Последние сообщения

Страниц: 1 ... 8 9 [10]
91

Доктор Николас Кардарас – исполнительный директор The Dunes East Hampton, одного из крупнейших центров реабилитации США и бывший клинический профессор Stony Brook Medicine, написал книгу «Светящиеся дети: как зависимость от экранов похищает наших детей — и как преодолеть транс».

                           Это «цифровой героин»: как экраны превращают детей в психопатов-наркоманов
       Сьюзен купила своему 6-летнему сыну Джону IPad когда он пошёл в первый класс.
«Я подумала: почему бы ему не начать осваивать подобные вещи?», – рассказывала она мне в ходе сеанса терапии. В школе Джона начинают использовать различные девайсы со всё более младших классов — и их учитель технологии большой поклонник той пользы, которую они дают образованию — так что Сьюзен хотела самого лучшего для своего мальчишки с волосами песочного цвета, который любил чтение и игру в бейсбол.
Она начала позволять Джону играть в различные обучающие игры на его планшете. В конце концов он открыл для себя Minecraft, который его учитель технологии отрекомендовал как «что-то вроде на электронного Lego». Вспоминая, как много веселья у неё было во время игры с этими пластиковыми блоками, Сьюзен разрешила сыну проводить за Minecraft свободное время.
Сначала женщина в целом была довольна. Джон, казалось, был погружён в креативную игру в то время как он исследовал кубический мир Minecraft. Она заметила, что программа не очень похожа на Lego, которое она помнила — в конце концов, в её любимой игре не приходилось убивать животных и искать редкие минералы для того чтобы выжить и достигнуть нового уровня. Но Джон реально нравилось играть и в школе даже был клуб Minecraft, поэтому что в нём может быть плохого?
         Сьюзен не отрицает, что видела изменения в Джоне. Он стал всё больше и больше фокусироваться на этой игре, потерял интерес к бейсболу и чтению, а также отказывался выполнять свои домашние обязанности. Иногда по утрам он мог встать и рассказать ей, что видел кубические формы в своих снах.
         Несмотря на то, что это насторожило её, она думала, что её сын просто имеет богатое воображение. Когда его поведение начало ухудшаться, она пыталась забрать у него игру, но Джон в ответ закатывал истерики. Они были столь серьёзны, что она сдавалась, снова и снова объясняя себе, что это «обучающая игра».

                                  А затем, одной ночью, она обнаружила, что кое-что всерьёз идёт не так.
«Я пришла в его комнату чтобы проверить как он там. Он должен был уже спать — и я по-настоящему испугалась…»
Она обнаружила его в кровати с открытыми и налитыми кровью глазами, которыми он смотрел на ярко светящийся экран IPad, находившийся рядом с ним. Он выглядел так, как будто бы был в трансе.
          Впав в панику, Сьюзен стала трясти его, пытаясь вывести из этого состояния. Обезумев, она не могла понять как её когда-то здоровый и счастливый маленький сын стал столь зависим от игры, от которой впал в кататонический ступор.

         Сегодня мы знаем, что планшеты, смартфоны и приставки — форма цифрового наркотика

Подобные случаи — причина беспокойства для интересующихся техникой родителей, технических дизайнеров и инженеров.
        Общеизвестно, что Стив Джобс не позволял своим детям пользоваться подобной техникой. Руководители компаний и инженеры Силиконовой Долины отправляют своих детей учиться в школы Уолдорфа, где нет техники. Основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж выбрали школы без техники Монтессори, так же как создатель Amazon Джефф Безос и основатель Википедии Джимми Уэллс.
          Многие родители интуитивно понимают, что эти вездесущие мерцающие экраны плохо воздействуют на детей. Мы можем наблюдать агрессивные истерики в те моменты когда девайсы изымаются, блуждающее внимание, когда дети не испытывают стимуляции от их гипервозбуждающих девайсов.
       Что ещё хуже, мы видим детей, которые скучают, апатичны и ничем не интересуются когда они «не подключены».
                                       Но дела ещё хуже, чем мы думаем.
Сегодня мы знаем, что планшеты, смартфоны и приставки — форма цифрового наркотика. Недавнее исследование обнаружило, что они также влияют на кору головного мозга, отвечающую за исполнительное функционирование, в том числе и за импульсный контроль – так же, как и кокаин.
         Технологии оказывают настолько возбуждающее действие, что повышают уровень дофамина — нейромедиатора, который обеспечивает ощущение удовольствия и наиболее вовлечён в динамику аддиктивности — также как и секс.
Это аддиктивный эффект — причина, по которой доктор Питер Уайброу, директор факультета нейробиологии Калифорнийского университета, назвал экраны «электронным кокаином», а китайские исследователи — «цифровым героином».
         Фактически, Доктор Эндрю Доан, руководитель отдела исследований зависимостей Пентагона и ВМС США, который исследует зависимость от видеоигр, назвал игры и экранные технологии «цифровой фармакеей» (греческое название наркотиков — прим. автора).
Это так — мозг вашего ребёнка, играющего в Minecraft выглядит таким образом, как будто находится под действием наркотиков.
            Неудивительно, что нам так сложно оторвать детей от экранов и объяснить им, что время пользования гаджетами закончилось. В дополнение к этому, сотни клинических исследований демонстрируют, что экраны увеличивают депрессию, беспокойство и агрессию и даже могут привести к психотическим последствиям, при которых видеогеймер теряет связь с реальностью.
          В ходе моей клинической работы с более чем 1000 подростков за последние 15 лет, я обнаружил, что старая аксиома «капля профилактики стоит фунта лекарства», особенно верна, когда речь идёт о техноаддикции.
          Когда ребёнок пересекает черту настоящей зависимости, лечение может быть очень сложным. В самом деле, я обнаружил, что легче лечить героиновых и метамфетаминовых наркоманов, чем потерянных в матрице видеогеймеров или зависимых от фейсбука и других социальных медиа.
          Это так — мозг вашего ребёнка, играющего в Minecraft выглядит таким образом, как будто находится под действием наркотиков.

          Согласно данным 2013 года Американской Академии Педиатрии, дети 8-10 лет тратят 8 часов в день на взаимодействие с различными цифровыми медиа, в то время как тинэйджеры проводят 11 часов перед экранами.
Один из трех детей начинает использовать планшеты или смартфоны до того, как начинает говорить. Между тем, справочник «Интернет-зависимость» доктора Кимберли Янг утверждает, что 18% интернет-пользователей возраста колледжа в США страдают от технозависимости.
           Когда человек пересекает черту полной зависимости — от наркотиков, техники или чего-то другого — ему требуется очистка, дабы любой другой вид терапии мог быть эффективен.
           В случае техники это означает полную цифровую очистку — нет компьютерам, смартфонам, планшетам.
Экстремальная цифровая очистка даже исключает использование телевизора. Предписанное время — от 4 до 6 недель, именно столько обычно требуется, чтобы перевозбуждённая нервная система перезапустила себя.

           Но это непростая задача в нашем текущем технологичном обществе, в котором экраны встречаются везде. Персона может жить без наркотиков или алкоголя, однако в случае технозависимости цифровые соблазны находятся везде вокруг нас.

                          Так как же нам уберечь детей от пересечения этой черты? Это непросто.
Ключ в том, чтобы не допустить помешательства ваших 4-, 5- или 8-летних детей на экранах.

         Это значит Lego вместо Minecraft, книги вместо IPad, природа и спорт вместо ТВ. Если нужно, то потребуйте, чтобы в школе вашему ребёнку не давали планшет или Chromebook до тех пор, пока он не достигнет возраста хотя бы 10 лет (другие рекомендуют 12).
         Честно беседуйте со своим ребёнком о том почему вы ограничиваете их доступ к экранам. Обедайте со своими детьми без всяких электронных устройств на столе — также, как Стив Джобс устраивал свободные от техники обеды со своими детьми. Не становитесь жертвами «синдрома расстроенного родителя» — как мы знаем из Теории социального обучения, «Обезьяна видит, обезьяна делает».
          Когда я беседовал с моими 9-летними сыновьями-близнецами, я честно объяснил им, почему мы не разрешаем им иметь планшеты или играть в видеоигры. Я рассказал, что некоторые дети любят играть со своими девайсами так сильно, что им сложно остановиться или контролировать то как много они играют.
         Я помог им понять, что если они попадут в ловушку экранов и Minecraft, как некоторые их друзья, другие части их жизни могут пострадать: они могут не захотеть играть в бейсбол, читать книги, будут меньше интересоваться наукой и природными проектами, меньше общаться с друзьями в реальном мире.
Удивительно, однако, их не пришлось слишком много убеждать, так как они сами видели те изменения, которые происходят с некоторыми из их маленьких друзей из-за чрезмерного времени, проведённого за экраном.
         Психологи, занимающиеся развитием, понимают, что здоровье детей включает в себя социальные связи, творческие игры, развивающие воображение и взаимодействие с реальным миром природы. К сожалению, захватывающий и увлекательный мир экранов расхолаживает и тормозит эти процессы развития.
         Мы также знаем, что дети больше склонны к аддиктивному эскапизму, если чувствуют себя одинокими, чужими, бесполезными и скучающими. Таким образом, лучшее решение этой проблемы — помощь детям в получении содержательного опыта в реальной жизни и живых отношений.

         Ребёнок, увлечённый креативными активностями и привязанный к своей семье, имеет меньшую вероятность убежать в мир цифровых фантазий. Даже если у него самая лучшая и любвеобильная поддержка, малыш может попасть в Матрицу, когда взаимодействует с гипнотическими экранами и испытывают аддиктивный эффект. В конце концов, примерно один из 10 людей предрасположен к той или иной форме зависимости.
В конце концов, моя клиент Сьюзен удалила из жизни Джона планшет, но его восстановление было нелёгкой борьбой с большим количеством неудач и сложностей на пути.

          Четырьмя годами позже, с помощью большой поддержки и восстановления, Джон чувствует себя сегодня гораздо лучше. Он научился использовать настольный компьютер здоровым образом и вернул некоторое чувство равновесия в свою жизнь: он играет в бейсбольной команде и имеет несколько близких друзей в средней школе.
Но его мать по-прежнему бдительна и остаётся позитивной упреждающей силой насчёт использования гаджетов, потому что, как и с любой зависимостью, рецидив может подкрасться в моменты слабости. Убеждённость в развитии его здоровых интересов, отсутствие компьютера в спальне и вечерний ужин без техники на столе — части решения.
Автор: Николас Кардарас
92
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас на лекции для родителей будущих первоклассников, а также для всех желающих!

28 апреля в 10.00
«Особенности преподавания в вальдорфской школе»
Наталья Юрьевна Баканина,
Директор школы

12 мая 10.00
«Готовность ребенка к школе и деятельность 1-2 классов»
Елена Анатольевна Кулакова,
классный учитель 2-го класса

19 мая 10.00
«Воспитание и здоровье»
куратор по гигиене, питанию и здоровью

26 мая в 10.00-
«Учебный план вальдорфской школы»
Наталья Юрьевна Баканина,
Директор школы

Приходите сами, приводите друзей!
93
28 апреля 2018 года в Органном зале города Сочи состоится официальное открытие Центр Гуманной Педагогики Краснодарского края (ЦГПКК), который начал свою работу в ноябре 2017 года с проведения семинара Шалвы и Пааты Амонашвили для педагогов и родителей.


«Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки

педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя!»

Шалва Амонашвили


 

    28 апреля 2018 года в Сочи состоится официальное открытие: Центр Гуманной Педагогики Краснодарского края (ЦГПКК), который начал свою работу в ноябре 2017 года с проведения семинара Шалвы и Пааты Амонашвили для педагогов и родителей.

ЦГПКК действует под эгидой Международного Центра Гуманной Педагогики, созданного в сентябре 2001 года для целей научного исследования и популяризации идей гуманной педагогики.

   Его возглавляет Шалва Александрович Амонашвили – выдающийся педагог-новатор, доктор психологических наук, профессор, академик Российской Академии Образования (РАО), заведующий лабораторией гуманной педагогики ГОУ МГПУ, автор многочисленных трудов и оригинальных методик по гуманно-личностной педагогике.

   Международный Центр Гуманной Педагогики объединяет педагогов, работающих на основе принципов гуманной педагогики и имеющих собственные разработки в этой области, ведет активную деятельность по распространению ее идей среди учителей, работников образования, родителей и широкой общественности.

Основные направления деятельности Международного Центра Гуманной Педагогики:

– теоретическая и практическая разработка идей гуманной педагогики;

– содействие распространению идей гуманной педагогики и накопленного опыта среди учителей;

– объединение учителей вокруг идей гуманной педагогики;

– ориентация учителей на профессиональное изучение гуманного педагогического мышления, как классического, так и современного;

– экспертиза и апробация проектов образовательных и методических систем, авторских образовательных программ и концепций, накопленного опыта по идеям гуманной педагогики;

– проведение круглых столов, конференций, семинаров, мастер-классов по обмену опытом, лекций по отдельным вопросам гуманной педагогики, проводящихся в рамках лектория МЦР;

– проведение методических дней в школах, работающих на основе идей гуманной педагогики;

– организация на местах общественных лабораторий по гуманной педагогике;

– ежегодное проведение Международных Педагогических Чтений по гуманной педагогике;

– подготовка к печати ежегодного научно-педагогического и литературного альманаха «Три ключа», в котором публикуются материалы Международных Педагогических Чтений.


МИССИЯ Центра Гуманной Педагогики Краснодарского края:

Создание сообщества единомышленников — родителей, педагогов, детей, стремящихся применять идеи гуманной педагогики для формирования духовно-нравственного, культурного воспитания и образования в семье, школе, обществе.

Главная цель гуманной педагогики — воспитании благородства и великодушия в подрастающем поколении. Семья — это лоно человеческой культуры. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание — важная составляющая гуманизма и процветания будущего поколения не только России, но и всего мира.

ПЛАНЫ ЦГПКК:

День открытия Центра Гуманной педагогики Краснодарского края

«Академия гуманных педагогов»

«Школа осознанных детей и родителей»

Семейный Клуб «Гуманная СемьЯ»

Открытие «Института благородных девиц» и «Школы рыцарей для мальчиков»

Родительские, педагогические, детские фестивали

Открытие школы и детского сада по методике Амонашвили

Педагогические чтения, семинары, лекции, тренинги, работа в школах

Встречи и вечера культуры

Летний лагерь, походы, экскурсии

ЗАПОВЕДИ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ:

*верить в безграничность своего ребенка

*верить в свое высшее предназначение

*верить в созидательную силу гуманной педагогики люби, добра, уважения, сострадания, сотрудничеств
94
Размышление О препятствиях.
Человек (сознательно ли, по другой ли причине) не хочет освобождаться от своих …препятствий!
Очень удобно жить с ними, мол, вот у меня какие преграды к моему стремлению в духовный мир, моему внутреннему развитию. Т.е. человек (не Вы! Гипотетический человек. Который стонет из-за нереализованности, ищет методики освобождения от гордыни, зависимости, гнева и других качеств души – не добродетелей. Ходит на тренинги. Скупает «бестселлеры» типа – «Как найти себя» (читай «как стать богатым»)… Так вот, т о т человек совсем не имеет времени для своего развития. Он очень-очень занят как раз тем, что надо освободиться от чего-то, бороться с чем-то, изживать что-то… И даже «развивать силу воли!»
Вот с волей-то, ее наличием и развитием, прямо сейчас стоит определиться.
1. ВОЛЯ, как основополагающее качество души (из трех: мышление, чувствование, воление) рождается с человеком, но развивается и оформляется к жизни на Земле в первые семь лет!
Через подражание примеру родителей, взрослых и самостоятельные усилия в развитии. А именно – поднять головку, сесть, схватить что-то, бросить-отдать; встать, сделать первый шаг, пойти. Сказать слово, предложение… Вытолкнуть зуб! Второй – третий… Взять, отдать, принести, отнести; и все это ПО СВОЕЙ ВОЛЕ! Не по просьбе… Не с помощью… Задача взрослых – СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ для развития воли.
Определились: теперь воля к жизни или есть или ее нет.
ВОЛЯ ЕСТЬ! Тогда:
2. ВОЛЯ крепнет и приобретает индивидуальные оттенки во втором семилетии. Через авторитет. Через уважение, почитание, благоговение перед другим человеком! Индивидуальное, которое в этом семилетии проявляется в мир – в социальном сообществе семьи, класса, группы – становится человечным. Искусство – вот средство облагораживания воли! Развитие ЧУВСТВА в этом семилетии предполагает совершенствование чувствующей воли.
3. ВОЛЯ осмыслеваемая. ДЕЛАНИЕ из ЛЮБВИ! Действия, поступки для другого отринут, отметут эгоистические позывы удовлетворения своего несовершенного душевного существа. Рядом – наставник, друг, с которым постигается искусство сердечности, благородства и бескорыстия.
Не стоИт вопрос – бороться, разбираться с препятствиями, противодействиями.
Поставленая цель великолепна:
МОЕ ДУХОВНОЕ НАЧАЛО ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИЕ с
ДУХОВНЫМ СУЩЕСТВОМ МИРА!
Для этого душа должна настроиться на жизнь и радостно потрудиться!
Для этого нужна ВОЛЯ!
Для этого необходимо правильное отношение к детству.
Для этого нужны З Н А Н И Я!
Вот они, знания:
АНТРОПОСОФИЯ - МУДРОСТЬ о ЧЕЛОВЕКЕ.
95
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 27 Апр. 2018, 05:29:31 »
Программа встреч в Общине христиан в г. Москве
в мае 2018 года
.

3 мая,             Таинство Освящения Человека.
четверг.                   9.00      Внимание, время 9.00!

6 мая,

воскресенье.           10.00
Таинство Освящения Человека.

                                  11.00
Чай.
                                  11.20
Евангельский круг (от Иоанна 14, 1-31).
                                  12.00
Разговор о Таинстве Освящения Человека, и школа министрантов.


Дорогие друзья, приглашаем вас на новую рабочую группу
«Таинство Освящения Человека и школа министрантов».
Мы переживаем Таинство Освящения Человека у алтаря всем своим существом: телом, душой и духом.
Цель этой группы – углубиться  мыслительно в те процессы, которые происходят на Таинстве,
попытаться понять их, насколько это возможно. 
Одновременно с этим мы попытаемся посмотреть на министрантов,
на их задачи в проведении службы  как представителей общины.

10 мая,                       
ВОЗНЕСЕНИЕ.
( Ев. от Иоанна 16, 24-33)
четверг.                    08.00
Таинство Освящения Человека.

13 мая,                      10.00 воскресенье.
Таинство Освящения Человека.
(Ев. от Иоанна 16, 24-33)
                                  11.00
Чай.
                                  11.20
Евангельский круг.

19 мая,                     10.00
Таинство Освящения Человека.
суббота.
Священник Дитер Хорнеманн.
                                  11.00
Чай.


20 мая,                  10.00
ТРОИЦА.
    (Ев. от Иоанна 14, 23-31)
воскресенье.
Таинство Освящения Человека.

Священник Дитер Хорнеманн.
                                  11.00
Детский праздник и детская Служба.
                                  12.00
Чай.



•   Большая просьба: приходить на Службу заблаговременно!
•   Напоминаем, что жизнь Общины напрямую зависит от финансовой поддержки участников, от ваших взносов и пожертвований.
•   Не забудьте, пожалуйста, сменную обувь для себя и детей.
•   Домашняя выпечка к чаю - приветствуется!

Ждем Вас  по адресу: ул. Коненкова, д.11А. Проезд: м. «Бибирево».
Контакт. Тел.: тел. Общины: (499) 206-10-90 . 8963 312 4701 Анна
96
Программа встреч в Общине христиан в г. Москве
в мае 2018 года
.

3 мая,             Таинство Освящения Человека.
четверг.                   9.00      Внимание, время 9.00!

6 мая,

воскресенье.           10.00
Таинство Освящения Человека.

                                  11.00
Чай.
                                  11.20
Евангельский круг (от Иоанна 14, 1-31).
                                  12.00
Разговор о Таинстве Освящения Человека, и школа министрантов.


Дорогие друзья, приглашаем вас на новую рабочую группу
«Таинство Освящения Человека и школа министрантов».
Мы переживаем Таинство Освящения Человека у алтаря всем своим существом: телом, душой и духом.
Цель этой группы – углубиться  мыслительно в те процессы, которые происходят на Таинстве,
попытаться понять их, насколько это возможно. 
Одновременно с этим мы попытаемся посмотреть на министрантов,
на их задачи в проведении службы  как представителей общины.
[/size]

10 мая,                       
ВОЗНЕСЕНИЕ.
( Ев. от Иоанна 16, 24-33)
четверг.                    08.00
Таинство Освящения Человека.

13 мая,                      10.00 воскресенье.
Таинство Освящения Человека.
(Ев. от Иоанна 16, 24-33)
                                  11.00
Чай.
                                  11.20
Евангельский круг.

19 мая,                     10.00
Таинство Освящения Человека.
суббота.
Священник Дитер Хорнеманн.
                                  11.00
Чай.


20 мая,                  10.00
ТРОИЦА.
    (Ев. от Иоанна 14, 23-31)
воскресенье.
Таинство Освящения Человека.

Священник Дитер Хорнеманн.
                                  11.00
Детский праздник и детская Служба.
                                  12.00
Чай.



•   Большая просьба: приходить на Службу заблаговременно!
•   Напоминаем, что жизнь Общины напрямую зависит от финансовой поддержки участников, от ваших взносов и пожертвований.
•   Не забудьте, пожалуйста, сменную обувь для себя и детей.
•   Домашняя выпечка к чаю - приветствуется!

Ждем Вас  по адресу: ул. Коненкова, д.11А. Проезд: м. «Бибирево».
Контакт. Тел.: тел. Общины: (499) 206-10-90 . 8963 312 4701 Анна
97

Дорогие друзья! 28.04 - 1.05 в Солнечной реке состоится
????Театральная неделя для учеников 8-9 классов
Помня ваши предложения по итогам прошлого года - мы договорились
о проведении мастер-классов для взрослых!!!

Каждый день с 19:30 до 21:00 КЛОУНТЕРАПИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Это веселые игры, импровизации, работа с чувствами, хорошее настроение, радость и чудеса!
Ведущая Ирина Калева , клоун-терапевт, Санкт-Петербург

Даты: 28, 30 апреля и 1 мая
Для занятий нужна удобная обувь и одежда.
Стоимость участия 300 рублей, оплата на месте.
Обязательно оставьте предварительную заявку на участие под этим анонсом, или по ? 89276028429

На видео ???? импровизационные миниатюры 7-8 классов, Театральная неделя , май 2017 г.


https://vk.com/video185579687_456239053?list=c3c013a41d21425883

https://vk.com/video185579687_456239054?list=c11733578db6fdf460
98
Блог Г.В. Райниной / А без гаджетов - ГОРОДА ВОЗНИКАЮТ!!!
« Последний ответ от Галина 25 Апр. 2018, 18:59:38 »

Семейная Вальдорфская инициатива "Солнечная река" родилась в Самаре в 2009 году как инициатива родителей и педагогов, ищущих новые пути здорового развития и образования своих детей. В своем поиске мы опираемся на вальдорфскую педагогику и стремимся гармоничным образом развивать тело, душу и дух.
Основные принципы и условия, на которых строит свою жизнь семейная вальдорфская инициатива "Солнечная река":
1. Учебный материал соответствует возрастным потребностям ребенка и учитывает индивидуальность каждого ученика.
2. Обучение не является состязательным. Обучение без отметок-одно из условий, формирующих внутреннюю мотивацию ребенка к познанию.
3. В учебной программе академические предметы сочетаются с предметами художественно-эстетического цикла и ремеслами. Это позволяет развивать волю, чувства и мышление растущего человека.
4. Родители-полноправные участники воспитательного процесса.
5. Здоровое питание - хорошая опора для здорового развития.
6. Дошкольное воспитание строится на основе годового ритма.
7. Мы располагаемся за городом, на земле, все наши строения создаются с использованием экологичных материалов и технологий.



Семейная Вальдорфская Инициатива'Солнечная река"

Что умеют руки, когда есть место скуке!

Скука - совершенно сказочный двигатель. Сидит ребенок, сидит, смотрит в окно, смотрит... И вдруг, хватает лопату и мчится во двор! Результат трудов "ребёнков обыкновенных копающих" очень напоминает пещерные города горного Крыма ????

P.S. Подсказка родителям: для реализации подобных архитектурных проектов, важно исключить любые гаджеты в радиусе досягаемости "ребенка обыкновенного скучающего"...



99
АПРЕЛЬ: ВСТРЕЧИ, СЕМИНАРЫ, КУРСЫ…

1 апреля - ПАСХА европейская, вербное воскресение - православное.

8 апреля - ПАСХА православная...

2018 ГОД ДОБРОВОЛЬЦА (ВОЛОНТЁРА) В РОССИИ

2018 год - Проект по развитию биодинамического сельского хозяйства в России.

РОЖДЕНИЕ ЛЕЧЕБНОЙ ЭВРИТМИИ 12-17 АПРЕЛЯ 1921 года

22 апреля - ДЕНЬ ЗЕМЛИ - Международный проект

Екатеринбург, 1 апреля с 13.00до 16.00 часов "ПАСХАЛИЯ"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: АЛЕКСАНДР ЦВЕЛИК Ж И В О П И С Ь 5 - 9 апреля,

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: Марина Рошкова,  СЕМИНАР ПО ХИРОФОНЕТИКЕ И РИТМИЧЕСКОМУ ВТИРАНИЮ 7 – 10 апреля

МОСКВА. Волынцева Е.А. "...ВОПРОС ПРИВИВОК" 6 апреля в 18 ч

КАЗАНЬ 6-9 апреля 2018 года" о судьбах человека и человеческого в мире"

ТЮМЕНЬ: Ангелика Кольбе - семинар «ЖИВОПИСЬ – ДЫХАНИЕ ДУШИ»  6- 8 апреля

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 10 апреля 2018, вторник Петр Скрипченко, психолог, «ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ… в подростковом возрасте»

Москва, 13 апреля антропософский врач Е. А. Волынцева. ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Центр Искусства Воспитания. День открытых дверей. 14 апреля с 10-30 до 17.

СОЧИ: АЛЕКСАНДР ЦВЕЛИК Ж И В О П И С Ь 14-15 апреля,  Вальдорфская школа.

БОЛОНЬЯ, ИТАЛИЯ. 13 - 15 апреля 2018 года КОНФЕРЕНЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ

КАСТРОМА:  РАФАЭЛЬ КАЛЬМАН.  с 13 по 15 апреля 2018 г.

МОСКВА:РАФАЭЛЬ КАЛЬМАН. 17 АПРЕЛЯ - ЛЕКЦИЯ «Невидимые органы живой планеты Земля и духовная экология»

МОСКВА: РАФАЭЛЬ КАЛЬМАН.  с 17 по 19 апреля ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

СМОЛЕНСК:  конференция «Особые дети – особая педагогика» 18 апреля

КИЕВ: ДАФНА фон БОХ,"ИММУННАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА И ЕЕ ПРОЦЕССЫ". 19-22 апреля

РОСТОВ НА ДОНУ: ИНГО ЮНГЕ - 20 - 21 апреля

СОЧИ:  28 апреля 2018г. с 10 до 15ч. ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Санкт Петербург, ДРАМЫ-МИСТЕРИИ- РУДОЛЬФ ШТЕЙНЕР "СТРАЖ ПОРОГА" 29 апреля

САМАРА:Театральный фестиваль «Самарская рампа» для 8-9 классов 28 апреля - 1 мая

Санкт-Петербург: ВАЛЬДОРФСКИЙ СЕМИНАР 28 АПРЕЛЯ - 6 МАЯ 

100
Блог Г.В. Райниной / О ДЕЙСТВИЯХ и ... противодействиях...
« Последний ответ от Галина 23 Апр. 2018, 08:39:39 »
Размышление О  препятствиях.

Человек (сознательно ли, по другой ли причине) не хочет освобождаться от своих …препятствий!
Очень удобно жить с ними, мол, вот у меня какие преграды к моему стремлению в духовный мир, моему внутреннему развитию. Т.е. человек (не Вы! Гипотетический человек. Который стонет из-за нереализованности, ищет методики освобождения от гордыни, зависимости, гнева и других качеств души – не добродетелей. Ходит на тренинги. Скупает «бестселлеры» типа – «Как найти себя» (читай «как стать богатым»)… Так вот, т о т  человек совсем не имеет времени для своего развития. Он очень-очень занят как раз тем, что надо освободиться от чего-то, бороться с чем-то, изживать что-то… И даже «развивать силу воли!»

Вот с волей-то, ее наличием и развитием, прямо сейчас стоит определиться.
1.   ВОЛЯ, как основополагающее качество души (из трех: мышление, чувствование, воление) рождается с человеком, но  развивается и оформляется к жизни на Земле в первые семь лет!
Через подражание примеру родителей, взрослых и самостоятельные усилия в развитии. А именно – поднять головку, сесть, схватить что-то, бросить-отдать; встать, сделать первый шаг, пойти. Сказать слово, предложение… Вытолкнуть зуб! Второй – третий… Взять, отдать, принести, отнести; и все это ПО СВОЕЙ ВОЛЕ! Не по просьбе… Не с помощью…  Задача взрослых – СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ для развития воли.
Определились: теперь воля к жизни или есть или ее нет.
ВОЛЯ ЕСТЬ! Тогда:

2.   ВОЛЯ крепнет и приобретает индивидуальные оттенки во втором семилетии. Через авторитет. Через уважение, почитание, благоговение перед другим человеком! Индивидуальное, которое в этом семилетии проявляется в мир – в социальном сообществе семьи, класса, группы – становится человечным. Искусство – вот средство облагораживания воли! Развитие ЧУВСТВА в этом семилетии предполагает совершенствование чувствующей воли.

3.   ВОЛЯ осмыслеваемая. ДЕЛАНИЕ из ЛЮБВИ! Действия, поступки для другого отринут, отметут эгоистические позывы удовлетворения своего несовершенного душевного существа. Рядом – наставник, друг, с которым постигается искусство сердечности, благородства и бескорыстия.

Не стоИт вопрос – бороться, разбираться с препятствиями, противодействиями.

Поставленая цель великолепна:


МОЕ ДУХОВНОЕ НАЧАЛО ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИЕ с
ДУХОВНЫМ  СУЩЕСТВОМ МИРА!
[/size]

Для этого душа должна настроиться на жизнь и радостно потрудиться!

Для этого нужна ВОЛЯ!

Для этого необходимо правильное отношение к детству.

Для этого нужны  З Н А Н И Я!

ЗНАНИЯ предложены: АНТРОПОСОФИЯ.  МУДРОСТЬ о ЧЕЛОВЕКЕ.
Страниц: 1 ... 8 9 [10]