Антропософский форум > Разное

Что думают ... в Осло и в ... Мурманске и в ...Крымске

<< < (4/5) > >>

urga:

--- Цитата: Sergei от 30 Авг. 2012, 17:26:31 --- С другой стороны, в возникающий тем самым вакуум веры устремляется древняя духовность азиатского Востока (и не только), предлагающая себя в ответ на религиозное чувство человека, испытывающего духовный голод.
Р. Фрилинг Христианство и перевоплощение
--- Конец цитаты ---

Штейнер говорил о том, что Блаватская принадлежала в прошлом ирландскому посвящению...

Mari:
Хороший вопрос – как сочетается Закон и Милость. Милость – это не Закон, зачем вы диктуете Христу свои законы? Милость – выше Закона, Милость – в свободном течении, в свободе, во Христе.  Этот ответ дан в первой же главе Евангелия от Иоанна. «Ибо закон дан через Моисея, но милость и истина произошли через Иисуса Христа» (ИН 1:17).  Милость там, где есть Истина от Христа, где Дух Истины от Христа, Святой Дух. Милость – где есть истинные мысли, истинные чувства, истинные поступки, где различают истинные ценности от преходящих. «В отдельных людей, вплоть до я-людей пришел Он, и я-люди его не приняли. Но принявшие Его, смогли через Него открыться как дети Бога. Доверившиеся Имени Его, не из крови, не из воления плоти, не из человеческого воления, но из Бога пришли к становлению» (ИН 1: 11-13). Имя Бога – Святой Дух, и, как вы видите, не из страха, не из крови, а свободно признают,  принимают Христа, все, что от Христа – и Святой Дух, и христианские чувства. Если есть в человеке истинные мысли, чувства, христианские, пусть он и принадлежит к другому вероисповеданию, или считает себя неверующим, человек живет под сенью Милости – Христос Пришел для всех, кто в Истине. И по Милости Христа – вы сделали, подумали, почувствовали одно истинное – вам списывается десять, двадцать, сто кармических задолженностей. « И каждому человеку Он даст ту судьбу, которая соответствует его делам» (МФ 16: 27). «Кто не с Моим Я, тот против Моего Я,  и кто не причастен к той сосредоточенности, что происходит благодаря Моему Я, тот подпадает  расколу и служит ему. Поэтому Я говорю вам: всякое заблуждение и всякое враждебное слово могут быть прощены людям, но враждебность к Духу Святому не может быть им прощена. Слово, сказанное кем-либо против Сына Человеческого, может быть прощено, но если оно направлено против Духа Святого, то его нельзя простить ни в настоящем, ни в будущих кругооборотах времен» (МФ 12: 30-33). И разве вы не читали у Доктора, что те, кто приходит в Антропософию серьезно, тот выправляет – раз, и навсегда, свою карму? Что такому человеку даже годы жизни продлевают? Но серьезно – это серьезно изучать, а не извращать, не так ли? Иначе это –ложь, а ложь и клевета – это убийства духовных существ, убийство в духе. И неужели вы не читали, у Доктора, что вы учились в сверхчувственной Школе Михаила, давали Михаилу клятву – нести Его учение в жизнь, быть Его представителями на Земле, а после смерти – придется посмотреть Михаилу в глаза. Зачем священнослужители лгут с экранов телевизора, говоря, что Христос взял на Себя наши личные грехи? Христос Взял на Себя наш космический грех, грех схождения в материю, а личные грехи – это дело каждого, лично, придется каждому освободиться от кармы.  «Наконец, царство Небесное подобно неводу, заброшенному в море и предназначенному для любой рыбы. Когда он наполнится, рыбаки вытащили его на берег, уселись вокруг него и отобрали хорошую рыбу в сосуды, а негодную выбросили. Так будет и при завершении кругооборота времен. Выступят Ангелы, чтобы от тех, кто несет в себе бытие добра, отделить всех, отдавших себя в распоряжение зла. Они будут преданы мировому пожару и вынуждены будут стеная и с зубовным скрежетом влачить свое существование» (МФ 13:47-50). Итак, вопрос Милости, есть вопрос о свободе.  Обратимся к «Философии свободы».  «То, что называют добром, есть не то, что человек должен, а то, чего он хочет, когда он раскрывает во всей истинной полноте свою человеческую природу», 13 глава. «Деяние преступника, что-либо злое может быть названо изживанием индивидуальности в том же смысле, как и воплощение чистой интуиции, только в том случае, если мы причислим к человеческой индивидуальности также и слепые влечения. Но слепое влечение, толкающее на преступление, проистекает не из интуиции и принадлежит не к индивидуальному в человеке, а к наиболее всеобщему в нем, к тому, что в одинаковой степени сказывается у всех индивидуумов и из чего человек высвобождается с помощью своего индивидуального. Индивидуальное во мне не есть мой организм, с его влечениями и чувствованиями, но оно есть единый мир идей, вспыхивающий в этом организме. Мои влечения, инстинкты, страсти не обосновывают во мне ничего другого, кроме того, что я принадлежу к общему роду человек; то, что в этих влечениях, чувствованиях и страстях особым образом изживается нечто идеальное, это и обосновывает мою индивидуальность. В силу своих инстинктов и влечений я человек, двенадцать которых образуют дюжину; в силу особой формы идеи, посредством которой я - в этой дюжине - обозначаю себя как Я, я есмь индивидуум», 9 глава.  И если вы в чем-то не согласны – со мной, или с лекциями Сулико Авжандадзе, то укажите ошибки, поясните, исходя из Евангелий и наследия Доктора, а ругань здесь ни к чему. Говорить о любви, как указывает Доктор, и я могу привести его высказывания, преждевременно. Вы не понимаете, о чем говорите. Евангелия – книги Посвящения, и любовь там – Посвятительная, а не та, которую вы знаете в обычной жизни, то же относится и к братской любви. Таким образом, мы выяснили, что человек выбирает, знает он это, или нет, без разницы  - Закон, или Милость.

Sergei:

--- Цитата: Mari от 02 Сен. 2012, 15:37:14 ---И если вы в чем-то не согласны – со мной, или с лекциями Сулико Авжандадзе, то укажите ошибки, поясните, исходя из Евангелий и наследия Доктора, а ругань здесь ни к чему.

--- Конец цитаты ---

Никто и не ругается. Вы оцениваете меня, я оцениваю Вас. В моем понимании Вы занимаетесь толкованием Евангелий и Доктора. А судить о уровне Вашего толкования могу по уровню Вашего понимания меня и моих материалов, а этот уровень крайне низкий (Вы всегда не в теме). А соответственно еще ниже уровень всего остального Вашего рассмотрения.
А Ваша самооценка аж зашкаливает.
Все очень просто.

"то плохо ваше дело."

Mari:
Простите, если я обидела вас. Но мы ведь говорим не о личном, а бичуем всеобщие недостатки. Разве Христос, изгоняя торгующих в Храме, был вежлив?  Или когда Провозглашал девять  сетований – «Горе вам…», 23 глава, Матфей? Конечно, я согласна, иной раз, быть может, я и выбиваюсь из задач, предложенных темой. Но сверхзадача сайта, как я думаю, разъяснять Духовную Науку, и именно эта сверхзадача – главное, а тема – предлог, причем важный, из жизни. А слова «плохо ваше дело» нужно просто разъяснить. Оно плохо, если мы думаем, что из страха, или слепого следования за авторитетом, мы заслужим милость. Милость – в течении истинной свободы. Доктор вынес  нам мудрость Мистерий, которая была скрыта до эпохи свободы,  плюс Христологию, учение о Михаиле и эфирном Пришествии Христа – все это есть Истина, а «Философия свободы» - указывает путь к милости. Однако в Евангелии недаром есть указание на пять разумных и предусмотрительных дев, которые входят в Царствие Небесное. Если человек предусмотрителен, или настолько разумен, что скажет – пусть эти антропософы и странные люди, но что-то в их пояснениях есть разумное, и все же я остерегусь лгать, клеветать, и т.д., хоть сколько смогу, и земных сокровищ у меня столько, что хватит до конца моей жизни – дай-ка я сделаю что-то и для других людей. К тому же, если человек приходит на Землю много раз, то как же я пробьюсь в следующей жизни – надо законы сделать помягче, дать возможность учиться всем талантливым, и т.д. Да и природу надо сохранять – как же я приду на изгаженную Землю? Ведь принимаем же мы лекарства, не проверяем их состав, доверяем врачам, специалистам, верим им. Доверюсь-ка я хоть отчасти, и этим специалистам, на всякий случай. А после смерти, где царит Закон, духовные существа скажут – и это Закон для Них,  - человек этот стал разумен в Истине, хоть отчасти, предусмотрителен, у него есть истинные стремления, надо их поощрить - дадим ему здоровое тело, здоровый разум, дадим ему силы для его дальнейшего познания и продвижения в следующей инкарнации, внутренние силы, чтобы постепенно он смог сам достигнуть и милости – истинной свободы, и освободиться от своей кармы.

urga:
К сожалению, это самое начало Евангелия по Иоанну создало ложное противостояние между законом и милостью. В Евангелии по Матфею (23:23) все это - одно целое:
 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
В лекциях "Пятое Евангелие" Штейнер пояснял, что иудеи поклонялись сугубо земному, отвергая небесное как прошлое и змеиное, а Христос якобы истинный Люцифер, и Креститель знал что настало время иудаизму вновь воспринять небесные влияния. Подобные взгляды как раз отстаивает Евангелие по Иоанну.  По моему скромному мнению, это был ложный подход к сущности Христа и очень жаль что он бытовал в некоторой части раннего христианства.
Нужно помнить и о том, что христианские тексты имели псевдоиудейский характер. Если бы это было не так, то иудеи признали бы христианские идеи как не противоречащие иудаизму.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии