Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной
Свободная общеобразовательная вальдорфская школа "Добрый путь" -СОЧИ, 2017-2018
Галина:
В семейном клубе "Тропинка" завершилась эпоха урожая. Мы все встретились после летнего перерыва; детки подросли, соскучились.
https://vk.com/album-53641698_247691667
Больше фото: https://vk.com/feed
Добрые! Любящие! Терпеливые! Творящие! Красивые!
САДОВНИЦЫ !!! С ПРАЗДНИКОМ !!!
с днем Воспитателей, милые садовницы!
Мотивы предложены Натальей Мошановой https://vk.com/id85966104
Галина:
29 сентября - ПРАЗДНИК АРХАНГЕЛА МИХАИЛА.
--- Цитировать ---Некоторые мысли после праздника Михаила.
Эпоха рыцарей и принцесс.
Входя в эпоху, дети погружаются со всей серьезностью в действия, которые происходят в саду. Каждый мальчик может почувствовать себя сильным, значимым, добрым!
Это лучше роботов, трансформиров, игры в полицейских и монстров.
Мамы мальчиков всегда очень обеспокоены, когда видят игры в войну, рукопашные схватки и маленькую смерть какого- нибудь зомби. Обычно в таких играх нет особого сюжета, так сказать режиссуры, которую хотелось бы видеть в детской игре. А есть агрессия, которая просто "выходит" без особой смысловой нагрузки о хорошем и плохом.
Режиссуру и полет фантазии с противоположными героями (добра и зла) можно увидеть у некоторых детей (которые привыкли играть в стрелялки, без глубокого переживания), после того, как эпоха Рыцарей прожита.
Очень хорошо, когда в семье читают сказки, былины, которые построены правильным образом. Что это значит?
- есть положительные герои и отрицательные.
- они хорошо узнаваемы ( именно детьми). Есть добро и зло, и это четко видно
- темные и светлые образы сражаются, и добро побеждает зло.
- с отрицательными героями хочется сразиться, а не быть ими. Им не хочется подражать. И наоборот, положительный образ героя бесспорен. Им хочется быть!
Это классическая схема. И для того, чтобы сформировать нравственный стержень малыша, эти образы должны проживаться именно так.
В вальдорфском саду, праздник Михаила несет множество педагогических функций. Помимо того, что это эстетически красиво, и ребенок чувствует себя в такой атмосфере, как в сказке. Есть моменты серьезного переживания:
- Пройти испытание
- Сразиться со злом ( с драконом)
- Спасти принцессу ( проживается в хороводе)
- Получить лавры победителя
Дети настолько глубоко впитывают этот опыт и полностью верят, что прошли испытания и получили награду за отвагу. В играх появляется смысл и осознанность.
Поддерживаются и укрепляются такие качества, как сила, выносливость, доброта, благодарность.
В игре нет места деструктивным сюжетам, и мы понимаем, что добро обязательно победит зло. А наши дети будут крепнуть как физически, так и духовно.
Настя Брыль. https://vk.com/id1631921
--- Конец цитаты ---
Галина:
Настроение Михайлова дня
26 неделя ( 24 - 30 сентября)
Твоё, Природа, материнство
Я в сути волевой моей ношу;
И моей воли огненная мощь,
Во мне порывы духа закаляет,
Чтоб чувство "я" они родили, -
Нести меня во мне.Перевод А. Демидова" И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его
воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним»
(Откр. 12:7-9)
Все фото тут: https://vk.com/public53641698
и здесь: https://vk.com/feed?z=album-53641698_247933829
ОБРАЩЕНИЕ К МИХАИЛУ
Михаил!
Предоставь мне твой меч,
С ним могу я во всеоружии
Победить дракона в себе.
Наполни меня твоей силой,
С нею ввергну в смятенье тех духов,
Что меня обессилить хотят.
Действуй во мне столь могуче,
Чтобы свет моё Я излучало,
Так приведён быть смогу я
К деяньям, достойным тебя,
Михаил!
Рудольф Штейнер
окт. 1910 г.
Галина:
Семинар по биографическому консультированию
«Внутренние противоречия и работа с ними»
перенесен на ноябрь 2017
Противоречия – это часть человеческой жизни. Они могут быть разными. Например, противоречия между целями и между тем как мы их достигаем или ищем неосознанно преграды в их достижении. Мы будем работать с противоречиями, которые возникают в Душе, когда нам что-то не нравится. Как быть с этим, как сохранять внутреннюю целостность. Исследование будет касаться и сущности конфликта.
Это семинар для тех, кого интересует социальное искусство. Социальные навыки, ежедневные коммуникации составляют большую и очень важную для нас часть жизни. То, как мы встречаемся друг с другом, строим отношения, делаем маленькие поступки каждый день, относимся друг к другу как человеческие существа, узнаем друг друга – вот круг тем наших семинаров.
Биографическое консультирование – новое направление психологического консультирования. Это духовно-ориентированная терапия, основанная на том, что человек развивается физически, душевно и духовно. Троякое направление его развития присуще ему по его природе. Развитие человека происходит биографически, то есть в процессе разворачивания его жизненной истории. Руководство развитием обоснованно духовной частью его существа, и в процессе жизни он может стать со-творцом этих духовных сил.
6 октября, пятница с 17:00 до 21:00
7 октября, суббота с 10:00 до 18:00(Предусмотрено время для перерыва на обед и чай/кофе)
Стоимость семинара:
1800 рублей (при оплате до 5 октября)
2000 рублей (при оплате после 5 октября)
оплата обедов осуществляется заранее
Все вопросы по тел.:
89282338494 Татьяна Миненко (Биографический консультант) и 9189035698 Алевтина.[/size]
Галина:
С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!
«…Мы должны научиться в наши дни:
Жить на чистом доверии,
Без надежности в бытие,
С доверием к всегда присутствующей поддержке
Духовного Мира.
Поистине иначе невозможно сегодня,
Чтобы мужество нас не оставило.
Закалим нашу волю
И найдем внутренние силы
Для воскрешения
Каждое утро, каждый вечер».
Рудольф Штайнер «Доверие»
Всероссийский конкурс «Учитель года» проводится с 1990 года. В этот раз в нем традиционно принимают участие учителя из всех 85 регионов страны. Финал конкурса приурочен к профессиональному празднику — Дню учителя, который отмечается 5 октября. Сегодня в Сочи назвали лучших учителей России. В пятерку финалистов вошли Алмаз Хамидуллин, учитель математики из Казани, Иван Смирнов, учитель биологии из Москвы, Владимир Пономаренко, учитель математики из Самарской области, Илья Демаков, учитель истории и обществознания из Санкт-Петербурга и Анастасия Мингачева, учитель русского языка и литературы из Ульяновской области... Абсолютный победитель конкурса будет объявлен в Москве в четверг, 5 октября, где в Министерстве образования и науки РФ жюри определят абсолютного победителя, которому и достанется главный приз – «Большой Хрустальный пеликан» http://kubnews.ru/photo/62369/
Навигация
Перейти к полной версии