Антропософский форум > В потоках времени

Орифиэль

(1/3) > >>

Sergei:
 
--- Цитировать ---Все, что окружает нас как минералы, растения, животные — все это преходит; остается лишь то, что составляет в вас человека Сатурна ... и это перейдет с Земли в бытие Юпитера и образует его твердый остов. Это поистине атомы Юпитера ... Все, что мы можем дать Юпитеру через человека Сатурна в нас, может образовать его только как минеральный шар. ...
--- Конец цитаты ---
http://bdn-steiner.ru/a1/parset1.php?id_page=39455&level=1370
Желается чтобы задумались над этим. Все, что окружает нас как минералы, растения, животные — все это преходит,  Куда? Что ожидает преходящий элементарный мир?

--- Цитировать ---                                              Сатурн и Луна
В первую очередь опишем действие Сатурна. Сатурн это наиболее отдаленная от Земли планета, Луна — наиболее близкая к Земле. В определенном смысле обе они образуют врата: врата Сатурна между астральными планетарными воздействиями и духовным действием неподвижных звезд, врата Луны между планетарными сферами и эфирными, более близкими к Земле воздействиями.
Там, где Дух стремится запечатлеться в материи вплоть до твердой субстанции, Сатурн определяет направление и вносит свою инкарнационную силу. Он действует сверху вниз и сопровождает каждый процесс воплощения, начиная с «мировой полуночи», проходя Врата рождения, и далее в течение первых тридцати лет человеческой жизни. Это далеко простирающийся процесс, ибо с помощью сил Сатурна . Дух открывается вплоть до мертвой материи.
Сатурнический процесс в человеке действует таким образом, что, излучаясь в область темени, он стремится сделать человека отображением его индивидуального, духовного «Я», вплоть до мертвой субстанции. Он пронизывает своим светом тело сверху и сзади и приходит к своему завершению в скелете. Скелет стал мертвым -образом «Я». Отсюда происходит возвышенное действие скелета: он представляет нам этот образ «Я». Если бы действовал только Сатурн, то весь человек превратился бы в известь; к тридцати годам он превратился бы в сталактитовую фигуру.
Сатурн ставит человека как духовное существо в пространственный мир. Он деятелен уже до рождения в развитии человека. С помощью сил Сатурна «Я» после мировой полуночи вновь обращается к земному миру и совершает мучительный путь к воплощению, все более в более уплотняясь. Это Сатурн кристаллизирует в эмбриональном периоде и в детстве скелет из водного организма.
Сатурн действует дифференцирующе в тепле, в «самом духовном» из элементов. Там, где он «утончает» тепло, возникает выкристаллизированная субстанция; (кости). Где он уплотняет — возникает место рождения, крови, носителя элемента тепла  (костный мозг).
В середине физического, почти мертвого скелета, в костном мозге рождается красная кровь. Эта красная кровь затем живет как таковая примерно три недели, а затем разрушается в селезенке. Таким образом, селезенка представляет собой конечный пункт процесса Сатурна и тем самым орган, в котором процесс Сатурна умирает.
Таким образом, мы можем различить в человеке два рода сатурнических процессов:
— инкарнирующий процесс Сатурна; он ведет к мертвому образу в пространстве. В общем виде это можно выразить так: посредством первого сатурнического процесса человек («Я») умирает в пространстве.
— сатурнический процесс воскресения; он дает «Я» возможность совершить в крови свою карму во, времени.
--- Конец цитаты ---



David Newbatt Oriphiel
Принцип Сатурна (Орифиэль — зеленое — свинец) составляет физиологическую основу, но духовно.
--- Цитировать ---Сатурн — планета смерти и воскресения. «Я» появляется в сатурническом процессе дважды: первый раз. как образ в пространстве (скелет) и второй раз как образ во времени — живя в крови и отпечатлеваясь в биографии человека. Сатурн вводит духовное в физическое. однако приносит там смерть, затвердение в пространственный образ. В ходе судьбы он вновь выводит духовное из физического и этим приносит воскресение, преодоление материи духом.
Сатурн самая внешняя из вышеназванных  планет; как таковой он замыкает образованную семью планетами солнечную систему. Его духовные воздействия приходят из наиболее удаленном  области и направлены  к центру. Он может   развивать свое действие, покуда может быть всеохватывающе деятельным с периферии, но не может действовать из центра.
В астральном теле планетарные процессы участвуют в образовании характера. Сатурнический характер проявляется в склонности к воспоминанию о первооснове всех вещей. Это можно обозначить как исследовательский склад ума. Исследователь стремится познать, какие существа открываются в явлениях. Сатурнические люди часто весьма мало интересуются повседневными вещами; из-за своей склонности к углублению. Отсюда возникает опасность, что они замкнутся в своей «области исследования» и в конце концов превратятся в «узкопрофессиональных идиотов». Они рассматривают мир словно в узкую трубу.
Экскарнирующая сила Сатурна начинает действовать после 56 лет. Решающим при этом становится, сумеет ли человек подытожить свою биографию, все до этого времени происшедшее, и сориентироваться на завершение жизни. Это означает, что все несущественное должно быть принесено в жертву. Действующая в нашем характере сила Сатурна! ведет к воскресению в духе.
В жизни чувств воздействие Луны может проявляться как буйная фантазия, которая не достигает всеобъемлющего, единого художественного выражения. И мы видим, что фантазия остаётся «пустой» в смысле толкования, тогда как сатурнический человек, напротив, берется за труднейшее и в конце концов застревает в своих поисках   истолкования.
Вживаясь в эти процессы, можно видеть, как переплетаются Сатурн и Луна: Сатурн ставит в пространство образ «Я», образ индивидуального. Это становление Образа суть процесс умирания, из которого человеческое «Я» восстает, вписывая в биографию свой образ во времени. Луна воплощает не индивидуальное, она ставит в поток времени принцип наследственности. «Я» человека преодолевает этот поток поколений, оттесняет этот жизненный поток, чтобы пробудиться в образе внешнего мира.
Сатурн и Луна совместно ткут тайны пространства и времени, смерти и воскресения, течения во времени и пробуждения в сознании.
...
Сила Сатурна действует в человеке, начиная с момента «мировой полночи». Она дает импульс инкарнационным событиям вплоть до построения скелета. Но она ведет не только в смерть, но одновременно также и к воскресению, при котором дух снова оставляет материю, чтобы устремиться к новой мировой полуночи. Во время этого пути опыт прошедшей жизни преображается в новые способности предстоящей жизни.
Наконец, силы далекого Сатурна дарят ему силы, посредством которых он может развивать волю в душе сознательной, ведущую его к всецелому, без остатка, соединению с Землей под знаком смерти и воскресения — все это под аспектом преодоления зла посредством моральных сил.
Функция Сатурна характеризуется ускоренным стремлением к инкарнации с одной стороны и неспособностью сознательно принести жертву с другой стороны. На место индивидуальной жертвы вступает стремление группы к смерти — «стремление к смерти без воскресения», постоянная игра с опасностью, когда часто доходят до крайних границ возможного.
Незрелые сатурнические силы в конце концов ведут к крайнему эгоизму — эгоизму, который возникает скорее нехотя, из страха. Неспособность принести жертву, неспособность принять изменения, жизнь, ориентированная на материальное в соединении с узким жизненным кругом — вот явления, выступающие при этом.
Бернард Ливехуд  Человек на пороге
--- Конец цитаты ---
http://davidnewbatt.com/About-David-Newbatt

Sergei:
Михаэль и Орифиэль.
О них уже говорилось на форуме -
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,859.msg9198.html#msg9198
Но такого планетарного Лика Михаила  еще не видели.
Художник Невбат похоже уловил осенний взгляд Михаила.

--- Цитата: Sergei от 31 Окт. 2009, 21:21:29 ---
--- Цитировать ---. Переходя от лета к осени, вы подпадаете - как я вам описал - не могу сказать, под приказывающий, скорее под указующий взгляд Михаила. Ибо взгляд Михаила, если образ видят правильно, таков, как если бы глаз был указующим перстом, как если бы глаз не хотел заглядывать в себя, но хотел бы вглядываться в мир. Взгляд Михаила активен, позитивен, деятелен. И меч, выковывающийся из космического железа, Михаил держит в руке так, что рука одновременно указывает человеку его путь. GA 229
--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
И в связи с миссией Орифиэля он нам становится понятней.

--- Цитировать ---После эпохи Михаэля наступило время ОРИФИЭЛЯ. Господствующим стал Архангел Орифиэль. И вот настало событие Мистерии Голгофы. Души тех людей, которые во время Александра принимали сознательное участие под водительством Михаэля в тех деяниях, о которых я сейчас говорил, находились в начале христианского времени собранными вокруг архангельского существа Михаэля внутри Солнца. Михаэль, передающий тогда свое правление на Земле Орифиэлю, теперь, находясь в области Солнца вместе с теми человеческими душами, которые служили ему, принимал участие в уходе Христа с Солнца.

Это происходило тогда, когда эти индивидуальности, души Александра и Аристотеля, были не на Земле, а в духовном мире и там находились во внутреннем единении с тем, что называется правлением Михаэля, которое тогда на Земле также закончилось, а правящим Духом эпохи стал Орифиэль. (с 1 г. после Р.Х. по Р. Штайнеру.)

Оглядываясь на то время, когда на Земле произошла Мистерия Голгофы, мы видим, что духовное развитие людей совершается под началом Архангела Орифиэля, того самого Архангела, который получает свои импульсы преимущественно от сил Сатурна (см. рис. 4).
Однако именно в нашу эпоху Михаэль пережил значительную метаморфозу. В начале своего правления он нисходит за Христом вниз на Землю, а в грядущем он будет шествовать впереди деяний Христа на Земле. Человек вновь обретет понимание того, что означает выражение: «Михаэль шествует впереди Христа». В Ветхом Завете периоду правления Орифиэля также предшествовало господство Михаэля — посвященные Азии говорили о том, что Михаэль шествует перед Яхве подобно тому, как лик, лицо человека «шествует перед ним». Так говорили они о Михаэле как о Лике Яхве, и мы должны таким же образом научиться говорить о Михаэле как о Лике Христа. Но сейчас другая эпоха. Определенные вещи должны достичь высочайшего совершенства, и мы должны учиться делать плодотворным то, что до сих пор еще не могло быть плодотворным.
Рудольф Штайнер Апокалипсис Дорнах с 5 по 22 сентября 1924
--- Конец цитаты ---



David Newbatt
--- Цитировать ---478a. "Габриэль означает возвещение, провозвестие". Поэтому в Евангелии он является с провозвестием.
     "Действия Габриэля: строя изнутри; Михаэля: — светясь извне. ... Габриэль есть дух тайны. При Михаэле тайны будут открыты. ... Кроме духовного действия солнечной силы Михаэля, Земля находится под воздействием сил Сатурна. Они воздействуют на органы чувств. Отсюда проистекает преимущественная роль всего чувственного. Во все этом действует Орифиэль". Но действию этому следует противиться.
     Когда придет время Орифиэля, (с ХХIII в.), будут развязаны ужасные силы эгоизма, жестокости, грубости. 266-1, с. 282, 258
     Самаэль воспринимает импульсы Марса, в которых содержится нечто воинственное. "Пятый культурный период будет вестись тем, что приходит от Марса через Самаэля, будет пронизан духом борьбы, где элемент столкновения, спора будет черпаться из духовного мира".343, с. 94
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---Мы должны серьёзно принимать имена Ангелов и Архангелов - если бы только мы имели возможность понимать их! Слова потеряли их подлинное и главное значение; только в медитации человек может иногда войти в их внутреннее пространство, в их святая святых: мгновенный проблеск понимания. Габриэль - Бог-Герой; Рафаэль - Бог Здоровья; Уриэль - Бог Света; Самаэль - Бог Слуха; Орифиэль - Свет из Божественных Уст; Анаэль - Божественная Сила.
Г. Кюлевинд Размышление сердца
--- Конец цитаты ---

Sergei:

--- Цитировать ---475.  Ряд существ из Иерархии Архангелов, ведущих развитие культур: Орифиэль, Анаэль, Захариэль, Рафаэль, Самаэль, Габриэль, Михаэль".152 ( 3) ...
--- Конец цитаты ---
Обратите внимание на последовательность, в котором расположены имена.

--- Цитата: Сильвестр от 06 Июнь 2012, 10:38:15 ---
--- Цитировать ---В эпоху Самаэля выступают силы спора, борьбы. Пять встает в оппозицию к четырем. 346, с. 97-99
       В эпоху Самаэля развилась воинствующая религиозность: крестовые походы и прочее. 
Чередование правления Архангелов в течение одной культурной эпохи в 2160 лет:
Михаил (Солнце), Орифиил (Сатурн), Анаил (Венера),Захариил (Юпитер), Рафаил (Меркурий), Самуил (Марс), Гавриил (Луна) Эпоха может начинаться с правления любого из семи Архангелов.
--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---



David Newbatt
--- Цитировать ---478. Сознание (Самаэль — Марс — железо — красное). Вхождение в чувственную жизнь (внутренне) через красную кровь.264 (с.192-193)
--- Конец цитаты ---
Под знаками Апокалипсиса, шаг за шагом, новый материал раскрывает глубины духопознания, ведет к самопознанию.  Раскрывается Михаил, как лик Христа, как предтеча. Можем увидеть, какое направление в развитии выбирает наша пятая культурная эпоха.
Прикасаемся к миру Зла.

--- Цитировать ---Оглядываясь на то время, когда на Земле произошла Мистерия Голгофы, мы видим, что духовное развитие людей совершается под началом Архангела Орифиэля, того самого Архангела, который получает свои импульсы преимущественно от сил Сатурна. Затем следует эпоха, в которой в качестве ведущего Архангела выступает Архангел Анаэль. Затем наступает эпоха Архангела Захариэля, после нее — эпоха Архангела Рафаэля. Вслед за этим наступает эпоха Архангела Самаэля, после нее — эпоха Архангела Габриэля, и, наконец, начинается современная эпоха — эпоха Михаэля. Итак, мы имеем семь эпох, связанных с правлением ведущих Архангелов. Таким образом, мы находимся внутри седьмого малого цикла, который, в свою очередь, находится внутри пятого большого цикла. Выражаясь современным языком, можно было бы сказать, что мы живем в эпоху «пять/семь»: в пятую послеатлантическую культурную эпоху, то есть, в пятом большом цикле развития человечества, и в соответствии с эпохами господства Архангелов — в седьмом малом цикле, который пересекается с пятым большим циклом.
Седьмой цикл, мои дорогие друзья, знаменует собой некое конечное состояние. Современному, седьмому циклу предшествовал шестой цикл, связанный с господством Архангела Габриэля. Шестой цикл всегда является определяющим, ибо именно в нем подготавливается то, что должно произойти в конце. Но на этот шестой цикл все еще оказывает влияние пятый цикл, предшествующий ему. Цикл, связанный с господством Архангела Михаэля, начался приблизительно в 1879 году, цикл, связанный с господством Архангела Габриэля, — приблизительно в 1471 году. Этому циклу предшествовал пятый цикл, связанный с господством Самаэля, — Архангела, который получает свои импульсы от Марса.
В то время, когда начинается пятая послеатлантическая эпоха, продолжается господство Архангела пятого малого цикла — Архангела Самаэля. Но период его правления начался за три-четыре столетия до начала пятого послеатлантического цикла. Таким образом, малый цикл совпадает с началом большого цикла. Но это означает не что иное, как следующее. Большие циклы определяются Духами средней Иерархии. Третья Иерархия, к которой принадлежат также и Архангелы, находится на службе у более высоких Иерархий. Следовательно, закон числа действует так, что в начале пятого большого цикла период основной деятельности пятого Архангела совпадает с периодом деятельности более высоких Существ, принадлежащих ко Второй Иерархии и определяющих пятую послеатлантическую культурную эпоху.
Архангелу Самаэлю, воинственному Духу. Воинственные стихии нисходят на Землю из духовного мира. Этим началом эпохи души сознательной нам указывается на характер всей пятой культурной эпохи и также на то, что эта эпоха несет в себе предвестие, пророческое предвестие того, чем завершится, — после того как за пятой культурной эпохой пройдут шестая и седьмая культурные эпохи, — большой культурный период.
Если прислушаться к тому, о чем говорили люди на рубеже XIV и XV столетий, — люди, которые имели знание о процессах, протекающих позади внешних явлений, но говорили о них лишь в намеках, — можно обнаружить следующее. Можно обнаружить, мои дорогие друзья, уже в то время — именно в период правления Архангела Самаэля, находящегося под воздействием сил Марса, — указания на конец нашей большой эпохи. Таким образом, приводя число в связь с мировым свершением, овладевают апокалиптическим мышлением, учатся, так сказать, апокалиптически читать Вселенную (apokalyptisch das Weltall lesen). Для того, кто способен апокалиптически рассматривать мир, спадает покров с бесчисленных тайн.

После эпохи Рафаэля следует эпоха Архангела Самаэля, получающая свои основные импульсы от Марса. Человечеству прививаются воинственные силы. Число «пять» оказывается в оппозиции числу «четыре». Своеобразие перехода от «четырех» к «пяти» заключается в том, что число «пять» всегда оказывается в оппозиции числу «четыре». Если мы обратимся к древним мистериям, в которых ученики, адепты в течение долгого времени посвящались в тайну чисел, мы увидим, что они выносили из этого обучения глубокое убеждение, которое они облекали в следующие слова: «Отныне я знаю число зла, это — число «пять». Везде, где во Вселенной согласно тайне чисел вершит число «пять», имеют дело с миром зла (mit der Welt des B?sen). Число «пять» восстает против числа «четыре». Здесь принимаются великие решения, от которых, собственно, и зависит, в добре или во зле произойдет восхождение к числу «шесть».
Рудольф Штайнер Апокалипсис
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---"Мы должны знать, что чем более неприятным ощущаем мы его (двойника) присутствие, тем быстрее и основательнее шествуем мы вперед. ... очень хорошо, если в нас выступит чувство мучительной неловкости — благодаря ему мы быстрее всего освободимся от двойника. ... Самаэль является тем существом, которое доносит до нашего сознания существование двойника". GA 266-2, с. 275, 279-280
--- Конец цитаты ---

Sergei:
 
--- Цитата: happy от 29 Май 2010, 11:55:15 ---На переучивание - т.е. на перенастройку инструмента познавания - уходят годы нынешнего воплощения. Было время после Голгофы, когда Захариэль пытался помочь человечеству преодолеть обозначенный вами синдром, - прошляпили. Теперь приходится дослушивать до конца скрипучий бег собственной психодрамы, чтобы быть готовым к регентству Орифиэля с сопутствующей ему войне всех против всех.
--- Конец цитаты ---
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,626.msg5984.html#msg5984

Удивительно мало материала о Захариэле.



David Newbatt
--- Цитировать ---478. Власть Отец (Захариэль — Юпитер — олово — синее). 264 (с.192-193)
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать --- эпоху Захариэля (Юпитер) силы мудрости не смогли быть поняты людьми. Правление Архангелов отступает на задний план. Дух Юпитера отвергают: собор в Константинополе, где была исключена трихотомия. По прошествии эпохи Захариэля человечество становится больным в душе. Субстанция болезни распространяется с востока на запад, угрожая Христианству, соединяя его с материализмом.  266-1, с. 283 — 285
--- Конец цитаты ---

Попробуем увидеть пентаграмму, заключенную в планетарных периодах (малых циклах) рассматривая нечетный, третий по счету цикл, Захариэль побуждает к этому.
Но прежде приходится осознать, что имеем дело с ночным сознанием, тогда два малых цикла можно рассматривать как Вечер и Утро. Понимание приходит, когда сравниваем с лунной неделей - 
Инвалюция - Орифиэль, Анаэль, Захариэль, Рафаэль, Самаэль, Габриэль, Михаэль - малые циклы
Эволюция - воскресеье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота,  – дни недели
Вот еще пример планетарной пентограммы -

--- Цитировать ---110. "В форме пентаграммы проходит некое течение через эф.тело человека. Сначала оно идет через точку Я во лбу, потом в ноги, потом в руки — из одной в другую через сердце. Со сгибанием тела, его отдельных членов, "сгибается" и течение (эф.тела). С разными частями течений связаны различные планеты (см. рис.).
 

Человек постигает планеты как принципы, которые, собственно, действуют всегда и во всех глобах лишь каким-то совершенно определенным образом.
     Принцип Сатурна — это физическая основа; Солнца — вечный рост, вечный прогресс; Луны — закрепление, отставание, задерживание, застывание; Марса — мужество, агрессивное вторжение в жизнь чувств, красная кровь; Меркурия — выход из чувственной жизни; Юпитера — освобождение Я; Венеры — вхождение в любовь.
     Планетам и их принципам соответствуют цвета: Сатурну — зеленый; Солнцу — оранжевый; Луне — фиолетовый; Марсу — красный; Меркурию — желтый; Юпитеру — синий; Венере — индиго".264 с. 188-190
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---Эпоха Захариила = космическая жизнь и земная жизнь во взаимодействии.
Штейнер Рудольф Праздники года.
--- Конец цитаты ---

Sergei:
Об Анаэле еще меньше материала. Это лишь говорит о степени осознанности этой сферы. Имя еще не звучало на форуме.



David Newbatt Hanael
--- Цитировать ---478. Любовь. Сын. Переход от Бога к человеку. Посредник (Анаэль — Венера — медь — индиго). Вхождение в чистую любовь.264 (с.192-193)
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---Вслед за эпохой Орифиэля следует эпоха Анаэля, Архангела, извлекающего свои силы из Венеры. В эту эпоху мы становимся свидетелями великих деяний любви, совершаемых во имя распространения христианства. Мы становимся свидетелями бесчисленных деяний любви, совершаемых главным образом ирландскими монахами, распространявшими христианство в Европе. Но также и в основе всей христианской жизни в период господства Архангела Анаэля мы находим любовь как преобладающий принцип.
Рудольф Штайнер Апокалипсис
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать --- 344б.  В эпоху Анаэля (150 — 500 гг. по Р.Х.) на Земле развилась большая преданность, жертвенность: мученики, жизнь в катакомбах.  266-1, с. 256
--- Конец цитаты ---

Выходим за пределы пространства, за пределы 4х (сторон света, времен года)  и духовное проявляется в своей полноте, как семерица. Уже не находим Уриэля, а вместо него четыре новых имени. Именно это знание необходимо нам для противостояния злу в новое время, время Апокалипсиса.

--- Цитировать ---283a. "Мы имеем дело, собственно говоря, с двумя супостатами добрых принципов — со зверем и с тем, кого традиционно называют сатаной". Сатана в настоящее время скован. "Если бы он не был скован, то о материализме говорили бы не как о настроении и жизненной позиции, а как о злейшей болезни. Но вместо нее люди сегодня идут по миру, неся в себе цинизм и фривольность материализма, собственно, даже религиозный материализм, и с ними ничего не случается. ...поскольку сатана скован и Бог дает людям возможность приходить к спиритуальности, не попадая под власть сатаны". Будь он освобожден, исповедник материализма являл бы собой нечто ужасное.346, с.151-152
     Трижды низвергается зверь в Апокалипсисе и трижды появляется Ангел, ликующий по поводу следующих за этим низвержением мук. Чтобы понять это ликование, следует заметить, что автор Апокалипсиса не считает чем-то неправильным аффекты и страсти, выходящие из сфер воли и души. Нет, он говорит о них отрицательно лишь в том случае, если они не подчинены господству спиритуального; они тогда представлены в образе города Вавилона, который низвергается.
 Первое низвержение зверя, сокрушение Вавилона происходит благодаря заблуждениям, вызванным самим человеком, если даже они подвержены влияниям принципа инициации.
     Во втором низвержении зверя и лжепророков участвует не один лишь человек; тут падает сверхчеловеческое, духовное. "Здесь мы имеем дело с тем, что делает человека одержимым собой, где действуют не человеческие слабости, как в случае медиумов, а непосредственно сверхчеловеческое в человеке — побуждение к злу". Павшие с Вавилоном стремились к вещам, которых не способна вынести их организация. Такие люди хотя и воспринимают в себя Христа, но своими эфирным и физическим телами неспособны восходить к Христовым высям и потому предаются другим духам. В случае второго низвержения люди теряют свое Я и уже не могут быть людьми; в них по Земле будут странствовать демоны, непосредственно действовать ариманические силы. Для всего этого уже теперь созданы достаточные предпосылки. Через Ницше Ариман написал "Антихриста" и "Ecce Homo", стал на время в Ницше писателем. Но коррумпированные духи будут низвержены.
--- Конец цитаты ---



David Newbatt http://davidnewbatt.com/About-David-Newbatt
--- Цитировать ---Запись, сделанная рукой Рудольфа Штейнера в записной книжке д-ра Иты Вегман
В эпоху Гавриила Вселенная пользуется духовным произведением человечества — земной плод превращается в небесное семя.
В эпоху Михаила Вселенная сеет на земле свой плод.
Эпоха Орифиила = ни посева, ни урожая.
Эпоха Захариила = космическая жизнь и земная жизнь во взаимодействии.
Эпоха Рафаила = на земле начинается космическая жизнь.
Эпоха Самаила = космическая жизнь на земле отступает и преобладает земная.
Эпоха Анаила = земная жизнь почти полностью погашается космической.
Штейнер Рудольф Праздники года.
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---283a.  Третье низвержение касается сатаны. Зверь и лжепророки суть существа, вводящие в заблуждение человека, уводящие его на интеллектуально и морально фальшивые пути. Сатана же стремится не только человечество, но и всю Землю сбить с ее пути. Он есть не только злая, но и высокая, хотя и заблудившаяся сила; он принадлежит к рангу Архаев. Архангел Михаэль рассматривает сатану не как презренную, а как колоссально опасную силу, "...ибо Михаэлю эта сила, принадлежащая к Иерархии Архаев, является высоко стоящей, чем он сам. Но Михаэль избрал направление, ведущее в смысле земного развития. Михаэль уже давно принял решение действовать в том круге планет, бытие которых предопределено бытием Солнца.
Сатана является силой, которая постоянно "сидит в засаде" (подкарауливает) в нашем Космосе. Нечто жуткое, зловещее заключено в этом подкарауливании сатаны. Это можно воспринять ...наблюдая движение комет через наш космос, как они проходят по совершенно иным путям, чем планеты". Это бессмыслица — утверждать, что кометы движутся по вытянутым элипсам. "И сатана "сидит в засаде", надеясь каждую комету, приходящую к нам, подкараулить и использовать в своем центробежном устремлении (Schwungrichtung), чтобы смочь единым махом сбить планеты с их путей, а с ними — и Землю. ...Благодаря этому вся система движущихся звезд (планет), чьими путями должен идти человек, могла бы быть отнята у божественно-духовных сил и перенесена в совершенно иное направление мировой эволюции. Такое намерение рассматривается Михаэлем как совершенно ужасное заблуждение, о котором, однако, он вынужден сказать: Я бы никогда не смог обзавестись таки намереньем, поскольку для существа, стоящего в Иерархии Архангелов, оно с самого начала является совершенно бесперспективной, безнадежной задачей. — Только у существ, стоящих в Иерархии Архаев может хватить сил исполнить что-то в этом роде. Михаэль, из сферы Солнца действующий внутри хода планет, он стал тем, кого в оккультизме называют Архангелом Ходя Времени, или Планетарным Духом. Он уже давно решил со своим действием остаться в этом кругообороте времени. Это является ангельским решением — остаться в кругообороте времени". Его еще а эпоху Атлантиды приняли и другие Архангелы: Орифиэль, Анаэль, Захариэль и др.
     "Могущественные сонмы, стоящие под водительством сатаны, этого решения до сих пор не поняли; они еще и сегодня стремятся использовать движение каждой кометы, чтобы всей планетарной системе придать иную конфигурацию. Тут имеют дело с супостатом Христа, который желает коррумпировать не только отдельного человека, и не только некое количество людей, человеческое сообщество — к чему стремятся зверь и лжепророк, — но ... планетную систему... Таково третье низвержение в Апокалипсисе. В двух первых мы имеем ликование люциферически образованных духовных существ". 346, с.257-260
--- Конец цитаты ---
http://bdn-steiner.ru/a1/parset1.php?id_page=11436&level=1370

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии