Автор Тема: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...  (Прочитано 346067 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0

Дорогие друзья!
Приглашаем вас  в Ярославль!

Школа-сад на улице Вольная в этом году принимает в своих стенах
юбилейную, десятую ежегодную родительскую конференцию.
17 - 19 ноября 2023
Тема конференции: “Современность и горизонты развития глазами вальдорфской педагогики”


Среди основных выступающих на конференции
- Анастасия Боронина,
 Георгий Кавтарадзе,
Владимир Пегов.
Вас ждут интереснейшие лекции, мастер-классы, встречи в кругах по обмену опытом.


Приглашаются также родители, готовые поделиться в группах своими школьными проектами. Пишите Евгении: eshuenkina@gmail.com
 
Ярославская школа-сад готовит всем участникам экскурсию по своему прекрасному городу, спектакль от родителей и ещё один подарок, который пока держится в секрете.
Школа радушно предоставляет возможность питания и проживания.
Обед и две чайные паузы в день - 600 руб.
Проживание без оплаты, но количество мест в школе ограничено, гостям надо привезти сменную обувь и спальник.

Взнос за участие в конференции:
3500 руб.
Для учителей школ - членов Ассоциации: 2500 руб.
Посещение одного дня: 2000 руб.
Для семьи из двух человек:
полное участие 6000 руб.
за один день 3500 руб.

В регистрационной форме можно отметить все ваши пожелания.

Регистрация по ссылке: https://forms.gle/fAatpKBr2Ea1YbVKA
Телеграмм канал: https://t.me/xconfwalfparents

В течение ближайших недель инициативная группа организаторов и ведущих конференции будет готовить и публиковать для вас подробности и программу мероприятия.
До скорой встречи!

АССОЦИАЦИЯ ВАЛЬДОРФСКИХ ШКОЛ РОССИИ
 https://vk.com/waldorf_rf и https://vk.com/id196995089


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0
КАЗАНЬ!
"НОЯБРЬ. ОГНИ в ТЕМНОТЕ" и "КРЕСТ ОСЕНИ, ВЕСЫ МИХАИЛА"

Дорогие родители и друзья "Нашей школы"!
28 и 29 октября к нам приезжает Александр ЦВЕЛИК -
художник, вальдорфский педагог, наш большой друг и учитель.

Мы рады пригласить вас на два мастер-класса по рисованию пастелью:

? «Огни в темноте » - рисование из цикла «Дыхание года - ноябрь».

28 октября 17.00

? «Крест Осени . Весы Михаила» - рисование в настроении эпохи Михаила .

29 октября 11.00

Приглашаем и тех, кто уже знаком с творчеством Александра Михайловича, и новых участников.

Приходите, даже если уверены, что не умеете рисовать!

Адрес:
Ул. 2-я Верхняя, д. 17
пос. Карьер (г. Казань)

Количество мест ограничено.
Очень просим записываться заранее!

Во вопросам участия:
+7(927)476 55 58 Кристина



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0

Дорогие друзья!

Приглашаем вас на Круглый стол:
 (_electric) суббота, начало: в 19.00
в Антропософском Обществе в России

? Приоритеты и цели экономической деятельности:
Прибыль или удовлетворение потребностей других?
? Формы обращения с деньгами на примере работы антропософского банка:
Кредитор и заёмщик, кто они - объекты, обрабатывающие друга или единомышленники в деле социального созидания?
? Деньги и право – товар или инструменты для создания продукта?
Собственность, частная, общественная – право на владение или на пользование?
Эти и другие вопросы будут предметом нашего рассмотрения на основе антропософского подхода к решению социальных проблем

Программа
19.00 - Социальная эвритмия. Ведущая Марина Кузнецова
19.20 - Сообщение. Виталий Мошев
19.40 - Сообщение. Евгений Холяков
20.00 - Беседа, вопросы ответы, совместное обсуждение проблем.

Программа для печати:
https://disk.yandex.ru/i/Ucm87RnzAkMmMA

Рекомендуемая литература:
а) Рудольф Штейнер. «Основные пункты социального вопроса в жизненных необходимостях настоящего и будущего». №23
II часть. Как подойти к решению социального вопроса в жизненных необходимостях настоящего и будущего
https://disk.yandex.ru/i/flSMYx_0eVrI0Q

б) Рудольф Мейс. Метаморфозы денег
https://disk.yandex.ru/i/zltZdN3cb4P1lQ
Приглашаются все интересующиеся данными вопросами.
Контакты: т. 8(916) 905 90 91, agruss@mail.ru
Виталий Мошев

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0
ИРКУТСК:
Дорогие друзья!
Трехгодичный педагогический семинар
Иркутской Вальдорфской школы
начинает
НАБОР НОВОГО КУРСА!

Для всех, кто интересуется истоками вальдорфской педагогики, методикой преподавания или просто хочет осознанно сопровождать своего ребенка в школьной жизни.

Первое занятие 7 ноября 2023 г

Занятия проходят один раз в неделю по вторникам

17.30 — 19.00 – Предметные курсы

19.00 — 19.30 – Чайная пауза

19.30 — 21.00 – Художественные и практические занятия


В программу семинара входят

предметные курсы:

введению в вальдорфскую педагогику;
введение букв, рисование форм, родной язык и литература,
математика, геометрия,
ветхий завет, скандинавская мифология, история древнего мира, всемирная история,
человек и растение, человек и животные, анатомия, биология;
минералогия, география, химия, физика.
художественные и практические занятия:

живопись, рисование, пластицирование, рисование форм, оформление тетрадей;
рукоделие, ремесла (работа по дереву и металлу);
музыка, флейта;
эвритмия;
рецитация;
ботмеровская гимнастика.

Чтобы записаться на семинар — пишите
Инне Вячеславовне Куликовой +7 914 882 9088

https://waldorf-irkutsk.ru/trehgodichnyj-pedagogicheskij-seminar-irkutskoj-valdorfskoj-shkoly-nachinaet-nabor-novogo-kursa/



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0
Дорогие, Звучащие сердцем!

ВЕБИНАР -
 УЧУСЬ ЗВУЧАТЬ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИ
15 октября (Воскресенье) с 19.30 до 21.00 


:)Zoom , Запись
Обращаться в личном сообщении Татьяна Рожукене-Дорхаут-МЭЙС https://vk.com/clps_ru до 16.00  15 октября

Благодарность  700 руб. по номеру телефона + 7 921 630 77 04.

Рекомендации индивидуальные :
*по дыханию
* состоянию здоровья
* психологии
* ситуации

Помогаем себе и ближним

Необходимо сообщить э- мэйл для приглашения в Zoom


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0
ЯРОСЛАВЛЬ. Для всех желающих.
НАТАЛЬЯ ЗАХАРОВА
- БИОГРАФИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ.
"Объявляю набор в группу по работе с биографией, которая планируется на
3-7 ноября. 5 дней работы по 4-6 часов ежедневно
для себя любимого.
Для кого-то самое время посмотреть на свою биографию, не прокручивая в голове одни и те же события,
а увидев полотно всей своей жизни, да ещё и через рассказы других участников группы.

На повороте времён полезно укрепиться в себе.

Мы будем говорить, слушать, двигаться, рисовать.

Что будет результатом? Почитайте отзывы (на страничке ВК) - увидите, что у каждого своё.

Будут вопросы - обращайтесь. https://vk.com/public160504457 или ватсап/вайбер 8-9023303286

Запись на семинар до 29 октября".


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0

ЕКАТЕРИНБУРГ. Дошкольный вальдорфский курс "Воспитание сердцем" - приглашает на курс.
=== Любили тебя без особых причин
За то, что ты дочь,
За то, что ты сын,
За то, что малыш,
За то, что растешь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.

В. Берестов

?????????ВОСПИТАНИЕ СЕРДЦЕМ
«Педагогика и материнство нового времени»

ПРИГЛАШАЕМ на КУРС
педагогов, осознанных родителей, психологов и всех, кто любит детей и саморазвитие.

Ознакомиться с программой и оставить заявку на участие в семинаре можно по ссылке:
http://preschool-seminar.ru/

15 мест уже занято?????? До 20 октября действуют специальные условия
По вопросам приобретения билетов пишите:
7 912 280 47 64 Инна По остальным вопросам:
+7 902 277 1179 Екатерина

Подробнее https://vk.com/wall-222598197_3


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0

                                          Никольск-Горка
                                          СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...
                                                          Календарь 2024

Расписание нашей жизни на 2024 год

30 декабря- 7 января: традиционные Рождественские встречи. Вечером 30-го начало, спектакль для гостей; вечером 7-го окончание, завершающий круг.

12-18 февраля: Сретение, работа с торфом.

8-10 марта: семинар о Любви, для взрослых и молодёжи. В семинаре планирует принять участие психолог-педагог Микела Моралья с темой конфликтов в семье.

29 апреля - 5 мая: Страстная неделя и Пасха, знакомство с идеей христианства.

22-23 июня: Троица.

24-30 июня: Иоанновы дни.

15-28 июля: встречи Родители и дети.

1-4 августа: Основные каналы восприятия мира, семинар с Мариной Касперской.

5-18 августа: Молодёжные встречи.

27-29 сентября: Семинар о смерти.

По запросу можно приехать на следующие встречи:

для школьников (и не только)
• семинар о питании 7 класс
• семинар о половом воспитании, физиология и анатомия 8 класс
• семинар о мышлении 9 класс
• астрономия 6-7 класс
• лесная практика и семинар о деревьях
• эпоха строительства и ремёсел
• работа с животными

для взрослых и взрослеющих
• биографический семинар
• мировоззренческий семинар
• беседы о детях
• оздоровительные процедуры: уходовая баня, дисперсионные ванны
• работа с шерстью (полный цикл от очистки до валяного изделия)
• изготовление хлеба, колбасы, сыра и молочных продуктов

И круглый год мы ждём вас для тёплых встреч, общения, совместной работы, качественного отдыха!

Пишите, звоните и приезжайте!

+7 (841) 654-03-34
WhatsApp, Телеграмм:
+7 987 955 7467 Ирина
+7 (903) 420-55-20 Елена

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0

ЛИРА.
С Д Е Л А Е М!!!

Даты ближайших  встреч:
26-27-28 октября в Санкт-Петербурге и
1-2-3 декабря в Томске.


Кому Прислать подробнее в личку?
С уважением, Анна Мышкина https://vk.com/annamyshkina81

И родилпсь детотоника...
https://vk.com/video3792918_456239082?list=793a824e2508b05b91



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0

Семейное поселение «Ясная слобода»

Доброго дня!
А как вы готовитесь к каникулам?

Уже через неделю открываются гостеприимные двери Ясной Слободы ???? и
мы готовы принять
"В гости в Ясную Слободу" взрослых и детей 10-13 лет.

с 29го октября по 2ое ноября.


Принимать гостей будет Геннадий.

Эти тёмные холодные осенние дни мы наполним теплом валяной шерсти,
красотой витражей, прикоснемся к глине и дереву, подарим друг другу душевные встречи.

Мы предлагаем новый формат каникул (новый для нас): своеобразное погружение на 3 полных дня.
Подрастающие дети с чутким сопровождением опытного педагога смогут
проявить свою взрослость и самостоятельность в безопасных условиях.

Что у нас:
- активности на свежем воздухе: однодневные походы, подвижные игры
- различное прикладное рукоделие и мастерские
- совместно приготовление пищи
- непосредственное живое общение сверстников
- совместные вечера с играми, беседами, чтением книг и кинопросмотрами.

Количество мест ограничено.

Уютная теплая компания, свежий воздух, тишина.
Все необходимые условия для комфортного проживания.

Вопросы, заявки пишите Наталье
(WhatsApp)+79778054987

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0

Частный детский сад «ТРОПИНКА»
(Сочи, Бытха)
НАТАЛЬЯ ЦОЙ,садовница:
Дорогие родители и будущие клиенты, сегодня я хочу обратиться к вам, и поднять важную тему, которая касается выбора детского сада.

Не будем утверждать, что вы непременно должны остановить свой выбор на нашем садике. Для нас и большинства семей, что уже водят детей в "Тропинку", это самое лучшее место для жизни и гармоничного развития дошкольника. Но вы, конечно, должны принимать только своё обдуманное и прочувствованное решение.

Каждый человек, становясь родителем, желает для своего ребёнка счастливой жизни в будущем, свободы, умения делать выбор и принимать правильные решения.

Однако, не стоит забывать о том, что маленькие дети ещё не способны критически смотреть на мир. Их сознание пока не достаточно сформировано, чтобы принимать сложные решения, касающиеся их повседневной жизни и дальнейшей судьбы. Для этого им даны родители - взрослые, способные делать сложный выбор за ребёнка, заботиться о его благополучии и ограждать от бед.

Давайте представим гипотетическую ситуацию, когда родители разрешают ребёнку жить так, как ему хочется... О, это была бы очень весёлая жизнь! Можно есть только одни сладости (зачем тратить место в животике на всякие каши, овощи и т.п.), целыми днями смотреть мультики и играть в компьютерные игры. Кому нужны эти скучные чистка зубов, уборка вещей и игрушек, хождение в садик и школу?! Всё равно, когда я вырасту, то буду делать только то, что хочется/нравится мне (большинство детей свято верят в это утверждение). А прибираются пусть мама или бабушка (ведь, исходя из вышеприведённой теории, им это нравится).

И мы, как скучные взрослые вынуждены играть роль этакого ограничителя -
настаивать на правильном питании и образе жизни своих детей.

Логично предположить, что и в выборе образовательного учреждения, где ребёнок будет проводить многие часы своей жизни, решающая роль должна принадлежать зрелому взрослому. Вспомните, ведь даже выбор высшего учебного заведения
родители не всегда доверяют своим повзрослевшим детям.

После первого посещения нового садика, ваша забота и внимание к мнению ребёнка, может привести к вопросам подобного типа: "Тебе понравилось в садике? Будешь сюда ходить?". Здесь важно помнить - не всё, что нравится детям для них хорошо. Настоящую пользу в перспективе на будущее развитие ребёнка могут увидеть только его родители.

Только вы можете оценить насколько методика, атмосфера и другие параметры детского сада совпадают с вашими ожиданиями. Важно, чтобы это решение было принято на основе ваших наблюдений, знаний и уверенности в том, что наши ценности и подход к воспитанию соответствуют ценностям и желаниям вашей

Мы, как воспитатели и профессионалы, предлагаем вам помощь и поддержку в принятии этого важного решения. Мы готовы рассказать вам, что ждёт ребятишек в группе, показать, как мы любим и заботимся о детях в "Тропинке", и предоставить все необходимые сведения для принятия решения.

Сделав выбор от имени своего ребенка, вы берете на себя ответственность за его будущее и доверяете нам заботу о нём.
Мы очень ценим это доверие и готовы сделать все, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно и счастливо,
а также полноценно развивался в нашем детском саду "Тропинка".

Помните, что вместе мы создаем атмосферу, в которой ваш ребенок будет любим и принят,
где он сможет раскрыть свой потенциал и обрести новых друзей.

Спасибо, что доверяете нам заботу о ваших детях.
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам принять такое важное решение.

Семья "Тропинка" ждет вас с распростертыми объятиями!
https://vk.com/tropinkasochi


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0
Дорогие друзья, уважаемые коллеги!
Европейский совет по вальдорфскому образованию
(Еcswe) в октябре этого года
принял новую версию документа

"ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВАЛЬДОРФСКОЙ ПЕДАГОГИКИ".

Предлагаем вашему вниманию перевод этого документа.

1. В этом документе представлено общее изложение образовательных принципов вальдорфских школ, которое можно использовать для объяснения и распространения подхода и практики этих школ на международном, национальном и местном уровнях.

2. Образование в вальдорфских школах направлено на то, чтобы дать детям и молодым людям возможность вырасти в самостоятельных, социально ответственных взрослых, способных действовать мирно и бережно. Способных действовать этично, исходя из индивидуальной инициативы, основываясь на своей собственной способности суждения и проницательности.

3. Обучение поддерживает развитие.
Вальдорфское образование понимает обучение как преобразующий процесс зарождающейся индивидуальности. Оно предполагает активное и формирующее взаимодействие с собой, с другими людьми в диалоге, с культурами и миром природы. Это способствует развитию всего человека, объединяя голову, сердце и конечности.

4. Укрепление отношений и устойчивость.
Образование стремится быть инклюзивным, недискриминационным и уважительным к различиям. Оно поддерживает рост склонности к устойчивости и способствует социальной справедливости и равенству. Оно отличается сильной этикой заботы и подчеркивает важность взаимоотношений как внутри школы, так и с семьями и обществом в целом: обучение – это взаимоотношения с другими людьми и с миром. Это способствует благополучию.

5. Антропософская основа вальдорфского образования.
Антропософия Рудольфа Штайнера — это методологический подход к наблюдению, пониманию и отношению к явлениям через личную деятельность. Это осознание позволяет человеку понять свою роль в формировании того, что воспринимается как реальность мира. Антропософия представляет собой не совокупность знаний, а целостный подход к пониманию человеческого развития, который лежит в основе вальдорфской педагогики.
Содержание лекций и сочинений Штайнера не является частью вальдорфской учебной программы. Учителям вальдорфской школы антропософский подход позволяет наблюдать и лучше понимать человеческую природу и развитие ребенка. Исходя из этого, для развития педагогической практики можно применить набор основополагающих принципов.

6 . Образовательный подход и учебная программа.
Учебная программа вальдорфских школ включает в себя ряд возможностей обучения, соответствующих возрасту, потребностям и ситуации детей и молодых людей. Он учитывает задачи развития, стоящие перед учащимися в постоянно меняющихся социальных, экономических, экологических и геополитических контекстах. Он также предлагает детям и молодым людям возможности для развития ключевых склонностей, знаний и навыков во всех областях обучения. Обучение начинается с опыта и движется от конкретного и частного к общему и концептуальному.

7. Вальдорфские школы используют учебные программы с общей возрастной структурой и структурой развития, которая включает в себя то, чему учат, когда (например, в каком возрасте) и где (например, в классе, на открытом воздухе, смешанное обучение) и как (например, какими методами). Каждая страна (или регион) включает в эту структуру аспекты и темы, которые отражают местную культуру, языки и географическое положение, а также принимают во внимание местные национальные законодательные требования. Кроме того, материалы и методы основаны на импульсе, который исходит от отдельных учеников и класса в целом, что позволяет учителям учитывать и работать с потребностями, компетенциями и возможностями реальных присутствующих детей и молодых людей.

8. Оценивание.
В вальдорфских образовательных учреждениях используются методы оценки, соответствующие возрасту и предназначенные в первую очередь для поддержки обучения детей и молодых людей посредством обратной связи, которую они могут понять и использовать. К этим методам относятся диагностический, ипсативный, формативный, диалогический и суммативный методы.

9. Обучение.
Каждый предмет способствует общему развитию личности, а также развитию предметных навыков. Учебная программа объединяет идеи из разных областей опыта и по разным предметам. Все области учебной программы – искусство, наука, ремесла и технологии, гуманитарные науки, языки, математика и т. д. – играют свою роль и по-своему вносят свой вклад в соединение внутреннего и внешнего опыта посредством чувств, мышления и воли.
Художественная практика помогает учащимся развить способность работать с процессами и ощущать подлинность, внутри которой может произойти неожиданное. Искусство позволяет детям и молодым людям лучше выражать и понимать себя, других и мир, а также помогает им формировать свое собственное будущее.

10. Духовность и этика.
Вальдорфское образование основано на понимании того, что этическая свобода действий коренится в духовной сути каждого человека. Учителя предоставляют детям и молодым людям возможность научиться осмысливать свой опыт и создавать смысл в диалоге с другими. Соответствующее возрасту проявление воли помогает создать прочную основу для того, чтобы молодые люди могли действовать, исходя из моральной инициативы, в соответствии со своей врожденной духовностью.

11. Преподавание как искусство, ремесло и наука.
Учителя вальдорфских школ учатся понимать потребности и слышать запрос как отдельных детей, так и обучающейся группы. Они практикуют преподавание как искусство, выбирая и подготавливая соответствующие материалы и методы уникальными способами, которые позволяют детям и молодым людям заниматься задачами развития, с которыми они встречаются.
Преподаватели обеспечивают целостное и здоровое обучение в любой ситуации, используя доступные средства и реагируя на каждую ситуацию с педагогическим тактом и профессиональной интуицией (знанием на практике). Они ведут свое преподавание как ремесло, основанное на педагогическом понимании и соответствующих предметных знаниях.
Преподавание основано на последовательной педагогической антропологии и понимании соответствующей теории образования. Учителя, как практикующие специалисты, оценивают влияние своего преподавания на поведение детей и молодых людей в ходе обучения, позволяя постоянно вносить изменения в свой подход. Оценка обучения, оценка и исследование практики обеспечивают научную основу для самостоятельности и постоянного педагогического развития.

12. Образование педагогов.
Основанное на антропософском понимании развивающегося человека, вальдорфское педагогическое образование поощряет педагогическое творчество во взаимодействии учителя и ребенка или молодого человека. Учителя стараются соединять учебную программу с временем, местом, и, в соответствии с социальными реалиями. Индивидуальность и профессиональные навыки учителя являются важными педагогическими факторами в формировании любви к учебе у детей и молодежи. Преподаватели и учителя младших классов имеют соответствующую профессиональную квалификацию и должны пройти специальную подготовку. Они продолжают профессионально развиваться на протяжении всей своей трудовой деятельности. Регулярные встречи учителей имеют важное значение для этого процесса.

13. Управление школой.
Основным принципом вальдорфского образования является то, что учителя и преподаватели несут ответственность за качество образования, за формулирование его видения, а также за развитие и оценку применения его на практике. Формы управления могут быть различными в разных школах и меняться в зависимости от страны, но какие бы формы школьного руководства и управления ни применялись, педагогическая ответственность находится в руках учителей. Это означает, что каждое образовательное учреждение должно найти способы облегчить здоровое взаимодействие между учителями, руководством и сотрудниками, а также с более широким школьным сообществом таким образом, чтобы это служило образовательным целям школы или среды.

Оригинал документа:
Generative Principles Adopted in Eindhoven ECSWE Council meeting 2023
https://documents.ecswe.eu/huETUiHWY7NNF6

14. Дополнительная информация.
О вальдорфском образовании в России можно узнать на сайте Ассоциации вальдорфских школ:
https://waldorf-russia.ru/

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0

МИХАИЛ ПИЦХЕЛАУРИ. в МОСКВЕ.
- 2-3 ноября
в школе "ПУТЬ ЗЕРНА" в 19,00 "Мое место в истории или Я и государство"
- 4 ноября (суббота)
в 15.00 о практике антропософии на каждый день. Метро Бибирево, ул. Конёнкова, 11А (Община Христиан),
(ориентировочно на 3 часа)

Регистрация обязательна: https://forms.gle/mPNZ5K3skMtNeCEJ9

 (_writer)

Друзья, прямой эфир 1-ой встречи с Мишей https://www.youtube.com/live/mcWAMNSkeKA?feature=shared
2-ая встреча, продолжение -  (_wizard)

На связи 92042622287 (вацап, телеграм) Дана

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0

"ПУТЬ к РОЖДЕСТВУ".
Дорогие друзья,
  С 25 ноября онлайн приглашаем! 5 встреч.

В предрождественское время мы сопровождаем наших дошкольников и школьников на пути Адвента,
готовим столики времени года, рассказываем истории.

А что мы сами взрослые знаем об этом, какие смыслы вкладываем в эти 4 недели,
 и как это может быть связано с нашей личной биографией?

Мы предлагаем ряд встреч из Курса проживания праздников года ?"ПУТЬ к РОЖДЕСТВУ".

На встречах мы будем совместно исследовать и проживать предрождественское время - АДВЕНТ

Несомненно, это будет интересно педагогам и родителям, делитесь, пожалуйста, информацией с друзьями!

Ведущие: Людмила Гечус, Татьяна Миненко, Ирина Семина, Суворова Ольга.

Более подробную информацию смотрите ????

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe-mdDqqwEp3pz-Xl8pXbDFnrWq3kexgSlgzwedNeFM5eAgOg/viewform

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0


АНТРОПОСОФСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ДУШИ РУДОЛЬФА ШТАЙНЕРА.

