Антропософский форум > Христология

Кем для нас является Рудольф Штейнер?

<< < (14/56) > >>

Mari:
 Друзья мои , вы спрашиваете- зачем изучать индивидуальность Р.Штейнера. А зачем тогда изучать существо Христа, историю двух мальчиков Иисусов? Один из аспектов – для социального христианства. Если в истории двух Иисусов показано, как в существе Христа сливаются течения мудрости Заратустры и Будды, то из этого следует , что на основе антропософии возможно объединение всех религий. Если мы докажем , что через антропософию звучит голос апостола, причем апостола,  «любимого ученика Господа» , который возлежал на груди  Христа – т.е. говорит из самого сердца Христа, то что тогда скажет на это церковь – православная, католическая, протестанты и т.д. – о чем они тогда возвещают? Тогда авторитет самой антропософии неизмеримо вырастет, само христианство сможет тогда сплотиться на почве антропософии. «Да, говорю  Я вам, принимающий посланного Мною  Меня принимает, а кто принимает Меня в себя, принимает Пославшего Меня» , т.е. сам Христос связывает себя со своими посланцами, - «И вы станете Моими свидетелями, ибо от начала вы связаны со Мной». Предыдущие инкарнации и показывают, как индивидуальность Р.Штейнера «от начала» была связана с Христом. «Небо и Земля прейдут, но слова Мои не прейдут» - т.е. антропософия – расширенное Евангелие. «Я с вами во все дни до скончания века» - с нами Он говорит через апостолов во всякие времена, т.е. любое время не богооставленное – если мы ищем истину, то в любое время мы можем ее найти, и в той именно форме, которая соответствует духу времени. Тогда под большим вопросом окажется нынешнее правление ВАО, которое надругалось над останками Доктора, принижает его авторитет, ведь там стало чуть ли не модным неуважительно отзываться о Р.Штейнере – почитайте Бондарева. Да и в будущем, когда придем на Землю в следующих инкарнациях, нам легче будет узнать Доктора, т.е. мы своевременно найдем новое, что тогда нам будет необходимо для нашей дальнейшей эволюции. Это то немногое, что можно сказать.

Mari:
 Р.Штейнер  является создателем духовного течения, которое называется антропософией, и личность Доктора  неразрывно связана с  духовной наукой. Почему это течение так трудно для понимания? Потому что Доктор приводит духовнонаучные факты, которые доступны только посвященному высокой ступени и проверить которые непосредственно мы не можем, т.е. принимаем на веру. Теоретически указан путь –«Как достигнуть познания высших миров», но практически мне , возможно, необходима будет не одна инкарнация, чтобы это осилить – будем смотреть на вещи реально. Поэтому возникает вопрос – а как обосновать саму антропософию? Из какого источника черпает Доктор? И этот вопрос не праздный. Вспомним Авраама . « А теперь вам будет понятно, почему Авраам нуждался в некоей уверенности. Он научился познавать Бога, правящего миром, совершенно особым способом – через посредство физического органа, через физическое познание. Однако для того, чтобы его миссия в человеческом развитии была действительно плодотворной и действенной, было чрезвычайно важно, чтобы он признал, получил уверенность в том, что в сознании его народа проявляется тот же Бог, что и Бог-Творец, говорящий в мистериях всех времен. Короче говоря, нужно было, чтобы Авраам мог идентифицировать своего Бога с Богом мистерий…..Последствия этой встречи Авраама с Мелхиседеком выразилась в том, что Авраам понял, что инспирирующая его сила, которую он именовал Иеговой… исходила из того же источника, из которого черпаются величайшие земные откровения».- «Евангелие от Матфея» Р.Штейнер  Необходимо понять , на каком фундаменте стоит антропософия – если на песке, - то придет непогода и разрушит ее, если на скале – то устоит. «Камень, который отвергли строители, стал краеугольным камнем» - здесь речь идет и об Евангелиях. Если источник антропософии и евангелий один, то и уверенность в ней – как скала. Ведь духовная наука не единственное эзотерическое учение, есть масса других и необходимо противостоять им. Отказ от познания индивидуальности Доктора есть выражение нелюбви к нему, выражением неблагодарности, умаление его достоинства. В Библии есть эпизод, когда Бог наказывает Моисея, не пускает его в землю обетованную – за то, что тот не воздал почести своему Господу, не узнал Славы Его. И обходить молчанием некоторые неудобные вопросы неправильно – о них говорил Р.Штейнер, а значит своим молчанием мы обкрадываем антропософию, т.е. обедняем ее, делаем ее слабой и неубедительной.

