Антропософский форум > Христология

Подискутируем о взглядах на Христа

<< < (14/70) > >>

Сильвестр:

--- Цитата: Alrock от 10 Янв. 2009, 17:14:19 ---Это был уточняющий вопрос, выражающий недоумение по поводу направленности и смысловой нагрузки ваших вопросов..
Или напоминание, а то вы постоянно выходите из образа и забываете о своей сердечной поддержке антропософии.

После прочтения этой темы можно лишь заключить, что вы твердо отвергаете антропософский взгляд на Существо Христа.

Также вы отвергаете и христианский взгляд: как экзотерический, так и эзотерический.
Вы отрицаете, что Христос был вочеловечен на Иордане в теле Иисуса, и прошел через смерть на Кресте. Вы отрицаете жертву Христа на Голофе. Ваша позиция - антихристианская.

И в первом же посте заявив о своих антихристианских взглядах, вы позволяете себе с легкостью препарировать то, что является святая святых для каждого христианина.
Потому что подходить без должного почитания и благоговения к теме о Христе - оскорбление для христиан, это проявление праздного любопытства и кощунство.



--- Конец цитаты ---
Поймите, уважаемый Альрок, что в антропософском обществе в соответствие с принципами Р.Штейнера могут работать самые разные люди НЕЗАВИСИМО ОТ КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. Они вовсе не обязаны верить в Христа Иисуса. Однако, исследуя антропософию и христологию Р.Штейнера они могут приблизиться к христианству. Мы тут не порицаем Алису Бейли, которую я неосторожно обозвал "идолищем" в ответ на слишком резкие высказывания в адрес людей, близких мне по взглядам. А ведь Алиса Бейли, как я понял, тоже искала Христа, хотя, может быть на материалистических путях. Давайте будем терпимее и щепитильнее друг к другу.

Vadim:

--- Цитата: Сильвестр от 11 Янв. 2009, 03:59:01 ---
--- Цитата: Vadim от 05 Янв. 2009, 04:17:28 ---Господин Прокофьев целую книжку довольно развернутой и, на мой взгляд, объективной критики по теме Бейли написал. "Восток в свете Запада, ч.2. Учение А.Бейли в свете эзотерического Христианства". Можете по-разному относиться к Прокофьеву, но почитать стоит.

--- Конец цитаты ---
Дорогой Вадим, Вы действительно могли бы помочь этой те6ме, если бы рассказали о доводах С.О.Прокофьева из его книги об Алисе Бейли. К большому сожалениюя этой книги прочесть не успел. К С.Прокофьеву здесь относятся, как мне кажется непредвзято: это талантливый антропософский автор и крупный функционер. Как и все мы, грешные, он может ошибаться и в своих теоретических предположениях, и в своих оуководящих действиях. Но это не значит, что надо умалять его заслуги в деле развития антропософии в России и , особенно за рубежом, где он последние 25 лет проживает.

--- Конец цитаты ---
Чуть попозже приведу цитаты из этой книги, как  появится время.

malyavika:

--- Цитата: Alrock от 10 Янв. 2009, 17:14:19 ---Это был уточняющий вопрос, выражающий недоумение по поводу направленности и смысловой нагрузки ваших вопросов..
Или напоминание, а то вы постоянно выходите из образа и забываете о своей сердечной поддержке антропософии.

После прочтения этой темы можно лишь заключить, что вы твердо отвергаете антропософский взгляд на Существо Христа.

Также вы отвергаете и христианский взгляд: как экзотерический, так и эзотерический.
Вы отрицаете, что Христос был вочеловечен на Иордане в теле Иисуса, и прошел через смерть на Кресте. Вы отрицаете жертву Христа на Голофе. Ваша позиция - антихристианская.

И в первом же посте заявив о своих антихристианских взглядах, вы позволяете себе с легкостью препарировать то, что является святая святых для каждого христианина.
Потому что подходить без должного почитания и благоговения к теме о Христе - оскорбление для христиан, это проявление праздного любопытства и кощунство.

--- Конец цитаты ---
Ya toshe iskrenne poddeshivayu antroposofiyu no wo mnogom soglasna s Urgoi i toshe hochu sotrudnichestwa s teosofiey i drugimi SWETLIMI SILAMI,no w budushem dumayu ne budet nauki woobshe u lyudei budut nowie sposobi poznaniya mira i BOGA.

Andre1:

--- Цитата: Alrock от 10 Янв. 2009, 17:14:19 ---Вы отрицаете, что Христос был вочеловечен на Иордане в теле Иисуса, и прошел через смерть на Кресте. Вы отрицаете жертву Христа на Голофе. Ваша позиция - антихристианская.


--- Конец цитаты ---

Если допустить, что Христос был всё таки вочеловечен в тело ИИсуса, то когда сей акт мог иметь место:
1. Когда дева понесла от духа святого?
2. Когда снизошёл на него тот же дух святой во время крещения в Иордане?

Так же возникают и ещё вопросы: Из одного библейского сообщения явствует, что некий ангел возвестил деве Марии и Иосифу о чудесном зачатие, тогда как из другой (история бегства 12-ти летнего ИИсуса от своих родителей) явствует, что мать Мария и отец Иосиф даже не догадывались о том, что их сынок "от бога". я уж не буду говорить о том каким "добрым" был сын человечий ибо чем-то эта история смахивает на историю про "доброго" дедушку Ленина.... С уважением.

urga:
Я думаю, что первые Христиане вообще не считали Иисуса Богом и даже неким Христом, спустившимся с Небес. Ведь титул "Христос" был употреблен в аспекте "помазанник" и у него был строгий иудаистический смысл: пророки помазали на царство. Помазание и становление помазанником божьим (христом) есть мистерия Святого Духа. Поэтому первые христиане праздновали 6 января сразу богоявление-крещение-благовестие в одном действе (в акте крещения Иисуса на реке Иордан).
   Если мы возьмем Штейнеровское объяснение что есть Святой Дух (сила имагинации, фактически тождественная лунному принципу), то нет ничего удивительного, что Святой Дух проявил себя перед зачатием Иисуса - душа его пришла из дэвакана в лунную сферу, чтобы спуститься в рождение. Происходит это действо в природе зимой (см. "Четыре праздника в кругообороте года"). Крещение тоже использует воду (астральный план) и ангельскую силу (которой пользовался Иоанн Креститель). Иисус овладел в этот момент астральным телом и Сятым Духом и сталпомазанником, т.е. Христом.
    И последовавшее затем Преображение (эфирного тела буддхическим Словом), и Воскрешение (путем воздействия силы самого Отца на физическое тело) не нуждались ни в каком нисхождении в тело Иисуа каких-то там дополнительных "Христов".  И потому христианство заставляло всех твердить одну формулу веры - Иисус есть Христос. Впрочем, демонстрируемое Иисусом совершенство вполне позволяло ему выходить из тела ради того, чтобы какое-то время в мире действовал более высокий Дух (Будда, Кумара или Кармический Аватар-один из Солнечных Духов Мудрости). Я предпологаю, что до преображения самого физического тела такой Солнечный Дух не смог бы вообще соприкоснуться с непреображенным телом. Поэтому Иисуса после Воскрешения никто и не узнавал.
   Если антропософы утверждают, что Иисус вышел в астрал в момент Крещения, оставив тело "Христу"-Элои, то это опять таки противоречит мнению самих христиан. Они утверждают, что Иисус "сошел во ад" в момент распятия.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии