Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

МИСТЕРИЯ П А С Х И

<< < (19/20) > >>

Галина:

Дорогие друзья, Скоро Пасха!
....В ОБЩИНЕ ХРИСТИАН в МОСКВЕ предстоят две интенсивные недели.
......................................Очень вас жду!
.................Приходите с детьми и друзьями- знакомыми.
===Страстное Время
13, 14, 15 марта - Страстная неделя.
8.00 - Таинство освящения человека
8.45 - Евангельский круг
===Пасхальное время
17 апреля, воскресенье
10.00- Таинство освящения человека
11.00 - Детская служба
Пасхальный праздник для детей
12.30 Концерт, праздничная проповедь.

22 апреля, пятница
19.00 - Выступление хора Аквамарин под руководством Михаила Стародубцева

24 апреля, воскресенье
10.00 - Конфирмация
...

А ТАКЖЕ!!!

Андрей Жильцов и я начинаем Просеминар Общины христиан в России.
Регулярные занятия начнутся с сентября.
Сейчас же мы приглашаем Вас на ознакомительную сессию Просеминара с 6 по 9 мая.
Просеминар Общины Христиан - это не только образование для тех, кто хочет стать священником, а также для тех, кто хочет священнодействовать в своей жизни и профессии.
===Коллегия Просеминара
( Андрей Жильцов и Анна Гейер, священники Общины Христиан) сердечно приглашаем Вас на обучение!
До встречи!
Для участия обязательно зарегистрироваться у Анны Гейер по телефону 89633124701
На эту сессия мы приглашаем всех желающих.
Андрей Жильцов и Анна Гейер
...
Также, если у Вас есть возможность распечатать и повесить объявления в антропософских инициативах буду признательна.


С уважением,
Анна Гейер, священник Общины Христиан в России.
Тел. +7 963 312 4701

(Картина - Елена Маркова "Тихий ангел, проходящий через чистый воздух" https://nowimir.ru/GAL/066008_1.htm)

Галина:

СХОЖДЕНИЯ СВЯТОГО ДУХА - ПРАЗДНИК ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ.
?????????????????????
.. «После смерти Христа Иисуса на Голгофе Его физическое тело проникло в физические субстанции Земли, из них ... проистекла сила, которая отдельных людей в первые христианские времена сделала способными пройти через мученическую смерть. В свое время также и эфирное тело Христа растворилось в виде эфирной субстанции в Земле, и благодаря этому для отдельных индивидуальностей открылась возможность воспринять эту субстанцию в себя; через такие индивидуальности потом были совершены значительные деяния на Земле». Также и астральное тело Христа в определенное время достигло астральной субстанции (ауры) Земли, благодаря чему в него могли облечься астр. оболочки людей, совершивших потом на Земле определенные деяния. Теперь людям может быть напечатлена Я-субстанция. Ибо когда Иисус из Назарета покинул во время крещения три своих оболочки, то часть Я-субстанции в них все же осталась, и эта сила также была сообщена Земле.
Новое, что теперь понемногу будет открываться людям, — это воспоминание или повторение того, что Павел пережил перед Дамаском. Он созерцал эфирный облик Христа. Это событие станет видимо всем нам, и произойдет потому, что в эфирном мире Мистерия Голгофы как бы разыгрывается вновь. Происшедшее по причине ненависти непонимающих людей распятие в физическом мире теперь повторяется на эфирном плане вследствие другой ненависти, которую после смерти испытывают люди, вступающие в эфирный мир как материалисты.
Представим как в Мистерии Голгофы, что однажды перед душой, вздымается крест из мертвого дерева, и то, на котором распято тело Христа, то что в эфирном мире, где оно прорастает, зеленеет, становится живым деревом, — и то что рядом дерево, которое обуглилось в пламени ненависти. На нем теперь являются семь цветущих роз, выражающих семичастную природу Христа. Таков образ второй Мистерии Голгофы, происходящей ныне в эфирном мире. Благодаря второму умиранию Христа нам стало возможно созерцать то эфирное тело.
«Крест с розами является символом второй смерти Христа в XIX веке, смерти эфирного тела, вызванного сонмом материалистов. Вследствие этого в ХХ веке Христос может быть увиден ... в эфирном теле».
"Более того, это зависит от такого момента, при котором, в таком внутреннем празднике Пасхи, мы вырастаем до осознания, что мы можем освободить себя, если мы также примкнем к празднику Пятидесятницы, когда мы сможем наполнить Дух, который обнаружит себя в себе, содержанием, которое не от мира сего, но от мира Духовного. Такое содержание приходит к нам от Духовного мира и единственно это может сделать нас свободными. Это есть Духовная истина о которой Христос сказал: "Ты познаешь истину и истина сделает тебя свободным!".
Праздник Пятидесятницы зависит от праздника Пасхи, потому что он является следствием праздника Пасхи. Пасха определяется соответственно расположению Небесных созвездий; Пятидесятница является событием, которое должно последовать, как необходимый результат, после истечения определенного числа недель.
Таким образом, даже в способе, которым определяется время для этих праздников, мы видим в более глубинном отражении всеобъемлющую Мудрость; мы видим, что эти праздники с необходимостью были размещены так, как они находятся в течение года, и каждый год они проносят перед нами то, чем мы, как люди, были, являемся - и чем мы можем стать. Когда мы знаем, как думать об этих праздниках таким способом, тогда они становятся для нас праздниками, которые объединяют нас со всем тем, что прошло и они становятся Импульсом, встроенным в человечество с предназначением вести его в будущее.
Праздник Пятидесятницы в частости, когда мы понимаем его таким образом дарует уверенность, силу и надежду, когда мы знаем, чем мы становимся в наших душах через следование за теми, кто первыми понял Импульс Христа, сделал себя достойным для того, чтобы огненные языки снизошли на них. Когда мы понимаем праздник Пятидесятницы, как праздник не только того момента, но как и праздник будущего, тогда имеется, чудесным образом принесенное перед нашими духовными очами, ожидание принятия Святого Духа. Но тогда мы должны научиться понимать такой праздник Пятидесятницы в его истинно Христианском смысле. Мы должны научиться понимать прежде всего, что вещают величественные огненные языки, величественное откровение Пятидесятницы. Что это было, что возвещало трубными голосами "шума с неба, как бы от несущегося сильного ветра", о котором нам говориться в той картине, которая помещается перед нашими душами как картина первого Христианского праздника Пятидесятницы? Что за голоса были те, которые объявились в чудесной Музыке Сфер: "Вы испытали силу Импульса Христа, вы являетесь теми, кто должен понять первыми. И сила Христа в вас стала силой ваших собственных Душ, таким способом, что каждый из вас теперь, когда Событие Голгофы завершено, стал способным видеть Христа сейчас, в это настоящее время. С такой силой Импульс Христа подействовал на каждого из вас!"

GA 120 Гамбург, День Пятидесятницы, 1910г. Р. Штайнер.

ШКОЛА АНТРОПОСОФСКОЙ АСТРОЛОГИИ
https://vk.com/club5924276

Галина:
Дорогие друзья!

Приглашаем вас на Праздник Пятидесятницы 5 июня 2022г. в Антропософском Обществе в России.

Хотел бы я любого человека возжечь вселенским Духом,
Чтоб пламенем он стал.
И пламенея, суть сущности своей раскрыл.
Иные же хотели б черпать из вод вселенских,
Что пламя гасят и изнутри существ всех разрушают.
О, радость, если ты, людское пламя, и там зажжёшься,
Где пока ещё в покое ты.
О, горе, если действия людские скуют и свяжут там,
Где должно быть свободе.
Р.Штайнер

Программа
18.30 - 19.30 - «Мистерия Святой Троицы. Праздник познания существа человека и существа Универсума» Е.Н.Гульбина
19.30 – 20.00 - Перерыв
20.00 – 21.00 - Творческий Вечер: «Когда б во мне был Дух Святой…» - поэзия, музыка, пение. Ведущая И.Ктиторова

Программа для печати: https://disk.yandex.ru/i/6WvRRlvZONM-2A

Праздник проходит в помещении Общества по адресу: Нащокинский пер., д.6, кв.3
+7 495 695 09 64, agruss@mail.ru

Правление АОР

Галина:

Ко Дню Святой Троицы
«Божественный принцип, действующий в духе Христианства внутри развивающегося человечества, не может быть понят без понятия о Святой Троице; и если место Святой Троицы занимает другая божественная весть, то по существу своему эта весть не является вполне христианской. Надо понять Отца и Сына и Святого Духа, если хочешь понять со всей конкретностью Божественную весть в подлинном смысле слова.
Само Евангелие тоже перестало быть понятным, после того, как в схоластике было решено, что человек может иметь только откровение в вере, и что в своём понимании он не может развиться до того, чтобы подняться к сверхчувственному. Само это решение о человеческом познании, о том, что оно ограничено верой, является грехом против Христианства, оно было грехом против возвещения Святого Духа Отцом при Крещении Исуса и самим Исусом при послании Святого Духа в праздник Святой Троицы.
Так что в европейском развитии, в том, что всегда называлось Христианством, было много прегрешений против первоначальных импульсов Христа, и в настоящее время человечество действительно нуждается в том, чтобы вернуться к этим первоначальным Христовым импульсам.
Эти первоначальные Христовы импульсы часто окостеневали в догмах. Но проникнув в живой дух, можно будет снова высечь огонь из того, что является истиной в догмах. Тогда догмы перестанут быть догмами. Ложное в позиции церкви состоит не в том, что она создала догмы, а в том, что она их заморозила, кристаллизовала, что она их отделила от человеческого познания. Из-за того, что человеческое познание было ограничено чувственным миром, догмы должны кристаллизоваться, отвердеть, сделаться непонятными. Потому что невозможно, чтобы вера когда-нибудь могла принести действительное понимание. И то, что должно быть спасено в человечестве — это само познание, возможность довести познание до сверхчувственного.
И это требование идёт к нам, по существу, от Мистерии Голгофы, если только мы его правильно понимаем, если мы знаем, как Христос — после прохождения через Голгофу — в дополнение к принципу Своего Божественного Отца послал в человечество Духа. Кто созерцает Крест на Голгофе, тот должен в то же время созерцать и Святую Троицу, ибо всем своим единением с земным развитием человечества Христос поистине являет Святую Троицу.»

Из лекции Рудольфа Штайнера. Дорнах, 30 июля 1922 года

Галина:


ТРОИЦА ветхозаветная и новозаветная
"...Соединение эзотерического понимания божественного Триединства с экзотерическим нашло своё яркое выражение в искусстве, сначала в иконописи. Существуют иконы, показывающие так называемую ветхозаветную Троицу, и другие – с изображением Троицы новозаветной.
В ветхозаветной Троице все три Ипостаси изображены подчёркнуто
равными, одинаковыми.
Эта икона отражает и укрепляет сознание церковной общины, находящейся в переходной стадии, когда уходят остатки старого ясновидения и силу начинает набирать рассудок. В этом состоянии церковный культ способен лишь косвенно рождать в отдельной
душе предчувствие единого, незримого, невыразимого Бога. Эту задачу и решает образ Троицы, где ипостасность в значительной мере уравнена с помощью формы, композиции сюжета иконы.
Далее, по мере индивидуализации души, её проявлений как трёхчленной, рождается образ новозаветной Троицы. Иконописное выражение ей дал Андрей Рублёв. Он как художник работал совместно с Сергием Радонежским, «обводил его видение», как говорили
иконописцы..."
Бондарев Г.А. "Импульс Антропософии между добром и злом" стр 37
http://anthroposophie-methodologie.org/books/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии