Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

Свободная общеобразовательная вальдорфская школа "Добрый путь" -СОЧИ, 2017-2018

<< < (4/16) > >>

Галина:


Галина:

Проект ''Праздники года''
Рады пригласить
друзей нашего сада и школы
на первый в этом учебном году праздник:
[size=12pt]ПРАЗДНИК УРОЖАЯ.[/size]Ждем семьи с детьми-дошкольниками
24-го сентября в 10.00
в здании садика.
Цена семейного билета
600 рублей.
Предварительная запись
по тел. 8-918-63-69-379 (Наталья)

Галина:
Дорогие друзья!
Сергей Петрович Ивашкин снова в нашей школе! Педагог-психолог, дважды классный учитель, член Европейского Совета Вальдорфского образования, создатель и заместитель директора Самарской вальдорфской школы, спикер waldorftv.ru

с лекциями на самые важные темы:

26 сентября в 16.00 лекция "Мотивация ребенка к учебе. Как привить ребенку навыки самообучения."

27 сентября в 16.00 лекция "Роль ритмов в обучении и в жизни. Агрессия во всех ее проявлениях у детей и взрослых."

28 сентября в 16.00 лекция "Роль образов в обучения ребенка. Влияние мира информации и компьютеров на развитие детей."

Стоимость при оплате до 21.09 - 1200 руб за все 3 лекции, после - 1500 руб

Оплата при посещении всей семьей 2000 руб.

Возможно посещение 1 лекции, оплата 500 руб.

На время лекций будет организован присмотр за детьми от 3 лет, 1 час - 50 руб.

Все вопросы по тел. 89189035698 Алевтина

Галина:
Сергей Петрович Ивашкин был в сочинской вальдорфской школе год тому назад. Встречался с родителями, отвечал на вопросы, проводил консультации. Этот приезд акцентирован на основных темах. волнующих сообщество родителей, педагогов.
В сентябре на его странице ВК предложены несколько тем. Тема "ВОЛЯ, тема "ЛИДЕРСТВО, тема ПОДРОСТОК"...

Тема - УЧИТЕЛЬСТВО.


--- Цитировать ---Хотите, чтобы ваш ребёнок хорошо учился?
Почему дети, подростки, взрослые часто для подражания выбирают не то, что мы считаем положительным? Учатся чему угодно, но не тому, что нужно?
Потому что это вызывает положительные чувства, яркие эмоции, благоговение. Человеческое сердце откликается на эмоции. Все подростковые подражания звёздам кино, эстрады, спортсменам и просто ребятам из своего сообщества вызывают у подростка эмоции. И эти эмоции являются тем блюдом, на котором подаётся знание, образцы поведения. У маленьких детей это полностью бессознательно происходит – если ребёнок любит своего учителя, то он ему подражает без какого либо осмысления – и обучение происходит не столько из головы в голову, сколько из души в душу.
Это касается не только детей и подростков. Это относится ко всем людям в любом возрасте. На этом построена реклама, опирающаяся на артистов, вызвавших положительные эмоции у зрителей.
Если мы испытываем уважение к человеку, мы сможем больше от него получить знаний. Это универсальный закон. Он основан на том, что реальные знания, те которыми мы можем пользоваться, они не только информацию содержат, они содержат и душевную составляющую. Мы её чаще всего называем интересом. Нам интересно что-то знать и мы это хорошо запоминаем. Без уважения, без благоговения к носителю знания, без интереса знания или вообще не передаются, или могут быть просто информацией, которую усилием воли человек присвоил. Причём последний вариант только для взрослых.
Что нужно, чтобы ваш ребёнок хорошо учился? Нужно самому любить и уважать учителя. Не допускать критики и недоверия. Критика и недоверие не только портит отношения ученика и учителя, но и не даёт ему просто получать знания. Даже подсолнух следует за солнцем.
--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---Учитель по статусу должен быть объективен, поскольку он представляет культуру всего мира. Это не отменяет его личную позицию. Но не нужно её выдавать за более правильную, чем другие. Когда у моих третьеклассников появились вопросы о Боге, я спросил у родителей: Вы знаете, моё мировоззрение вполне определённое, что я должен отвечать детям? На что мне ответили: Рассказывайте то, что считаете нужным, но только не говорите, что это единственно верный взгляд на мир. После этого я отвечал на вопросы детей, постоянно проговаривая, что так думают отдельные люди или определённый круг людей. Иногда, меня спрашивали, а вы как думаете? Конкретный вопрос – конкретный ответ. Для меня это идеальный вариант. Часто употребляю фразу, что «это похоже на правду» или «пока других ответов не знаю». Детьми и родителями принимаются или отвергаются мысли учителя в зависимости не от силы аргументов, а от отношения к учителю. Любят – принимают, не любят – нет. Это касается даже учебного материала. Поэтому-то самое важное в педагогике, да и не только, сначала установить доверительные добрые отношения и только потом взаимодействовать
--- Конец цитаты ---

Год 2017 - встреча состоялась!



Галина:
О том, какой должен выпускник родители задумываются очень рано. По-сути, когда ребенок рождается появляются и, затем, формируются определенные чаяния в этом отношении.

Приведу пример сознательного подхода родителей, у которых один ребенок в 4 классе, другому 4 года. Это родители возможной будущей вальдорфской школы г. Краснодара.


--- Цитировать ---Это будет новый уровень обучения, новаторства, возможностей учеников и реализация преподавателей.
Нам хочется, чтобы из нашей школы выходили дети, которые
? чувствуют собственную ценность,
? уважение границ других людей,
? умные,
? эрудированные,
? креативные,
? получающие удовольствие от познания нового,
? умеющие быстро адаптироваться к изменениям,
? верящие в свои силы,
? человечные,
? умеющие поддерживать других и при этом
? уверенные в своих силах,
? умеющие зарабатывать деньги,
? строя планы на будущее и
? достигая свои цели,
? знающие как минимум два языка в свободном разговорном и грамматическом написании,
? считающие успешность нормальным в своей жизни,
? стремлением к лучшему,
? развитию.
Как минимум мы нацелены это дать нашим детям... https://vk.com/valdorf_kr...
--- Конец цитаты ---



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии