Автор Тема: Вальдорфская школа в Сочи "Добрый путь" 2015-2016  (Прочитано 42287 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 178
  • Karma: +0/-0

АНОО
Свободная Сочинская школа «ДОБРЫЙ ПУТЬ»
приглашает:
Летний семейный фестиваль на Черном море
1 по 8 августа 2016 г.

Море, солнце, фрукты, радость общения и здоровое развитие!
Уединенное место дикой природы - Турбаза «Грекова Шель», Криница, под Геленджиком

Записаться и задать вопросы можно по телефону 8(918)937-66-75.
 
Подробная информация здесь:
https://vk.com/club87565900

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 178
  • Karma: +0/-0
КИНОТАВР - 27 с 6 июня в СОЧИ, в Зимнем театре
« Ответ #41 : 06 Июнь 2016, 05:13:59 »
http://www.filmpro.ru/materials/48499


К И Н О Т А В Р – 2 7.
27-й Открытый российский фестиваль "Кинотавр" начнется в понедельник 6 июня 2016 г. в Сочи в Зимнем театре...
В этом году в основном конкурсе - 14 полнометражных фильмов.
В основном конкурсе примут участие картины "Врач" Гоши Куценко, "Год литературы" Ольги Столповской , "Зоология" Ивана Твердовского, "Иван" Алены Давыдовой, "Коллектор" Алексея Красовского, "Огни большой деревни" Илья Учителя, "После тебя" Анны Матисон, "Разбуди меня" Гийома Проценко, "Рыба-мечта" Антона Бильжо, "Ученик" Кирилла Серебренникова, "Хороший мальчик" Оксаны Карас, "Человек из будущего" Романа Артемьева, "Чужая работа" Дениса Шабаева, "Я умею вязать" Надежды Степановой при участии Сергея Иванова.
... ... ...В прошлом году в основном конкурсе "Кинотавра" участвовало 14 картин. Победителем стала лента Анны Меликян "Про любовь". Лучшим режиссером смотра стал Алексей Федорченко с картиной "Ангелы революции", награду за лучший сценарий получил Василий Сигарев за свою новогоднюю комедию "Страна ОЗ"..."
........................................................................

      Так вот, наша вальдорфская школа принимала участие в год основания школы в свободной  акции в рамках фестиваля КИНОТАВР 2012 г...

Акция "ЛАВКА МИРА".

Цитировать
  Выставлены фото части ЛАВОК вот тут: http://igra3000.ru/chelovek/events/2012-06-14-102.htm#
Если кликнуть понравившуюся лавку - высвечивается, кто рисовал...
           Участники разрисовали ... почти 100 метров (разделенного на условные единицы, в данном случае - ЛАВКИ!)
 
Может быть на Лавках, созданных мастерами произойдут  судьбоносные встречи, и потом эти люди будут вспоминать и рассказывать своим детям, как они познакомились на чудесной лавке такого - то автора и им будет приятно, что такая Лавка одна единственная и художник, придумавший её вложил в неё всю свою фантазию и любовь...

         И подумают, те кто сядут на нашу лавку: ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ШКОЛА ТАКАЯ - ВАЛЬДОРФСКАЯ! Потому, что автором нашей лавки заявлена - вальдорфская школа г. Сочи...




Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 178
  • Karma: +0/-0
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
УЧЕБНЫЙ ГОД 2015- 2016 - ЗАВЕРШЕН.

И радости и огорчения, и находки и ... потери...
Открытия, фантазия, творчество сопутствовали школе весь год!
Просмотрев  страницы, увидим многое, но многое останется "за кадром".
Основатели школы ФЕДОР ФЕДОРОВИЧ и ЮЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА наряду с большой нагрузкой материального обеспечения школы, учителей, наряду с работой с официальными структурами, могут испытывать и чувство глубокого удовлетворения: школа стала интересна в Сочи! В других городах. Формируется постоянный состав педагогов, активных родителей, заинтересованных в школе друзей...
Расстаемся на лето?
О! Столько планов, столько дел, обучающих и методических семинаров...

Еще раз о нашей летописи:
ПЕРВАЯ ЭПОХА: 2011 - 2012 учебный год: один первый класс, одна группа дошкольников,  «Родительская Академия» - смотреть здесь
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,806.0.html 

ВТОРАЯ ЭПОХА: 2012 - 2013 учебный год. ТРИ КЛАССА! Две группы дошкольников, студия "Мама и малыш", "РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ", семинары по интересам,  страничка в фейсбуке... Смотреть тут:
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,872.0.html

ТРЕТЬЯ ЭПОХА: 2013 - 2014 учебный год. ЧЕТЫРЕ КЛАССА! Группа дошкольного развития. Семинары. Походы. Праздники... Все здесь, на сайте школы: www.waldorfsochi.ru

ЧЕТВЕРТАЯ ЭПОХА: 2014 - 2015 учебный год. ПЯТЬ КЛАССОВ! Пять к л а с с н ы х  УЧИТЕЛЕЙ! Новое перестроенное здание для школы, отдельное здание для ДЕТСКОЙ СТУДИИ... Этот репортаж - http://predela.net/forums/index.php/topic,782.0.html

ПЯТАЯ ЭПОХА!!! Год 2015 - 2016 ШЕСТЬ КЛАССОВ! Шесть классных учителей! Две группы детского садика. Около десяти направлений д о п о л н и т е л ь н о г о   образования. Построено здание для школьных учителей, большой современный спортивный зал...
http://predela.net/forums/index.php?action=post;msg=11520;topic=941.0

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 178
  • Karma: +0/-0
Дорогие родители!
 Встреча с Александром Михайловичем Цвеликом
  состоится в четверг, 23 июня, в 17 часов
г. Сочи,
район Бытха
ул. Земляничная 28, Б

Рисование пастелью и беседа.

  Оплата - по сердцу.
 Просим вас сообщить о своём участии 8 988 234 14 83.
 Сообщите своим друзьям и знакомым.
Благодарим!
 Эта встреча возникла спонтанно, извините, что заранее не было информации

 Для знакомства  с Александром Михайловичем, загляните, пожалуйста, в группу ВК http://vk.com/event100709356



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 178
  • Karma: +0/-0


НАША ШКОЛА _ ПРИГЛАШЕНА!
КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧ уже УЛЕТЕЛ!!!

"Приглашаем
эвритмистов
на мастер-класс Аннемари Эрлих (Голландия),
6-7 июля 2016 г. (15:00 -20:00) МОСКВА

Ведущая тренинга — Аннемари Эрлих,

преподаватель эвритмии с 50 летним стажем, со-основатель и доцент Академии эвритмии в Гааге (Нидерланды), основатель и руководитель Института эвритмии на рабочих местах (социальной эвритмии). С 1986 г. развивает направление эвритмия на рабочих местах для бизнес-тренингов в сотрудничестве с компаниями и концернами Европы и США.

Краткая программа курса (примерный план на оба дня).

Основная идея курса: «Почему мы делаем то, что делаем? Становимся ли мы осознанными с эвритмией? Или через эвритмию?»

Мы будем много делать, двигаться, и немного обсуждать.

15:00 – 15:30. Открытие курса: знакомство и введение в тему.
15:30 — 17:00. Эвритмические упражнения.
17:00 — 17:30. Рефлексия и обсуждение полученного опыта.
17:30 — 18:00. Перерыв на кофе и чай.
18:00 – 19:30. Эвритмические упражнения.
19:30 – 20:00. Рефлексия и обсуждение полученного опыта.

Стоимость участия в курсе – 2500 рублей, при оплате до 1.07.2016 г.- 2200 рублей. В стоимость включены кофе-паузы.

По завершении мастер-класса, участники получат сертификат от Института эвритмии на рабочих местах, Нидерланды, Гаага.

По поводу регистрации на тренинг обращайтесь по телефонам:
+7 916 604 84 14 (Оксана Алехина), oksalekhina@yandex.ru,
+7 965 185 64 23 (Дарья Кузнецова) info@nesudobro.ru


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 178
  • Karma: +0/-0

ПРОЕКТ
ПИТЕРА ФИНКА (ШВЕЙЦАРИЯ)
"Н А В С Т Р Е Ч У    Н О В О М У    М Ы Ш Л Е Н И Ю"


О закономерной взаимосвязи человека со Вселенной

Форма проекта: Дискуссия за круглым столом

Цель: Пробуждение, развитие собственной воли и собственного мышления, открываясь при этом новым импульсам настоящего времени через данную тему дискуссии.

Аргументация/мотивация: В своём мышлении и внутреннем развитии человечество за-шло в тупик, и это известно практически каждому. Понятно становится, что необходимо что-то менять, но как? Сознание человека на данном этапе развития стало камнем пре-ткновения на пути к истине. Мышление в определённых рамках, по шаблону только ещё больше усугубляет ситуацию и ещё больше заводит в заблуждение.

Человек способен в нынешнее время обойтись без теорий, без концептуальных моделей и т.д., чтобы познать истину, более того, они уводят его от истинного понимания мира, законов мироздания. У человека появились способности к самостоятельному мышлению, которое даёт ему шанс, возможность найти путь к себе самому, к своему истинному началу, что для человека верующего означало бы найти путь к Богу.

Также в каждом из нас живёт очень сильный импульс самостоятельности, чувствовать себя не только частицей целого, но и также как отдельный индивидуум. Поэтому очень важно не подавлять волю человека, а наоборот дать этой воле правильно развиться. До-статочно указать на разного рода подсказки или другие факторы, давая тем самым им-пульс для активизации собственной воли, чтобы человек смог пойти в верном направле-нии, сам в конечном счёте при этом принимая решения, но не забывая при этом, что мы являемся частицей единого целого.


Тема № 116 «ДОЛЖЕН ЛИ Я…»
Интервью по теме в Тюмени.
https://www.youtube.com/watch?v=cY23wsDsD9I

Встреча по теме за круглым столом в кругу семьи (Швейцария) на немецком языке:
https://www.youtube.com/watch?v=c05H_0G3iIU

Интервью в Киеве (Украина) по этой же теме, на русском языке.
https://www.youtube.com/watch?v=dRcn1K_nmjM

116.Должен ли я радоваться, если другой человек радуется,
                               должен ли я сострадать, если другому плохо,
                                             должен ли я не обижаться, если мне причиняют боль,
                                                             должен ли я проявить равнодушие или просто
                                                             отстраниться, если осознаю тот факт, что не могу
                                                             повлиять во благо на другого человека и т.д.?
Бог не говорит, что человек должен соблюдать его законы, но это не означает, что он их отменяет. У человека есть свобода воли, даже если она идёт в разрез с высшей Волей, он вправе мыслить таким или ином образом, чувствовать так или иначе, желать то или другое, поступать в соответствие с его внутренним состоянием и т.д., но несмотря на это человек не может повлиять на законы и их изменить. Любая его мысль, лю-бое чувство, любое желание, любое сказанное слово, любой поступок, любое его поведение будет иметь следствие в его будущем в соответствии с законами Свыше. Чем больше воля человека будет расходиться с волей Свыше, тем больше страданий всякого рода он себе уготавливает на будущее. Даже Бог не запретит мне допустим прыгнуть со скалы, нисколько в этот момент не подавляя мою волю, но на следствие этого прыжка, т.е. на исполнение законов человек никоим образом повлиять не сможет и поэтому следствие будет полностью соответствовать с этими законами. Я могу прыгать со скалы, но если же я не хочу после этого страдать, не испытывать боль, то естественно я не прыгну, как говорят не должен этого делать, т.е. должен, всегда связано с условием. Если бы я знал, почему мне нельзя допустим обижаться, что это будет лучше для меня, когда мне причинили боль, то я бы конечно же не стал бы это делать, и в этом тоже есть логика. Как я могу не обижаться на кого-то, если я знаю или просто так думаю, что другой в этой боли виноват. А виноват ли он действительно? Во всяком случае мне об этом говорит моё мышление как человека. Был бы я в полной гармонии, то мне никто бы не причинил боль, и это тоже не противоречит здравому мышлению. Так значит выходит так, что причина тому, что мне причинили боль, моя внутренняя дисгармония, моё несовершенство? Если ли же я найду причину моего несовершенства, а её можно найти только в моём прошлом, и не просто прошлом, а очень далёком прошлом. Так значит выходит так, что я сам являюсь причиной тому, что мне причинили боль и это означает, что причина, вина оказывается не в другом человеке. Стоит ли теперь обижаться на себя или и это не поможет горю? Только уйдя в прошлое и осознав причину этому всему и после этого устранив её, после чего став более гармоничным, мы правильно разрешаем создавшийся конфликт. А как же быть с якобы обидчиком в таком случае? Проявить равнодушие, отстраниться или же существуют ещё и   другие варианты? Мы знаем, что через каждый поступок мы воспитываем или развращаем другого человека. Развращая другого человека, мы развращаем и себя, тем самым создавая себе отрицательную карму, мы имеем на это тоже конечно право, но не без последствий. Если же мы чувствуем себя в духе, т.е. в единстве с Богом, то мы конечно же захотим воспитать другого человека и будем это делать. Если же мы осознаем, что наши действия, направленные на другого человека бесполезны, т.е. воспитания такого не произойдёт, то не остаётся ничего другого как отстраниться и тем самым мы тоже воспитываем другого человека, делая это ему во благо. Отстраняясь от другого человека мы не проявляем равнодушия, а отпускаем его с Богом. У Бога найдётся средство для воспитания.


Peter Fink   Швейцария   0041 (0) 76 802 15 06
Автор проекта «Навстречу новому мышлению»   Silbergasse 7   info@solisortus.tv
www.solisortus.tv   2502 Biel/Bienne   peter_fink@hotmail.ch
www.peterfink.ch      
 



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 178
  • Karma: +0/-0

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Из Щвейцарии от Птера Финка пришло предложение ознакомиться с  проектом
"НАВСТРЕЧУ    НОВОМУ    МЫШЛЕНИЮ",
посмотреть темы и фильмы и, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!!!

Просмотрев предложенные темы, предлагаю для начала две из них: тема 58 и тема 59.

Тема 58.   "Принять означает не думать, что Бог поступил со мной несправедливо, а как раз наоборот, в высшей степени справедливо. Всё произошло в соответствии с высшими законами. Если задето эго воспитателя, то это означает, что у воспитателя самого есть проблема с душой. Естественно, чтобы правильно воспитывать, ему необходимо отстраниться от своего эго, и воспитывать в  соответствии с высшими законами. Если же эго воспитателя не задето, и он видит только то, что нарушены воспитанником высшие законы, то он будет так же его воспитывать. В этом случае у воспитателя проблем с душой нет, связанных с этим поступком. Если мы себя неправильно ведём, т.е. не в соответствии с законами Свыше, то это не означает, что у Бога, который нас воспитывает через эту ситуацию проблема с Душой, потому что у Бога не задето его эго, потому что у него таковое эго отсутствует, и души таковой у Бога тоже нет, так как душа это что-то характерное только для человека. Человек в результате своего развития из состояния души переходит в состояние духа, т.е. все его чувства должны перейти из состояния субъективности в состояние объективности. Бог же уже изначально является Духом, не Душой.

Тема 59.   Возьмём, к примеру, ситуацию учителя как воспитателя в школе, в классе перед классом или же родителя как воспитателя дома перед детьми. В этой ситуации может быть один ребёнок или же больше. К примеру, один из этих детей ведёт себя неправильно, через что возникает конфликт. Кого-то из детей эта ситуация очень сильно задевает (его эго задевает), кого-то меньше, а кого-то ещё меньше. Могут быть конечно же и такие, которых эта ситуация вообще не заденет. А так же может такое случиться, что и родителя (его эго) эта ситуация не заденет. Учитель может подумать, меня это не задевает, значит у меня нет внутренней проблемы (проблемы с душой), связанной с этой ситуацией и зачем мне вообще реагировать? Но дело в следующем. Да, у него нет проблемы с душой, связанной с этой ситуацией, но он как воспитатель получил право воспитывать. И это не только право, но и его святая обязанность. Если же родитель, воспитатель постарается отойти в этой ситуации от своего эго, которому в этот момент не плохо или даже хорошо, так как он чувствует себя довольным, и ему не хочется даже выходить из этого состояния довольства (зацепка за благополучную судьбу), и почувствовать не только своё эго, но и своё Божественное Начало, и вследствие того и божественное начало каждого из детей, то он почувствует в этой ситуации нарушение Божественного, и у него возникнет безудержное желание воспитывать; воспитать каждого из этих детей. И он будет искать путь, чтобы получился максимально эффективный воспитательный процесс. Если же он очень сильно будет чувствовать единство с Богом на всех уровнях, то из этого чувства могут прийти правильные мысли и действия, каким образом воспитание должно произойти".

           Питер Финк, автор проекта, предлагает и некоторые особенности в проведении т а к о й  дискуссии, что несомненно способствует ее эффективности: место размещения, небольшие погружения в тему и паузы, съемки на видео-камеру, возврат к теме, без оценочный разговор от первого лица...

Общий обзор дискуссии за круглым столом:

          "Изначально автор проекта ещё раз напоминает всем участникам дискуссии за круглым столом о смысле, о центральной идеи этого мероприятия, а именно, чтобы пробудить и развить свою собственную волю и собственное мышление, открываясь при этом новым импульсам настоящего времени через тематику данной дискуссии.

         Также он просит всех участников помнить об этом во время всей дискуссии, а также постараться не уйти в своих размышлениях от главной, центральной темы разговора.

?   Мысль изначально зачитывается её автором и одновременно с помощью видеопроектора высвечивается на экране.

?   Каждый участник дискуссии внимательно слушает и после этого 1 минуту над этим ещё раз размышляет.

?   После этого каждый за круглым столом высказывает свои мысли или задаёт автору этой мысли вопросы, на которые автор сразу же по возможности отвечает.

?   Важно помнить, что никто не старается убедить другого, а просто нейтрально делится своими мыслями, ставя их как бы в середину круга.

?   После 15-минутной дискуссии 10 минут пауза для общения, туалета, подкрепления, движения (к примеру жонглирование), аутогенной тренировки, медитации, музыки и т.д. После паузы ещё 10 минут дискуссии.

?   В конце дискуссии мысль ещё раз зачитывается и после 1 минуты размышлений, дискуссия за круглым столом прекращается.


?   Это всё снимается на две камеры ... Кто не желает попасть в кадр, может с самого начала дискуссии сесть так, чтобы камеры не были направлены на него. Каждый участник дискуссии, который согласен с тем, что его могут показать на канале, подтверждает своё согласие своей росписью в специально подготовленном для этого формуляре.

?   На самом объявлении, приглашении для дискуссии, мысль частично или полностью записана, чтобы у тех, кто захочет принять участие, знали, что их ждёт и могли внутренне на это настроиться, подготовиться.


?   Ещё необходимо в самом начале дискуссии выбрать человека, который бы следил за временем и за очерёдностью участников дискуссии, а также регулировал весь процесс дискуссии.


?   Внешне это может выглядеть к примеру, как большой круглый стол или же круг, в котором люди сидят на своих стульях, в середину которого можно к примеру поставить свечку или цветы.

?   Время для вопроса или чтобы высказать мысль максимум 1 минута. Если же кому-то понадобиться ещё время, то после подачи знака рукой, можно получить ещё 1 минуту времени для этого. Если же и это время будет не достаточно, то существует возможность ещё раз включится в очередь через подачи знака рукой.

?   Время будет контролироваться специальными часами, которые все смогут видеть...


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 178
  • Karma: +0/-0
Еще раз о нашей летописи:

ПЕРВАЯ ЭПОХА: 2011 - 2012 учебный год: один первый класс, одна группа дошкольников,  «Родительская Академия» - смотреть здесь
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,806.0.html 

ВТОРАЯ ЭПОХА: 2012 - 2013 учебный год. ТРИ КЛАССА! Две группы дошкольников, студия "Мама и малыш", "РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ", семинары по интересам,  страничка в фейсбуке... Смотреть тут:
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,872.0.html

ТРЕТЬЯ ЭПОХА: 2013 - 2014 учебный год. ЧЕТЫРЕ КЛАССА! Группа дошкольного развития. Семинары. Походы. Праздники... Все здесь, на сайте школы: www.waldorfsochi.ru

ЧЕТВЕРТАЯ ЭПОХА: 2014 - 2015 учебный год. ПЯТЬ КЛАССОВ! Пять к л а с с н ы х  УЧИТЕЛЕЙ! Новое перестроенное здание для школы, отдельное здание для ДЕТСКОЙ СТУДИИ... Этот репортаж - http://predela.net/forums/index.php/topic,782.0.html

ПЯТАЯ ЭПОХА!!! Год 2015 - 2016 ШЕСТЬ КЛАССОВ! Шесть классных учителей! Две группы детского садика. Около десяти направлений д о п о л н и т е л ь н о г о   образования. Построено здание для школьных учителей, большой современный спортивный зал...
http://predela.net/forums/index.php/topic,941.0.html

ШЕСТАЯ ЭПОХА!!! ГОД 2016 - 2017. ВОСЕМЬ КЛАССОВ! Здания для младшей школы и старших классов, добавилось отдельное помещение для мастерских и эвритмии. Прекрасно функционирует ЦЕНТР ТВОРЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. родительская академия. библиотека...
http://predela.net/forums/index.php/topic,946.msg11657/topicseen.html#msg11657


Из класса в класс... уже и не второклассники! ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ! Вот кто мы!