Обсуждаем переводы календаря души, делимся мыслями и впечатлениями
https://vk.com/seelenkalender

ИРИНА ВАСИЛЕВСКАЯ: Хочу пригласить вас группу в ВК,
посвященную работе над Календарем души Рудольфа Штайнера.
Основная идея - собрать в одном месте то, что помогает погрузиться в настроение недели -
 аудиозапись прочтения на немецком носителем языка,
 фрагмент музыки, эвритмия,
надеюсь, кто-то сможет поделиться опытом работы с Календарем Души в комментариях, они открыты.
Там будет только Календарь Души, никаких других записей.
https://vk.com/seelenkalender

Также есть канал в ТГ, где будут появляться публикации раз в неделю,
 только текст оригинала и перевод, комментарии закрыты, все очень лаконично, ленту не засоряет.
https://t.me/seelenkalender_steiner

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0
КАЖДЫЙ РЕБЁНОК – МУЗЫКАНТ! С 22 ноября 2023 года
« Ответ #1275 : 13 Нояб. 2023, 17:46:57 »


КАЖДЫЙ РЕБЁНОК – МУЗЫКАНТ!

Дорогие друзья!
У нас прекрасная новость: мы открываем запись на новый годовой курс -
«Воспитание звуком с 9 до 12 лет».
https://vk.com/clip-137928522_456239123


«Казалось бы, забавы, которым вы долгое время предавались с детьми,
вдруг оказываются поднятыми на более высокую ступень.
А с этой ступени возможно и дальнейшее восхождение.
Скорее всего это будут опять какие-нибудь игры…»
Рокитянская Т.А. Последняя фраза книги «Воспитание звуком от 3-х до 9-ти лет»

И вот обещанное продолжение… Начиная работу с детьми 9-ти -12 лет по системе музыкального воспитания «Каждый ребёнок – музыкант», вспомним, какие отношения были у нас с детьми 8-ми лет и установим связи со следующим временем-возрастом.
 Мы работали в основном через систему подражания – уникальном способе обучения, которым учатся и птицы, и животные.
 По существу, обучение происходило бесписьменным образом, с показа учителя.
К 9-ти годам мозг уже готов начать строить свою мыслительную работу,
именно с 9 лет прекрасно усваиваются знаковые системы: буквы, цифры и, конечно, ноты.
Всем уже известна проблема письма в возрасте до 9-ти лет, а вот с 9-ти письмо идёт на «ура».
Оказывается, что просто если не торопиться, а учить по законам природы –
 «Всему своё время» –
то ученье будет только в радость, что и свойственно детскому возрасту.

Начало занятий - 22 ноября 2023 г.

Более подробную информацию о курсе вы можете узнать по ссылке: https://homomusicus.ru/secondstage.
Переходите по ссылке, записывайтесь и до встречи на курсе!
Будем учиться вместе!

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0

Конференция, посвящённая 100-летию Рождественского Собрания
8 – 10 декабря 2023г.
в Антропософском Обществе в России

Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в юбилейной Конференции, посвящённой 100-летию Рождественского Собрания.
Это событие имеет всемирное значение, и Антропософское Общество, возникшее на этом Собрании, является духовной основой дальнейшего развития человечества. Хочется привести слова, выражающие суть этого события, из книги Сергея Прокофьева «Рудольф Штайнер и Краеугольные Мистерии нашего времени»:
«Как совершённое в духе обратного Культа, чисто мистериальное Действо, стоит перед нами сегодня Рождественское Собрание. Оно принадлежит в своей чувственно-сверхчувственной форме к сфере непреходящего и таким образом является для нас в самом глубоком смысле «мистическим фактом», поставленным в среду человечества ХХ века.
Поэтому понимание его мистериальной сущности и обретение доступа к нему, как к непосредственно сверхчувственной реальности, является ныне первостепенной задачей каждого антропософа, если он действительно хочет работать в духе намерений Рудольфа Штайнера, а также, стоящих за ним, Духовных сил, позволивших Рождественскому Собранию прийти в наш мир…
Каждый антропософ, который ныне с открытым сердцем и действительным стремлением к жертвенному служению принимает в себя его импульсы и как Камень основы погружает их в свою душу, он сможет пережить: Рождественское собрание есть нечто живое. Оно здесь! Оно среди нас, и оно продолжает действовать». (с.326)

Программа
8 декабря, пятница
16.30 - Регистрация (участники, прибывшие позже, регистрируются в перерывах)
17.00 - Открытие Конференции. Память об ушедших
17.15 - Рецитация медитации «Камня основы». Группа рецитаторов под руководством Елены Красоткиной(Швейцария, Дорнах)
17.30 - «Рождественское собрание как поворот времён» П.А.Чайковский(Москва)
18.30 - Перерыв
19.00 - «Рудольф Штайнер – Великий Христианский Посвящённый» Е,Н.Гульбина(Москва)
20.00 - 21.00 - Круглый стол

9 декабря, суббота
10.30 - Эвритмия. «Камень основы» Р.Штайнер Театр-студия эвритмии, С.-Петербург
11.00 - «Импульс Рождественского собрания в наши дни» Виталий Мошев(Москва)
12.00 - Пауза
12.30 - «Принципы Посвящения для будущего развития цивилизации» Е.А.Шнапир(Москва)
13.30 - Художественная часть, музыка
14.00 - 15.30 - Обеденный перерыв
15.30 - «Задачи естествознания в свете Новых Мистерий» Йоханнес Кюль(Швейцария, Дорнах)
17.00 - Перерыв
17.30 - Совместная эвритмия. Ведущая: Астрид Прокофьева(Дорнах, Швейцария)
17.45 - «Рождение нового импульса из огня – Рождественское собрание и второй Гётеанум как центр новых мистерий» Ханс Хаслер(Финляндия)
18.30 - Перерыв
18.45 - «Метаморфоза и новый импульс эзотерической Школы на Рождественском собрании» Клаус Петер Рё(Дорнах, Швейцария)
20.00 - Круглый стол
20.30 - 21.00 - Олаф Остесон. Рецитация Ведущая: Елена Красоткина

10 декабря, воскресенье
10.00 - Урок Свободной Высшей Школы Духовной Науки *
11.30 - Перерыв

12.00 - Эвритмия. «Камень основы» Р.Штайнер Театр-студия эвритмии, С.-Петербург
12.30 - «Пути к сотворению новой одухотворённой культуры на Земле» - «Антропософская медицина в современном мире как результат действия Рождественского собрания» Д.Кошечкин, Вадим Сиволобов, (С.-Петербург)
14.00 - 15.30 - Обеденный перерыв
15.30 - Совместная эвритмия «На повороте времён…» Ведущая: Астрид Прокофьева(Дорнах, Швейцария)
15.45 - Продолжение темы «Пути к сотворению новой одухотворённой культуры на Земле»:
- «Вальдорфская педагогика: опыт и перспективы развития» Ольга Корниенко(Екатеринбург), Евгений Холяков(Москва), Алла Колесникова(Москва)
17.15 - Перерыв
17.45 - «Преобразование субстанций - оживление Земли» Роза Байльман(Москва), Ирина Белякова(С.-Петербург)
19.00 - Общая беседа, обзор
19.30 - 20.00 - Художественное завершение Конференции, «На повороте времён» 4 часть Медитации Камня основы

Программа для печати:
https://docs.google.com/document/d/1Dyl65KLrk9Hh-Tx8V..

Заявку желательно отправить до 15 ноября 2023 г. по одному из средств связи:
Email: agruss@mail.ru
Адрес: 119019, Москва, Нащокинский переулок, д6., кв.3

Заявка на участие:
https://docs.google.com/document/d/1lwbKxenqttak8j234..

Место проведения Конференции:
8 декабря, пятница - Антропософское Общество в России по адресу: Нащокинский переулок, д.6, кв.3
9 и 10 декабря, суббота, воскресенье – в помещении «ВАЛА-Р» по адресу: ул.Конёнкова, д.11а

Контакты:
т. 8(916) 905-90-91, agruss@mail.ru
Виталий Мошев

Источник АОР - https://vk.com/public211025896.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ===В А Л Ь Д О Р Ф! Часть 1, 2, 3, 4 и 5
« Ответ #1277 : 14 Нояб. 2023, 05:55:50 »


ВАЛЬДОРФСКИЕ ШКОЛЫ и ИНИЦИАТИВЫ.

ЧТО? ГДЕ? КОГДА? - ЗНАКОМИМСЯ!

===В А Л Ь Д О Р Ф! Часть 1.
ВЯТКА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ВОРОНЕЖ. ВЛАДИМИР. КАЗАНЬ. УФА. САМАРА. ОРЕЛ. ФЕОДОСИЯ.
http://predela.net/forums/index.php/topic,931.msg13227.html#msg13227
 
===В А Л Ь Д О Р Ф! Часть 2.
НОВОСИБИРСК. ТОМСК. ТЮМЕНЬ. КРАСНОГОРСК. ЯРОСЛАВЛЬ. СОЧИ. ЕКАТЕРИНБУРГ. КАЛУГА. ТОЛЬЯТТИ.
http://predela.net/forums/index.php/topic,931.msg13228.html#msg13228
 
===В А Л Ь Д О Р Ф! часть 3.
СИМФЕРОПОЛЬ, СМОЛЕНСК. РЯЗАНЬ. ЯСНАЯ СЛОБОДА. СЫКТЫВКАР. НИКОЛЬСК-ГОРКА. КРАСНОЯРСК. ИРКУТСК. ОМСК, МУРОМ...
http://predela.net/forums/index.php/topic,931.msg13230.html#msg13230
 
===В А Л Ь Д О Р Ф! Часть 4.
САНКТ-ПЕТРБУРГ: ЯСЕНЬ. ВАЛЬДОРФСКИЙ ЦЕНТР на КИМА. …
МОСКВА: ШКОЛА ПИНСКОГО. ПУТЬ ЗЕРНА. СЕМЕЙНЫЙ ЛАД. СВЯТОГО ГЕОРГИЯ. ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬДОРФСКИЙ ЦЕНТР, ПЕРИОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ВАЛЬДОРФСКИХ ШКОЛ…
 http://predela.net/forums/index.php/topic,931.msg13231.html#msg13231

=== === ВАЛЬДОРФ. Часть 5.
НИЖНИЙ НОВГОРОД. КРАСНОДАР. СИМФЕРОПОЛЬ. МОСКВА. СОЧИ. http://predela.net/forums/index.php/topic,931.msg13630.html#msg13630



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0


КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...

Информация  тут, на форуме антропософского сайта БДН
(посты выше-ниже -ниже  (_glad) )
+
на страничке ВК Антропософского Общества в России https://vk.com/public211025896
+
на сайте Ассоциации учителей вальдорфских школ https://waldorf-russia.ru/
И на ИХ страничке ВК https://m.vk.com/waldorf_rf?from=groups
+
На страничке «Антропософское движение на Урале»
https://m.vk.com/club59008461?from=groups
+
На страничке ВК «Библиотека духовной науки» https://m.vk.com/club139897949?from=groups
+
ВАЛЬДОРФ-ТВ Это страница видео-канала WaldorfTV.RU (ВальдорфТВ) на YouTube https://www.youtube.com/user/waldorftvru .
Здесь появляются все новые выпуски, здесь можно задавать свои вопросы и оставлять комментарии.
https://vk.com/waldorftvru
+
Эти и другие ресурсы (которые можно скопировать из групп, на которые в названных сделана подписка - все-все в Вашем распоряжении.
                                           *.  *.  *

Дорогие мои друзья и посетители страницы!
Предлагаю Вам - читать и работать с материалами антропософского сайта БДН! Неоценимый материал: все доступные переведенные работы Рудольфа Штайнера. Книги и исследования Авторов антропософской направленности.
Видео-фото-аудио материалы.
АНТРОПОС - энциклопедия духовной науки, составленная Бондаревым Г. А..
«СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ» с комментариями Рудольфа Штайнера...
http://bdn-steiner.ru

Материалы многих тем с форума, который активно работал до 2014 года... И многое-многое другое! http://predela.net/forums/index.php

 (_wall)

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 165
  • Karma: +0/-0


ЭЛИТНЫЕ ШКОЛЫ ...ЭЛИТНЫХ МАСТЕРОВ! ДЕТСТВО...

Уверена, что ЕСТЬ большая группа активных людей, семей -подвижников:
несущих свое умение собирать, обобщать, привлекать...

У нас:Наталья Серикова, Елена Гринталь, Светлана Горбунова, Наталья Машанова, Елена Эсливанова, Александра Сурсякова, Анжела Бердова, Татьяна Кирюшатова... и еще с десяток энтузиастов-пропагандистов ( ! ),
кто у меня просвечивает в новостной ленте...  ;)
 Люди, которые не напрягают своим, а чаще чужим, мнением к политике, экономике, отношениям, проблемам...

ЗА ЧТО ВАМ, ВСЕГДА, от меня - БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
 (_jester)
Это - Ваши разнообразнейшие, бесценные подборки материалов по темам!
Это - мастерские, спонтанные и периодические...

Это... ЭТО - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕТСТВО!

ВСЕХ БЛАГ, МОИ ДОРОГИЕ!


ЭЛИТНЫЕ ШКОЛЫ... Что это такое?
У нас такой вот необыкновенный ресурс!

• Александра Сурсякова https://vk.com/sursyakova_aleksandra
Группа, в которой пишу о материнстве
https://vk.com/o_materinstve_sasha_s
Группа, в которой делюсь нашим семейным опытом воспитания детей
https://vk.com/familywaldorf
• Анжела Бердова https://vk.com/bangel1976
Ресурс «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» https://vk.com/public206290213

• Елена Гринталь https://vk.com/grintallena
Ресурс – «ВАЛЬДОРФ ДОМА» http://waldorfhome.ru

• Елена Эсливанова https://vk.com/elenaeslivanova
Ресурс - Фетровые наборы http://www.sun-dolls.ru

• Наталия Машанова https://vk.com/mashapchelca
Ресурс: Once upon a time https://vk.com/mashapchelka
"ТВОРЧЕСТВО КАК ОСОЗНАНИЕ..."   https://vk.com/deti_nv

• Наталья Серикова (Чуприна) https://vk.com/id21060030
Ресурс: семейный альбом по месяцам… нпр., М А Р Т https://vk.com/club162296884

• Светлана Горбунова (Фомина) https://vk.com/sgorbunova77
Ресурс: сказочная группа https://vk.com/domasnijteatr


• Татьяна Кирюшатова https://vk.com/id84986401
Ресурс: Книги, сказки, куклы, сценарии, интересные идеи. https://vk.com/skazki_o_kuklah