Антропософский форум > Христология
Кем для нас является Рудольф Штейнер?
Sergei:
--- Цитата: Алина от 13 Март 2009, 22:52:56 ---Спасибо за форум. Есть отличная возможность для общения. На мой взгляд не хватает ЛЮБВИ.Тогда диалоги были бы корректнее.Маri -молодец,никого не обижая, делится своими мыслями и предложениями. Обязательно нужно послушать Сулико. Там, по-моему ,присутствует тема ЛЮБВИ.
--- Конец цитаты ---
Мы ищем то, чего нам не хватает. Любовь многогранна.
Молчание форума подтверждает мое понимание сайта, как рабочей площадки, где развивается любовь к деланию,
Сотрудничать с рабочей площадкой можно только в делании. Форма отношений - демократичная. И здесь важно не красиво говорить, а хорошо и продуктивно работать. Говорить - это другие сайты-форумы.
Мари, свяжитесь с Администратором, Владимиром, все рабочие материалы высылают ему.
Но он неимоверно загружен.
Рассматриваемое на форуме содружество сайтов - интернет город, позволяет обойти эту проблему.
Алина:
Сергей,разговор и идет о многогранности любви. О любви животворящей!Любое делание без любви наносит вред.Замечательным результатом работы сайта будет присутствие этой любви.
Без нее даже то,что кажется нам желаемым и важным может иметь слишком печальные искажения.Правда без любви делает человека критиканом,ум без любви делает человека хитрым,компетентность без любви делает человека неуступчивым,честь без любви-высокомерным.Демократия в общении хороша,я только за!Но без любви появляется в демократичном общении и хамство.Как вера без любви превращается в фанатизм.
Многие споры антропософов сопровождаются присутствием "не ЛЮБВИ"
Ольга:
Алина, спасибо Вам.
Совершенно с Вами согласна.
К сожалению, присутствие «не Любви» в антропософских кругах не редкое явление. А ведь именно Любовь есть ессенцией антропософии, т.к. Любовь и Мудрость – Одно. К этому мы должны стремиться и познавать.
И именно отсюда вытекают действия.
И ведь дело, наверное, не в красивых или в не красивых словах, а во внутреннем состоянии души из которого они исходят.
Mari:
Для понимания индивидуальности Р.Штейнера рассмотрим одну его книгу- «Евангелие от Матфея». В пятой лекции читаем «… не покажется неправдоподобным утверждение, что действительно эти ессейские и терапевтические общины были созданы, чтобы служить каналами учений, передаваемых с высоты духовных сфер Бодисатвами и предназначенных помочь людям в понимании того величайшего события, каким было пришествие Христа. То основное, что было сообщено человечеству, чтобы наделить его способностью понимания явления Христа, вышло из недр этих сект. А Иисус бен Пандира был избран объектом инспираций Бодисатвы, который станет в последствии Буддой Майтрейей. Иисус бен Пандира должен был распространять доктрину, освещающую мистерию Палестины – Мистерию Христа.»И далее в десятой лекции того же цикла- «И здесь я хочу лишь намекнуть на то, что если бы, к счастью для человечества, Иисус бен Пандира, который некогда инспирировался Бодисатвой и который однажды станет Майнтрейя Буддой, смог воплотиться в наше время, его основной задачей стало бы возвещать о Христе эфирном, долженствующем явиться в эфирном образе, при этом он подчеркивал бы тот факт, что Христос воплотился в физическом теле один-единственный раз». А на предыдущей странице Р.Штейнер от своего имени говорит об эфирном пришествии Христа, да и от кого мы узнали об эфирном пришествии Христа, кто кроме Р.Штейнера возвестил это событие? И заканчивается десятая глава словами: «Мы живем лишь ради истины, и все, что мы говорим о будущем явлении Христа, мы говорим в той форме, которая нам внушена самим Бодисатвой». Из приведенных цитат ясно следует, что индивидуальность Иисуса бен Пандира и Р.Штейнера одна и та же. А индивидуальность Аристотеля появилась в 4 веке до н.э. и после того 800 лет не воплощалась, т.е. Иисус бен Пандира , воплощенный за 100 лет до мистерии Голгофы не может являться Аристотелем.
Irina:
--- Цитировать ---
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Mari от 16 Март 2009, 02:27:18 --- Для понимания индивидуальности Р.Штейнера рассмотрим одну его книгу- «Евангелие от Матфея». В пятой лекции читаем «… не покажется неправдоподобным утверждение, что действительно эти ессейские и терапевтические общины были созданы, чтобы служить каналами учений, передаваемых с высоты духовных сфер Бодисатвами и предназначенных помочь людям в понимании того величайшего события, каким было пришествие Христа. То основное, что было сообщено человечеству, чтобы наделить его способностью понимания явления Христа, вышло из недр этих сект. А Иисус бен Пандира был избран объектом инспираций Бодисатвы, который станет в последствии Буддой Майтрейей. Иисус бен Пандира должен был распространять доктрину, освещающую мистерию Палестины – Мистерию Христа.»И далее в десятой лекции того же цикла- «И здесь я хочу лишь намекнуть на то, что если бы, к счастью для человечества, Иисус бен Пандира, который некогда инспирировался Бодисатвой и который однажды станет Майнтрейя Буддой, смог воплотиться в наше время, его основной задачей стало бы возвещать о Христе эфирном, долженствующем явиться в эфирном образе, при этом он подчеркивал бы тот факт, что Христос воплотился в физическом теле один-единственный раз». А на предыдущей странице Р.Штейнер от своего имени говорит об эфирном пришествии Христа, да и от кого мы узнали об эфирном пришествии Христа, кто кроме Р.Штейнера возвестил это событие? И заканчивается десятая глава словами: «Мы живем лишь ради истины, и все, что мы говорим о будущем явлении Христа, мы говорим в той форме, которая нам внушена самим Бодисатвой». Из приведенных цитат ясно следует, что индивидуальность Иисуса бен Пандира и Р.Штейнера одна и та же. А индивидуальность Аристотеля появилась в 4 веке до н.э. и после того 800 лет не воплощалась, т.е. Иисус бен Пандира , воплощенный за 100 лет до мистерии Голгофы не может являться Аристотелем.
--- Конец цитаты ---
Мари, простите за возможную некомпетентность в этом вопросе, но какое значение для Вас, для Нас и для антропософии имеет вопрос предыдущих инкарнаций Рудольфа Штейнера? Что это принципиально меняет?
Навигация
Перейти к полной версии