Антропософский форум > Разное

Что думают ... в Осло и в ... Мурманске и в ...Крымске

<< < (3/5) > >>

Mari:
Изучать наследие надо в полном объеме, чтобы понять правильно. Все вам Христос делает – и Аримана сковывает, и Люцифера укрощает, а сказку о золотой рыбке читали? Ведь все приведенное правильно, но действует не Христос Сам по Себе, а Христос в нас. Вот, например, сейчас читаю – «Материалы эзотерической школы. Культовое отделение», библ.265, стр.187 -  «В нашем оккультном братстве, как и во всех других, правит иерархия, а не демократия, ибо не голосованием решается, что есть истина». На стр. 325 – «Развитие человека представлено в символе, который, как и розенкрейцерское изречение, относится к глубоко значительным символам, - в символе черного креста с красными розами. Человек ощущает эти силы как нечто живое, в нем живут и творят те духовные силы, которые построили его таким, каким он родился из Божества. Тогда он знает, что дальнейшее развитие его души возможно только через напряжение его собственных сил. Он знает, что не только его кровь должна стать чистой, как красный растительный сок розы, но должен быть преобразован и черный крест, когда человек очистит природу своих оболочек и перерастет чисто личное». На стр. 324 – «И в этой деятельной жизни он (человек) находит прочный центр – как внутреннее средоточие, вокруг которого все группируется, и этим средоточием является Существо Христа – центр макрокосмического и микрокосмического развития. Как новое средоточие, из которого все изливается, в которое все втекает, сияет человеку источник всей жизни, всего развития, божественный Дух, который стоит за всеми вещами, который был деятелен до возникновения всех вещей. И так же, как земной человек чувствует себя «одетым» в земное развитие, так же он познает себя как духовное существо в этом божественном первоисточнике всей жизни. Во внутреннем души обитает сила Христа – в самосознающем духовном зерне, в силе Я. Во всех телесных оболочках эта сила являет себя как Дух всех вещей, как Святой Дух, как высшая сила Я, который есть истинный, непреходящий свет всего бытия».
Общность - над нами, Христос – в нас, такая лекция есть у Доктора от 15.07.15. Общность на основе Духа Истины, Святого Духа, на основе мудрости, знания законов развития.

Mari:
В одной из книг Доктора прочитала, - Он хотел найти Наполеона Бонапарта, и не смог – нет в человеческом царстве уже такой индивидуальности. Что уж о других говорить. Наша эпоха – эпоха торговли, тотальной распродажи. Чем же мы свободно торгуем? Своим Первородством, Родством с Троицей, своим истинным бессмертием, своей истинной свободой – за чечевичную похлебку, пусть и на золотых тарелках, в одежде от кутюр, или попроще, в том числе и за чечевичную похлебку «своих мыслей» в голове. А потом – разбитое корыто физического тела, дальнейшего развития и бессмертная человеческая душа, вынужденная ждать очень, очень долго – эоны, во внешней тьме со скрежетом железным. Все прибирают до кто его знает какого времени, и уже не в человеческом царстве,  космические ассенизаторы – Ариман с Люцифером. Жестоко? Не нами устроено.

Sergei:

--- Цитата: Галина от 17 Авг. 2012, 06:22:07 ---Что думают

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Sergei от 29 Авг. 2012, 06:28:44 ---
--- Цитировать --- С другой стороны, в возникающий тем самым вакуум веры устремляется древняя духовность азиатского Востока (и не только), предлагающая себя в ответ на религиозное чувство человека, испытывающего духовный голод.
Р. Фрилинг Христианство и перевоплощение
--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Mari от 30 Авг. 2012, 11:26:40 ---А потом – разбитое корыто

--- Конец цитаты ---
Мертвый рассудок рвет путы страха и ему надо противопоставить достойную силу. Уже почти сто лет живем в событии второго пришествия, в мире, где сметены все информационные преграды. А люди ничего не знают об этом и ничего не желают знать. А Вы все сказки сказываете …

Mari:
Сказки составляли Великие Посвященные, если вы помните указание Доктора. И Пушкин не сам составил фабулу сказки, а услышал ее от няни, если вы знаете, это народная память сохранила сказание Посвященных Русской Земли.  Ай да Пушкин, ай да молодец! Антропософия – это в первую очередь – Доктор, а Христианство – это еще и Евангелия. «Если вы не пронижете себя силой Моего Я, то в грехе подпадете смерти» (ИН 8:34). «О них как об отдельных людях, а не как людях вообще, прошу Я Тебя – только о тех людях, которых Ты дала Мне, поскольку через Тебя пришли они к бытию» (ИН 17:9). «Уже и топор лежит у корней дерев, и всякое дерево, не приносящее добрых плодов, срубят и бросят в огонь» (МФ 3:10), «сыновья Царства окажутся вытолкнутыми во тьму внешнего бытия, где люди живут стеная, со скрежетом зубовным» (МФ 8:12).  Сколько лет я вам твержу, фактически, только о том, что в других научных кругах прописная истина – познавайте основоположника! Даже это вы не можете сделать. И если только страх побуждает вас следовать общечеловеческой морали и нравственности, то плохо ваше дело. В течение тысячелетий Великие Посвященные прививали человечеству уважение и страх  перед Законом, и давали людям национальные Законы. Христос Принес общечеловеческие Законы, все лучшее из национальных влилось в общечеловеческое, ныне действует общечеловеческий  Закон. Этот общечеловеческий Закон вам прививали уже два тысячелетия Святые и истинные подвижники Христианства, своим примером, авторитетом, проповедями, даже и страхом, чтобы общечеловеческое стало внутренней потребностью и строем вашей души, пройдя через инкарнации, чтобы теперь вы не воспринимали эти Законы как нечто внешнее, что вас пугает и принуждает, а как те, которые вы сами воспринимаете как  необходимые. А для кого этот Закон не писан, тот ждет Другого, не для него Пришел Христос. Но надо подождать Другого, эоны. Человечество развивается, теперь мы хотим все понять сами, без авторитетов, мы хотим понять себя и все окружающее посредством своего разума. Приходит Духовная Наука и объясняет вам механизм действия общечеловеческого Закона, объясняет вам Евангелия и просвещает вас, как этими Законами можно овладевать, понять и применять из своего собственного разума, учитывая свое положение и состояние своего развития, взять свое воспитание и развитие в собственные руки – и это теперь называется страхом и принуждением! Да вы плохо прошли предыдущие инкарнации, и там были плохим учеником, раз общечеловеческое вас так пугает.  Вы еще не поняли Первое Пришествие Христа, а толкуете об эфирном, которое понять еще трудней.   «Да, Говорю Я вам, кто принимает в себя Мое Я, тот сможет совершить дела, которые Я совершаю, и даже еще большие» (Ин 14:12). В начале каждого познания, как вы знаете от Доктора, лежит удивление. Человечеством движет не страх, а то бесконечное удивление, восхищение, которое, как семя, живет в душах людей, и которое заронил в нас Господь при Своем Воплощении Своим Совершенством – в красоте, мудрости и милости. И это бесконечное удивление служит опорой и импульсом нашего бесконечного развития.

Sergei:

--- Цитата: Mari от 31 Авг. 2012, 15:10:34 ---
--- Конец цитаты ---

Вот такой интересный образец общения.

Сказки составляли Великие Посвященные, если вы помните указание Доктора. И Пушкин не сам составил фабулу сказки, а услышал ее от няни, если вы знаете, это народная память сохранила сказание Посвященных Русской Земли.  Ай да Пушкин, ай да молодец! Антропософия – это в первую очередь – Доктор, а Христианство – это еще и Евангелия. «Если вы не пронижете себя силой Моего Я, то в грехе подпадете смерти» (ИН 8:34). «О них как об отдельных людях, а не как людях вообще, прошу Я Тебя – только о тех людях, которых Ты дала Мне, поскольку через Тебя пришли они к бытию» (ИН 17:9). «Уже и топор лежит у корней дерев, и всякое дерево, не приносящее добрых плодов, срубят и бросят в огонь» (МФ 3:10), «сыновья Царства окажутся вытолкнутыми во тьму внешнего бытия, где люди живут стеная, со скрежетом зубовным» (МФ 8:12).
 
Сколько лет я вам твержу, фактически, только о том, что в других научных кругах прописная истина – познавайте основоположника!
Даже это вы не можете сделать.
И если только страх побуждает вас следовать общечеловеческой морали и нравственности, то плохо ваше дело.
В течение тысячелетий Великие Посвященные прививали человечеству уважение и страх перед Законом, и давали людям национальные Законы.
Христос Принес общечеловеческие Законы, все лучшее из национальных влилось в общечеловеческое, ныне действует общечеловеческий  Закон.
Этот общечеловеческий Закон вам прививали уже два тысячелетия Святые и истинные подвижники Христианства, своим примером, авторитетом, проповедями, даже и страхом, чтобы общечеловеческое стало внутренней потребностью и строем вашей души, пройдя через инкарнации, чтобы теперь вы не воспринимали эти Законы как нечто внешнее, что вас пугает и принуждает, а как те, которые вы сами воспринимаете как  необходимые.
А для кого этот Закон (страх перед Законом) не писан, тот ждет Другого, не для него Пришел Христос.
Но надо подождать Другого, эоны.
Человечество развивается, теперь мы хотим все понять сами, без авторитетов, мы хотим понять себя и все окружающее посредством своего разума.
Приходит Духовная Наука и объясняет вам механизм действия общечеловеческого Закона, объясняет вам Евангелия и просвещает вас, как этими Законами можно овладевать, понять и применять из своего собственного разума, учитывая свое положение и состояние своего развития, взять свое воспитание и развитие в собственные руки – и это теперь называется страхом и принуждением!
Да вы плохо прошли предыдущие инкарнации, и там были плохим учеником, раз общечеловеческое вас так пугает. 
Вы еще не поняли Первое Пришествие Христа, а толкуете об эфирном, которое понять еще трудней.   

«Да, Говорю Я вам, кто принимает в себя Мое Я, тот сможет совершить дела, которые Я совершаю, и даже еще большие» (Ин 14:12). В начале каждого познания, как вы знаете от Доктора, лежит удивление. Человечеством движет не страх, а то бесконечное удивление, восхищение, которое, как семя, живет в душах людей, и которое заронил в нас Господь при Своем Воплощении Своим Совершенством – в красоте, мудрости и милости. И это бесконечное удивление служит опорой и импульсом нашего бесконечного развития.

Конечно о милосердии скромно умалчивают, о любви тоже. Ветхий Завет, да и только.
Словесный сумбур можно разложить по полочкам .
Оказывается, что у него есть оболочка  (это начало и конец) и начинка.
Интересна тональность, уничижительно-превосходительная, свойственная современной педагогической манере общаться.
Бросается в глаза кавказская заносчивость в выражениях.
С логикой тоже туго. Если на новом месте проживания имела место та же форма обращения, то не удивительно, что соседи отказались от  добрососедских отношений.
Здесь вам и "в Осло и в ... Мурманске и в ...Крымске", три в одном.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии