Антропософский форум > Разное

Пришествие Аримана

<< < (9/10) > >>

pra81:

--- Цитата: Andre1 от 30 Нояб. 2008, 22:13:48 ---Ответ! Если вы желаете вступить в противоборство (противостояние) с эпохой Аримана, то флаг вам в руки, но как говорится Противника надобно знать в лицо.
 В любом случае, если меня не изгонят, то как человек любознательный хочу подчерпнуть у вас чего то удобовразумительного....
 
--- Конец цитаты ---
  Лицо его не так важно по сравнению с делами его. Для начала надо научиться не следовать его стезями. По-моему Вы слишком увлекаетесь его портретными данными и не пытаетесь понять его природу. А не зная его природы и назначения Вы не поймете ничего. Я уже не первый кто Вам говорит об этом.

Сильвестр:

--- Цитата: Andre1 от 02 Дек. 2008, 16:12:53 ---Может я повторюсь, но для вас лично: Внешний вид Аримана (в прошлом он же Геру, Гермес, Ваал -Вайю, Вайяс, Яри -Ярило, Шива, Один и т.д и т.п. ) - это прозрачное существо "престранного вида", как правило невидимое невооружённому человеческому глазу. На моих фотографиях Ариман представляется Человекоподобным существом около 2-х метров роста, одет в белый (Светящийся двуполый плащ), шея непропорционально длинная, голова маленькая - строгие черты лица, широкие скулы, глаза провалены под тяжёлые надбровные дуги (сходство с неадертальцем), но глаза слегка кошачьи весьма разумны. правый глаз голубого цвета, левый чёрного) так же его свита это так называемые Демоны (серовастенькие существа с неприятным выражением лиц - чем-то на монголоидов похожи) Левый глаз служит источником передачи информации ибо светится и от него исходит тонкий луч света. С уважением. (Смотри тему "Керносовские идолы" - это самая лучшая презонтация Аримана которая дошла до нашего времени + мои фотографии) 

--- Конец цитаты ---
Вы совершенно непрвильно отождествляете существо Аримана с такими духовными существами как Гермес - один из Олимпийских божеств, один из руководителей третьей послеатлантической эпохи. известный также под именем Гермеса Трисмегиста, Шива -божество индийской триады, Один (Вотан), германское божество, которое Р.Штейнер считает родственным Будде, славянский Ярило итд.
Хотелось бы знать, на чём основаны эти сведения? Во всяком случае  они к антропософии никакого отношения не имеют.

Andre1:
В чём отождествляю и по каким признакам? Ответ: по внешним. Дело не в том какое качество приписывали древние своим богам. С мифами однако я знаком и весьма не дурно. Ну так вот.
Данные все мифические боги Огненные, т.е. светятся или излучают свет. Снова о глазах (правый голубого, а левый чёрного цвета) Люди иногда видели данное божество и представляли Его безголовым или держащим голову в руке (в общем всадником без головы). Иногда расцветка глаз подменялась такими понятиями как Солнце по правую руку, а луна по Левую, или факел в правой руке, но чаша в левой. Естественно данное божество было одето в белый плащ....
это уж потом Его назвали Сатаной, Люцифером, Ахриманом, Вельзевулом и т.д.
Да, герметисты обожают своего Трисмежиста, а Алхимики средневковья связывают с Ним свои успехи..., но это всё мифы в которых лишь толика правды. Сколько людей столько взглядов на казалось бы один и тот же сюжет. Моя задача была (может я повторяюсь) подтвердить некоторые мысли Штайнера и вы должны же знать своего так сказать "врага" в лицо. Можете сличить фотографии Аримана (Люцифера) с "Головой Аримана" работы Штайнера. Таким образом избавитесь от лишних сомнений. С уважением. 
 

Зеленая Змея:
             Андрэ! У Вас опять в огороде - бузина, а в Киеве - дядька. Ариман и Люцифер это не одно лицо. Посмотрите хотя бы на скульптуру Р. Штейнера "Представитель человечества" целиком. Что Вы все в эту голову уперлись. Да и причем тут Гермес, Один и Ярилло.  За что Вы их в свой сатанинский список записали?         
             Потом Ариман действует в общих принципах мировой эволюции вполне закономерно и считать его своим личным "врагом" антропософы не могут. Вот подводник Маринеско был личным врагом фюрера. А мировой капитализм был личным врагом Маркса и Энгельса. Это факт. Между "уметь различать" и "считать" - большая разница. Поймите это.

Сильвестр:

--- Цитата: Andre1 от 05 Дек. 2008, 13:43:25 ---В чём отождествляю и по каким признакам? Ответ: по внешним. Дело не в том какое качество приписывали древние своим богам. С мифами однако я знаком и весьма не дурно. Ну так вот.

--- Конец цитаты ---
Уважаемый Андре, судить о существах иного мире по внешним признакам можно, но этого совершенно недостаточно для окончательного суждения. Например, - по Штейнеру  - существо благое, доброе может выглядеть безобразно с нашей точки зрения, тогда как злое существо может выглядеть прекрасно. Дело в том, что доброе существо не скрывает своей внутренней сущности, а злое скрывает. Как трудно составить себе правильное представление о том или ином существе и как легко здесь ошибиться, вы можете узнать на примере событий, описанных в Драмах-Мистериях Рудольфа Штейнера. Они есть на сайте в Русском архиве в переводе Николая Белоцветова, русского офицера, философа, который был вынужден эмигрировать из большевистской России.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии