Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...

<< < (5/262) > >>

Галина:

--- Цитата: Галина от 18 Фев. 2015, 12:05:54 ---Дорогие родители и дети!

АНОО Свободная Сочинская школа «ДОБРЫЙ ПУТЬ»

http://waldorfsochi.ru/

приглашает на

Летний семейный фестиваль на Черном море

31 июля по 7 августа 2015 г.*
Море, солнце, фрукты, радость общения и здоровое развитие!


Уединенное место дикой природы - Турбаза «Грекова Шель», Криница,

под Геленджиком - http://www.grekov-gar.com/

?? Вы интересуетесь вальдорфской педагогикой?

?? почувствуйте атмосферу, посмотрите своими глазами,

?? определитесь, подходит ли это Вашему ребенку?

?? Вы вальдорфский учитель, воспитатель детского сада, ходите в школу или сад?

??  отдохните на море в атмосфере единомышленников!

?? для лекторов, ведущих и помощников – отдельные условия**.

Концепция мероприятия – прекрасное время для тела, души и ума в кругу единомышленников! Поэтому мы делаем фестиваль вместе с Вами! Мероприятие не коммерческое, а организационный сбор покрывает расходы на организацию, оплату труда учителей, воспитателей и ведущих. Если Вы хотите провести мероприятие в рамках фестиваля – предлагайте.

Примерная программа:



7-00 – 8-00    Эвритмия

8-00 – 9-00      завтрак

9-00 – 10-30

Лекция по Вальдорфской педагогике (для детей: Групповые занятия, игры)

11-00 фрукты, 2-й завтрак

11-00 – 13-00   Свободное время, подвижные игры

13-00 – 14-00  Обед

14-00 – 15-30  Мастер-классы ( для детей: Групповые занятия, игры)

16-00 фрукты, Полдник

16-00 – 18-00 Свободное время, подвижные игры

18-00 – 19-00 Ужин

19-00 Общий сбор

19-30 Песни у костра

Размещение (свои палатки, домики и палатки турбазы) и питание – примерно 520 руб. в день на человека (подробности на сайте турбазы www.grekov-gar.com )***

Для организации стола из фруктов - дополнительно по 100 руб. с человека в день. С учетом организации детских полдников и 2-х завтраков – цена питания старшим детям такая же, как взрослым, дети до 4 лет – скидка на питание 50%.

Фестиваль предусматривает работу с детьми во время лекций и мастер-классов - отдельно воспитатель для садиковского возраста и школьников. Поэтому оргсбор на детей такой-же, как на взрослых.

Организационный сбор за фестиваль - примерно 2 000 рублей с человека за весь период (зависит от количества участников, волонтеров и тд).

Хотите участвовать? Пришлите заявку до 1 марта! Бронирование места = 500 рублей с человека (200 перечисляется турбазе и 300 рублей на материалы мастер-классов).

Все подробности и подробная программа будет сформирована по мере поступления заявок!

Организаторы - инициативная группа родителей и учителей Сочинской Вальдорфской школы «Добрый путь».

Телефоны: Марина 89189376671 (МТС), Артем 89189376675 (МТС).

ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ можно на почту artemvoropaev@mail.ru с пометкой – «Фестиваль» или в группе https://vk.com/club87565900

* - даты проведения фестиваля, возможен заезд до этих дат и можно остаться отдохнуть после завершения в душевной кампании!

** - если Вы хотите провести лекцию, мастер-класс или иным образом участвовать в работе – пожалуйста напишите об этом в заявке.

*** - Возможно размещение в своей палатке и со своим питанием, пожалуйста укажите это в заявке.

8 мая. Принимается окончательное бронирование в виде предоплаты 500 руб. с чел.
На цифре 80 чел - прием предоплаты прекратится.
--- Конец цитаты ---

1 июня 2015 г. Дорогие будущие участники! Осталось всего 3 места (включая детей).

Галина:
   
Семинар по 1 Гётеануму

         24 июня – 1 июля 2015 года

 

                        на озере Светлояр

 

Дорогие друзья!

Приглашаем вас принять участие в Семинаре:«Формы первого Гётеанума – путь к переживанию Эфирного Христа. Мир звёзд и их отражение в развитии Земли и человечества».
 
Семинар будет проходить в селе Владимирское, Нижегородской области.
Возможен приезд с детьми и их участие в Программе за исключением лекций.


Более подробную информацию можно получить здесь:
https://drive.google.com/file/d/0BzFZtODvL52gb0lnTV9ZOXB5QVE/view?usp=sharing

                                                              Чем мы занимаемся на наших Семинарах:
                                                                                  https://yadi.sk/d/6L1pJ_pcNihib

                                                                                                                                                   Наши контакты:

                                                                                                 т.8-920-017-8118;   т.8-916-905-9091                                                                                                                              druzhinina.el@gmail.com

Всем удачи!

С уважением, организаторы Семинара.

Галина:

ПРОИЗВОДИТСЯ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ:
ШКОЛА ФОРМИРОВАНИИ РЕЧИ

имени Марии Штайнер (С-Петербург)

обучение производится эпохами
Руководители школы:

Карин Хеге (Швейцария)
Нина Самохина (Россия)
Информацию можно получить:

в Москве: Нина Самохина (e-mail: "Нина Самохина" nisamo66@mail.ru, тел. +79031389968)

в Санкт-Петербурге: Юлия Волкова (e-mail: julia-67@mail.ru, тел.+79052185418)

Вероника Шустова (e-mail: shustova.veronika@gmail.com, тел. +79675137180)

……………………
ШКОЛА ЭВРИТМИИ

имени Андрея Белого (С-Петербург)

обучение производится эпохами
Руководители школы:

Рут Баркхофф (Германия)
Ольга Розанова (Россия)
Информацию можно получить:

в Санкт- Петербурге: Ольга Розанова (e-mail: rozanovaov@mail.ru, тел.+79602305440)

Школа искусства речи
им.Марии Штайнер-фон Сиверс
(Санкт-Петербург)
объявляет набор студентов

«Искусство речи на основе антропософии»


Продолжительность обучения - 4 года.
Обучение будет проходить блоками по три недели. Планируются 4 блока в течение учебного года.
Первый блок будет проходить в Санкт-Петербурге с 18 октября по 06 ноября 2015 г.


Для поступления в школу необходимо:
- Прислать заявление (в свободной форме). В заявлении надо написать о себе и указать причины, побудившие заниматься искусством речи.
- Пройти прослушивание: подготовить чтение наизусть стихотворения и небольшого отрывка из сказки. Прослушивание будет проходить во время обучения на первом блоке в октябре 2015 г.
Зачисление будет проходить по результатам прослушивания и собеседования.
Условия обучения: обязательная индивидуальная самостоятельная работа студентов между блоками. Для жителей Санкт-Петербурга – еженедельная работа в группе (преподаватель Шустова Вероника), для жителей Москвы работа с Ниной Самохиной.
Первый год является пробным, по результатам работы и после собеседования с преподавателями принимается решение о возможности продолжения обучения.
Право на получение диплома имеют студенты, полностью прошедшие обучение (пропустившие не более 10% занятий).
Условием получения диплома является: творческое выступление (сольное и групповое), дипломная теоретическая работа и презентация ее для публики.
Знания и навыки,
которые выпускник курса по искусству речи
должен выработать во время обучения


Цель обучения:
* Выпускники обладают предметно обоснованными, профессиональными знаниями и навыками, которые позволяют им творчески исполнять задачи, поставленные в области искусства речи.
* Они в состоянии передавать дальше закономерности искусства речи и вести свободные курсы (для взрослых).
* В качестве преподавателей искусства речи в школах они способны целенаправленно использовать формообразующие элементы речи как педагогическое средство для содействия индивидуальному и социальному развитию учеников.

Общие основы:
* Знание истории литературы и ее стилей.
* Художественные навыки при исполнении поэзии различных жанров – эпики, лирики и драмы, а также передающее смысл художественное чтение или представление поэтических текстов.
* Знание метрики и поэтики, а также грамматики.
* Знание о развитии человеческой речи.

Дыхание:
* Базовые знания по анатомии, физиологии и патологии дыхания, а также о его связи с кровообращением.
* Знание и владение физиологическим речевым дыханием в зависимости от положения тела и его движения, а также от напряжения и расслабления при вдохе и выдохе.

Голос:
* Знание строения гортани с анатомической и функциональной точки зрения (также ее патологических форм), понятие о признаках голосовых аномалий.
* Знание и владение звуковыми качествами гласных.
* Понимание феномена голоса как комплексного инструмента и средства выражения душевных переживания в мышлении, чувстве и воле.

Артикуляция:
* Знание фонетических областей формирования звуков и соответствующее владение органами речи.
* Знание и владение тремя артикуляционными зонами и их качествами для выражения эпики, лирики и драматики.
* Знание четырех групп согласных в их связи с четырьмя элементами и с окружающим миром.

Жесты:
* Владение выразительными средствами физического тела (осанка, жест, мимика).
* Знание связи между жестом и словом и их адекватное применение.
* Знание упражнений для создания равновесия между напряжением и расслаблением в теле.

Дальнейшие знания и навыки:
* Знания и базовые навыки в области театра и импровизации.
* Знания и навыки в дисциплинах греческого пятиборья (бег, прыжки, борьба, метание диска и копья).
* Знания и базовые навыки в эвритмии (речевая и музыкальная эвритмия).
* Знания и базовые навыки в музыке и пении.


Преподаватели:
Карин Хеге (Базель, Швейцария) родилась в 1941 году в Базеле, Швейцария. 1964 г. – диплом по эвритмии (Гетеанум, Швейцария), 1976 г. – диплом по искусству речи, 1985 г. – диплом по лечебной эвритмии. Различные творческие проекты. С 1987 года работа по созданию речевой терапии. С 1979 по 1989 гг. в сотрудничестве с Дорой Гутброд и Урсулой Остермай преподавание в школе искусства речи в Арлесхайме. 1994-2005 гг. – член правления клиники им. Иты Вегман в Арлесхайме, Швейцария. С 1992 г. – преподаватель речевой терапии в школе им. Доры Гутброд, Швейцария. С 2004 г. – преподаватель речевой терапии в школе «Stroud», Англия. В последние годы также курсы по искусству речи и речевой терапии в Украине (Киев и Одесса).
Нина Самохина (Москва, Россия) получила речевое образование в Москве, защита диплома в Гетеануме в 1996 г. Закончила эвритмическое образование(Академия эвритмического искусства, Москва). Преподаватель искусства речи на школьном и дошкольном семинаре, преподаватель эвритмии в школе.
Вероника Шустова (Санкт-Петербург, Россия) заканчивает обучение на семинаре по искусству речи в Одессе, параллельно с обучением с 2011 по 2015 гг. работала преподавателем по искусству речи в Самарской Вальдорфской школе.

Стоимость обучения 15.000 рублей за один блок.

Прислать заявление и задать вопросы можно по адресам:
shustova.veronika@gmail.com (тел. в Санкт-Петербурге +79675137180)
nisamo66@mail.ru (Самохина Нина, тел. в Москве +79031389968)

Галина:
 Дорогие друзья!
 Вам предлагается возможность познакомиться с эффективным
 методом помощи детям.
 Люди, пожалуйста, перешлите всем, кому это могло бы быть интересно, а
 те, кто связан с какими-то детскими педагогическими и медицинскими
 инициативами, распечатайте текст и повесьте для ознакомления коллег и
 родителей в школах, детских садах, педагогических и психологических
 центрах и кружках.
 Те, кто будут этим летом в Санкт-Петербурге, смогут не только начать и
 продолжить обучение по этой уникальной очень эффективной методике
 рефлексотерапии, но и посетить вечерние лекции д-ра Петера Зельга,
 которые будут прочитаны им в рамках антропософского медицинского
 семинара IPMT в пригороде Санкт-Петербурга Комарово 25, 26 и 27 июля.
 Эти лекции будут посвящены Рудольфу Штайнеру,
в вечерних лекциях (19:45 - 21:40) Петер Зельг будет говорить
25.07 о Рудольфе Штайнере
26.07 о Сергее Прокофьеве (в день годовщины его перехода через порог
Духовного мира)
27.07 об Ите Вегман
 Ваша Катя Шляхтер


   Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на семинар
"Неинтегрированные ранние детские  рефлексы у школьников и способы их преодоления".
 Семинар проводит доцент Адельхайд Андреа, учитель из вальдорфской
 школы Р. Штайнера в г.Берлине, психотерапевт, рефлексотерапевт. Речь
 пойдет ооб уникальной методике рефлексотерапии - диагностике и лечении
 персистирующих врожденных рефлексов (сохраняющихся после двух лет
 ранних детских рефлексов), развитии чувств и их целенаправленной
 поддержке, ритмических втираниях по методу д-ра Хаушка, дополнениях в
 сборе анамнеза, интерпретации детских рисунков как дополнительной
 помощи в диагностике, а также о том, как можно помочь этим методом
 детям с дискалькулией, легастенией, с гиперактивностью и дефицитом
 внимания, с синдромом Аспергера. Приглашаются все желающие, прежде
 всего врачи, учителя, воспитатели детских садов, лечебные педагоги,
 детские клинические психологи, родители.  Более подробная информация о
 ведущей семинар Адельхайд Андреа и темах, которые будут изучаться на
 семинаре, содержится во вложенном файле, а также на ее сайте:
 www.andromedavisions.de.

Первый курс пройдет в Санкт- Петербурге 22 и 23 июля (открыт набор),
второй курс - 2 и 3 августа (могут пройти те, кто посетил первый курс).

 Стоимость одного курса 120 евро (в рублях по курсу), цена может быть
 снижена при увеличении количества участников. Полное образование
 рефлексотерапевта включает в себя также третий курс, который будет
 проводиться ориентировочно в январе 2016 года во Владимире, стоимость
 курса во Владимире будет меньше. Посетившие три курса и защитившие
 дипломную работу смогут получить диплом международного образца. Те
 участники, которые не имеют образования врача, педагога, психолога,
 психотерапевта, смогут получить после посещения курса свидетельство об
 участии и использовать полученные знания в своей семье.

 Обучение ведётся на немецком/английском языках с переводом на русский.

 Контактные лица:
 в Санкт-Петербурге
 Екатерина Натановна Шляхтер, сертифицированный антропософский врач,
 член Антропософской медицинской ассоциации (АМА), ведущая групповую и
 индивидуальную антропософскую биографическую работу:
 +7 921 314 56 92 (мобильный СПб), (8 812)924 77 37 (городской номер
 СПб),  +7 926 453 23 57 (мобильный московский номер),
 kamedoc@gmail.com  (русском, English)

 во Владимире
 Евгения Валентиновна Майорова, антропософский врач, член АМА
 8 903 648 07 25 (мобильный), 8 4922 451844 (городской, г. Владимир),
 e-mail: slagena@mail.ru (русский, Deutsch):

Галина:
"ЦЕЛЬ СОДЕРЖИТСЯ В ПУТИ"
Кострома, 1 - 6 июня 2015 года
семинар в области биографической работы
с Вальтером Сайффером
«Цель содержится в пути»

семинар повышения квалификации в области биографической работы
с Вальтером Сайффером,
специалистом по биографической работе и доцент Свободной академии прикладной биографической работы на основе антропософии (Heidelberg), член интернационального форума специалистов по биографической работы, аккредитованного секцией общей антропософии в Гетеануме/ Dornach - Schweiz
Описание первой недели образования:

Цель: участники образования смогут после двух недельных семинаров применять наиболее важные аспекты биографической работы в своей профессии.

Обучение работе с биографией длится в Свободной академии прикладной биографической работы на основе антропософии в течение 2.5 лет – что составляет 27 семинаров выходного дня – и заканчивается выдачей сертификата международного форума специалистов по биографической работе (МФС). МФС является представителем секции Общей антропософии Высшей школы духовной науки при Гетеануме в Дорнахе (Швейцария).

Из этого следует, что в то короткое время, которое нам предстоит за эти две недели, могут быть даны только основы биографической работы. Я постараюсь таким образом представить эти основы, что участники смогут  в том случае, когда им это покажется необходимым, применять их в работе со своими пациентами.

Биографическая работа включает в себя многие методы, которые не обязательно применять все сразу. Тот, кто захочет продолжить свое образование в области работы с биографией, может познакомиться с дальнейшими методами на дополнительных курсах или с помощью книг.

В начале нашей работы мы обратим свой взгляд на собственную биографию, чтобы понять в полной мере  ее закономерности и их значение. Поэтому подразумевается готовность предоставить свою биографию в качестве «учебного материала» для себя и других людей. Общие закономерности и индивидуальные биографические переживания будут все время связываться и расширяться с художественной работой.

Нижеследующая программа представляет собой максимум того, что может произойти на первой неделе образования. Поскольку работа с биографией проходит в очень индивидуальной форме, возможно, что предложенные темы будут рассмотрены лишь вкратце, а что-то вообще не будет затронуто. Недостающие темы будут пройдены на второй неделе образования. По этой причине содержание второй недели не такое подробное, т.к. оно зависит от того, насколько мы продвинемся на первой неделе семинара.

Время проведения семинара (ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ):

?   с понедельника 01.06.2015 – по субботу 06.06.2015
?   режим семинара:
•   09:00 – 12:30  – занятия
•   12:30 – 14:00 обеденный перерыв
•   14:00 – 18:00  – занятия (с перерывом на чайную паузу)

Внимание! в субботу 06.06.2015 окончание курса в 12:30 часов

При необходимости есть возможность после 19:30 часов по вечерам задавать вопросы, которые возникли в течение дня.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

1 – 6 июня  2015 года, г.Кострома

1. Затакт:
?   Встреча - знакомство.
?   Перспективы и цели.
?   Внутренние ожидания – внешние ожидания – почему я принимаю участие в этом семинаре

2. Ритмы и закономерности биографии человека:
?   «поток жизни»
?   развитие биографии индивидуума в истории
?   ритм семилетий
?   силы планет, которые определяют соответствующие семилетия
?   молодость и пожилой возраст/ лунные узлы
?   работы участников: лепка событий, представляющих соответствующие семилетия

3. Женский и мужской аспект биографии человека
?   миф о женском и мужском начале – от андрогинна до разделения полов – какие качества характеризуют женское и мужское начало?
?   от Минны (рыцарской любви) до Агапе в индивидуальной биографии
?   работы участников: «Женско-мужская форма».
?   художественное проживание влюбленности и расставания

4. Семилетия в человеческой жизни
?   введение соответствующей биографической модели, которая будет тщательно и методично прорабатываться на примере собственной биографии.
?   составление проекта будущего в отношении своего индивидуального развития, а также упражнение в необходимых для этого методах биографической работы.

5. Отражения событий в биографии   
?   исследование отражений вокруг биографических осей отражения – определенных лет жизни:
21 [развитие характера], 28 [развитие ответственности],
?   художественная работа участников: лепка отражающих друг друга событий

6. Мифы и сказки
?   миф как «истинный образ» общечеловеческого и индивидуального развития
?   сказка как архетип возможностей развития человека
?   рассмотрение динамики снов
?   работы участников: основы для «Сказки нашей индивидуальной биографии».

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
(проект-набросок содержания)

?   практическая работа с пациентом
?   упражнения во взаимном опросе по биографии
?   знакомство с методикой «помогающей беседы» как средства решения острых биографических вопросов, которые не терпят отлагательства.
?   знакомство с «Пятишаговой биографией» - методикой, которая в самые короткие сроки ведет к результатам
?   занятия первыми шагами работы над триптихом по Rinke Visser
?   рассказ о созданной авторской методике «Биографическом пути героя» на основе исследовательской работы Йозефа Кэмпбела (Joseph Campbell) [если хватит времени]

Литература:
   Гудрун Бургхардт «Взять жизнь в свои руки» (прочитать до курса)
http://biographicalcounselling.ru/biograficheskaya_rabota/library/library_to_read/Burkhard_Vzyat_jizn_v_svoi_ruki.pdf
   Книги Бернарда Ливехуда и Рудольфа Штайнера (Философия свободы и Теософия)
        Штайнер 009 Духоведение (Теософия).doc http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/009.doc
        Штайнер 004 Философия свободы.doc http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/004_1.doc


Кострома Биографич.работа июнь 2015 Tsel_soderz..
https://vk.com/doc87497144_391501852?hash=3197f349403d280adc&dl=103adaa7b8e28630fd

Связаться:
 с Валентиной Черницыной (Ростов-на-Дону, художественный терапевт Центра "Мария") - valentinachernitsina@rambler.ru; Медицинский центр «Мария» - ooomaria@yandex.ru

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии