Антропософский форум > Методософия
Игра: Установочная сессия: 1. Тематизация
Dana:
Переходим ко второму шагу - Анализу ситуации.
Как Вы видите будут обстоять дела с сайтом при идеальном ходе событий вскоре после окончания Игры... в результате чего мы построим Идеальную ситуацию.
Вот моя фантазия
После окончания игры (игры, а не уст. сессии, если я правильно поняла)
1. Отзывы и повышенный интерес к самой теме и методу-
от пользователей этого сайта, авторов авторского отдела, от авторов и пользователей других сайтов, желающие стать соучастниками в жизнедеятельности сайта.
2.будет создана виртуальная группа по поддержке и развитию сайта "совет" к примеру - по достижению идеальной ситуации. Которая приведет или будет способствовать разворачиванию "бытия" в духе изначально определенной миссии сайта и форума (или уточненное и отшлифованное в процессе игры).
3.Совет будет состоять из разных людей:
из пользователей, авторов авторского отдела, методологов, специалистов по построению организаций в духе времени (соорганизация), сотворчество отдельных индивидуальностей) - эпоха души сознательной, спонсоров - финансистов, техников по построению сайта, представителей офиц. антропософии, представителей других сайтов и, конечно же, организатора сайта.
3.по окончанию игры начнется реорганизация сайтов и форума.
4.кредо антропософского форума будет определена и станет путеводителем.
Местом не просто общения, но способствующим выхода из виртуала и встречи в жизни, с целью создания чего-то по интересам, своей мечты, общего дела, обмен опыта.
5. Форум будет местом интернет проэктов, на разные темы.
Местом встречи не только людей, но отдельных групп.
Продолжение следует
Sergei:
Здраствуйте!
Идеальная ситуация или ожидания от игры:
Меньше оптимизма чем у Даны, т.к. мало еще мыследеятелей.
Но и то что проделано - впечатляет.
Современная библиотека, а тем более духовная, сосредоточие инициативвы и деятельных кудьтурных сил, узел связи, взаимодействия и развития, место встречи и обмена. И предложения Игоря выводит сайт на этот уровень.
Идеально - играовое пространство органично в перспективе вписывается в ткань сайта и живет вместе с ним, решая свои и общие задачи, дополняя и развивая.
По поводу ограничений, границ, правил, это естественно. Аксиомы позволили построить современную математику. Это объединит усилия, и решит незадачу Крылова. Это же понаршку. А разный уровень, разные правила подволят реализоваться и начинающему и мастеру.
Сайту необходимы и мастерские, где может реализоваться мыследеятель и банк живых денег и зала для лекций, видео, выставок, может тусовка, может Кафе. Больше фантазии друзья, ведь это понарошку.
Сайт нуждается в поддержке. А куда ее направлять?
И конечно же проекты, которые позвлят виртуализовать фантазии.
С уважением и благодарностью
Игорь:
Сергей, приветствсую Вас на Установочной сессии. Спасибо, Сергей и Дана за доклады.
Теперь с помощью уже используемого конфигуратора обстоятельств и опираясь на построенную нами реальную ситуацию, построим Идеальную ситуацию. Это действие и называется Анализ ситуации. (Предлагаю участниками подумать, в чем суть названий: Ситуационный анализ и Анализ ситуации.)
Мы получаем следующий набор идеальных обстоятельств, которые должны стать реальностью вскоре после окончания Игры (когда именно вскоре, это сейчас не столь важно – по ходу Игры это станет понятно).
Мышление:
- Проектирование сайта уже происходит не спонтанно и мучительно (разумеется, кроме сладких мук творчества) и при хорошем методическом обеспечении, при поддержке творческой группы и согласно разработанному на Игре проекту.
- Создана редколлегия, которая равномерно распределяет нагрузку по читке (и, если надо, редактированию текстов),возможно, пишет на тесты рецензии, резюме.
- Каталогизирование благодаря методически обеспеченной коллективной мыследеятельности проводится в соответствии с прообразной Идеей, так чтобы Библиотека представляла собой живое целое.
- Форум данного сайта обретает свое лицо (по-видимому, оно заключается в том, что пользователи имеют возможность обсуждать выложенную на сайте литературу, а в некоторых случаях, не только между собой, но и с авторами).
У админа появляются помощники-модераторы отдельных тем и разделов.
Мыслекоммуникация:
- Благодаря такому особому устройству редколлегии постепенно стирается непроходимая граница между авторами и читателями. А именно, компетентное и грамотно выраженное мнение читателя становится сопоставимым по ценности с исходным текстом; возможно также начинается совместное творчество разных авторов и читателей по актуальной теме (по принципу Википедии).
- друзей сайта становится гораздо больше; они между собой сорганизуются и их помощь становится намного больше, чем просто моральная поддержка;
- в отношениях с издателями, препятствующими публикации текстов РШ, нужна полная гласность; это должно стать головной болью не лично админа, а всего антропософского сообщества, ради которого это делается. Значит, должно быть ясно, как такое сообщество должно складываться и как оно сможет высказываться и находить здоровые решения в спорных вопросах.
Мыследействование:
- вся чисто техническая внутренняя работа по сайту благодаря познанию духовных основ компьютера становится более творческой и менее изматывающей
- взаимодействие с дружеским сайтом происходит более органично, поскольку каждый сайт находит свое особое лицо и свои особые задачи в достижении общей цели, которая глубоко стала ясной для обоих админов.
- взаимодействие с братом-партнером: благодаря Игре происходит выход за узкие рамки замкнутости и недоступности сайта для людей далеких от Антропософии, и брат находит в работе над сайтом возможность самореализации, а не просто помогать брату (за что ему низкий поклон и горячая благодарность, которую невозможно выразить никакими словами).
- Поиск спонсоров, или скажем шире – финансирование сайта – становится насущной проблемой многих заинтересованных людей.
- Поиск помощников уже не является делом случая. В результате Игры есть программа, говоря ариманическим языком, раскрутки сайта, но, естественно, проводимая неариманическим образом (т.е. не через рекламу, а, например, через целевое оповещение).
Прошу участников внести свои дополнения или критику.
Владимир 1957:
Игорь, Привет! Я вношу критическое дополнение. Первое - в любом случае стоит попробовать. Второе - хорошо, что происходить популяризация методософии. Третье - пока что происходит то, что обычно происходило и на наших играх вживую. Ты выстраиваешь демоверсию, а остальные внимают. Четвертое - практически, все что предлагается в качестве новой фантазии уже реализовано в Википедии. Причем там тоже есть духовные подосновы.
Игорь:
Володя, привет! Здорово, что ты здесь!
Отвечу на третье и четвертое.
Я уверен, что демоверсия будет касаться только установочной сессии. А Игра уже пойдет по-настоящему. Да и у нас такое было только на первых Играх, а затем мое участие было минимальным: я не был ни Ведущим, ни Дизайнером.
Если тебе известны духовные подосновы Википедии, то поделись, пожалуйста. Но и по процедуре в Википедии есть большой недостаток, который нам не годится: столкновение мнений и война текстов и их корректуры. В духе методософии было бы иметь несколько статей с разных точек зрения на одну и ту же тему.
Навигация
Перейти к полной версии