Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

ПЕРВАЯ ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА в г. СОЧИ "В ДОБРЫЙ ПУТЬ" - ЮБИЛЕЙ! 2016 - 2017

<< < (28/30) > >>

Галина:
Дорогие друзья!
В завершение учебного года наши ученики уже традиционно подготовили замечательные спектакли.
Итак, нас ждёт ТЕАТРАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ!

15 мая, понедельник, в 10.30 - спектакль 2-го класса «Христофор»;

16 мая, вторник, в 10.30 - спектакль 1-го класса «Золотой гусь»;

17 мая, среда, в 10.30 - спектакль 3-го класса «Кто главней?»;

18 мая, четверг, в 10.30 - спектакль 5-го класса «Прометей»;

19 мая, пятница, в 10.30 - спектакль 6-го класса "ТРИ БРАТА";

24 мая, среда, в 10.30 - спектакль 4-го класса «Молот Тора».

фото отчеты тут: https://vk.com/public53641698 


Галина:

ОЛИМПИЙСКИЕ  ИГРЫ
С 22 ПО 26 МАЯ 2017 года
в  ОЛИМПИЙСКОМ  ПАРКЕ г. СОЧИ
ДЛЯ 5-х классов  ВАЛЬДОРФСКИХ ШКОЛ  г. Сочи, г.Уфа, г. Жуковский, г. Москва.
В этом году все события олимпиады происходили на базе спортивного комплекса «Юность», там же жили и тренировались юные спортсмены. И даже аномально холодная весна не помешала пятиклассникам прожить эти несколько дней вместе ярко, дружно, творчески.

Подробнее об олимпиаде
http://waldorfsochi.ru/shkola/праздники-год/олимпиада..
https://vk.com/album-53641698_245354644





Галина:

АНТРОПОСОФИЯ. ГРУППА ИЗУЧАЮЩИХ ДУХОВНУЮ НАУКУ  https://vk.com/topic-71436152_30588502
"...что сегодня может помочь в познании человека? Антропософия! Это не слова сектанта или фанатика. Просто, сегодня тот, кто хочет познать человека, должен принять в себя антропософию. А тому, кто хочет преподавать, опираясь на познание человека, нужно сделать это познание для себя доступным. Поэтому, если сегодня ставится вопрос об основе новой педагогики, на него следует ответить, что таковой основой является антропософия. Однако в нашей среде есть немало людей, которым хотелось бы по возможности отказаться от антропософии и пропагандировать одну лишь педагогику; им хотелось бы сделать незаметным то, что за педагогикой стоит антропософия.
Есть немецкая поговорка: “Помой мне шерстку так, чтобы я остался сухим”. Таково большинство устремлений в этой области. Нужно говорить и думать правду. Поэтому, когда кто-то спрашивает: “Как мне стать хорошим педагогом?”, ему следует ответить: “Ты должен опираться на антропософию, из нее ты должен черпать знание о человеке"".
        "Мы должны знать, как то, что мы делаем с ребенком, скажется через 40 или 50 лет, ибо жизнь — это единое целое. Знать лишь ребенка недостаточно, мы должны знать человека".
Р.Штайнер  GA 311 Педагогика, основанная на познании человека.[/size]


Галя Райнина 17 мая 2017 в 7:31
...Многие годы для меня остается феноменом именно это: некоторые учителя не могут читать работы Рудольфа Штейнера. И не желают антропософию ставить в основу вальдорфской педагогики! Технологию, методику, дидактические принципы, возрастную периодизацию ... принимают.
Все.
 А потом т р е б у ю т перевода методических учебников,
а потом страдают от усталости и нехватки времени.
А потом говорят о компромиссах,
а потом принимают условия, которые "как бы" появляются сверху (ставить отметки, проводить контрольные работы и экзамены и пр.)
       И не могут отдохнуть, расслабиться...
             И не могут коллегиально работать...
                 И уже говориться, что совсем необязательно принимать Христа и можно быть любой веры или ...неверия, как и детям...
                      И уже забывается даже то, что получено на семинарах, а именно, что ребенок – ЧЕЛОВЕК, ДУХ - и стоит учитывать его прошлое, прошлые воплощения, но самому стремиться в будущее.
         И ТОГДА...
Ну, что т о г д а, об этом Рудольф Штейнер и пишет!




Галина:
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -
ЗАВЕРШЕНИЕ   УЧЕБНОГО ГОДА  2016 - 2017
30 мая, во вторник, в 17,00
Наш адрес: г. Сочи, район Бытха, ул. Земляничная 28-Б,
Телефон: 8 (988)234-14-83; 8(918)405-32-50
Будем рады видеть Вас!
http://waldorfsochi.ru/

Галина:
https://vk.com/cthutqgtnhjdbx
Почему в вальдорфских школах не хватает учителей? Даже у нас – школы, имеющий свой семинар, большое сообщество родителей-энтузиастов. У нас есть люди, готовые помочь в любой области учительской жизни. Но очень мало желающих стать учителем.
Мои размышления на эту тему приводят меня к мысли, что это закономерный вызов именно для вальдорфской школы, школы, для воплощения которой призваны полноценные сильные люди с желанием двинуть цивилизацию дальше, а не найти работу с зарплатой. Есть идеи, есть методы, есть путь.
Развитие школы связано с развитием учителей и родителей как личностей. Нужен стартовый капитал, как и во всяком деле. Первая его составляющая - это смелость, вторая – успешный опыт жизни в современном мире.
Как образ это выглядит так. Человек довольно успешно работал в какой-то области, но вдруг понял, что может сделать что-то более интересное для себя, для других людей. Осознал, что если сам своих детей не будет учить, никто не поможет стать им такими, как он хотел бы сам. Детей сожрёт государство-Левиафан или они будут разорваны на две части Ариманом и Люцифером (это образы материализма и улётной эзотерики).
Такие родители есть и не только в вальдорфской педагогике, а везде. На ум приходят Ирина Чудовская, Игорь Донченко, Иван Поветкин, Вадим Козеев. Люди открывают школы, классы. Открывают в самых разных местах - на Гоа, в торгово-офисных центрах, за сто километров от города. Ничего не боятся. Дай Бог им всем здоровья и сил в благородном труде!


Дорогие коллеги! Дорогие родители!
Приглашаем вас принять участие в конференции
«Развитие системы школьного самоуправления - поиск равновесия между свободой и ответственностью».
Современность требует от нас высокого уровня осознания своей повседневной деятельности, как индивидуального, так и организационного. Мы предлагаем обратить наше общее внимание на вопросы самоуправления в вальдорфских школах. Сейчас в развитии вальдорфского движения важный период. Растёт активность родителей, меняются поколения учителей, вновь растёт запрос общества на открытие новых вальдорфских школ. От того, как будет организована школьная жизнь, зависит, придут ли новые молодые талантливые учителя, найдут ли родители правильное место в управлении школьным сообществом, будут ли у школ силы работать не только над внутренними вопросами, но и над вопросами передачи здорового импульса.
Проблематика конференции
Что значит ответственность?
Как распределена ответственность в школе: перед кем, кто и как отвечает?
Что значит ответственность для учителя, для родителей? Чем они отвечают?
Нужно ли лидерство в школьном сообществе?
Если да, то какова его роль?
Какова роль директора в вальдорфской школе?
Роль родителей в самоуправлении.
Приглашаем принять участие людей, несущих на себе ответственность за школу или стремящихся эту ответственность на себя взять.
Конференция состоится 27 – 28 июня 2017 г. в
Москве, в школе «Путь зерна», ул. Миклухо-Маклая, 20а, метро «Беляево» Программа конференции
27 июня, вторник
08.30 – 09.00
Регистрация участников
09.00–10.40
Введение. Обсуждение целей конференции. Работа по вопросам индивидуально, в группах.
Круглый стол, обобщение
10.40-11.00
Чайно-кофейная пауза
11.00-12.00
Двигательная активность как образ социальной активности в организации. Алла Колесникова
12.10 -13.30
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение
28 июня, среда
09.00–10.40
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение
10.40-11.00
Чайно-кофейная пауза
11.00-12.00
Двигательная активность как образ социальной активности в организации. Алла Колесникова
12.10 -13.30
Работа с вопросами в группах
Круглый стол, обобщение. Постановка задачи.
Модератор конференции Сергей Ивашкин
Организационные вопросы
Стоимость участия – 500руб.+ оплата питания
Проживание участников в школе – на матрасах 250 рублей в сутки. Нужен свой спальник. В школе может быть холодно. Берите теплые вещи.
Регистрация участников по эл. адресу: school@putzerna.ru
Просим зарегистрироваться заранее, чтобы понять на какое количество участников необходимо рассчитывать.
Вопросы по содержанию и ходу конференции 8 917 813 3000 Сергей Ивашкин
Организационная группа конференции:
Алла Колесникова, директор школы «Путь зерна», сопредседатель Совета Ассоциации вальдорфских школ России, учитель истории (Москва),
Сергей Ивашкин, член Европейского Совета для вальдорфского образования, заместитель директора Самарской вальдорфской школы, консультант по развитию личности и организации, учитель обществознания (Самара)
Ирина Ханукова, психолог, член Совета Ассоциации вальдорфских школ России, учитель русского языка и литературы (Санкт-Петербург)[/size]
Фото Сергея Ивашкина.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии