Антропософский форум > В потоках времени
Орифиэль
Sergei:
--- Цитировать ---Согласно «Зогар» Лилит стала женой самаэля, матерью демонов
--- Конец цитаты ---
http://bdn-steiner.ru/files/Aych_asrologicheskiy%20aspektarium.pdf
--- Цитировать ---638а. "В нас всегда сидит склонность казаться лучше, чем мы есть на самом деле. Или, когда дело касается нашего благополучия, вместо того, чтобы защищать истину, мы ее замалчиваем, затушевываем. Все это, конечно, действует разрушительно на мировое свершение и уничтожающим образом отражается на самом человеке. Действие подобной неистинности отражается на нашем астр. теле, потом на эфирном, на той его части, которую составляет световой эфир". Далее это достигает нервной системы.
Люциферические существа, действующие в данном случае, имеют облик, подобный человеку, порой выглядят как голова с вороньими крыльями. Их предводитель — Азазель. "Кто склонен к неправдивости, часто испытывает в горле давящее, царапающее ощущение; возникает также чувство, словно кто-то сдавливает щипцами, терзает тысячами рук".
"Люциферические силы по-разному действуют на эзотерика и экзотерика. У последнего, например, Азазель и его воинства постоянно вызывают лишь нужное действие, они не вредят его здоровью, а в некотором роде действуют завершающе. От эзотерического ученика требуется, чтобы он постоянно осознавал полную ответственность по отношению к себе и миру. Поэтому притупленный эзотерик нередко при пробуждении утром имеет чувство, будто бы он тонет, захлебывается; это чувство тем сильнее, чем больше в течение дня он предается обычной жизни чувств". 266-2, с. 130-131
--- Конец цитаты ---
Самаэль
--- Цитировать --- "При правильном самопознании, в случае, если мы прозреваем собственное несовершенство, свои недостатки, пороки, нас пронизывает чувство ледяного холода, тогда как все аффекты, чувство удовлетворенности, в противоположность самопознанию, выражаются в переживании тепла. Самаэль является водителем люциферических существ, действующих в этом холоде... Они имеют разный вид; чаще всего они являются в ясновидении человекоподобными".
"Среди каббалистических имен их водитель известен как Самаэль".
"Самаэль... есть существо, принадлежащее к саламандрам". Действие существ этого рода на человека — полезное. 266-2, с. 240, 243, 244
"Удовлетворение эгоизма, аффекты, страсти сидят непосредственно в эф. теле, в тепловом эфире, и оттуда воздействуют на кровь, разогревая ее. Лишь отвращение к себе может при правильном самопознании действовать охлаждающе. Самопознание — всегда борьба. ...
Привычка к неискренности сидит в световом эфире, т.е. тоже в части эфирного тела, и окольным путем, через астр. тело действует на нервную систему. ...
Третий враг — духовное отупение, потеря всякого интереса к духовным фактам (а также безразличие к мировым событиям); оно сидит в химическом эфире, действует от Я, через астр. тело на соки. ... Наихудшее для эзотерика — удовлетворенность собой"... Действующих тут существ ведет Азаэль. 266-2, с. 248-249
Часто, медитируя, человек переживает, как он эфирным телом уже простирается в дали, но вдруг приходит чувство жесткой привязанности к этому миру, человек чувствует себя словно зажатым в тиски. "Это хорошее переживание. Это наша карма, идущая из прошлой инкарнации, так жестко удерживает нас. Если бы мы после упражнений тотчас бы вышли в духовный мир, не "износив" нашей кармы, то низверглись бы в пропасть. Водитель воинства существ, которые жестко привязывают нас к Земле, зовется Мехацаэль. Мы познаем его, нисходя в свое внутреннее, наравне с Самаэлем, Азазелем и Азаэлем". "Имя нам — легион". 266-2, с. 251-252
"Эти четыре класса существ находим мы в нашем внутреннем. ... О них говорят святые и аскеты, описывая видения их искушений. Когда они описывают чувство, будто бы их хватают раскаленными щипцами, то это Мехацаэль". 266-2, с. 255
Если мы ведем себя неискренне, то за работу принимается Самаэль. "Мы замечаем его благодаря лихорадочному жару, охватывающему нас ночью, пока мы подвержены этой ошибке".
Кто-то другой думает, что вдохновение ведет его в духовный мир; на самом же деле он, занимаясь подобными вещами, испытывает чувственное удовольствие. Тогда ему могут явиться призраки, словно бы душащие его. Это Азазель, люциферическое существо, которое не пускает нас в духовное, пока мы подвержены такой ошибке.
Борьба со своей кармой рождает чувство заключенности в темноту и боли во всем теле. Их вызывает Мехацаэль. 266-2, с. 262-264
"Он (Самаэль) являет нам наше внутреннее тем вернее, чем серьезнее мы берем наше ученичество в руки". 266-2, с. 283
"Проходит много времени, прежде чем мы замечаем какой-либо успех в наших упражнениях; и нужно долго ждать, прежде чем второе существо, Азазель, сможет оказывать свое влияние, приводить нас к углубленному познанию, т.е. обращать наше внимание на нашу поверхностность. Оба, и Самаэль, и Азазель, могут из нас самих извлечь кое-что и сделать видимым, но третье существо, Азаэль, ... должен принести нам тоску по высшей, духовной жизни".
Мехацаэль пробуждает в нас сознание и ощущение, что мы связаны пространством и временем. 266-2, с. 285-286
--- Конец цитаты ---
Над этим стоит поразмышлять.
Sergei:
--- Цитата: urga от 19 Нояб. 2012, 17:10:27 ---"Михаэль будет править до 2400 г. Д. 67/68, с. 6-7"
Вспомните что на каждого "Планетарного Гения" приходится три столетия. Тогда с какого столетия начинается эпоха "Михаэля"?
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Sergei от 21 Окт. 2009, 06:45:06 ---
--- Цитировать --- Вы можете спросить: как же это получается, что в настоящее время, когда наступила эпоха Михаэля, на Земле проявляется такая сильная стихия национализма? Да, духовно это уже давно подготовлялось ранее, это продолжение прошлого; затем это постепенно отбрасывается, но еще долгое время сохраняются его отзвуки, которые зачастую еще хуже, чем сама породившая их эпоха. Ибо, лишь постепенно пробиваясь, внедряется импульс Михаэля в наследие, оставленное Габриэлем. Но всегда, когда начинается эпоха Михаэля, у людей возникает сильнейшее стремление преодолеть все национальные различия и распространить на различные народы, обитающие в это время на Земле, то, что возникло в данную эпоху как высшая культура, как высшее духовное содержание. Правление Михаэля характеризуется всегда значительным преобладанием принципа космополитизма; для него всегда характерно распространение наивозможно высокого духовного уровня среди всех народов Земли, безразлично от языка, на котором они говорят, — если только этот духовный уровень доступен им. Поэтому из всех семи Архангелов, посылающих свои импульсы в развитие человечества, как раз Михаэль является тем, кто дает человечеству импульс космополитизма и в то же время — импульс к распространению среди людей наиболее духовно ценного, существующего в то время.Карма Антропософского общества и содержание Антропософского движения. Лекция вторая (Арнхейм, 19 июля 1924 года).
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Эта цитата может ответить на Ваш вопрос. Хорошо видно как предыдущая эпоха продолжает некоторое время воздействовать в последующей.
Sergei:
--- Цитата: urga от 19 Нояб. 2012, 17:10:27 ---"Михаэль будет править до 2400 г. Д. 67/68, с. 6-7"
Вспомните что на каждого "Планетарного Гения" приходится три столетия. Тогда с какого столетия начинается эпоха "Михаэля"?
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---Из записной книжки Рудольфа Штейнера (запись 18 августа 1924 г., Торки /Англия)
1879 - 1510 Гавриил
1510 - 1190 Самаил
1190 - 850 Рафаил
850 — 500 Захариил
500 - 150 Анаил
150 от Р.Х. - 200 до Р.Х. Орифиил
В КН.: Rudolf Steiner. Das Initialen-Bewu?tsein.— Dornach.— 1993.-S. 242.
--- Конец цитаты ---
369 Гавриил
320 Самаил
340 Рафаил
350 Захариил
350 Анаил
350 Орифиил
Sergei:
Сокол 16.6.2013, 17:40
АПОКАЛИПТИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ, 154-летние циклы
ДРУГИЕ ВРЕМЕННЫЕ ЦИКЛЫ
1. ЦИКЛЫ ТРИТЕМИЯ
--- Цитировать ---В 1508 году аббатом Иоганном Тритемием была написана книга «De Septem Secundeis…» (О семи вторичных разумах, или духах...). Где он изложил доктрину о временных циклах, которыми управляют планетарные ангелы. Эта доктрина восходит к падуанскому врачу, философу, астрологу и магу XIII в. Пьетро д?’?Абано. Согласно Тритемию, Сотворение Мира произошло 5206 г. до Р.Х. 15 марта. Семь ангелов (на самом деле архангелов) Тритемия, управляют периодами времени по 354 года и 4 месяца.
Поясним, откуда взялось число 354 года и 4 месяца. В древности употреблялся лунный календарь, в котором длительность месяца определялась промежутком времени между двумя последовательными одинаковыми фазами Луны (например, новолуниями). Это так называемый синодический лунный месяц (от греч. — соединение, сближение). Его продолжительность непостоянна; среднее значение составляет 29,5305882 средних солнечных суток (29 суток 12 часов 44 минуты 2,82 секунды), действительная длительность синодического месяца отличается от среднего, отклонение — в пределах 13 часов. Соответственно средний Синодический лунный год = 354,3670584 дня = 354 дня 8,8094016 часов. Согласно Тритемию каждый ангел правит один космический лунный год, каждый день которого соответствует обычному году. Если перевести дни в годы получим 354 года 4,4047008 месяца или 354 года 4 месяца 12,141024 дней. Почему Тритемий пренебрег этими 12 днями остается загадкой.
Другой интересный вопрос: почему Сотворение Мира произошло именно 15 марта? Во времена Тритемия пользовались юлианским календарем, и весеннее равноденствие попадало именно на 15 марта. Скорее всего, причина в этом.
Приведем таблицу правлений архангелов из книги Тритемия:
1. Орифиэль — 5 206 до н. э. 15 марта
2. Анаэль — 4852 до н. э. 24 июня
3. Захариэль — 4498 до н. э. 25 октября
4. Рафаэль — 4143 до н. э. 24 февраля
5. Самаэль — 3789 до н. э. 25 июня
6. Габриэль — 3435 до н. э. 28 октября
7. Михаэль — 3080 до н. э. 24 февраля
8 Орифиэль — 2726 до н. э. 26 июня
9 Анаэль — 2372 до н. э. 29 октября
10 Захариэль — 2017 до н. э. 29 февраля
11 Рафаэль — 1663 до н. э. 1 июля
12 Самаэль — 1309 до н. э. 2 октября
13 Габриэль — 954 до н. э. 30 января
14 Михаэль — 600 до н. э. 1 мая
15 Орифиэль — 246 до н. э. 30 сентября
16 Анаэль — 109 н. э. 30 января
17 Захариэль — 453 г. н. э. 2 июня
18 Рафаэль — 817 г. н. э. 6 ноября
19 Самаэль — 1172 г. н. э. 10 марта
20 Габриэль — 1525 г. н. э. 14 июня
21 Михаэль — 1879 г. н. э. 16 ноября
22 Орифиэль — 2234 г. н. э. 19 марта
23 Анаэль — 2588 г. н. э. 21 июля
24 Захариэль — 2942 г. н. э. 24 ноября[/i]
--- Конец цитаты ---
http://anthroposophy.tk/index.php?showtopic=584
Sergei:
Приближается время Михаила. Есть возможность заглянуть за горизонты восприятий. Прикоснуться к творящему началу.
Sandro Parise
--- Цитировать ---Еще до Мистерии Голгофы посвященные на земле знали, что Михаэль управляет солнечной интеллигенцией, что космическая интеллигенция специфицированная в солнечной интеллигенции и интеллигенции других планет, хотя и соуправляется Архангелами других планет, но надо всем господствует Архангел Михаэль.
Так было в древности, но к VIII-Х столетию по Р.Х. планетарные интеллигенции стали принимать во внимание, что Солнце и Земля сильно изменяются. Они увидели, что сила Солнца начинает убывать, на нем появляются потемнения, которых раньше не было; оно начинает терять силу света. Физические пятна на Солнце являются внешним проявлением утраты Михаэлем власти над панинтеллигенцией Солнечной системы. Рудольф Штайнер так говорит об этом: «И по появлению достаточно большого числа солнечных пятен интеллигенции планет распознали, что ими больше не хотят управлять с Солнца. И они вознамерились больше не оставлять Землю в зависимости от Солнца, но чтобы она зависела напрямую от всего Космоса. Это произошло благодаря планетарному решению Архангелов. Говоря совсем конкретно, под водительством Орифиэля [Архангел Сатурна] совершалась эта эмансипация планетарных интеллигенции от интеллигенции Солнца. Это было полнейшим разделением находившихся прежде в единстве мировых властей. Солнечная интеллигенция Михаэля и планетарные интеллигенции встали постепенно в космическую оппозицию друг к другу» (ИПН. 237, 8.8.1924).
С точки зрения земных представлений это можно назвать революцией на Небе, восстанием Архангелов планет против Михаэля. В этом с особенной силой выразился принцип поляризации, движущий развитие. Но на высоком уровне Архангелов это, конечно, носило характер жертвы, приносимой ради эмансипации земного человека от всего родового и наследственного.
Всё это произошло на плане метаистории. А духи субистории, воспользовавшись происшедшим, довели эмансипацию человека в истории до абсурда, до утраты им себя, что мы в наше время наблюдаем повсеместно. Человек должен процесс своей эмансипации взять под контроль своего Я, чтобы уже как автономная личность войти в эволюцию высших существ. А то, что вытворяется с его «эмансипацией» в современном мире, есть грубая пародия на его истинную задачу. Но обратим внимание на то, что и супостаты стараются достигать своих целей считаясь с законами развития. Они только ставят добро не на его место, слишком замедляя одно и безумно ускоряя другое. В результате личность освобождается не от низшего, принуждающего, а от высшего. Интеллектуальность, возрастая, делается гордой и презрительной. А эгоизм грозит погасить личность в точке ничто.
Бондарев Г.А. "Макрокосм и микрокосм." Том 3
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии