Антропософский форум > В потоках времени
Настоящие антропософы
Sergei:
--- Цитировать --- как зарегится на форуме библиотеки духовной науки?
Aprixodko 17.10.2012, 17:22
знает кто ? можете подсказат ?
michael_v 17.10.2012, 19:03
после нажатия на кнопку с надписью "я принимаю соглашение" под регистрационным соглашением с названием "моральная техника антропософского форума «библиотека духовной науки»" необходимо ввести логин, email и два раза пароль.
после чего необходимо пройти визуальную проверку:
--- Конец цитаты ---
Такие картинки любят называющие себя живыми.
--- Цитировать ---1. набрать символы отображаемые на изображении;
2. указать год смерти Доктора Штейнера;
3. указать сколько культурных эпох в земном эоне.
год смерти можно узнать, например, из статьи на википедии
а вот культурных эпох, по мнению администрации "антропософского форума «библиотека духовной науки»", в земном эоне семь (на самом деле больше)
michael_v Вчера, 2:35
Цитата(michael_v @ 17.10.2012, 21:03)
необходимо пройти визуальную проверку:
1. набрать символы отображаемые на изображении;
2. указать год смерти Доктора Штейнера;
3. указать сколько культурных эпох в земном эоне.
Хочу добавить, что когда я три года назад регестрировался такой ерунды не было, регистрационное соглашение было стандартное, а форум был отчасти жив. В настоящий момент форум мёртв и представляет собой монотонный ритуальный постинг картинок, украшенных цитатами, а также перепостинг различных объявлений и картинок, украшенных цитатами. Вот типичный пример этого непрекращающегося, подобно вращению колеса сансары, антропософского флуда.
Единственный положительный момент — последние переводы Александром Алексеевичем Демидовым докладов Штейнера, которые, впрочем, параллельно публикуются им в "Самиздате".
aprixodko Вчера, 16:36
я имено так все и сделал, и оно мне написало что все в порядке и мне отправлена учетная запись, но ничего мне на мыло так и не прислали! я неделю пытался нескоко раз там зарегится и все напрасно! писал им на сайт по обратной связи и тоже никакого не приведа не ответа от них! так они там дествительно все уже мертвые давно? нашел в википедии ваш антропосовский форум и зарегился здесь за секунду! а есть еще какието антропосфорумы в сети? в википедии я только ети два нашел
а скоко культ епох в земном еоне? я там так и писал 7, и ето было там правилно
michael_v Вчера, 17:33
Цитата(aprixodko @ 18.10.2012, 18:36)
ничего мне на мыло так и не прислали! я неделю пытался нескоко раз там зарегится и все напрасно!
Компетенция администрации налицо.
Цитата(aprixodko @ 18.10.2012, 18:36)
есть еще какието антропосфорумы в сети?
Есть такое мнение, что настоящие антропософы не сидят на форумах, так как просто не находят свободного времени.
Цитата(aprixodko @ 18.10.2012, 18:36)
а скоко культ епох в земном еоне? я там так и писал 7, и ето было там правилно
Не знаю, но точно больше семи.
Михаил Вчера, 19:06
Цитата(michael_v @ 18.10.2012, 16:33)
Есть такое мнение, что настоящие антропософы не сидят на форумах, так как просто не находят свободного времени.
Да-да, они слишком заняты спасением человечества!
http://anthroposophy.tk/index.php?showtopic=560
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Sergei от 10 Фев. 2012, 08:09:26 ---
--- Цитата: michael от 08 Фев. 2012, 22:01:13 ---Форум, на котором Администратор и Супер Модератор за чистую монету принимают памфлет, пародирующий интервью с Генри Киссинджером, опубликованный 27 ноября 2011 года в американском сатирическом интернет-издании "The Daily Squib" ("Ежедневная петарда/шутиха"), мёртв.
--- Цитировать ---© Copyright 2011 dailysquib.co.uk | The Daily Squib is a curious satirical publication and should therefore be taken fu**ing seriously ;)
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
И я о том же. С приветом из того света!!!
Имеем такого вот, личностно окрашенного, люциферического вестника смерти, соседям повезло меньше, у них ариманический - Бедный.
Они отражают дневное сознание - Эго, у нас - ночное, посмертное.
--- Конец цитаты ---
Хоронители наши.
Воспринимают через понятийно-логическое мышление.
Об относительности знают, но только как понятии.
Не видят и не слышат... Время не пришло.
Галина:
Если Сергей ЭТО публикует, значит ЭТО зачем-то нужно...
Хотя, надо признаться, что с регистрацией и у моих знакомых были задержки.
Хотя, надо признать, АДМИНЫ им и помогали.
Хотя, надо сказать, особой активности и после успешной регистрации - не появлялось...
И обращаю внимание на три момента.
1.
--- Цитата: Сильвестр от 17 Янв. 2008, 14:52:58 ---Мне хотелось бы высказать пожелание: пусть сайт всегда остается демократичным, остается свободной информационной площадкой для всех, кто в цивилизованной форме захотел бы высказаться здесь об антропософии, её теоретических положениях, её развитии в России и в мире, её трудностях, нуждах, итп., высказаться не взирая на лица. И пусть даже высказываться станут не только неантропософы, но и люди, враждебные по отношению к ней. Единственным условием должно быть - цивилизованная форма таких высказываний, то есть без брани, без личных выпадов. Цель же такого сотрудничества состоит в том, чтобы донести до пользователя, - а тем самым до российской общественности - как можно более объективное представление об антропософии как о христианизированной духовной науке нашего времени, которая стремится стать связующим мостом между наукой и религией, как о современном христианском пути индивидуального духовного развития отдельной личности.
--- Конец цитаты ---
2.
Что там за ...вопрос про СЕМЬ ЭПОХ?! так зайдите, например, в ANTROPOS (ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДУХОВНОЙ НАУКИ), и получите квалифицированный ответ, ежели он Вас устроит.
А ЧАСТЬ ОТВЕТОВ НА СВОИ ВОПРОСЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ в ГЛОССАРИИ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОМ СПРАВОЧНИКЕ!
3.
Не нашла цитату, но сайт, полагаю и через работу форума, в некоем каталоге в первой десятке по посещаемости и еще чему-то там. И проводили таковую оценку независимые эксперты...
http://top.mail.ru/dynamics?output=flash&what=visitors&period=month&ids=1444994
Sergei:
--- Цитата: Галина от 20 Окт. 2012, 07:44:50 ---Если Сергей ЭТО публикует, значит ЭТО зачем-то нужно...
--- Конец цитаты ---
Да, получили интересную возможность почувствовать проявление паукообразных элементарных существ, плетущих липкую паутину мысли, сидящих долго и напряженно в засаде, стерегущих жертву и т.д.,
--- Цитата: Sergei от 06 Авг. 2010, 14:46:50 ---
--- Цитировать --- Здесь можно помочь себе следующим образом. Нужно, например, слушать хорошего оратора, когда содержание его речи не понятно, вслушиваться в одну красоту речи, а где красота, там находятся эти существа. Но вот что при этом вызывает величайшее изумление: «эти существа представляют собой нечто наиуродливейшее из всего, что только можно встретить. Они потрясают. Это просто прообразы уродства. И если человек, начав однажды их видеть духовным взглядом, посещает художественное ателье, то он находит их там, этих существ, похожих на пауков, пребывающих на земле в силу мирового бытия, чтобы человек имел интерес к прекрасному. Это отталкивающие паукообразные существа элементарной природы, через которых пробуждается интерес с прекрасному. Человек никогда не усвоил бы правильного интереса к прекрасному, если бы своей душой не вплелся в мир прауродливых паукообразных существ.
Проходя через галерею, человек и не подозревает ... что своим интересом к прекрасным картинам он опирается на этих уродливейших пауков, вползающих и выползающих из всех ушных, носовых отверстий. На основе уродливости человек поднимается к одухотворению прекрасным. Тут мировая тайна. Человеку необходимо побуждение уродливым, чтобы явилась красота. Большими художественными натурами были те, кто своей крепкой телесностью выносил пронизанность этими пауками и создавали Сикстинскую Мадонну и т.п. Прекрасное является в мир из моря уродства через энтузиазм человеческой души». Не следует думать, что за порогом чувственного человек приходит к чистой красоте. Потому так много говорится о подготовке к прохождению через Порог.
С описанными существами постоянно борются сильфы и ундины. Сами эти существа паукообразны, «...но они построены из элемента воды и водяного тумана. Это текуче образованные облики из воздуха, которые свою уродливость еще усиливают тем, что каждую секунду имеют иной вид уродливости; и возникает такое чувство, что каждая последующая уродливость происходит из предыдущей и становится еще большей, чем первая. Этот мир пребывает также и в воздухе, и в воде как то, что в них радует». 219(5)
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Но привлекло другое их проявление, оно в названии темы.
--- Цитата: Sergei от 20 Окт. 2012, 02:22:06 ---michael_v Вчера, 17:33
Есть такое мнение, что настоящие антропософы не сидят на форумах, так как просто не находят свободного времени.
--- Конец цитаты ---
Ожидание настоящего, поиск настоящего, навязывание настоящего и в результате жертва - человек. В нашем недалеком прошлом это уже проходили, когда во имя светлого будущего присваивали себе право судить от имени и по поручению, навязывали и решали все за нас. И опять те же грабли - Есть такое мнение.
А за всем этим видим этих же уродцев, ожидающих и прельщающих очередную жертву, но уже в социальной сфере и демонические по существу.
Mari:
Хороший вопрос – кого можно считать настоящим антропософом и где их найти. Казалось бы простой вопрос. Думаю, что одного настоящего антропософа мы точно знаем – это Р.Штайнер, а насчет всех остальных можно спорить и обсуждать. Где встретиться с Доктором? – в Его наследии. Остальных людей, читающих антропософскую литературу, можно назвать сочувствующими антропософии, кто эти люди? Буду приводить цитаты из цикла лекций Р.Штайнера «Сознание посвященных. Верные и ложные пути духовного исследования», библ. 243, прочитанных в августе 1924 года. «В том-то и заключается смысл великого поворотного момента нашей эпохи, что мир обнаруживает перед нами картины разрушения, обращения в хаос, однако для проницательного человека в этом погружении в хаос, в этом чудовищном буйстве человеческих страстей, которые все затемняют и в конечном итоге хотели бы наступления упадка, что во всем этом обнаруживается порыв духовных энергий, стоящих позади всего этого, чтобы привести человека к новой духовности. И в прислушивании к этим духовным голосам, которые раздаются посреди нашего материалистического бытия, собственно, и состоит предрасположенность к антропософской духовной науке», 6 лекция. Вот и собрались такие люди на форуме, неважно – выступают они или нет, все же читают. Люди разных национальностей, вероисповеданий, профессий, темперамента, пола и т.д. и нам трудно понять друг друга из-за понятного факта – в процессе развития произошла дифференциация человечества, мы разные в силу наших индивидуальных качеств. В этом и был смысл предыдущего развития – создание индивидуальностей. Теперь индивидуальностям необходимо найти общий язык между собой. Всех людей объединяет одна способность, которая только и делает нас людьми – мышление, и объединиться мы можем только на основе мышления, на основе познания, в этом отличие нашей эпохи от предыдущих. «И разница эта связана с тем, что эпохи радикально отличаются друг от друга в их внутренней духовной структуре. Мы живем теперь в такую эпоху, когда людям, и в первую очередь всему человечеству, предписано постигать духовные факты непосредственно как духовные факты; это означает, что следует внешним образом, как человеческое знание, распространять науку посвящения, которая заглядывает в духовную жизнь. Эта эпоха, которая вот только началась, не должна закончиться без того, чтобы те, кого называют образованными людьми, не познавали чисто духовным образом самые основные духовные факты, которые необходимо постичь, то есть не материально-чувственные факты, но именно эти, духовные факты. Так что начиная с данного момента этой эпохе необходимо наличие энергичного представительства непосредственно освещающей духовный мир духовной науки, в противном случае человечество на Земле вовсе не исполнит свою задачу в данном, предписанном ему значении. Нам следует все в большей мере вступать в спиритуальную эпоху», лекция 7. И антропософы вступают в эту жизнь, ведущие пишут книги, остальные – сообщения, например, на форуме, как я, или Сергей. Мышление одних энергично называют «липкой паутиной», а другое – правильно. На каком научном основании? «Есть люди, которые говорят: мы не можем установить с достоверностью, правильно или неправильно наше мышление само по себе. Поэтому исходная точка остается во всяком случае сомнительной. Это звучит столь же умно, как если бы кому-либо пришло в голову усомниться: правильно ли дерево само по себе или нет. Мышление есть факт. А о правильности или ложности факта бессмысленно говорить. Я могу сомневаться самое большее в том, правильно ли применяется мышление, как могу же сомневаться и в том, дает ли некое дерево подходящий материал для какого-либо изделия. Показать, в какой мере применение мышления к миру является правильным или ложным, и будет как раз задачей этой книги», 3 глава «Философия свободы». Но как раз научно эту книгу пока не осилило большая часть антропософов, потому научно доказать, кто из нас прав в применении мышления к миру, пока не представляется возможным. Однако для тех, кто признает в Р.Штайнере авторитетного антропософа, выход есть. В наследии Доктора освещены очень многие вопросы, в частности и те, которые затронул Сергей .
Mari:
Многим людям непонятно – зачем вообще нужна наука Посвящения, хлопотное это дело, и нельзя ли нам обойтись как-то иначе, и что это вообще такое – Посвящение. Цитировать буду в основном, «Сознание посвященных. Верные и ложные пути духовные исследования», библ.243. Само название – антропософия означает – мудрость о человеке. «И, я сказал бы, из соединения двух этих изречений: «мир – это иллюзия» с Востока, и «познай самого себя», как древнего греческого речения, и проистекло для всего нового человечества его стремление к духовному познанию», 1 лекция. Человек наблюдает - все, что его окружает возникает и гибнет. «А помимо возникновения и уничтожения все это несет такие свойства, что человек, если ему следует познавать самого себя, не может согласиться с тем, что он равен всему тому, что возникает и гибнет, с растениями, с минералами, с Солнцем, Луной и звездами. И тогда человек приходит к такому созерцанию: есть во мне нечто, что отличается от того, что я вижу и слышу вокруг. Мне необходимо постигнуть истину моего собственного существа. А в том, что я вижу и слышу, я (ее) не нахожу», « Так что ради познания человеческого существа происходили поиски чего-то иного, не того, что открывается внешним чувствам. И это иное и воспринималось людьми в качестве духовного мира», 1 лекция. «Однако если изыскания относительно чувственного мира порождают иллюзии в повседневной жизни, следует ожидать, что если мы изберем те пути, которые ведут к познанию в чувственном мире, также и для познания мира духовного, иллюзия неизбежно сделается не меньшей, а большей. И так оно и происходит на самом деле», 1 лекция. « Имеет место еще и другой путь, состоящий в том, чтобы пожелать проникнуть в духовный мир не средствами отчетливого и прозрачного для взгляда исследования, но желать в него верить, мистически его предвкушать. Тогда духовный мир остается непознанным. Какие бы усилия не предпринимали мы для того, чтобы продолжить этот путь предчувствия, путь мистического переживания, он будет становиться все более и более неведом. В одном случае больше будет становиться иллюзия, в другом – большим будет становиться незнание. Вот и следует отыскивать верный путь, противоположный обоим ложным», 1 лекция. Далее укажем на понятные факты – человек состоит из материального тела, эфирного , астрального тел и «Я». «И вот со спящим дело обстоит таким образом, что он, обособив от себя, укладывает в постель материальное тело и эфирное тело или тело строящих сил, а отделенными от них в духовном мире пребывают астральное тело и «Я»», 6 лекция. «Чем же мы воспринимаем внешние впечатления в обычном мире, который мы проживаем между рождением и смертью? Тем, что в нашем материальном теле устроены глаза, что в нашем материальном теле устроены уши. Человек, такой, как он есть ныне в мировой эволюции, не располагает никакими соответствующими органами, не имеет никаких глаз и ушей в астральном теле и «Я». Так что он выходит из своего материального и эфирного тела навстречу сновидениям точно так, как если бы в его материальном теле, в материальном мире вокруг вовсе не было глаз и ушей как таковых, словно все вокруг него темно и немо. Однако дело вовсе не обстоит таким образом, чтобы это астральное тело и это «Я» так всегда и оставались без органов – разумеется, мы подразумеваем здесь глаза и уши в душевном смысле. Именно как раз посредством той самой тренировки души, о которых я говорил в своих книгах, в астральном теле и в структуре «Я» могут появиться органы: душевные глаза, душевные уши и т.д. Так что этого можно добиться с помощью тренировок, с помощью упражнений. И тогда возникает возможность посредством созерцания, свойственного посвященному, заглянуть в духовный мир», 6 лекция. «Смысл медитаций и концентраций в том, чтобы вложить глаза и уши в это астральное тело и в структуру «Я», и тогда человек начинает созерцать и воспринимать все то, что в таком изобилии здесь присутствует. Он воспринимает все духовно. Духовное восприятие происходит посредством как раз того, что в обычном сознании просыпает весь мир. Медитацией и концентрацией необходимо все это внутренне растормошить и взбодрить. То неорганизованное, что обычно человек носит с собой, следует организовать. И тогда ты заглядываешь в духовный мир. И тогда оказывается, что внутри этого духовного мира ты присутствуешь точно так же, как люди вообще-то с помощью глаз и ушей присутствуют внутри материального мира. А это и есть реальное, действительное познание посвящения. Невозможно внешними мероприятиями сделать людей пригодными к тому, чтобы созерцать духовное. Можно сделать человека пригодным лишь для того, чтобы он действительно организовал свой внутренний мир, который в ином случае остается неорганизованным. И вот во все времена развития человечества налицо было стремление приводить некоторых людей к посвящению. Перерыв в этом стремлении наблюдался лишь в эпоху слишком уж грубого материализма с ХУ в. по наши дни. Тут люди, так сказать, забыли, что представляет собой посвящение в собственном смысле и возжелали достичь всего, что им угодно было узнать, без посвящения, а вследствие этого постепенно уверовали в то, что касается их один лишь материальный мир», 6 лекция.
Навигация
Перейти к полной версии