Антропософский форум > Антропософские инициативы
Кэмпхилл движение
Sergei:
Здесь столько добра, что зла не хватает
--- Цитировать ---alja8 пишет в waldorf_ru 22 декабря, 2012
...После трех войн я стал старым лысым циником, не верящим ни во что, кроме смерти. Но тут откуда-то из-под желудка полезли странные, давно утраченные понятия. Пробудились странные желания – что-то построить, вскопать, вырастить, создать своими руками: не для себя, для людей, для мира. Всего за сутки Светлана стерла яму, которая была между мной 18-летним и мной 30-летним, стерла войну и безверие и подарила – пусть на время, на полтора дня – но подарила мне меня.
Стоишь как дурак посреди деревни и улыбаешься. И все улыбаются тебе.
Как сказал наш фотограф Комар - здесь столько добра, что зла не хватает....
… Но… Как мне не хочется писать это чертово «но»! Ведь хотел же сделать добрый светлый репортаж. Но Россия не была бы Россией, если бы не это «но».
В 98-м году, когда встал вопрос о юридическом оформлении деревни, был создан фонд. Учредители – граждане России, Норвегии, Великобритании, Латвии, Швейцарии, а также Фонд норвежских деревень и питерская ассоциация родителей инвалидов «ГАОРДИ». Предполагалось, что фонд будет экранировать деревню от внешнего мира, аккумулировать средства, решать юридические, финансовые и административные вопросы.
В январе 2009-го в Коми сгорел дом престарелых. После трагедии все соцучреждения начали проверять на пожарную безопасность. С местной пожарной службой у Светланы прекрасные отношения. Пришли, проверили, предписали устранить недостатки – заменить лампочки, поменять выключатели. В общем, мелочи.
Но тут в деревне появился нанятый фондом юрист. Ходил, фотографировал. После его визита нагрянула ФМС – с проверкой режима пребывания иностранцев. А потом был инициирован иск в суд.
Короче говоря, схема типичная – адвокат, потеря учредительных документов, закрытые собрания без уведомлений, заявление в ФМС, пожарникам, СЭС, суд, предписание к выселению.
Сказать, что это чистое рейдерство, все же нельзя. Тут несколько сложнее. Но в своем стремлении к победе директор и адвокат - видимо, даже сами того не желая - закрутили государственный механизм. И этот механизм начал свою работу.
Согласитесь, что вся эта вакханалия человечности и свободы никак не вписывается в торчащую из России вертикаль. Инвалиды где должны жить? В интернате. Умственно отсталые? В дурке. Там, где главврач, сестры, нянечки, охрана, истории болезни, аминазин, халаты, утки, тухлые тряпки, манка с селедкой и компот. Что значит – просто живут? Кто разрешил? Они должны лечиться, а не жить. В намордники всех и за забор. Поделить на санитаров и больных и назначить главного. Опять же – иностранцы. НАТО. Россия в опасности.
В общем, в день нашего приезда суд вынес постановление о закрытии деревни на месяц. Дома законсервировать, подопечных выслать.
Это – наказание кому? Сотрудникам? Они денег не зарабатывают. Наоборот, 15 лет свои вкладывают. Волонтерам? Они вообще на птичьих правах. Получается – инвалидам? Под зад коленом из норвежских благоустроенных домов?
Получается так.
Что в этом случае будет с подопечными? Они умрут. По кэмпхилльским меркам срок жизни людей с синдромом Дауна составляет в среднем 65–70 лет. В России же – 20–25. Миня живет в Светлане двенадцать лет и отмеренную нашей медициной черту уже пересек. Наташе вообще пятьдесят пять, это вдвое больше.
Не знаю, какие еще доказательства нужны.
Вика тоже умрет. Кирилл станет побираться по переходам. Серега, поскольку он более-менее вхож в общество, сопьется или сядет. А Саша Другов и все остальные попадут в интернат или психушку.
Вот как это описывает Рубена Гальего:
«Через месяц, после того как пацанов перевели из детского дома в дом престарелых, воспитательница поехала навестить «своих» подопечных. Приехала и рассказала все нам. Из восьми человек выжил один Генка. Дом престарелых состоял из отдельных помещений барачного типа. Престарелые и инвалиды были рассортированы по степени инвалидности. «Наши» лежали в отдельном бараке с доходягами. Вдоль стен тянулись ряды кроватей, с которых стекала моча. К ним никто не подходил.
Я спросил ее, что будет со мной, когда я вырасту. Меня тоже отвезут в дом престарелых и я умру?
– Конечно».
У деревни есть поддержка со стороны администрации Волховского района. За что огромное ей спасибо. Более того, и суд предлагал не закрывать деревню, а просто выписать штраф. Но и они не в состоянии переломить систему.
Сейчас за Светлану идет война. На днях был очередной наезд. Приехала региональная УФМС во главе с человеком, представившимся как Александр Прыгунов (руководитель отдела депортации по Петербургу и области). Забрали паспорта, пытались увезти иностранцев для «выяснения». Заявление о том, что недавняя проверка Федеральной миграционной службы никаких нарушений не нашла, во внимание не принималось. Деревня поднялась в ружье. Люди заблокировали выезд, легли под колеса. Саша Другов тоже: «Возьмите тогда и меня, идиоты! Я без Сары не могу, не могу, не могу!!!».
Был вызван наряд милиции. Сару силой затолкали в «воронок», вместе с ней и еще семерых иностранцев. Она успела позвонить в ассоциацию в Норвегию, там были задействованы свои контакты. В ОВД перед ними извинились и... пожелали приятного времяпровождения в России.
Волонтеров из Светланы увозят до выяснения. Подопечные заблокировали автомобиль. Саша лег под колеса.
Сейчас Сара в Лондоне, переоформляет визу. Из Норвегии в спешном порядке, бросив все, прилетел руководитель северной ассоциации кэмпхилльских деревень Людвиг Краус. Было послано письмо полпреду Илье Клебанову с просьбой о встрече.
Деревня готовится к новым атакам.
О каком имидже страны можно говорить, если для того чтобы дать возможность людям просто жить, необходимо вмешательство полпреда президента? На каком уровне развития стоит государство, если оно готово милицейскими дубинками выкидывать детей-инвалидов на улицу?
Раз уж мы самоустранились от решения наших проблем, так почему нельзя оставить в покое иностранцев, которые за нас моют наши сортиры?
Стихи Саши Другова:
У меня была душа.
Где моя душа летает?
У кого я ни спрошу,
никто не знает.
Под текст
Ирина Первова, председатель фонда:
— Сара Хогнауэр нарушила визовый режим. Она не имеет права находиться в РФ больше 90 дней, а осталась на 180. Фонд добился для нее разрешения на регистрацию, ей надо было выехать и вернуться, но она все равно осталась, чем подвергала фонд риску штрафов.
— В деревне вас обвиняют в рейдерском захвате…
— Изначально ложная позиция. Нам нечего захватывать, деревня принадлежит нам. Фонд заинтересован в ее существовании. Просто там нарушаются права воспитанников, нарушаются законы РФ. <…> Например, превышена продолжительность рабочего дня, у воспитанников должна быть достаточно богатая диета, поскольку это хозяйство и там есть молочные продукты, но они не были в достаточном количестве у ребят на столе. Девочки перегруженные тачки с навозом таскают, на ферме дети работают без присмотра, что категорически запрещено. Ну, в общем, там масса всяких вопросов.
— А какова цель фонда? Вы хотите сделать интернат?
— Нет! Никакого интерната мы не хотим из нее делать. Речь идет о кэмпхилльских принципах, которые не входят в противоречие с нами. Но мы как люди, понимающие сегодняшнюю ситуацию, хотим, чтобы она осталась с соблюдением законов по обслуживанию лиц, имеющих нарушения. Иностранцы этих законов не понимают.
От редакции
Просим считать эту статью обращением в ФМС России и лично к ее директору Константину Ромодановскому. Уважаемый Константин Олегович! Просим Вас рассмотреть сложившуюся вокруг деревни Светлана ситуацию и по возможности прекратить давление на сотрудников деревни со стороны УФМС Ленинградской области и лично со стороны инспектора УФМС по Волховскому району Александра Сергеевича Наумова.
Также мы обращаемся к полномочному представителю президента по СФО Илье Клебанову. Уважаемый Илья Иосифович! Просим Вас инициировать вопрос о рассмотрении особого статуса пребывания иностранных волонтеров в некоммерческом учреждении «Деревня Светлана» для предотвращения закрытия деревни.
ЗЫ: Этот текст был написан три года назад. Фамилии пытавшихся наехать на деревню людей и кое-какие данные я сейчас убрал. Не знаю, чем закончилось. Но, судя по сайту, деревня все еще существует. Сара тоже.
Вообще... Тогда, там, в Светлане, что-то поменялось у меня в голове. Дважды. За сутки. Первый раз, когда я увидел саму деревню. Мне показалось, что я прикоснулся к небу. Сорри за пафос, в тексте вообще много пафоса, но по-другому у меня описать не получилось, как я ни старался. Это именно какое-то чудо на земле. И второй раз, когда я смотрел на ментов, ворвавшихся в это чудо на уазике и начавших задерживать волонтеров. Этого нельзя было делать. Просто нельзя. Это было как кирзачами по цветам. С тех пор я уже не пытаюсь никого перевоспитывать. Я просто жду.
Деревне нужна помощь. Она ей всегда нужна. Не только деньгами. Как написано на сайте: "Если Вам интересно жить и работать в "Светлане" в качестве сотрудника-волонтёра, мы будем рады связаться с Вами. Сотрудникам предоставляется отдельная комната и бесплатное питание, скромная компенсация, а также время для отдыха". Если вы можете помочь чем-то помочь (лучше, конечно, деньгами, но вдруг у вас, например, кубометр обрезной доски завалялся - там все нужно) зайдите на сайт. Телефон, адрес, а также банковские реквизиты для денежной помощи здесь:http://www.camphillsvetlana.org/pages/howtohelp_ru.html
Там же и фотографии Светланы.
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---Свет Светланы
nnn_yar 2012-12-22 16:09
В "Светлане" была неоднократно. Наша школа дружит со "Светланой" давно, ездят их дети к нам, наши - к ним. По учебным делам, но и по-человечески - узнать, как это возможно. Как жить вместе с другими единой семьёй, в которой все ну ООоочень разные.
Трудно сейчас написать что-то очень содержательное, лучше дам ссылки на тексты, которые писали о "Светлане" в наших вестниках разные люди:
http://www.so-tvorenie.org/2011-12/v-23-svetlana.html - этим летом;
http://www.so-tvorenie.org/2010-11/v-21-svetlana.html - прошлым летом;
http://www.so-tvorenie.org/2009-10/v-19-6.html - об Олимпиаде, которая была проведена как для школьников, так и для ребят "Светланы";
http://www.so-tvorenie.org/2009-10/v-19-7.html - размышления о поездке.
Светлана - исключительное явление в нашей стране. Появился в этом году кэмпхилл под Смоленском, да. Но Светлане-то 20 лет! И это то место, которое своим светом греет всех, кто туда попадает...
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---http://nnn-yar.livejournal.com/
sinichca 2012-12-23 08:30
На этой неделе передавали вещи в "Светлану". Мы впервые о ней услышали пару недель назад, а тут как раз Ваш пост. Спасибо за статью!!!
--- Конец цитаты ---
http://waldorf-ru.livejournal.com/199312.html
Sergei:
--- Цитировать ---В Севастополе планируют создать первый в Украине кемпхилл
18:1913.08.2012г.
Об этом на заседании круглого стола, посвященного реализации права инвалидов на труд, сообщила директор Международного благотворительного фонда "Здоровые дети – будущее нации" Надежда Хорошавцева.
По ее словам, кемпхилл – социальная деревня для людей с ограниченными физическими возможностями - получит название «Дом солнца» в соответствии с одноименной организацией, которая занимается реабилитацией ребят с детским церебральным параличом.
«Планируется создание социальной деревни, в которой будут отдельные дома, в которых будут жить дети с особыми потребностями. На территории обязательно должны быть хозяйственные постройки: дети будут ухаживать за животными, выращивать овощи, которые в последствии, возможно, будут продавать.Самое сложное сейчас – найти участок земли, а ее должно быть не менее гектара», - отметила Надежда Хорошавцева.
По ее словам, подобные социальные деревни существуют в мире более 50 лет. Надежда Хорошавцева также добавила, что сейчас начинается сбор средств на реализацию этой идеи, а также изыскивается возможность получения или покупки земельного участка.
Тамара Каринади
--- Конец цитаты ---
http://new-sebastopol.com/news/novosti_sevastopolya/V_Sevastopole_planiruyut_sozdat_perviy_v_Ukraine_kemphill
Галина:
Sergei , тема Кэмпхилл движение несомненно ОЧЕНЬ важна. Не менее важна, чем наши другие темы на форуме. Материал которые ты выставил … ввел меня в заблуждение тем, что там описывается КАК совершалось зло… И я «пошла» по форуму – по ГОРОДУ нашему… Были уже примеры, когда всем миром спасали от зла:
……………………..
Выселяют "Турмалин"
« : 18 Авг. 2009, 08:04:59 »
http://predela.net/forums/index.php/topic,507.0.html
С П А С А Т Ь - ЯРОСЛАВЛЬ. ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА.
« : 06 Окт. 2011, 06:44:47 »
http://predela.net/forums/index.php/topic,817.0.html
Школа Святого Георгия. Им нужна наша помощь!
« : 03 Май 2012, 16:48:40 »
!http://predela.net/forums/index.php/topic,862.0.html
И что делать?
Нашла и ответ! (как вариант)!
Союз в защиту антропософских инициатив "ЭЛИАНТ"
http://predela.net/forums/index.php/topic,188.0.html
Хуго Симберг "РАНЕНЫЙ АНГЕЛ" (1903)
Однако, пока я так определялась, оказалось, что СУТЬ темы в другом. Проявить инициативы. Это значит что? Это – что есть в России? У меня была ученица, которая закончила лечебно-педагогический факультет в Санкт-Петербурге и работала в Иркутской области в социальной деревне.
--- Цитировать --- Социальные деревни ...в Иркутске.
Уникальный опыт в Иркутске – социальные деревни для инвалидов с тяжелыми психическими заболеваниями
Представители Правительства и Законодательного Собрания Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства, Главного бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области и администрации Иркутского района побывали в социальной деревне Заречная, созданной иркутской областной общественной организацией инвалидов «Семейная усадьба». Гости познакомились с особенностями организации самостоятельной жизнедеятельности инвалидов, увидели возможности развития их предпрофессиональных навыков, рассмотрели варианты включения социальной деревни в социум соседнего поселка Усть-Балей и государственной поддержки социальной деревни.
…Еще одна социальная деревня Исток, созданную Иркутской городской общественной организацией инвалидов «Прибайкальский Исток».
Обе деревни расположены в 35-40 км от областного центра в Иркутском районе. Сейчас здесь живут, в основном, молодые инвалиды I-II группы с тяжелыми формами умственной отсталости, шизофрении, аутизма, эпилепсии. Численность жителей двух деревень не большая - от 9 до 15 человек. Обе деревни существуют за счет пенсий инвалидов, выигранных грантов, а также за счет небольших доходов от продажи собственной продукции из мастерских и от реализации молока и овощей с огорода. Инвалидам помогают иностранные и местные благотворители.
В основе жизни деревни лежит четкий устоявшийся режим дня, суток, недели, года. Утро у жителей Заречной состоит из множества повторов. Они необходимы для того, чтобы инвалидам было проще воспринимать и запоминать происходящие события.
Жизнь селян расписана по минутам. После утреннего подъема ребята встают в круг, проходит общее собрание. Они называют дату, день недели, число, год. Если это рабочий день, сообща решают, кто, чем будет заниматься, если выходной - подопечные узнают от руководителя, какие развлечения их ждут. Затем каждый по очереди проговаривает, что ему нужно сделать в течение дня. После, кто-то принимается за уборку, кто-то отправляется кормить кур, кто-то работает в столярной мастерской, за ткацким станком или возделывает огород. Существует табель рабочего времени. Каждый трудовой день учитывается при получении зарплаты. И совсем неважно, что стоимость чисто символическая. Для ребят важно знать, что их труд оценен. Они чувствуют себя нужными, и в этом, по мнению специалистов, главное отличие социального поселения от психоневрологических интернатов.
Функции врачей и социальных педагогов в Заречном и Истоке выполняют родители и штатные сотрудники. Уже пятый год в Истоке действует международный волонтерский лагерь, в котором работают энтузиасты из Швеции, Германии, Голландии, Швейцарии, Франции и студенты иркутских вузов.
Опыт Заречной и Истока показывает, что такие поселения могут стать достойной альтернативой закрытым специализированным учреждениям и люди с тяжелыми психическими отклонениями в состоянии жить полноценной жизнью. Аналогичные социальные проекты запущены в Бурятии, Перми, Владимире, под Санкт-Петербургом и в Москве.
--- Конец цитаты ---
urga:
Все общественные инициативы, если их будут возглавлять и курировать иностранцы, обречены к исчезновению. Чтобы понять это, достаточно и здравого смысла. И не имеет значение, будет вмешиваться в их работу государство или нет. Поверьте, я знаю о чём пишу, поскольку работал с иностранными волонтёрами и спонсорами (по религиозной линии).
Всё это пшик и ерунда. Имеют смысл не кемпхилы (на слух это даже непонятно вообще что такое). Имеют смысл только местные антропософские поселения, которые смогут сами инициировать ту или другую работу, деятельность.
P.S. и в первом топике я уверен что дана искажённая картина происходящего. Вот что там написано:
"У деревни есть поддержка со стороны администрации Волховского района. За что огромное ей спасибо. Более того, и суд предлагал не закрывать деревню, а просто выписать штраф. Но и они не в состоянии переломить систему".
Суд никогда ничего не предлагает. Суд выносит решение на основании законов Российской Федерации. Если суд вынес решение закрыть деревню на месяц, значит там были реальные проблемы. От иностранцев надо отделываться всеми силами. Потому что именно они и провоцируют эту напряжённую ситуацию Почему-то парни из Киргизии не забывают доехать до ближайшей границы через 3 месяца и спокойно возвращаются на работу.
Sergei:
--- Цитата: urga от 25 Апр. 2013, 14:25:25 ---Все общественные инициативы, если их будут возглавлять и курировать иностранцы, обречены к исчезновению. Чтобы понять это, достаточно и здравого смысла. И не имеет значение, будет вмешиваться в их работу государство или нет. Поверьте, я знаю о чём пишу, поскольку работал с иностранными волонтёрами и спонсорами (по религиозной линии).
Всё это пшик и ерунда. Имеют смысл не кемпхилы (на слух это даже непонятно вообще что такое). Имеют смысл только местные антропософские поселения, которые смогут сами инициировать ту или другую работу, деятельность.
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---Мы больше не думаем о президенте, у нас слишком много дел
15:3707.04.2013г.
Блестящий сатирик и юморист Михаил Жванецкий написал не очень смешной, но очень искренний и правдивый текст о россиянах. Настоятельно рекомендуется к прочтению и обдумыванию.
О том, как мы мрачны и суровы, писалось сотни раз. О том, что мы желчны и вечно недовольны, тоже. О том, что граждане нашей необъятной родины готовы обвинять во всем кого угодно, только не себя, также известно неплохо. Михаил Михайлович объединил все это в своей неподражаемой лаконичной манере, подчеркнул не самые приятные черты российских людей и пришел к замечательному и достойному выводу.
* * *
Наши люди стремятся в Стокгольм (Лондон и так далее) только для того, чтоб быть окруженными шведами.
Все остальное уже есть в Москве. Или почти есть.
Не для того выезжают, меняют жизнь, профессию, чтоб съесть что-нибудь, и не для того, чтоб жить под руководством шведского премьера...
Так что же нам делать?
Я бы сказал: меняться в шведскую сторону. Об этом не хочется говорить, потому что легко говорить.
Но хотя бы осознать.
Там мы как белые вороны, как черные зайцы, как желтые лошади.
Мы непохожи на всех.
Нас видно.
Мы агрессивны.
Мы раздражительны.
Мы куда-то спешим и не даем никому времени на размышления.
Мы грубо нетерпеливы.
Все молча ждут пока передний разместится, мы пролезаем под локоть, за спину, мы в нетерпении подталкиваем впереди стоящего: он якобы медленно переступает.
Мы спешим в самолете, в поезде, в автобусе, хотя мы уже там.
Мы выходим компанией на стоянку такси и в нетерпении толкаем посторонних. Мы спешим.
Куда? На квартиру.
Зачем? Ну побыстрее приехать. Побыстрее собрать на стол.
Сесть всем вместе....
Но мы и так уже все вместе?!
Мы не можем расслабиться.
Мы не можем поверить в окружающее. Мы должны оттолкнуть такого же и пройти насквозь, полыхая синим огнем мигалки.
Мы все кагэбисты, мы все на задании.
Нас видно.
Нас слышно.
Мы все еще пахнем потом, хотя уже ничего не производим.
Нас легко узнать: мы меняемся от алкоголя в худшую сторону.
Хвастливы, агрессивны и неприлично крикливы.
Наверное, мы не виноваты в этом.
Но кто же?
Ну, скажем, евреи.
Так наши евреи именно так и выглядят...
А английские евреи англичане и есть.
Кажется, что мы под одеждой плохо вымыты, что принимать каждый день душ мы не можем.
Нас раздражает чужая чистота.
Мы можем харкнуть на чистый тротуар.
Почему? Объяснить не можем.
Духовность и любовь к родине сюда не подходят.
И не о подражании, и не об унижении перед ними идет речь... А просто... А просто всюду плавают утки, бегают зайцы, именно зайцы, несъеденные.
Рыбу никто свирепо не вынимает из ее воды.
И везде мало людей.
Странный мир.
Свободно в автобусе.
Свободно в магазине.
Свободно в туалете.
Свободно в спортзале.
Свободно в бассейне.
Свободно в больнице.
Если туда не ворвется наш в нетерпении лечь, в нетерпении встать.
Мы страшно раздражаемся, когда чего-то там нет, как будто на родине мы это все имеем.
Не могу понять, почему мы чего-то хотим от всех, и ничего не хотим от себя?
Мы, конечно, не изменимся, но хотя бы осознаем...
От нас ничего не хотят и живут ненамного богаче.
Это не они хотят жить среди нас.
Это мы хотим жить среди них.
Почему?
Неужели мы чувствуем, что они лучше?
Так я скажу: среди нас есть такие, как в Стокгольме.
Они живут в монастырях. Наши монахи — шведы и есть.
По своей мягкости, тихости и незлобливости.
Вот я, если бы не был евреем и юмористом, жил бы в монастыре.
Это место, где меня все устраивает.
Повесить крест на грудь, как наши поп-звезды, не могу. Ее сразу хочется прижать в углу, узнать национальность и долго выпытывать, как это произошло.
Что ж ты повесила крест и не меняешься?
Оденься хоть приличнее.
«В советское время было веселей», — заявил парнишка в «Старой квартире».
Коммунальная квартира невольно этому способствует.
Как было весело, я хорошо знаю.
Я и был тем юмористом.
Советское время и шведам нравилось.
Сидели мы за забором, веселились на кухне, пели в лесах, читали в метро.
На Солженицыне была обложка «Сеченов».
Конечно, было веселей, дружней, сплоченнее.
А во что мы превратились, мы узнали от других, когда открыли ворота.
Мы же спрашиваем у врача:
— Доктор, как я? Что со мной?
Диагноз ставят со стороны.
Никакой президент нас не изменит.
Он сам из нас.
Он сам неизвестно как прорвался.
У нас путь наверх не может быть честным — категорически.
Почему ты в молодые годы пошел в райком партии или в КГБ?
Ну чем ты объяснишь?
Мы же все отказывались?!
Мы врали, извивались, уползали, прятались в дыры, но не вербовались же ж! Же ж!..
Можно продать свой голос, талант, мастерство.
А если этого нет, вы продаете душу и удивляетесь, почему вас избирают, веря на слово.
Наш диагноз — мы пока нецивилизованны.
У нас очень низкий процент попадания в унитаз, в плевательницу, в урну.
Язык, которым мы говорим, груб.
Мы переводим с мата.
Мы хорошо понимаем и любим силу, от этого покоряемся диктатуре и криминалу. И в тюрьме и в жизни. Вот что мне кажется:
1. Нам надо перестать ненавидеть кого бы то ни было.
2. Перестать раздражаться.
3. Перестать смешить.
4. Перестать бояться.
5. Перестать прислушиваться, а просто слушать.
6. Перестать просить.
7. Перестать унижаться.
8. Улыбаться. Через силу. Фальшиво. Но обязательно улыбаться.
Дальше:
С будущим президентом — контракт!
Он нам обеспечивает безопасность, свободу слова, правосудие, свободу каждому человеку и покой, то есть долговременность правил.
А кормежка, заработок, место жительства, образование, развлечение и работа — наше дело. И все.
Мы больше о нем не думаем.
У нас слишком много дел.
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Sergei от 25 Апр. 2013, 15:54:10 ---
--- Цитата: Галина от 25 Апр. 2013, 06:34:02 --- Sergei , тема Кэмпхилл движение несомненно ОЧЕНЬ важна. Не менее важна, чем наши другие темы на форуме. Материал которые ты выставил … ввел меня в заблуждение тем, что там описывается КАК совершалось зло… И я «пошла» по форуму – по ГОРОДУ нашему… Были уже примеры, когда всем миром спасали от зла:
……………………..
Выселяют "Турмалин"
« : 18 Авг. 2009, 08:04:59 »
http://predela.net/forums/index.php/topic,507.0.html
С П А С А Т Ь - ЯРОСЛАВЛЬ. ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА.
« : 06 Окт. 2011, 06:44:47 »
http://predela.net/forums/index.php/topic,817.0.html
Школа Святого Георгия. Им нужна наша помощь!
« : 03 Май 2012, 16:48:40 »
!http://predela.net/forums/index.php/topic,862.0.html
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
В этих учреждениях нет иностранцев и иностранных волонтеров. Но проблемы есть.
В маленькой Эстонии давно действует кемпхилл деревня, но не встречал, чтобы у них были проблемы с властями.
Мы же в Нарве более 15 лет работаем с подобной категорией людей в некоммерческой организации, и даже не по анропософским методикам и все это время находимся в состоянии решения проблемы выживания. Нарва почти 100% город с пророссийским менталитетом.
Видимо боимся признаться, - Да..., мы тоже не от мира сего, Царство Божие внутри нас.
Навигация
Перейти к полной версии