Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...

<< < (22/262) > >>

Галина:
Донести до всего мира в 2016 — 2019 миротворческое


ТРОЙСТВЕННОЕ УСТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОРГАНИЗМА
*
В первую статью Всеобщей Декларации Прав Человека ООН вписано  Тройственное Устройство общественного организма:

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


ПРИЗЫВ
к
братскому сотрудничеству всех,
кто деятелен и надеется на благо
ТРОЙСТВЕННОГО УСТРОЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОРГАНИЗМА
2016 — 2019

Что не можешь мыслить, не можешь также и нести в своей воле.
Нести в мир совместно продуманные основные понятия Тройственного Устроения Общественного Организма

Этот призыв могут почувствовать обращенным к себе все люди, все инициативы и группы,
кто кровью своего сердца отстаивали, отстаивают сейчас и впредь будут стоять за
понимание, объяснение и осуществление

Свободы в духовной жизни,

Равенства в правовой жизни
и
Братства в хозяйственной жизни

*

Примем же в духе истинного Братства совместное решение возвыситься надо всеми нашими различиями и различными подходами к этой великой работе. - Мы же можем ценить как раз наше великое многообразие и с признанием относиться ко всем различиям между нами, сколь бы большими они ни были. - Так сможем мы в прямодушии нашей воли

ТЕПЕРЬ

вместе, где бы мы не жили, выступить за  понимание, объяснение и осуществление начал Тройственного Устройства Общественного Организма в мире.
*
Теперь — самое время. Возьмемся же в эти три с половиною года — между 2016 и 2019 — за решительный, объединяющий - поверх всех границ — совместный труд по всему миру.
*
Люди могут иметь право знать, что существует источник для творящего мир дальнейшего развития всех общественных отношений.
*
Этот импульс, творящий мир в людях и между людьми, сначала может быть продуман, чтобы затем его можно было ощутить сердцем и чтобы в должное время многие, многие люди смогли внести его в свою волю. - 
*
Правдивое объяснение никогда не может оказаться тщетным; в худшем случае его могут не расслышать…  Но это уже не наша забота…
*
А вот что могло бы озаботить нас самих, так это если этот Призыв вообще не прозвучит. Если сами мы этот момент, это «Теперь!», это «Самое время!» не расслышим, тогда и 2019 год станет лишь 100летним «юбилеем» призыва 1919 года. Но тем самым подлинная общечеловеческая общественная инициатива Рудольфа Штейнера будет положена в гроб. - Но не можем же мы этого хотеть!

*
Не без основания этот Призыв появляется именно теперь, в 2016 году. В 1917 году Рудольф Штейнер стал формулировать, сначала в ответ на вопросы близких к нему лиц, начальные положения для оздоровления общественных отношений. В 1919 году он представил их мировой общественности в более подробном виде.

Так и мы теперь тоже можем, — как это предлагается ниже, - сначала в более внутренних кругах (2016/2017), затем шире (2018) — дальше трудиться над тем, чтобы к 2019 году оказаться способными уверенно и едино выступить перед мировой общественностью.
*
При этом следует иметь ввиду, что мы не станем составлять никаких программ.

Мы способны понимать, что не строим никакого здания из уже готовых идей.

Мы просто желаем донести до мира продуманные нами основные понятия
 Тройственного Устроения Общественного Организма.

И уж во всяком случае мы должны быть уверены, что свободно и крепко объединены в Духе,
что мы стоим прямо, с несгибаемой, здравой волей и открытым сердцем и будем представлять перед миром оздоравливающую, обновляющую общество Силу.
*
Первый шаг — просвещающее объяснение.
Насущнейшую потребность в построении тройственного общественного организма
сегодня может понять и постичь много, много людей.

*
Практическое предложение таково:
В начале (2016/2017) мы могли бы советоваться друг с другом, приходя к к согласию в отношении того, КАК обрести свободную сплоченность между нами - отдельными людьми, группами и инициативами в каждой стране.

На следующем шаге (2018) мы смогли бы выступить за пределы наших стран, соединяясь по принципу языка, - например: австрийцы, швейцарцы и немцы или же — англоговорящие инициативы, франко-, итальяно-, испано-, португальски- говорящие люди, скандинавские инициативы, люди из Голландии, Бельгии, Люксембурга, или же русскоговорящие люди и группы, группы из азиатских областей… Так мы смогли бы найти друг друга и вместе прийти к согласию о том, как из благой воли прийти к совместной работе. - Плоды такого общения могли бы привести нас к первой крупной открытой встрече.

На третьем шаге (2019) представители всех инициатив, групп и отдельные личности со всего мира могли бы встретиться на разовом большом международном Конгрессе и в течение семи дней делиться друг с другом и со всем миром многообразием имеющихся у нас идей. -   Отсюда в свою очередь могли бы произрасти необходимые новые импульсы и прорывные инициативы для отдельных стран.

Пример такой практической работы

Для начала можно, к примеру, рассмотреть Конституцию соответствующей страны и имеющееся устройство общественных отношений (в Германии это могло бы,  например, разделение задач между отдельными министерствами).

А затем можно продумать, как вместо имеющегося устройства (которое чаще всего попросту хаотично) можно представить себе, развить иное, оздоравливающее в смысле Тройственного строения общественного организма?.

*
Так обретенные по всему миру идеи и проработанные предложения для мирного развития имеющихся общественных отношений в духе оздоравливающего Тройственного Устройства могут быть объединены в форме различных предложений. Таковые же могут стать новыми, сильными гражданскими инициативами и быть превращены в формы народных референдумов или же в нечто подобное, что возможно для соответствующих стран.
*
При этом речь вовсе не о том, удастся или не удастся нам осуществить это наше совместное братское усилие, но именно о том, что мы проявляем мужество поставить непосредственно в мир идеи Тройственного Устройства Общественного Организма.

*
Практическое предложение по предварительным контактам

В начале было бы хорошо, чтобы в каждой стране нашелся человек или инициативная группа, которые стали бы основным партнером для контактов между всеми инициативами внутри страны и для международного общения. 

*
В Интернете этот «Призыв» будет опубликован на максимально многих языках. Там же можно будет найти контактные данные соответствующего партнера.

*
Web-страница такая: www.alternativ3gliedern.com

Ответственный инициатор этого Призыва:

Союз «Социальное искусство»
Райнер Шнурре
Пространство для Социального Искусства
Matthiaswiese 12 / D – 31 139 Hildesheim
Tel.: 0049/ (0) 51 21 – 93 27 591
eMail: rainer.schnurre@gmx.de

Союз «Социальное Искусство» - свободное пространство для искусства построения социума — является инициатором этого Призыва. - Контактный партнер для всей Германии будет вскоре найден.
* * *
? В этом может помочь содержание брошюры Петера Зельга и Марка Дезаулес «Экономика братства»
 ( «Oekonomie der Bruederlichkeit” - Zur Aktualitaet der sozialen Dreigliederung – Verlag des Ita Wegman Instituts,1. Auflage 2016, ISBN: 978-3-905919-72-1). - Эта брошюра излагает содержание двух лекций, прочитанных 20 и 22.11.2015, в которых Петер Зельг сделал исторический обзор, а Марк Дезаулес рассмотрел данность швейцарской национальной действительности в отношении Тройственного Устройства общественного  организма.[/size]

Галина:
ПРИЗЫВ!

ТРОЙСТВЕННОЕ УСТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОРГАНИЗМА

Начало:
"Что не можешь мыслить, не можешь также и нести в своей воле.
Нести в мир совместно продуманные основные понятия Тройственного Устроения Общественного Организма...

Свободы в духовной жизни,

Равенства в правовой жизни
и
Братства в хозяйственной жизни"

Что же это надо нести в мир?
Видимо то, о чем сам уже имеешь понимание, верно?

Если говорить о трехчленности социального организма, вот с чего можно начать.

Работы Рудольфа Штейнера:

GA 023: Основные пункты социального вопроса в жизненных необходимостях настоящего и будущего (1919)
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/023.doc

Из GA 034 Дуxовная наука и социальный вопрос
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/034f.doc

GA 186: Основное социальное требование нашего времени. В изменившихся условиях (нового) времени.
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/186.doc

Из GA 200 Трехчленностъ социального организма, демоны Запада и Востока и новое восприятие Христа
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/200.doc

   Кроме этого, специально по экономике КУРС  и СЕМИНАР с ответами на вопросы.

GA 340Задачи новой экономической науки. Экономический курс (Курс национальной экономики).
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/340.doc

GA 341: Семинар по национальной экономике.
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/341.doc

«..выход найдется, если надлежащим образом провести это деление на три части, если духовную жизнь как таковую действительно освободить,
если правовую жизнь поставить на демократическую основу, и
если экономическую жизнь устроить целесообразно и профессионально, что может существовать в ассоциациях…»

Кроме этого…
Впрочем, посетите Библиотеку Духовной Науки в русском архиве электронных книг http://www.bdn-steiner.ru/modules.php?name=Ga_Rus

Галина:
ОТКРЫТОСТЬ – АКТУАЛЬНОСТЬ – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – САМОСОЗНАНИЕ

СИЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ – СИЛЬНАЯ ШКОЛА

Базовое 4–годичное модульное образование в Самаре
«ОСНОВЫ ВАЛЬДОРФСКОЙ ПЕДАГОГИКИ»

Цель: умение учителя самостоятельно построить и практически применить дидактику и методику обучения с учётом душевных, духовных и физических аспектов развития ребёнка

Семинар строится на базе курса Р.Штайнера
«Общее учение о человеке как основа педагогики»


Время учебных модулей в 2016-2017 учебном году (второй год обучения):
1-й модуль: 31 октября–04 ноября 2016 г. 
2-й модуль: 27-31 марта 2017 г.
3-й модуль: 01-05 мая  2017 г.


Наши преподаватели 31 октября–04 ноября 2016 г.:
Ульрих Зольбах 
(Берлин, Германия)
опытный учитель эвритмии, лечебный эвритмист, преподаватель семинаров в Европе
Михаил Пицхелаури
(Берлин, Германия)
художник, лечебный педагог Берлинской вальдорфской школы, преподаватель семинаров в Европе
Ирина Ивановна Ханукова
(Санкт-Петербург, Россия, «Центр Искусства Воспитания»)
дважды классный учитель вальдорфской школы, учитель русского языка и литературы                           в старшей школе (9-12 кл.); преподаватель курсов повышения квалификации и семинаров.                       Пед.стаж 36 лет, из них 21 год - в НОУ "Центр Искусства Воспитания" (С-Пб)
Сергей Петрович Ивашкин
(Самара, Россия, Самарская Вальдорфская школа)
дважды классный учитель, учитель обществознания и  зам.директора по научно-методической работе, представитель от России в Европейском Совете Вальдорфского образования
Ольга Юрьевна Брысякина
(Самара, Россия, Самарская Вальдорфская школа)
классный учитель 7 класса
                 

О своём  желании принять участие  необходимо сообщить заранее
по  электронному адресу  waldorf@samtel.ru или телефону (846) 3333097


Стоимость обучения – 6500 руб.

Питание (обед - 200 руб.,  кофе-пауза – 50 руб.)
Проживание возможно в школе при наличии своего спального мешка – бесплатно
Для занятий эвритмией необходимы  мягкая лёгкая обувь без каблуков и свободная одежда

443041 г.Самара, ул.Буянова, д.105  waldorf@samtel.ru
Вопросы по тел. (846) 3333 097  или  8 996 727 82 76  Елена Витальевна Ивашкина   

Галина:
АНОО Свободная школа  «Добрый Путь» г. Сочи


зимние школьные каникулы 2017 года
семинар для вальдорфских учителей.
«Преподавание естествознания в средних классах вальдорфской школы
на примере эпох химии»
Ведущий семинара - Олег Фалий

Семинар состоится 03.01-07.01.2017 года.
В программе семинара:
- Ритмическая часть на уроках эпохи химии в 7-8 классах
- Чтение «Естественные науки в вальдорфской школе»
- Методика преподавания химии в 7-8 классах
- Искусство (живопись)
- Оборудование кабинета и лаборатории

Стоимость семинара 3000 рублей (входит проживание в школе).
Питание оплачивается отдельно, стоимость уточняется.
г. СОЧИ
Район БЫТХА
ул. ЗЕМЛЯНИЧНАЯ 28-б

Контактные телефоны:
+7(989)751-10-25 Бирилко Наталья
+7(964)945-31-46, +7(989)082-85-99 Никитченко Людмила[/size]

Галина:
Семинар на тему:
Медитативный диалог, развитие индивидуальности и вызовы современности

Ведущий Д-р Владимир Поляк (Израиль)
при участии Владимира Селицкого, Татьяны Владимировой (Москва)
Цель семинара - практика медитативного диалога с духовным миром.
Речь идет о создании пространства, в котором участники могут на собственном опыте пережить, каким образом исследовать и решать различные проблемы, которые ставит перед нами современное развитие. Программа включает лекцию, демонстрацию метода и практическую работу с вопросами участников.
Семинар состоится в первой декаде ноября 2016 года. Точные даты будут указаны чуть позднее.
Информация по тел. 89099013580

Владимир Поляк, д-р экономики. Работал аналитиком, был деканом факультета менеджмента в тель-авивской бизнес-школе. В течение многих лет занят в сфере антропософски ориентированного консультирования: индивидуального и организационного. Принимал участие в консультировании вальдорфских гимназий, школ и детских садов в Израиле. Автор книги: «Израиль и Россия в ХХI: геополитика-геоэкономика –геокультура» и многих работ по исследованию духовных подоснов межнациональных конфликтов. Постоянный автор журнала по вальдорфскому образованию в Израиле «Человек-мир». Член правления НКО « Социальная трехсферность» в Израиле. Участник постоянно действующего терапевтического семинара, использующего метод медитативного диалога.
Подробнее ознакомиться с основами методом диалога можно на сайте www.ellvik.com в разделе методы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии