Личные кабинеты пользователей > Кабинет Генриха Фауста

Окно для диалога

(1/3) > >>

Генрих Фауст:
Дамы и Господа!
Братья и сестры!
Товарищи и тоже товарищи!

Если у Вас возникли какие вопросы ко мне после прочитанного, то Добро пожаловать сюда!
По мере возможности буду отвечать.

Генрих Фауст

Sergei:
НАДЕЖДА.....
Как говорят зацепило. Хотя цепляет многое что, но это больнее.
Те кто рядом с нами, несовершенство мира.... Отзывчивость.
Здесь в Эстонии хорошо. Нет ниших, и даже ниших собак и кошек. А бомжи есть, но помочь им не могу, а надо.
И когда занимаешся людьми с особыми потребностями, видишь грандиозность проблемы - по справедливости. Нет справедливости! Социальные болезни.
В России есть среда, в которой можно паратизировать, или куда можно попасть. Наша душевность не связана с волей, мы утопаем в ней, замкнутый круг. Покупаем ильдугенцию. Страдаем. Черствеем.
Мы отмерили на весах сколько можем, кому можем, приняли анальгинчик, а проблема не решается.
По делам судите о них.

Irina:
Здравствуйте Доктор Фауст!
Спасибо Вам за стихи, эссе, дневники. Все это очень трогает и заставляет размышлять, некоторые темы трогают "за живое".


--- Цитировать --- вчера ко мне обратились с мальчиком, у которого сильная мозговая недостаточность. Нарушено питание мозга. Дело к восьми годам. развитие на 6,5. Это еще хорошо. То есть, он читает и пишет, но как дошкольник, медленно, с ошибками, математика хорошо. Поднимать таких детей по программе - чисто женская работа. У меня, с моими теперешними скоростями, это мало возможно. Я слишком быстрый для такой ситуации. Нашел ему специалиста по фонетике и русскому. Оставил себе занятия физической подготовкой и конструированием, ручным трудом. Здесь я понимаю специфику. Я дурень, я всё время удивляюсь КУДА СМОТРЯТ ВРАЧИ? ЛОГОПЕДЫ? ШКОЛЬНЫЕ ДУРЁХИ-ПСИХОЛОГИНИ?
Даже если бы перевоплощений не было бы, их пришлось бы ввести.-)) Потому что человек ничего не получает, живя на этой Земле из того, что мог бы, и в чем отчаянно нуждается. Я понимаю, что это такое - упущенная возможность, один неверный жест и - жизнь насмарку.

--- Конец цитаты ---
У меня растет ребенок с "мозговой перенасыщенностью" из тех, кого сейчас называют "индиго". Если абстрагироваться от всей этой спекулятивной шумихи вокруг таких детей, то в каждом конкретном и реальном случае это тяжелая и порой неразрешимая в сегодняшних условиях жизни проблема. Чтобы понять таких детей надо желать быть очень внимательными и терпеливыми. И главное, надо иметь способность увидеть и принять что-то другое, отличное от заштампованных представлений. За 10 лет жизни нам встретилось 2-3 человека, которые увидели, поняли и искренне заинтересовались. И что особенно грустно среди этих людей не оказалось ни одного вальдорфского воспитателя и учителя и это притом, что все регулярно учатся на семинарах креативно мыслить и воспитывать. Ребенка видят только с одной стороны - негативной, и , надо сказать мальчик и не старается быть хорошим, как свойственно всем нормальным детям. Сколько в этом ребенке света и любви похоже вижу только я одна. Мне не понятно почему в социальных отношениях ребенок проявляет свои негативные стороны, иногда очевидно понимая, что вредит себе? Как понять, что за миссия у этого ребенка и как дать ему то, что необходимо, что нужно не упустить? Ведь при всех его способностях, в зависимости от окружения и воспитания из него может вырасти или гений или злодей. Вот я все десять лет пытаюсь чего-то не упустить, от чего-то оградить, но, чувствую, что схватка с Ариманом неравная. В школе он рисует красками, но как только приходит домой, берет черный и красный карандаш и рисует граффити с черепами. Тянешь его в одну сторону, Ариман в другую. И вот по прошествии некоторых лет, оглянувшись назад и просмотрев с чего мы начали и к чему пришли, с горечью осознаешь, что никаких существенных подвижек во внутреннем ребенка не произошло. Немного изменилось внешнее поведение, но основное, с чем он пришел, а пришел он сразу со всем,  никуда не делось.
И вот я все время задаю себе вопрос, а может быть я просто не принимаю его таким какой он есть и пытаюсь его ломать? Может отпустить все это, доверить его Богу?

Буду благодарна за совет.
С уважением и любовью,
Ирина.

Генрих Фауст:
Совершенно ОБЫЧНЫЙ современный случай. А я играл в концлагерь. И чугунную боевую технику. Да еще так "распускал" конечности, что даже моё ДЦП не спасало окружающих от возможности быть битыми. И детям и взрослым доставалось. И тоже были контрастные занятия с Лечебной физкультурой, бассейном, массажем, логопедом. Результаты контрастного воспитания я ощущаю сейчас, спустя 35 лет.-)) А до 25 лет это мало было заметно. Логика "всех козлов надо убить" закончилась стихами.-))) Ваше дело - продолжать в том же духе и ВЕРИТЬ. ВЕРИТЬ и продолжать в том же духе. Вы поймите, мы же в двойственном мире живём. Когда двойственности придут к своему синтезу - тогда, знаете ли, царствие Божие наступит. Говоря языком медицинской физиологии - у вашего ребёнка постоянно подавляемый адреналиновый выброс. Ему очень страшно. Может быть, склонность к гипоксии. Вот вы с ним в футбол играете? А он у вас дерётся? Если нет - то "переходный возраст" с приключениями вам обеспечен.-) Захотите пообщаться - кидайте на почту мобильник. Ваш Генрих

Irina:
Спасибо Генрих!
В футбол он играет иногда со старшим сыном, но никогда не дерется физически. Он вербально дерется, да так, что мало не покажется. Так вот все время и висим под угрозой отчисления из вальдорфской школы. Не вписываемся мы там в общую благостную атмосферу.
Буду рада поговорить с вами.
С уважением, Ирина.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии