Майк Науменко - вокал, гитара
Александр Храбунов - гитара
Сергей Тессюль - бас-гитара
Валерий Кириллов - ударные
Андрей Муратов - клавишные
Александр Донских - вокал
Галина Скигина - вокал
Наталья Шишкина - вокал
Из воспоминаний Валерия Кириллова, на момент записи альбома "Иллюзии":
Но все это было много позже, а пока вернемся в 1985 год. ЗООПАРК изрядно потяжелел, но напрасно поклонники металла готовили нам торжественную встречу. В те времена я мечтал о работе с духовой секцией, и однажды посоветовал Майку усилить ЗОО духовыми. Идея ему понравилась, но он предложил осуществить ее чуть позже, добавив: «Есть у меня одно интересное предложение...»
Так появились у нас backing vocals с Александром Петровичем Донских во главе. Петрович, как мы называли его, иногда поигрывал с нами и до того, в качестве приходящего клавишника, так что мы были уже знакомы. И вот, когда шла подготовка к фестивалю Рок-клуба 1986 года, Петрович сказал, что back vocals готовы к действию «хоть сейчас». Трудолюбивый и талантливый музыкант, бывший вокалист ЗЕМЛЯН, он отрепетировал все песни отдельно с певицами и просто поставил нас перед фактом. Назначили репетицию. Петрович, помню, перед ней всё нас уговаривал: «Я вас прошу, только без мата!» Как главный бабник, я сгорал от нетерпения. Наконец, на точку пришли Галина Скигина и Наталья Шишкина (Михася). Мы начали играть, они запели, – и я затащился так, что слова сказать не мог после первой же сыгранной вещи: мне так понравилось, что оставалось только вздыхать и хлопать глазами. Ругаться-то нельзя, даже от восхищения! А потом запели-заиграли вторую, третью... Профессионалы: пели четко, слаженно, чуть подсвинговывая – ни одной левой ноты. Я был в восторге.
Тогда же у нас появился штатный клавишник – Андрей Муратов (ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, DDT). Я близко знал его с детства: он учился в консерваторской школе, позже мы вместе играли в студенческом бэнде. Майк долго меня о нем расспрашивал, колеблясь, – брать или нет. Получилось всё довольно случайно: на записи «Иллюзий» Петрович долго мучался с наложением клавиш, потом психанул и со студии сбежал. А тут Мурзик ошивался – он взял и наложил все, как надо, причем буквально со второго дубля. На фестивале выступили уже вместе. Стали лауреатами, и Майк по этому поводу говорил всем с нескрываемой гордостью: «Сбылась мечта идиота!» Он был доволен.
Отношения в коллективе сложились к тому времени самые теплые. Единственное, что несколько раздражало Майка – статичное поведение на сцене Сережи Тессюля, но на игре оно никак не отражалось: Сергей играл очень аккуратно. Мне нравилось работать с ним, хотя Майк все чаще и чаще начинал вспоминать временно отсутствующего штатного басиста: «Вот погодите, вернется Илья, – он вам всем покажет!»