Liubov:
Р.Штейнер.                  Гельсингфорс, 11апреля 1912 г.

К русским антропософам.
"Я узнал мои милые друзья, что много благородных, прекраснейших вопросов, хороших чувств пришло ко мне навстречу с востока Европы, столько подлинного истинного человеколюбия и человеческой доброты, столько человеческого сострадания..."
Хочется поблагодарить Р. Штейнера за величайшее доверие и напомнить участником дискусии о великой ответственности перед существом имя которому Антропософия.
Мой ответ на вопрос сайта "Кем является для меня Р. Штейнер выражу следующими словами, которые являются переживанием и благодарностью моей души.
Величайшему водителю человечества доктору Р. Штейнеру посвящается:
                                         Вы - рыцарь Грааля
                                         Доктор - Вы - источник
                                         Вы - духовидец Истины Святой,
                                         Вы - утешитель, нравственности гений,
                                         Восхода солнца луч Вы золотой.
                                         Вы принесли нам мысль,
                                         О мировых явлениях...
                                         Вселенную и "Я" объединив...
                                         Мы благодарны Вам за откровение...
                                         Вы в нас, мы в Вас
                                         Б л а г о т в о р и м !!!
Это стихотворение написанное мной несколько лет назад является ответом на вопрос сайта "Кем для вас является Р. Штейнер. Я благодарна своей судьбе за эту величайшую встречу души с Доктором. Благодарна Г.А. Бондареву за перевод Евангелия с коментариями Р.Штейнера и служению великим идеалам, существу Антропософии. Бесконечная любовь  моего Ангела хранителя даровало мне встречу с Сулико Авжандадзе лекции которого оживотворили Евангелие методологией Духовной науки (Как достигнуть познания высших миров). Благодарна Владимиру и Сергею Селицким за осуществление дискусии и возможность поделится самым сокровенным. Я верю, что каждая душа, несущая в себе капельку Христовой любви и света, идущая дорогой  познания постепенно преобразиться в океан света, океан любви, океан мира и радости. Каждый из людей исповедующих и стремящихся к истине сумеет принести другой рядом живущей, ищушей душе великое и малое утешение. Велика мудрость и любовь Р.Штейнера сумевшего так безгранично, бездонно выразить на земле и оставить нам бесконечний космос мудрости и любви Христа к нам. Доктор мечтал, чтобы Антропософия была помошницей Христианства, в наших сердцах по моему она давно стала настоящим другом. У Шота Руставели есть такие строки:
                              Друг пусть другу верно служит...
                              Не щадя себя ни в чём
                              Должно сердцу быть для сердца
                              И дорогой и мостом.
В ХХI столетии Христианство и Антропософия это два верных друга, два крыла солнечного Архангело Михаила служащих человечеству, т.е. нам, и огромное спасибо всем людям мужественно и смиренно служащим на этом великом поприще, поприще разума, добра, милосердия, свободы, спасибо им за свет помогающим освещать нам непростой жизненный путь.
                              Зеркал небесных отражение
                              Преображение - Троицы Святой
                              Душа поёт благодарение!

                                                                        (славянская душа, живущая в Грузии)

бедный:
Сулико :
Молодец Люба, садись пять, нука дети руки за спину и все повторяите за мнои:

Ленин всегда живой,
Ленин всегда с тобой,
Ленин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Ленин в тебе и во мне!
ЛЕНИН - С НАМИ!
-------------------------------------------
Высоких гениев творенья
Не для одной живут поры:
Из поколений в поколенья
Они несут свои дары.
Наследье гениев былого
-Источник вечного добра.
Живое ленинское слово
Звучит сегодня, как вчера.
Трудясь, мы знаем: Ленин - с нами!
И мы отважно под огнем
Несем в боях сквозь дым и пламя
Венчанное победой знамя
С портретом Ленина на нем!

Д.Бедный 1944 год

Mari:
Хлябь, распутица и бездорожье….Цепь сомнений… Не спеши. Медленно минуют все ненастья, Очищая хлябь твоей души…
Рожденная из мудрости  Любовь ! Рожденная из мудрости  Свобода ! Как далеки вы идеала оба –Рожденная из мудрости Любовь,    Рожденная из мудрости Свобода.   Это тоже Любины  стихи

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии