

Время Пасхи - очень подходящее время для прогулок с детьми. Все пасхальные занятия получают особую окраску, если в этом участвуют взрослые, несущие внутреннее понимание духовных основ этих занятий. Хорошо, если в эти дни ребёнок сможет пережить все четыре элементарных стихии в их сущности: землю - через лепку из глины и работу в саду, воду - набирая воду в пасхальное утро; воздух - играя в мяч и качаясь на качелях, делая маленькие ветряные мельницы; огонь - в горящей пасхальной свече.

И если мы сумеем каждый раз заново входить в празднование Пасхального времени - это, несомненно, станет для нас источником радости и доверия к жизни."

источник:
БРИГИТТА БАРЦ   "ПРАЗДНИКИ С ДЕТЬМИ"
см. в прикреплённом файле https://vk.com/doc87497144_462817731?hash=1184bda36e5b5a73d8&dl=4d0ed20f63b3b8ecde

***
ФОТО картин  Iris Yve в Фейсбуке  Easter Friday and Sunday Пасхальные Пятница и Суббота


Галина:

Д е к о р а т и з а ц и я (2-ая заминка) становится подменой настоящего…
Возможно, это такое общее видение одного из аспектов родительско-воспитательского делания.
Постоянные встречи-занятия, мастерские очень д е к о р а т и в н ы. Т.е. - не являются настоящим.
Валяние из шерсти овощей-фруктов... ЭТО - не ОВОЩИ-ФРУКТЫ! Это - иллюзия!
Опять же, из шерсти - картины... Это не то, что вокруг ребенка, это изображение, увиденное взрослым...
Вязание из шерсти чего бы то ни было, не предназначенное для реального использования.
(опять же - животные, овощи...)
Витражи! По случаю и без...
Изготовление из глины фигурок зверей и пр. (да еще и выставки!) Кукольная посуда, кукольные наборчики мебели, одежды и др. Уголки времен года (это ж, все время и постоянно  - для чего?), в лучшем случае - р а б о т а ю т.
В другом случае - пылятся, приходят в беспорядок... Как говорят, глаз замыливается...
Вот, дорогие, оглянитесь, что у Вас такое на полках, в стелажах... На окнах? На стеклах...
Как долго ЭТО там?
И задайте вопрос - Почему я думаю, что э т о надо детям?
И второй вопрос: ДЛЯ ЧЕГО ЭТО МНЕ? (Эти занятия по изготовлению ,хм, декоративности, декораций...)

(_jester) Мы помним, конечно, что до школы - это волшебство! ВОЛШЕБСТВО!!! И не надо научать этому детей - просто создавать... Как что-то волшебное можно увидеть, если вокруг 50, 100 предметов? 10-50 цветовых оттенков...
 (_jester) Мы помним, конечно помним, что очень опасно, вредно детям с м о т р е т ь иллюстрации! Знаем почему - что бы не навязать на детскую душу наши взрослые понимания, наши взрослые образы... Почему понуждаем детей р а с с м а т р и в а т ь созданные взрослыми сюжеты?
 (_jester) Мы, конечно, знаем, что сказки стоит рассказывать (да, волшебные!) - ТОЛЬКО РАССКАЗЫВАТЬ!!! Почему? Тоже знаем - что бы не стояла между взрослым и ребенком книжка с ее с л о г о м. Душа с душой. Поэтому так важно видеть ребенка, его глазки... (А, кстати, в интернете почти невозможно найти иллюстрирующей картинки - "рассказывают детям сказку"! Только читают...)



(картинки просто из интернета - все ...так узнаваемо...)
Итак: 5 драконьих голов.
5- заминок в развитии Души…
заминка 1 - з а п о д а р о ч е н н о с т ь  http://predela.net/forums/index.php/topic,834.msg12513.html#msg12513

заминка 2 - д е к о р а т и з а ц и я http://predela.net/forums/index.php/topic,846.msg12648.html#msg12648

Заминка 3 – у к р а ш а т е л ь с т в о  http://predela.net/forums/index.php/topic,868.msg12717.html#msg12717

Заминка 4 – з а х л а м л е н н о с т ь  http://predela.net/forums/index.php/topic,811.msg12729.html#msg12729

Заминка 5 – з а и г р а н н о с т ь. http://predela.net/forums/index.php/topic,943.msg12776.html#msg12776

И тут уже не до компромиссов, верно?

Галина:

Пред-восхищение.
Рудольф Штейнер:"...Мы, как человеческие существа имеем физическое тело; где же тогда имеется Физическое во Вселенной? Здесь я возвращаюсь к тому, на что я уже указывал. Физическая наука сегодня ожидает обнаружить все, что присутствует на Земле, существующем также во Вселенной. Но Физическая организация сама по себе не может быть найдена во Вселенной без Земли вообще. Человек обладает в первую очередь своей физической организацией; затем вдобавок, он обладает эфирной и астральной организацией. Вселенная без Земли, с другой стороны начинается с Эфирного. Оттуда в Космосе Физическое нигде не может быть найдено. Физическое существует только с Землей и это является пустой фантазией и воображением говорить о чем-нибудь Физическом в удаленной Вселенной. Во Вселенной существует Эфирное и Астральное. Существует также и третий элемент во Вселенной, о котором мы еще должны будем говорить в настоящей лекции, ибо Космос также является троичным. Однако троичность Космоса без Земли отличается от троичности Космоса, в который мы включаем Землю.
Позвольте таким чувствам войти в наше Земное сознание, - восприятию Физического в нашем непосредственном месте обитания на Земле; чувству Эфирного, которое есть на Земле и во Вселенной; рассмотрению Астрального, сверкающему вниз на Землю от Звезд и интенсивнее всего от Звезды-Солнца. Тогда..." Рудольф Штейнер "Праздник Пятидесятницы. Его место в изучении Кармы". Из GA 236 http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/236f.doc

"В ночь на Рождество человек, как он находится здесь на Земле с его физическим, эфирным и астральным телами, чувствует себя относящимся к троичности Космоса, которая проявляется для него в своей Эфирной природе, сияя так величественно и в волшебстве ночи и в голубизне Небес; ибо лицом к лицу к нему является Астральное Вселенной в Звездах, которые мерцают в направлении Земли. По мере того, как он осознает, как святость этой среды Космоса соотносится к тому, что находится на Земле самой, он чувствует, что он сам с его собственным Эго был переселен из Космоса в этот мир Пространства. И теперь он может смотреть на Мистерию Рождества - на вновь рожденного Ребенка, Представителя Человечества на Земле, которое входя в детство, рождается в этом мире Пространства. В полноте и величии такой мысли Рождества, как он смотрит на Дитя, которое рождается в ночь на Рождество, он восклицает: "Ex Deo Nascimur - Я рожден из Божественного, Божественного, которое вплетено и проникает через мир Пространства". Рудольф Штейнер "Праздник Пятидесятницы. Его место в изучении Кармы". Из GA 236 http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/236f.doc

ВОСХИЩЕНИЕ!
Рудольф Штейнер "...те, кому Христос открыл эти вещи, позволили откровению проникнуть глубоко в их существа, тогда наступил момент, когда они пережили действие могущественной концепции - огненных языков Пятидесятницы. В первую очередь они ощутили отпадение, отбрасывание Физического Земли как смерти. Но затем пришло чувство: Это не смерть, но вместо Физического Земли теперь восходит над нами Само-Духовность Вселенной - "Per Spiritum Sanctum Reviviscimus - Возрождение в Святом Духе".

Таким образом мы можем рассматривать троичность природы одной половины года. Мы имеем мысль Рождества - "Ex Deo Nascimur - Рождение из Божественного"; мысль Пасхи - "In Christo Morimur - Смерть во Христе"; и мысль Пятидесятницы "Per Spiritum Sanctum Reviviscimus - Возрождение в Святом Духе". Рудольф Штейнер "Праздник Пятидесятницы. Его место в изучении Кармы". Из GA 236 http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/236f.doc

Галина:

http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=13315#2
   

РАЗГОВОРЫ С ДУХАМИ ПРИРОДЫ
 
Подборка выдержек  и перевод Г.А. Кавтарадзе

 
http://predela.net/modules/Books/files/Kavtaradze-razgovory-s-duhami-prirody.doc  Г.А. Кавтарадзе
 
Христианские праздники в восприятии духов природы
[разговоры под номерами 10 и 21]
 
Вопрос WW: Что происходит космически и на земле в Чистый четверг?
Ответ духа природы (именуемого Этшевит или Влажный, der Nasse): В который Чистый четверг? В первый или в каждый последующий?
В.: В каждый.
О.: Люди дали ужасное название этому дню [имеется в виду, очевидно, немецкое название дня Gr?ndonnerstag – Зелёный четверг. – Прим. переводчика]. Как можно было так ужасно назвать такой прекрасный день? Это день установления евхаристии, возникновения общин, и каждый год это возобновляется в этот день. Для нас, существ природы, этот день означает, что Ангелы  особенно интенсивно заботятся об общинах в этот день.
В. Проходит ли этот день в природе как-то иначе?
О. В Чистый четверг мы готовимся к ожиданию.
В.: Что  происходит космически и на земле в Страстную пятницу?
О.: В Страстную пятницу всё замирает, природа задерживает дыхание. Это страшная пауза. Мы, существа природы не знаем, – а я, будучи водным духом, тоже, – настанет ли Пасха снова в каждом году.
В.: Ты полагаешь, что могло бы случиться, что Пасха в каком-нибудь году не настала?
О.: Да, мы умолкаем. Всё замирает, ничто более не движется и не действует. Когда покой Страстной пятницы и Страстной субботы нарушается, это наносит тяжёлый удар миру. Мир мёртв в эти дни.
В.: Всю Страстную пятницу?
О.: Начиная с полудня и до того момента, пока не взойдёт пасхальное Солнце.
В.: Чем может быть нарушен покой Страстной пятницы?
О.: Разного рода работами; прежде всего тем, что люди не знают, что значит этот день. В этот день не следовало бы ничего умерщвлять, и даже разделывать мясо. Не следовало бы проливать кровь. Не следовало бы проводить операции, рыхлить землю и срезать растения.
В.: Имеют ли природные существа определённые задачи в Страстную неделю?
О.: Да, мы подготавливаем новое рождение. Страстная неделя всегда весной. На это имеется своя причина. Страстная неделя не приходится на осень, и люди должны были бы поразмыслить, почему Страстная неделя приходится на весну, а не на тёмное время года.
В.: Это ведь, собственно,  противоположности.
О.: Это не противоположности, но вы этого ещё не понимаете.
В.: Во внешней природе что-то растёт и воскресает, во внутреннем же человека что-то умирает.
О.: Всякая Страстная неделя соответствует некоторым образом солнечному затмению. И солнечное затмение было также в настоящую Страстную пятницу.
В.: Как чувствуют этот процесс умирания существа природы?
О.: Крайне страдательно. В эти дни вся природа страдает.
В.: Может ли человек вам в этом помочь?
О.: Храня покой, сопутствуя в мыслях, чувствуя сострадание. Упражняйтесь в сострадании!
В.: Так вы всё-таки знаете, что такое сострадание?
О.: Состраданием обладает человек, а не мы. Но мы знаем, что такое сострадание, однако мы не можем сами его вызвать. Вы тоже знаете, что такое дух, но вызвать его не можете.
В.: Помогает ли культ в это время?
О.: Да, конечно. Переживание процессов природы в связи с культом крайне важно для поддержания здоровья Земли.  Чем больше этот процесс исчезает с лица Земли, тем быстрее Земля склеротизируется и заболевает.
 
В.: Можешь ли ты описать, что происходит в природе в пасхальное воскресенье?
О. Она ликует. Она ликует, идёт ли дождь или же нет. Солнце светит, по крайней мере, некоторое время в пасхальное воскресенье. Природа просто ликует. Она радуется, это необыкновенная красота. Мы поём и танцуем все вместе. Камень танцует с огнём, огонь с водой. Мы празднуем обновление мира. Без Пасхи этого мира уже не было бы. И так это каждое пасхальное воскресенье.
В.: Как долго вы празднуете? День, 40 дней, 50?
О.: До Вознесения, то есть 40 дней.
 
В.: Что делают духи природы в Вальпургиеву ночь?(ночь с 30 апреля на 1 мая. Во многих странах Западной Европы в эту ночь отмечается праздник весны, восходящий к дохристианским традициям).
О.: В этот день духи природы тоже танцуют. Но к ним примыкают человеческие духи. Это день ведьм. Собственно это важный древний культ, имеющий отношение к половой жизни. В этот день мужское и женское соединяются. Возникает новое. Для нас это имеет, конечно, второстепенное значение.
В.: Для вас это хороший день?
 О.: В последнее время он, к сожалению исказился. Для этого дня важно соединение, основная идея зачатия. Женский принцип соединяется с мужским принципом. То, что праздновали древние народы в этот день, осуществляя также плотское зачатие, вполне в порядке вещей. Миру и сегодня было бы во благо, если бы люди в этот день делали бы это – соединённые с высшим сознанием.
 
В.: Что значит Вознесение для людей и для Земли?
О.: Вознесение – это наше настоящее. Мы живём в эпоху Вознесения. Вознесение означает, что Христово существо соединяется с земным эфиром. Для нас, эфирных существ это в чём-то то же, что для вас Пасха. Для нас это род Воскресения. И ныне Воскресение ощутимо в эфирном. Эфирный Христос живёт у нас в эфирном мире.
В.: Кто есть Святой Дух и какие задачи он имеет на Троицу?
О.: Говорить об этом не входит в мою задачу. Здесь кончается моя компетенция как водного существа.
В.: И всё-таки, можешь ли ты сказать, что происходит в природе на Троицу?
О.: Троица – радость и исцеление в природе. Та сторона, которую мы, духи природы понимаем в Троице, есть действие врачующего духа. Это добровольное врачевание из мировых высей.
В.: Следовательно [свыше] поступают целительные силы, втекающие в природу?
О.: Да. В это время исцеляются многие раны, нанесённые людьми и прочими.
В.: Что происходит в природе на Иоаннов день?
О.: В период праздника Иоанна начинается кристаллизация космических сил в земной почве.
В.: Вы празднуете этот день?
О.: Мы отдаём кристаллизации наши лучшие силы.
В.: Что значит день Михаила для существ природы и  для Земли?
О.: Во время праздника Михаила Земля начинает отражать свет Солнца. Начинает подготавливаться Воскресение Земли. Листва становится золотой и отдаёт  свет назад. Этот процесс кончается на Рождество.
В.: Что значит Адвент?
О.: Адвент – это беременность. Небеса раскрываются.
В.: Верно ли, что Ангелы во время Адвента взирают на землю?
О.: Да.
В.: Поэтому люди беспокойны?
О.: Они, собственно, должны были бы быть спокойными. Беспокойными становятся лишь те, у кого нет веры. Они чувствуют близость Ангелов и ощущают её в тревожащем противоречии со своей жизнью.
В.: Что значит для природы рождественское время?
О.: Это 12 священных дней и 13 священных ночей. Никогда не забывайте, что священных ночей 13! Первая ночь – это ночь с 24 на 25 декабря и последняя – ночь на 6 января.
В.: Что происходит в природе в эти дни и ночи?
О.: В это время природа воспринимает космические силы совершенно непосредственно. Небо тогда полностью открыто, и люди должны были бы устраивать свою жизнь так, чтобы в эти 12 дней и 13 священных ночей ничего не делать, а лучше всего медитировать. Это было бы лучшее состояние по крайней мере. Но это не получается при нормальном течении человеческой жизни. В это время Иерархии проявляются в мире, по одной в день или ночь. Отсюда получается 13.
В.: Однако, имеется ведь всего 9 ангельских Иерархий. Или как это надо теперь понимать?
О.: Минеральное царство, растительное царство, животное царство, люди и 9 ангельских Иерархий. Собственно, над ангельскими Иерархиями есть ещё и другие, но они так далеко, что не играют роли.
В.: И каждая из этих 13 Иерархий имеет свою особую ночь?
О.: Так и есть. Ночь с 24 на 25 декабря – это ночь минерального царства, так как Христос пришёл в земной мир. А затем наступает ночь растений, ночь животных и т.д.
В.: Имеет ли особое значение новогодняя ночь?
О.: Да. Новогодний вечер (Silvester) находится посередине 12 священных дней и 13 священных ночей и отделяет один год от другого. Это очень важный день. Это день обратного обзора.
В.: Люди должны делать в этот день обратный обзор?
О.: В любом случае.
В.: Имеет ли новогодний вечер значение и для природы?
О.: Лишь второстепенное. Природа не делает обратного обзора. В этом нет надобности.
В.: Что значит Епифания?
О.: Это день рождения второго мальчика Иисуса, чья история описана в Евангелии от Матфея. Ведь вы знаете её! Даже если об этом ныне, к сожалению, не знает большинство людей. Этот мальчик Иисус предвозвещает будущее.
В.: Какое значение имеет для природы этот день?
О.: То же, что и 25 декабря. В ночь на 25 декабря родился Иисус, которого все знают; он  принадлежит прошлому. Его рождение описано в Евангелии от Луки. Рождество люди должны были бы праздновать 6 января. Ибо теперь царский сын важнее. Наши люди убеждённо празднуют Рождество 6 января.
WW.Большое спасибо за твои сведения.
Этшевит: Пожалуйста.
 
Верена Штеель фон Гольштейн: Этшевит не высказывался ещё так ярко, однако существам природы очень важно, чтобы люди пришли к сознанию второй половины Рождества. Большинство людей завершают своё Рождество Новым годом. И огромный успех ариманических сущностей состоит в том, что Иисус Евангелия Матфея предан забвению. Иисус Евангелия от Матфея связан с познанием, тогда как Иисус Евангелия от Луки связан с чувством и часто обращается людьми в китч. Он сделался слащавым. И это существа природы находят совершенно ужасным. Они всё снова подчёркивают, что мы должны думать о будущем, космическом, ведающем Иисусе и о Христе. Он [Иисус] носитель мудрости, а не чувства.
 
 
            Из разговора с Серебряным, духом Лунного света (разговор под номером 21)
 
Вопрос: Вы говорите в вашей книге о 13-м знаке Зодиака, так называемом Змееносце. Что имеется в виду?
Ответ Серебряного: С точки зрения Луны это нечто новое, что должен создавать человек. Подробности спрашивай у Великого.
В.: Что делали люди раньше во время 13 священных ночей и 12 священных дней? В чем это существенно отличается от нынешнего?
 О.: Раньше люди воспринимали 13 священных ночей действительно как священные, и они знали, что этих ночей 13. Сегодня даже в антропософской литературе говорят о 12 священных ночах. Но это неверно. Священные ночи ныне просто не переживаются. Раньше каждая простая крестьянка и каждый батрак знали, что имеется 13 священных ночей и, исходя из своего чувства, все они держались иначе. В это время, например, не стирали бельё. В настоящее время за исключением двух дней, Сочельника и новогоднего вечера, всё делается так, как будто все остальные дни Рождества –  обыденные дни. Сегодня невосприимчивость к священному – главное отличие от того, что было прежде.
            Было бы хорошо, если бы современные люди вновь стали воспринимать эти ночи как священные и соединяли их с каждым отвечающим им знаком Зодиака, с настроением, соответствующим месяцу, и могли бы переживать относящиеся к ним Иерархии. Этого можно достичь, по возможности освобождаясь на время этих 13 священных ночей и 12 священных дней от повседневных забот. Конечно, это возможно лишь отчасти, так как вся жизнь на земле идёт вперёд. Но можно пытаться достичь этого, например, в части дня. В эти дни не следовало бы заниматься биржевой игрой, готовиться к свадьбе, не следовало бы начинать ничего, связанного с будущим и  цепляться за прошлое. Надо просто присутствовать и пытаться почувствовать день, ночь и соответствующее существо. Небо открыто в это время. В это время присутствуют все существа –  существо Марса, существо Луны и существа остальных планет.
В.: Что происходит, когда в это время производятся деловые операции?
О.: Тогда эти операции не получают хорошего освещения. Они оказываются под плохой звездой. Во всяком случае, они создают помехи космическим связям.
В.: К  какой ночи относится Змееносец, 13-й знак Зодиака?
О.: Это новогодняя ночь.
 
 
Дни недели
 
(из разговора №1 с Мюллером/Мельником – духом дома)
 
WW.: Мюллер, мог бы ты описать, какие задачи ты выполняешь в различные дни недели?
Мюллер: Да, конечно. Дни недели соответствуют духовным принципам, и я, конечно, делаю в Серебряный день что-то другое, нежели в Солнечный день (воскресенье). Плохо, что люди забыли, в какой день начинается неделя.
В.: Ты хочешь сказать, что неделя начинается в воскресенье?
О.: Да, неделя начинается со света. Воскресенье день света. Неделя планируется в воскресенье в состоянии покоя. Я мало что делаю в этот день, ибо я предоставляю действовать в этот день силам света. Я жду света, жду идей. В понедельник я оглядываюсь назад и размышляю о воскресных идеях, нистёкших из Космоса. Вторник – день действия и начала новых дел. В среду они дискутируются, так как обнаружились первые ошибки. В четверг настанет, надо надеяться, снова покой. В пятницу я должен быть красивым, а в субботу мы делаем…
В.: …обратный обзор?
О.: Нет. Хотя мы и делаем обратный обзор, но прежде всего мы ломаем то, что должно быть разрушено. Конечно, разрушению подвергается лишь то, что сделано неверно. То есть мы расчищаем место.
 


Разговоры, состоявшиеся  в начале 2000-х годов, ведут редактор издания Вольфганг Вайраух  (WW) и в качестве посредницы в общении  с духами природы  Верена  Штаель фон Гольштейн.
Фленсбург – город на границе Германии и Дании в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн.
Верена с её мужем и помощником  Фридрихом Пфанненшмидтом живут при водяной мельнице,
с которой, как и с местным ландшафтом,  связаны и некоторые из духов природы, принимавших участие в разговорах. О характере общения с ними WW в обращении к читателям  тома 79 говорит:
«Этот контакт [с духами природы] не медиумичен, то есть происходит не в состоянии приглушённого сознания,
но не является и плодом чисто антропософского пути ученичества.
Г-жа Штаель фон Гольштейн – антропософ,
но способностью видеть эфирные и астральные области человека и природы обладает с детства.
Эту способность она затем развила годами упорной работы,
так что общение с существами природы протекает почти беспрепятственно».

Галина:

ДИТТЕР ХОРНЕМАНН. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Страстная неделя этого года наверняка надолго запомнится нам.
==Страстную неделю раньше часто называли также Великой неделей, иногда и тихой неделей. - Удастся ли нам вникнуть в их величие, в их безмолвие? Хотя ежедневно со всех сторон на нас обрушиваются послания Иова. Послания, устроенные так, что нам, как охранникам, и вовсе не дано от них ускользнуть. И поэтому это письмо должно начинаться со взгляда на события времени.
==Экарт Бемер отметил, что временная связь между 11. Сентября 2001 года и сегодня существует. А именно, что последующие события Нью-Йорка-это как раз Лунный Узел. Лунным узлом называется период времени 18 лет, семь месяцев и девять дней, который должен пройти до тех пор, пока солнце и Луна снова не окажутся в одинаковом соотношении друг с другом по отношению к зодиаку.
==Таким образом, в резюме после Лунного Узла родовое созвездие повторяется. Что в 11. Сентябрь 2001 родился и на данный момент что-то вроде очередной инкарнации получает импульс?
==То, что действительно произошло в сентябре 2001 года, придется еще долго ждать его выяснения. Но многие люди видели тогда своими глазами, а некоторые и фотографировали его, что тогда называлось „лицо в дыму". Актер событий оставил свой портрет, поставил свою подпись. Потому что лицо, которое появилось там, было лицом Аримана, точно таким же, каким оно изображено на большом деревянном пластике Рудольфа Штейнера.
В Евангелии используется имя Сатана. О нем идет речь при искушении Иисуса. "Прочь, Сатана!". Затем второй раз о нем говорят при отправлении 70 учеников. Они возвращаются и сообщают, как они путешествуют по стране, возвещая, принося утешение и исцеление. Тогда Христос отвечает им - давая нам редкое представление о своем внутреннем восприятии - „я смотрел, как Сатана низвергается с неба."
==В последний раз мы слышим об этом существе в Евангелии на Страстной неделе. В кармические часы он внушает Иуде мысль предать Иисуса. А потом, в зеленый четверг, говорят:"в него сатана въехал". Итак, отныне действует уже не человек, а сатана действует через него.
==Если мы от 11. Сентябрь 2001 перейти 18 лет, 7 месяцев и 9 дней, мы приходим рядом с Пасхи этого года. И что теперь? Вместо того, чтобы мы, христиане, могли праздновать Страстную неделю и Пасху со всей возможной для нас силой общины, через запрет собрания - к его необходимости и разрешению можно
может стоять по - разному (см. Швеция) - разграничение модно. Ничего подобного в двухтысячелетней истории христианства еще не было.
==Мы задали вопрос: "что родилось в сентябре 2001 года и теперь испытывает еще один всплеск воплощения?"
==Мне все больше и больше кажется, что мы имеем дело с готовящим свое воплощение антихристом, как называют Аримана на библейском языке. Его появление и действенность были предсказаны Рудольфом Штайнером, как и до него уже Владимиром Соловьевым, для начала третьего тысячелетия, то есть для нашего времени.
==В страхе и ужасе, жонглирование сомнительными цифрами, призыв „присмотреть" за своими соседями все это отчетливо несет в себе почерк того, кто 19 лет назад заставил его портрет появиться в дыму. Он является действующим лицом мировых событий. Сегодня часто говорят о заговоре и тем самым отвлекают взгляд от духовной реальности. Но духовная реальность состоит в том, что существуют различные духи, действия которых мы должны научиться распознавать и различать.
==Но как же тогда обстояло дело с поступком Иуды в исторический Великий четверг? Этот поступок только сделал возможным ход событий мистерии Голгофы. И в конце концов наступило воскресение.
На это и сегодня можно положиться, что в нынешних событиях в конечном счете готовится воскресение. Но для этого необходимо наше с Вами участие. Подобно тому, как Благовещение, утешительные и исцеляющие деяния 70 учеников были необходимы для того, чтобы сатана свергся с неба, так и наше внутреннее посредничество имеет большое значение.
==Имея это в виду, я желаю всем вам глубоко пережитой Страстной недели 2020 года и мужества! Когда захотите погрузиться, загляните вечером в созвездие Льва!
ВАШ Дитер Хорнеман
Источник:
https://www.facebook.com/dieter.hornemann1/posts/1021..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии